🗊Презентация Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности учащихся 7 кл. научно-познавательного направления «Модульное оригами»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности учащихся 7 кл. научно-познавательного направления «Модульное оригами», слайд №1Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности учащихся 7 кл. научно-познавательного направления «Модульное оригами», слайд №2Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности учащихся 7 кл. научно-познавательного направления «Модульное оригами», слайд №3Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности учащихся 7 кл. научно-познавательного направления «Модульное оригами», слайд №4Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности учащихся 7 кл. научно-познавательного направления «Модульное оригами», слайд №5Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности учащихся 7 кл. научно-познавательного направления «Модульное оригами», слайд №6Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности учащихся 7 кл. научно-познавательного направления «Модульное оригами», слайд №7Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности учащихся 7 кл. научно-познавательного направления «Модульное оригами», слайд №8Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности учащихся 7 кл. научно-познавательного направления «Модульное оригами», слайд №9Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности учащихся 7 кл. научно-познавательного направления «Модульное оригами», слайд №10Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности учащихся 7 кл. научно-познавательного направления «Модульное оригами», слайд №11Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности учащихся 7 кл. научно-познавательного направления «Модульное оригами», слайд №12Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности учащихся 7 кл. научно-познавательного направления «Модульное оригами», слайд №13Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности учащихся 7 кл. научно-познавательного направления «Модульное оригами», слайд №14Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности учащихся 7 кл. научно-познавательного направления «Модульное оригами», слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности учащихся 7 кл. научно-познавательного направления «Модульное оригами». Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Содержание программы
Описание слайда:
Содержание программы

Слайд 3





Цель практико-значимой работы:
«Реализация требований ФГОС ООО при организации внеурочной деятельности учащихся научно-познавательного направления»
Описание слайда:
Цель практико-значимой работы: «Реализация требований ФГОС ООО при организации внеурочной деятельности учащихся научно-познавательного направления»

Слайд 4





Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач.
Задачи исследования.
1. Выявить теоретические основы организации внеурочной деятельности учащихся научно-познавательного направления в свете реализации ФГОС ООО.
2. Выполнить отбор форм, методов, содержания для организации внеурочной деятельности научно-познавательного направления.
3. Разработать пояснительную записку, учебно-тематическое планирование в соответствии с отобранным содержанием.
4. Разработать методические рекомендации по реализации разработанной программы внеурочной деятельности научно-познавательного направления.
Описание слайда:
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач. Задачи исследования. 1. Выявить теоретические основы организации внеурочной деятельности учащихся научно-познавательного направления в свете реализации ФГОС ООО. 2. Выполнить отбор форм, методов, содержания для организации внеурочной деятельности научно-познавательного направления. 3. Разработать пояснительную записку, учебно-тематическое планирование в соответствии с отобранным содержанием. 4. Разработать методические рекомендации по реализации разработанной программы внеурочной деятельности научно-познавательного направления.

Слайд 5





Решение поставленных задач потребовало использования следующих методов исследования:
анализ психолого-педагогической, математической и методической литературы по проблеме исследования, учебников и учебных пособий по математике; 
беседы с учителями, 
тестирование учащихся, 
проведение опытной проверки
Описание слайда:
Решение поставленных задач потребовало использования следующих методов исследования: анализ психолого-педагогической, математической и методической литературы по проблеме исследования, учебников и учебных пособий по математике; беседы с учителями, тестирование учащихся, проведение опытной проверки

Слайд 6





Принципами организации внеурочной деятельности в нашей школе стали:
соответствие возрастным особенностям обучающихся;
преемственность с технологиями учебной деятельности;
опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности;
опора на ценности воспитательной системы школы;
свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка.
Данные принципы определяют способы организации внеурочной деятельности:
реализация образовательных программ, разработанных педагогами школы;
включение ребенка в систему коллективных творческих дел, которые являются частью воспитательной системы школы по пяти направлениям;
использование ресурсов учреждений дополнительного образования.
Описание слайда:
Принципами организации внеурочной деятельности в нашей школе стали: соответствие возрастным особенностям обучающихся; преемственность с технологиями учебной деятельности; опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности; опора на ценности воспитательной системы школы; свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка. Данные принципы определяют способы организации внеурочной деятельности: реализация образовательных программ, разработанных педагогами школы; включение ребенка в систему коллективных творческих дел, которые являются частью воспитательной системы школы по пяти направлениям; использование ресурсов учреждений дополнительного образования.

Слайд 7





Характеризуя актуальность темы, видим, что особое значение приобретает проблема творчества; способностей детей, развитие которых выступает своеобразной гарантией социализации личности ребенка в обществе.

Характеризуя актуальность темы, видим, что особое значение приобретает проблема творчества; способностей детей, развитие которых выступает своеобразной гарантией социализации личности ребенка в обществе.
Описание слайда:
Характеризуя актуальность темы, видим, что особое значение приобретает проблема творчества; способностей детей, развитие которых выступает своеобразной гарантией социализации личности ребенка в обществе. Характеризуя актуальность темы, видим, что особое значение приобретает проблема творчества; способностей детей, развитие которых выступает своеобразной гарантией социализации личности ребенка в обществе.

Слайд 8





Цель данной программы
Формирование художественно-творческих способностей через обеспечение эмоционально – образного восприятия действительности, развитие эстетических чувств и представлений, образного мышления и воображения.
Описание слайда:
Цель данной программы Формирование художественно-творческих способностей через обеспечение эмоционально – образного восприятия действительности, развитие эстетических чувств и представлений, образного мышления и воображения.

Слайд 9





Задачи:
• Познакомить с основным приемом складывания базовой детали- модульного треугольника;
• Учить читать технологическую карту;
• Расширять словарный запас и кругозор посредством тематических бесед;
• Учить читать схемы;
• Учить ориентироваться в проблемных ситуациях.
• Развивать аналитические способности, память, внимание, волю, глазомер, пространственное воображение мелкую моторику рук, соразмерность движения рук, сенсомоторику, образное и логическое мышление, художественный вкус школьников.
• Воспитывать трудолюбие, терпение, аккуратность, усидчивость, целенаправленность, критичность, эстетический вкус, чувство удовлетворения от совместной работы, чувство взаимопомощи и коллективизма, самостоятельность в работе, волевые качества.
Описание слайда:
Задачи: • Познакомить с основным приемом складывания базовой детали- модульного треугольника; • Учить читать технологическую карту; • Расширять словарный запас и кругозор посредством тематических бесед; • Учить читать схемы; • Учить ориентироваться в проблемных ситуациях. • Развивать аналитические способности, память, внимание, волю, глазомер, пространственное воображение мелкую моторику рук, соразмерность движения рук, сенсомоторику, образное и логическое мышление, художественный вкус школьников. • Воспитывать трудолюбие, терпение, аккуратность, усидчивость, целенаправленность, критичность, эстетический вкус, чувство удовлетворения от совместной работы, чувство взаимопомощи и коллективизма, самостоятельность в работе, волевые качества.

Слайд 10





Образовательный процесс включает в себя различные методы обучения:

- репродуктивный (воспроизводящий);
- Объяснительно –иллюстративный (объяснение сопровождается демонстрацией наглядного материала);
- Метод проблемного изложения (педагог ставит проблему и вместе с детьми ищет пути её решения);
- частично- поисковый.
Описание слайда:
Образовательный процесс включает в себя различные методы обучения: - репродуктивный (воспроизводящий); - Объяснительно –иллюстративный (объяснение сопровождается демонстрацией наглядного материала); - Метод проблемного изложения (педагог ставит проблему и вместе с детьми ищет пути её решения); - частично- поисковый.

Слайд 11





В проведении занятий используются как индивидуальные, так и групповые и коллективные формы работы.  
Каждое занятие, как правило, включает теоретическую часть и практическое выполнение задания. 
В проведении занятий используются как индивидуальные, так и групповые и коллективные формы работы.  
Каждое занятие, как правило, включает теоретическую часть и практическое выполнение задания. 
Теоретические сведения — это объяснение нового материала, информация познавательного характера, общие сведения о предмете изготовления. 
Практические работы включают изготовление, оформление поделок, отчет о проделанной работе.
Отчет о проделанной работе позволяет научить ребенка последовательности в работе, развить навыки самоконтроля.
Описание слайда:
В проведении занятий используются как индивидуальные, так и групповые и коллективные формы работы.   Каждое занятие, как правило, включает теоретическую часть и практическое выполнение задания. В проведении занятий используются как индивидуальные, так и групповые и коллективные формы работы.   Каждое занятие, как правило, включает теоретическую часть и практическое выполнение задания. Теоретические сведения — это объяснение нового материала, информация познавательного характера, общие сведения о предмете изготовления. Практические работы включают изготовление, оформление поделок, отчет о проделанной работе. Отчет о проделанной работе позволяет научить ребенка последовательности в работе, развить навыки самоконтроля.

Слайд 12





Предполагаемые результаты:

Должны знать:
• Что такое оригами;
• Историю возникновения оригами;
• Основные приемы работы, способ складывания базового треугольника.
• Название, назначение, правила пользования ручными инструментами для обработки бумаги, картона, и других материалов.
• Приемы складывания модулей;
• Правила техники безопасности;
Описание слайда:
Предполагаемые результаты: Должны знать: • Что такое оригами; • Историю возникновения оригами; • Основные приемы работы, способ складывания базового треугольника. • Название, назначение, правила пользования ручными инструментами для обработки бумаги, картона, и других материалов. • Приемы складывания модулей; • Правила техники безопасности;

Слайд 13





Учащиеся должны овладеть навыками:
• Разметки листа бумаги;
• Складывания базового модуля
• Резания;
Подведение итогов осуществляется в виде составления альбомов готовых поделок, книжек – раскладушек с фотографиями работ, проведение выставок, участие в конкурсах детского творчества на муниципальном, региональном уровнях.
Учащиеся должны овладеть навыками:
• Разметки листа бумаги;
• Складывания базового модуля
• Резания;
Подведение итогов осуществляется в виде составления альбомов готовых поделок, книжек – раскладушек с фотографиями работ, проведение выставок, участие в конкурсах детского творчества на муниципальном, региональном уровнях.
Описание слайда:
Учащиеся должны овладеть навыками: • Разметки листа бумаги; • Складывания базового модуля • Резания; Подведение итогов осуществляется в виде составления альбомов готовых поделок, книжек – раскладушек с фотографиями работ, проведение выставок, участие в конкурсах детского творчества на муниципальном, региональном уровнях. Учащиеся должны овладеть навыками: • Разметки листа бумаги; • Складывания базового модуля • Резания; Подведение итогов осуществляется в виде составления альбомов готовых поделок, книжек – раскладушек с фотографиями работ, проведение выставок, участие в конкурсах детского творчества на муниципальном, региональном уровнях.

Слайд 14





Учебно-тематический план внеурочных занятий
Описание слайда:
Учебно-тематический план внеурочных занятий

Слайд 15





Результаты
Описание слайда:
Результаты



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию