🗊Презентация Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Реальная математика»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Реальная математика», слайд №1Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Реальная математика», слайд №2Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Реальная математика», слайд №3Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Реальная математика», слайд №4Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Реальная математика», слайд №5Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Реальная математика», слайд №6Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Реальная математика», слайд №7Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Реальная математика», слайд №8Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Реальная математика», слайд №9Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Реальная математика», слайд №10Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Реальная математика», слайд №11Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Реальная математика», слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Реальная математика». Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





МБОУ «Городищенская  СШ № 2»
Описание слайда:
МБОУ «Городищенская СШ № 2»

Слайд 3





Актуальность программы
Актуальность программы т обусловлена ее методологической значимостью. Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в вузах, колледжах, техникумах и т.д.
Программа позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы
Описание слайда:
Актуальность программы Актуальность программы т обусловлена ее методологической значимостью. Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в вузах, колледжах, техникумах и т.д. Программа позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы

Слайд 4





Цель программы:
Цель программы состоит в том, чтобы создать условия, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения); развивают системное мышление.
Описание слайда:
Цель программы: Цель программы состоит в том, чтобы создать условия, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения); развивают системное мышление.

Слайд 5





Задачи программы: 

Развитие личностных, регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий;
раскрытие способностей и поддержка одаренности детей;
организация интеллектуальных и творческих соревнований, участие в школьной и городской конференциях;
воспитание у учащихся устойчивого интереса к изучению математики, развитие творческого и математического мышления учеников.
Описание слайда:
Задачи программы: Развитие личностных, регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий; раскрытие способностей и поддержка одаренности детей; организация интеллектуальных и творческих соревнований, участие в школьной и городской конференциях; воспитание у учащихся устойчивого интереса к изучению математики, развитие творческого и математического мышления учеников.

Слайд 6





Формы проведения занятий: 

Интегрированный урок 
Инсценированное представление 
Экскурсия 
Комбинированный урок 
Краеведческая викторина
Проектно-исследовательская  деятельность
Описание слайда:
Формы проведения занятий: Интегрированный урок Инсценированное представление Экскурсия Комбинированный урок Краеведческая викторина Проектно-исследовательская деятельность

Слайд 7





Механизм реализации программы: 

Организация экскурсий в краеведческий, этнографический музеи. 
Сбор материала. 
Создание и оформление этнографического уголка. 
Проведение тематических недель и праздников народного календаря. 
Изготовление народных костюмов.
Ознакомление с обычаями и обрядами.
Знакомство с мифами и легендами о Байкале.
Знакомство с фольклором бурят.
Знакомство с религией в Бурятии.
Описание слайда:
Механизм реализации программы: Организация экскурсий в краеведческий, этнографический музеи. Сбор материала. Создание и оформление этнографического уголка. Проведение тематических недель и праздников народного календаря. Изготовление народных костюмов. Ознакомление с обычаями и обрядами. Знакомство с мифами и легендами о Байкале. Знакомство с фольклором бурят. Знакомство с религией в Бурятии.

Слайд 8





Прогнозируемые результаты:
Ученик получит возможность научиться:
самостоятельно задумывать, планировать и выполнять учебное исследование, учебный и социальный проект;
использовать догадку, озарение, интуицию;
использовать такие математические методы и приёмы, как перебор логических возможностей, математическое моделирование;
использовать такие естественно-научные методы и приёмы, как абстрагирование от привходящих факторов, проверка на совместимость с другими известными фактами;
Описание слайда:
Прогнозируемые результаты: Ученик получит возможность научиться: самостоятельно задумывать, планировать и выполнять учебное исследование, учебный и социальный проект; использовать догадку, озарение, интуицию; использовать такие математические методы и приёмы, как перебор логических возможностей, математическое моделирование; использовать такие естественно-научные методы и приёмы, как абстрагирование от привходящих факторов, проверка на совместимость с другими известными фактами;

Слайд 9





Прогнозируемые результаты:
использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и исторических наук: анкетирование, моделирование, поиск исторических образцов;
использовать некоторые приёмы художественного познания мира: целостное отображение мира, образность, художественный вымысел, органическое единство общего особенного (типичного) и единичного, оригинальность;
целенаправленно и осознанно развивать свои коммуникативные способности, осваивать новые языковые средства;
осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество выполненного проекта.
Описание слайда:
Прогнозируемые результаты: использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и исторических наук: анкетирование, моделирование, поиск исторических образцов; использовать некоторые приёмы художественного познания мира: целостное отображение мира, образность, художественный вымысел, органическое единство общего особенного (типичного) и единичного, оригинальность; целенаправленно и осознанно развивать свои коммуникативные способности, осваивать новые языковые средства; осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество выполненного проекта.

Слайд 10





Прогнозируемые результаты:
Ученик научится:
• планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме;
• выбирать и использовать методы, релевантные рассматриваемой проблеме;
• распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы;
• использовать такие математические методы и приёмы, как абстракция и идеализация, доказательство, доказательство от противного, доказательство по аналогии, опровержение, контрпример, индуктивные и дедуктивные рассуждения, построение и исполнение алгоритма;
Описание слайда:
Прогнозируемые результаты: Ученик научится: • планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме; • выбирать и использовать методы, релевантные рассматриваемой проблеме; • распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы; • использовать такие математические методы и приёмы, как абстракция и идеализация, доказательство, доказательство от противного, доказательство по аналогии, опровержение, контрпример, индуктивные и дедуктивные рассуждения, построение и исполнение алгоритма;

Слайд 11





Прогнозируемые результаты:
• использовать такие естественно-научные методы и приёмы, как наблюдение, постановка проблемы, выдвижение «хорошей гипотезы», эксперимент, моделирование, использование математических моделей, теоретическое обоснование, установление границ применимости модели/теории;
• использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и исторических наук: постановка проблемы, опросы, описание, сравнительное историческое описание, объяснение, использование статистических данных, интерпретация фактов;
• ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме;
• отличать факты от суждений, мнений и оценок, критически относиться к суждениям, мнениям, оценкам, реконструировать их основания; 
• видеть и комментировать связь научного знания и ценностных установок, моральных суждений при получении, распространении и применении научного знания.
Описание слайда:
Прогнозируемые результаты: • использовать такие естественно-научные методы и приёмы, как наблюдение, постановка проблемы, выдвижение «хорошей гипотезы», эксперимент, моделирование, использование математических моделей, теоретическое обоснование, установление границ применимости модели/теории; • использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и исторических наук: постановка проблемы, опросы, описание, сравнительное историческое описание, объяснение, использование статистических данных, интерпретация фактов; • ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме; • отличать факты от суждений, мнений и оценок, критически относиться к суждениям, мнениям, оценкам, реконструировать их основания; • видеть и комментировать связь научного знания и ценностных установок, моральных суждений при получении, распространении и применении научного знания.

Слайд 12





Список литературы 

Григорьев Д.В. внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/ Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. – М.: Просвещение, 2010.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России. - М.: Просвещение, 2010.
Метод проектов – технология комплексно-ориентированного образования: Методическое пособие для педагогов – руководителей проектов учащихся основной школы / Под ред. проф. Е.Я. Когана. – Самара: Издательство «Учебная литература», Издательский дом «Федоров», 2006. 
Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. – М.: Аркти, 2003.
Поливанова К.Н. проектная деятельность школьников: пособие для учителя/ К.Н.Поливанова. – М.: Просвещение, 2008.
Примерная основная образовательная программы образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения).
Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя/ [А.Б.Воронцов, В.М. Заславский, С.Е.Егоркина и др.]; под ред. А.Б.Воронцова. – М.: Просвещение, 2010г.
Описание слайда:
Список литературы Григорьев Д.В. внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/ Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. – М.: Просвещение, 2010. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России. - М.: Просвещение, 2010. Метод проектов – технология комплексно-ориентированного образования: Методическое пособие для педагогов – руководителей проектов учащихся основной школы / Под ред. проф. Е.Я. Когана. – Самара: Издательство «Учебная литература», Издательский дом «Федоров», 2006. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. – М.: Аркти, 2003. Поливанова К.Н. проектная деятельность школьников: пособие для учителя/ К.Н.Поливанова. – М.: Просвещение, 2008. Примерная основная образовательная программы образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения). Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя/ [А.Б.Воронцов, В.М. Заславский, С.Е.Егоркина и др.]; под ред. А.Б.Воронцова. – М.: Просвещение, 2010г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию