🗊Презентация Аттестационная работа. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика», слайд №1Аттестационная работа. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика», слайд №2Аттестационная работа. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика», слайд №3Аттестационная работа. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика», слайд №4Аттестационная работа. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика», слайд №5Аттестационная работа. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика», слайд №6Аттестационная работа. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика», слайд №7Аттестационная работа. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика», слайд №8Аттестационная работа. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика», слайд №9Аттестационная работа. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика», слайд №10Аттестационная работа. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика», слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика». Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Аттестационная работа. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика», слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2










Краткая характеристика      жанра  работы

В качестве итоговой работы автор предлагает
методическую разработку курса внеурочной деятельности
«Занимательная математика» для 5 класса.
Индивидуально-групповые занятия по математике в 5 классе являются одной из важных составляющих программы «Работа с одаренными детьми», которая является приоритетной в нашей гимназии.
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы В качестве итоговой работы автор предлагает методическую разработку курса внеурочной деятельности «Занимательная математика» для 5 класса. Индивидуально-групповые занятия по математике в 5 классе являются одной из важных составляющих программы «Работа с одаренными детьми», которая является приоритетной в нашей гимназии.

Слайд 3





Цель работы
Показать обучающимся красоту и занимательность предмета, выходя за рамки обычного школьного учебника. В дальнейшем ставятся цели, наиболее актуальные сегодня при переходе к профильному обучению. Включенные в программу вопросы дают возможность учащимся готовиться к олимпиадам и различным математическим конкурсам. Занятия могут проходить в форме бесед, лекций, экскурсий, игр. Особое внимание уделяется решению задач повышенной сложности.
Описание слайда:
Цель работы Показать обучающимся красоту и занимательность предмета, выходя за рамки обычного школьного учебника. В дальнейшем ставятся цели, наиболее актуальные сегодня при переходе к профильному обучению. Включенные в программу вопросы дают возможность учащимся готовиться к олимпиадам и различным математическим конкурсам. Занятия могут проходить в форме бесед, лекций, экскурсий, игр. Особое внимание уделяется решению задач повышенной сложности.

Слайд 4





Задачи работы
развитие у учащихся логических способностей;
формирование пространственного воображения и графической культуры;
привитие интереса к изучению предмета;
расширение и углубление знаний по предмету;
выявление одаренных детей;
формирование у учащихся таких необходимых для дальнейшей успешной учебы качеств, как упорство в достижении цели, трудолюбие, любознательность, аккуратность, внимательность, чувство ответственности, культура личности.
Описание слайда:
Задачи работы развитие у учащихся логических способностей; формирование пространственного воображения и графической культуры; привитие интереса к изучению предмета; расширение и углубление знаний по предмету; выявление одаренных детей; формирование у учащихся таких необходимых для дальнейшей успешной учебы качеств, как упорство в достижении цели, трудолюбие, любознательность, аккуратность, внимательность, чувство ответственности, культура личности.

Слайд 5





Применяемая форма проектной
деятельности
     Индивидуальный прикладной проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя по выбранной теме в рамках изучаемого учебного предмета (в данном случаем «Занимательная математика»)
Это может быть модель оригами, доклад, презентация, кроссворд.
Описание слайда:
Применяемая форма проектной деятельности Индивидуальный прикладной проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя по выбранной теме в рамках изучаемого учебного предмета (в данном случаем «Занимательная математика») Это может быть модель оригами, доклад, презентация, кроссворд.

Слайд 6





Обоснование актуальности
 Программа предусматривает включение задач и заданий, трудность которых определяется не столько математическим содержанием, сколько новизной и необычностью математической ситуации, что способствует появлению у учащихся желания отказаться от образца, проявить самостоятельность, а также формированию умений работать в условиях поиска и развитию сообразительности, любознательности.
Описание слайда:
Обоснование актуальности Программа предусматривает включение задач и заданий, трудность которых определяется не столько математическим содержанием, сколько новизной и необычностью математической ситуации, что способствует появлению у учащихся желания отказаться от образца, проявить самостоятельность, а также формированию умений работать в условиях поиска и развитию сообразительности, любознательности.

Слайд 7





Основное содержание работы
Программа индивидуально - групповых занятий включает в себя программу основной школы и дополнительные вопросы. Включение в программу дополнительных к программе основной школы элементов математики имеет важное значение, оно должно способствовать более высокому уровню усвоения обучающимися математики. Программа индивидуально- групповых занятий призвана повысить интеллектуальный уровень обучающихся, научить их логическому мышлению, развитию пространственных представлений, воображения.
Описание слайда:
Основное содержание работы Программа индивидуально - групповых занятий включает в себя программу основной школы и дополнительные вопросы. Включение в программу дополнительных к программе основной школы элементов математики имеет важное значение, оно должно способствовать более высокому уровню усвоения обучающимися математики. Программа индивидуально- групповых занятий призвана повысить интеллектуальный уровень обучающихся, научить их логическому мышлению, развитию пространственных представлений, воображения.

Слайд 8





Основное содержание работы
Темы программы непосредственно примыкают к основному курсу математики 5 класса. Однако в результате занятий обучающиеся должны приобрести навыки и умения решать более трудные и разнообразные задачи, а так же задачи олимпиадного уровня. 
Включенные в программу вопросы дают возможность учащимся готовиться к олимпиадам и различным математическим конкурсам. Занятия могут проходить в форме бесед, лекций, экскурсий, игр. Особое внимание уделяется решению задач повышенной сложности.
Описание слайда:
Основное содержание работы Темы программы непосредственно примыкают к основному курсу математики 5 класса. Однако в результате занятий обучающиеся должны приобрести навыки и умения решать более трудные и разнообразные задачи, а так же задачи олимпиадного уровня. Включенные в программу вопросы дают возможность учащимся готовиться к олимпиадам и различным математическим конкурсам. Занятия могут проходить в форме бесед, лекций, экскурсий, игр. Особое внимание уделяется решению задач повышенной сложности.

Слайд 9





Методы диагностики
образовательного результата
Личностными результатами изучения данного курса являются:
— развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;
— развитие внимательности, настойчивости, целеустремлённости, умения преодолевать трудности — качеств весьма важных в практической деятельности любого человека;
— воспитание чувства справедливости, ответственности;
— развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата Личностными результатами изучения данного курса являются: — развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера; — развитие внимательности, настойчивости, целеустремлённости, умения преодолевать трудности — качеств весьма важных в практической деятельности любого человека; — воспитание чувства справедливости, ответственности; — развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления

Слайд 10





Методы диагностики
образовательного результата
Учащиеся, посещающие  индивидуально-групповые занятия, в конце курса должны уметь:
находить наиболее рациональные способы решения логических задач, используя при решении таблицы и «графы»;
оценивать логическую правильность рассуждений;
распознавать плоские геометрические фигуры, уметь применять их свойства при решении различных задач;
решать простейшие комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов;
уметь составлять занимательные задачи;
применять некоторые приёмы быстрых устных вычислений при решении задач;
применять полученные знания при построениях геометрических фигур и использованием линейки и циркуля;
применять полученные знания, умения и навыки на уроках математики.
 
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата Учащиеся, посещающие индивидуально-групповые занятия, в конце курса должны уметь: находить наиболее рациональные способы решения логических задач, используя при решении таблицы и «графы»; оценивать логическую правильность рассуждений; распознавать плоские геометрические фигуры, уметь применять их свойства при решении различных задач; решать простейшие комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов; уметь составлять занимательные задачи; применять некоторые приёмы быстрых устных вычислений при решении задач; применять полученные знания при построениях геометрических фигур и использованием линейки и циркуля; применять полученные знания, умения и навыки на уроках математики.  

Слайд 11





Перспективы развития
проектной деятельности в
работе автора
Проектную деятельность считаю приоритетной в современном образовании. Включаю элементы такой деятельности и на уроках и внеурочной деятельности с 5 по 11 класс. 
В нашей гимназии есть клуб «Мудрая сова», который занимается подготовкой участников научно-практических конференций городского и областного уровня. Ребята на занятиях клуба учатся выбирать тему, ставить задачи, оформлять и защищать свои проекты.
Описание слайда:
Перспективы развития проектной деятельности в работе автора Проектную деятельность считаю приоритетной в современном образовании. Включаю элементы такой деятельности и на уроках и внеурочной деятельности с 5 по 11 класс. В нашей гимназии есть клуб «Мудрая сова», который занимается подготовкой участников научно-практических конференций городского и областного уровня. Ребята на занятиях клуба учатся выбирать тему, ставить задачи, оформлять и защищать свои проекты.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию