🗊Презентация Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Задачи с параметрами» 9 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Задачи с параметрами» 9 класс, слайд №1Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Задачи с параметрами» 9 класс, слайд №2Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Задачи с параметрами» 9 класс, слайд №3Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Задачи с параметрами» 9 класс, слайд №4Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Задачи с параметрами» 9 класс, слайд №5Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Задачи с параметрами» 9 класс, слайд №6Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Задачи с параметрами» 9 класс, слайд №7Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Задачи с параметрами» 9 класс, слайд №8Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Задачи с параметрами» 9 класс, слайд №9Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Задачи с параметрами» 9 класс, слайд №10Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Задачи с параметрами» 9 класс, слайд №11Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Задачи с параметрами» 9 класс, слайд №12Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Задачи с параметрами» 9 класс, слайд №13Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Задачи с параметрами» 9 класс, слайд №14Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Задачи с параметрами» 9 класс, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Задачи с параметрами» 9 класс. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Слушателя курсов повышения квалификации по программе
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Абольяниной Светланы Геннадьевны
Государственное бюджетное образовательное  учреждение
«Гимназия № 1257» г.Москвы
На тему:
«РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  элективного курса
«Задачи с параметрами» 9 класс»
Описание слайда:
Слушателя курсов повышения квалификации по программе «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Абольяниной Светланы Геннадьевны Государственное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия № 1257» г.Москвы На тему: «РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса «Задачи с параметрами» 9 класс»

Слайд 2





ВИЗИТНАЯ  КАРТОЧКА
ГБОУ «Гимназия №1257» 

Полное наименование учреждения: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Гимназия №1257». Учредитель – Департамент образования города Москвы. 
   Ранее наша школа  имела №554 и в ней обучались только мальчики. Годом основания школы можно считать 1961 год, когда школа получила № 14 и приобрела статус школы с преподаванием ряда предметов на английском языке.
    В 1991 году школе был присвоен № 1257, и она стала школой с углубленным изучением иностранного языка. С 1991 года в школе началась экспериментальная работа по разработке нового типа образовательного учреждения с многофункциональной и разноуровневой системой допрофессионального образования высокого уровня.
Описание слайда:
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ГБОУ «Гимназия №1257» Полное наименование учреждения: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Гимназия №1257». Учредитель – Департамент образования города Москвы. Ранее наша школа имела №554 и в ней обучались только мальчики. Годом основания школы можно считать 1961 год, когда школа получила № 14 и приобрела статус школы с преподаванием ряда предметов на английском языке. В 1991 году школе был присвоен № 1257, и она стала школой с углубленным изучением иностранного языка. С 1991 года в школе началась экспериментальная работа по разработке нового типа образовательного учреждения с многофункциональной и разноуровневой системой допрофессионального образования высокого уровня.

Слайд 3





С 1995 года в школе открыты гимназические классы, и с учетом проводимой ранее экспериментальной деятельности, новое содержание работы школы получило направление на построение единого проблемно-ориентированного учебного процесса с адаптированным переходом к системе непрерывного образования языкового и экономического профиля.
С 1995 года в школе открыты гимназические классы, и с учетом проводимой ранее экспериментальной деятельности, новое содержание работы школы получило направление на построение единого проблемно-ориентированного учебного процесса с адаптированным переходом к системе непрерывного образования языкового и экономического профиля.
Описание слайда:
С 1995 года в школе открыты гимназические классы, и с учетом проводимой ранее экспериментальной деятельности, новое содержание работы школы получило направление на построение единого проблемно-ориентированного учебного процесса с адаптированным переходом к системе непрерывного образования языкового и экономического профиля. С 1995 года в школе открыты гимназические классы, и с учетом проводимой ранее экспериментальной деятельности, новое содержание работы школы получило направление на построение единого проблемно-ориентированного учебного процесса с адаптированным переходом к системе непрерывного образования языкового и экономического профиля.

Слайд 4





           С 1995 года в школе открыты гимназические классы.
           С 1995 года в школе открыты гимназические классы.
   Первого сентября 2007 года второе школьное здание открыло двери для учащихся начальной ступени. В основном здании остались средняя и старшая ступени. В 2011 году образовательному учреждению присвоен статус Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназии № 1257.
Описание слайда:
С 1995 года в школе открыты гимназические классы. С 1995 года в школе открыты гимназические классы. Первого сентября 2007 года второе школьное здание открыло двери для учащихся начальной ступени. В основном здании остались средняя и старшая ступени. В 2011 году образовательному учреждению присвоен статус Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназии № 1257.

Слайд 5





  Преподавание в гимназии ведется как силами учителей гимназии, так и привлеченными из ВУЗОв специалистами.
  Преподавание в гимназии ведется как силами учителей гимназии, так и привлеченными из ВУЗОв специалистами.
   Школа работает по профилю углубления иностранных языков и  экономики.
Описание слайда:
Преподавание в гимназии ведется как силами учителей гимназии, так и привлеченными из ВУЗОв специалистами. Преподавание в гимназии ведется как силами учителей гимназии, так и привлеченными из ВУЗОв специалистами. Школа работает по профилю углубления иностранных языков и экономики.

Слайд 6





С 1991 года образовательное учреждение работает по программе раздельного обучения детей (мальчиков и девочек) с первого класса с целью максимального учета психических и физиологических особенностей детей различных возрастных групп.
С 1991 года образовательное учреждение работает по программе раздельного обучения детей (мальчиков и девочек) с первого класса с целью максимального учета психических и физиологических особенностей детей различных возрастных групп.
Описание слайда:
С 1991 года образовательное учреждение работает по программе раздельного обучения детей (мальчиков и девочек) с первого класса с целью максимального учета психических и физиологических особенностей детей различных возрастных групп. С 1991 года образовательное учреждение работает по программе раздельного обучения детей (мальчиков и девочек) с первого класса с целью максимального учета психических и физиологических особенностей детей различных возрастных групп.

Слайд 7





   Гендерное обучение способствует установлению хорошего психологического климата в гимназии, уважительного отношения мальчиков и девочек друг к другу, и конечно, лучшему усвоению учебной программы. И тем не менее, девочки и мальчики всегда вместе на всевозможных традиционных праздниках гимназии.
   Гендерное обучение способствует установлению хорошего психологического климата в гимназии, уважительного отношения мальчиков и девочек друг к другу, и конечно, лучшему усвоению учебной программы. И тем не менее, девочки и мальчики всегда вместе на всевозможных традиционных праздниках гимназии.
   Осенью 2013 года в состав образовательного учреждения вошел детский сад № 1234.
Описание слайда:
Гендерное обучение способствует установлению хорошего психологического климата в гимназии, уважительного отношения мальчиков и девочек друг к другу, и конечно, лучшему усвоению учебной программы. И тем не менее, девочки и мальчики всегда вместе на всевозможных традиционных праздниках гимназии. Гендерное обучение способствует установлению хорошего психологического климата в гимназии, уважительного отношения мальчиков и девочек друг к другу, и конечно, лучшему усвоению учебной программы. И тем не менее, девочки и мальчики всегда вместе на всевозможных традиционных праздниках гимназии. Осенью 2013 года в состав образовательного учреждения вошел детский сад № 1234.

Слайд 8





 Место предмета в учебном плане.
  Рабочая программа элективного курса по математике для 9 класса рассчитана на 34 часа (1 час в неделю).
          Программа элективного курса «Задачи с параметрами» Разработка программы данного курса обусловлена непродолжительным изучением темы на первом этапе основной школы. Во многих школьных учебниках можно встретить задания на параметры, однако в них отсутствует компактное и четкое изложение соответствующей теории вопроса. Задания включены в материалы итоговой аттестации за курс основной школы, в КИМы  ОГЭ и  ЕГЭ, в конкурсные задания олимпиад. Школьная базовая программа уделяет мало внимания решению задач с параметрами, и  этот материал представлен  «вскользь». Задачи с параметрами традиционно представляют для учащихся сложность в логическом, техническом и психологическом плане. Однако именно решение таких задач открывает перед учащимися большое число эвристических приемов общего характера, применяемых в исследованиях на любом математическом материале.
Описание слайда:
Место предмета в учебном плане. Рабочая программа элективного курса по математике для 9 класса рассчитана на 34 часа (1 час в неделю). Программа элективного курса «Задачи с параметрами» Разработка программы данного курса обусловлена непродолжительным изучением темы на первом этапе основной школы. Во многих школьных учебниках можно встретить задания на параметры, однако в них отсутствует компактное и четкое изложение соответствующей теории вопроса. Задания включены в материалы итоговой аттестации за курс основной школы, в КИМы ОГЭ и ЕГЭ, в конкурсные задания олимпиад. Школьная базовая программа уделяет мало внимания решению задач с параметрами, и этот материал представлен «вскользь». Задачи с параметрами традиционно представляют для учащихся сложность в логическом, техническом и психологическом плане. Однако именно решение таких задач открывает перед учащимися большое число эвристических приемов общего характера, применяемых в исследованиях на любом математическом материале.

Слайд 9





            Цели курса: 
            Цели курса: 
    -создать целостное представление о параметрах, уравнениях с параметром и значительно расширить спектр задач, посильных для учащихся;                      – способствовать интеллектуальному развитию учащихся, формированию качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для жизни в современном обществе, для общей социальной ориентации и решения практических проблем.
                                                                                                                                       Задачи курса:
- сформировать умения  решать задачи и уравнения с параметрами;                                                    
      - решать уравнения графическим способом;                                                       
      – привить учащимся основы математической грамотности;                                                              
      – помочь ученику оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы
Описание слайда:
Цели курса: Цели курса: -создать целостное представление о параметрах, уравнениях с параметром и значительно расширить спектр задач, посильных для учащихся; – способствовать интеллектуальному развитию учащихся, формированию качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для жизни в современном обществе, для общей социальной ориентации и решения практических проблем. Задачи курса: - сформировать умения решать задачи и уравнения с параметрами; - решать уравнения графическим способом; – привить учащимся основы математической грамотности; – помочь ученику оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы

Слайд 10


Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Задачи с параметрами» 9 класс, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





   Продолжительность одного занятия 45 минут. Факультатив по математике рассчитан на 34 учебных часа, по 1 часу в неделю для учащихся 9 классов.
   Продолжительность одного занятия 45 минут. Факультатив по математике рассчитан на 34 учебных часа, по 1 часу в неделю для учащихся 9 классов.
Формы проведения занятий:
•	лекции и рассказы учителя; 
•	доклады и рефераты учащихся;
•	практикумы по  решению задач;
•	решение задач, повышенной трудности;
•	тестирование;
•	работа с различными источниками информации;
•	участие в Интернет-олимпиадах, Интернет-каруселях и конкурсах по математике.
Описание слайда:
Продолжительность одного занятия 45 минут. Факультатив по математике рассчитан на 34 учебных часа, по 1 часу в неделю для учащихся 9 классов. Продолжительность одного занятия 45 минут. Факультатив по математике рассчитан на 34 учебных часа, по 1 часу в неделю для учащихся 9 классов. Формы проведения занятий: • лекции и рассказы учителя; • доклады и рефераты учащихся; • практикумы по  решению задач; • решение задач, повышенной трудности; • тестирование; • работа с различными источниками информации; • участие в Интернет-олимпиадах, Интернет-каруселях и конкурсах по математике.

Слайд 12





Учебно-методическое обеспечение:     
                            Учебно-методическая литература для учителя: 
                                                                                                                                                        1)Журнал «Математика в школе» № 5. 2003г. с 51.
2)Газета «Математика» № 17. 2001г. С11.
3)Амелькин В.В., РабцевичВ.П. «Задачи с параметрами» М.: «Аркти» 2000г.  
 4)Макарычев Ю.Н. Миндюк Н.Г. «Алгебра 9». Дополнительные главы к школьному учебнику 9 класса. М.: Просвещение 2010г.
                                        Ресурсы Интернет                                                                                       1) ege-ok.ru  сайт репетитора по математике Инны Владимировны Фельдман.
2)http://matematikalegko.ru/ проект по математике по подготовке к ЕГЭ (Александр Крутицких)                                                                                                               
3)http://dvd.ege-study.ru/ Образовательная компания ЕГЭ-Студия (подготовка к ЕГЭ и олимпиадам).
4)http://alexlarin.net/   и др.
Описание слайда:
Учебно-методическое обеспечение: Учебно-методическая литература для учителя: 1)Журнал «Математика в школе» № 5. 2003г. с 51. 2)Газета «Математика» № 17. 2001г. С11. 3)Амелькин В.В., РабцевичВ.П. «Задачи с параметрами» М.: «Аркти» 2000г. 4)Макарычев Ю.Н. Миндюк Н.Г. «Алгебра 9». Дополнительные главы к школьному учебнику 9 класса. М.: Просвещение 2010г. Ресурсы Интернет 1) ege-ok.ru сайт репетитора по математике Инны Владимировны Фельдман. 2)http://matematikalegko.ru/ проект по математике по подготовке к ЕГЭ (Александр Крутицких) 3)http://dvd.ege-study.ru/ Образовательная компания ЕГЭ-Студия (подготовка к ЕГЭ и олимпиадам). 4)http://alexlarin.net/ и др.

Слайд 13





Календарно - тематическое планирование
Описание слайда:
Календарно - тематическое планирование

Слайд 14





Заключение
 Введение элективного курса «Решение задач с параметрами» необходимо учащимся в наше время, как при подготовке к ЕГЭ, так и к вступительным экзаменам в вузы. Владение приемами решения задач с параметрам можно считать критерием знаний основных разделов школьной математики, уровня математического и логического мышления.
     Решение задач, уравнений с параметрами, открывает перед учащимися значительное число эвристических приемов общего характера, ценных для математического развития личности, применяемых в исследованиях и на любом другом математическом материале.Именно такие задачи играют большую роль в формировании логического мышления и математической культуры у школьников, Поэтому учащиеся, владеющие методами решения задач с параметрами, успешно справляются с другими задачами.
Описание слайда:
Заключение Введение элективного курса «Решение задач с параметрами» необходимо учащимся в наше время, как при подготовке к ЕГЭ, так и к вступительным экзаменам в вузы. Владение приемами решения задач с параметрам можно считать критерием знаний основных разделов школьной математики, уровня математического и логического мышления. Решение задач, уравнений с параметрами, открывает перед учащимися значительное число эвристических приемов общего характера, ценных для математического развития личности, применяемых в исследованиях и на любом другом математическом материале.Именно такие задачи играют большую роль в формировании логического мышления и математической культуры у школьников, Поэтому учащиеся, владеющие методами решения задач с параметрами, успешно справляются с другими задачами.

Слайд 15





ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в ГБОУ «ГИМНАЗИЯ №1257»


 Для реализации  эффективной исследовательской деятельности педагогов и учащихся принимать активное участие в работе  Организационного комитета проектной и исследовательской работы Гимназии 1257.  Инициировать и принимать участие в следующих мероприятиях:
1)      Корректировать и размещать на сайте гимназии необходимую информацию: «Положение об ученической научно-исследовательской конференции» , «Требования к оформлению исследовательских работ», «Структура работы», «Требования к оформлению презентаций».
2)    Организовать и  провести конференцию «Проектные и исследовательские работы по математике» в текущем учебном году.
3)      Провести заседание  методического  объединения, посвященного подготовке к конференции.
4)      Торжественное награждение победителей и участников конференции.
5)      Организовать занятие для  коллег «Основы исследовательской культуры учащихся» 
6)   Консультации для учителей (по запросу).
.
Описание слайда:
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в ГБОУ «ГИМНАЗИЯ №1257» Для реализации эффективной исследовательской деятельности педагогов и учащихся принимать активное участие в работе Организационного комитета проектной и исследовательской работы Гимназии 1257. Инициировать и принимать участие в следующих мероприятиях: 1) Корректировать и размещать на сайте гимназии необходимую информацию: «Положение об ученической научно-исследовательской конференции» , «Требования к оформлению исследовательских работ», «Структура работы», «Требования к оформлению презентаций». 2) Организовать и провести конференцию «Проектные и исследовательские работы по математике» в текущем учебном году. 3) Провести заседание методического объединения, посвященного подготовке к конференции. 4) Торжественное награждение победителей и участников конференции. 5) Организовать занятие для коллег «Основы исследовательской культуры учащихся» 6) Консультации для учителей (по запросу). .



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию