🗊Презентация Аттестационная работа. Рабочая программа математического кружка в 5 классе: «Математика плюс»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Рабочая программа математического кружка в 5 классе: «Математика плюс», слайд №1Аттестационная работа. Рабочая программа математического кружка в 5 классе: «Математика плюс», слайд №2Аттестационная работа. Рабочая программа математического кружка в 5 классе: «Математика плюс», слайд №3Аттестационная работа. Рабочая программа математического кружка в 5 классе: «Математика плюс», слайд №4Аттестационная работа. Рабочая программа математического кружка в 5 классе: «Математика плюс», слайд №5Аттестационная работа. Рабочая программа математического кружка в 5 классе: «Математика плюс», слайд №6Аттестационная работа. Рабочая программа математического кружка в 5 классе: «Математика плюс», слайд №7Аттестационная работа. Рабочая программа математического кружка в 5 классе: «Математика плюс», слайд №8Аттестационная работа. Рабочая программа математического кружка в 5 классе: «Математика плюс», слайд №9Аттестационная работа. Рабочая программа математического кружка в 5 классе: «Математика плюс», слайд №10Аттестационная работа. Рабочая программа математического кружка в 5 классе: «Математика плюс», слайд №11Аттестационная работа. Рабочая программа математического кружка в 5 классе: «Математика плюс», слайд №12Аттестационная работа. Рабочая программа математического кружка в 5 классе: «Математика плюс», слайд №13Аттестационная работа. Рабочая программа математического кружка в 5 классе: «Математика плюс», слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Рабочая программа математического кружка в 5 классе: «Математика плюс». Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе: 
«Проектная и  исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Старостенковой Татьяны Николаевны
МОУ Янинская СОШ
Всеволожского района Ленинградской области
На тему:
Применение метода проектов на математическом кружке в 5 классе.
Рабочая программа математического кружка в 5 классе: «Математика плюс»
Описание слайда:
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Старостенковой Татьяны Николаевны МОУ Янинская СОШ Всеволожского района Ленинградской области На тему: Применение метода проектов на математическом кружке в 5 классе. Рабочая программа математического кружка в 5 классе: «Математика плюс»

Слайд 2





Краткая характеристика программы

Программа составлена на основе
 Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ  п.6 ст.28 
Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования , утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ  от 17.12. 2010г. №1897;
 Учебного плана МОУ «Янинская СОШ» на 2016-2017 учебный год;
С учетом примерной программы по математике 5-6 классов  и обеспечена УМК для 5–6 класса авторов Н.Я. Виленкин , В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд .
Программа внеурочной деятельности  по математике 5 класса «Математика  плюс» предусматривает создание проектов по основным темам учебника математики программной линии Н.Я. Виленкин , В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд . 
Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки. Решение математических задач, связанных с логическим мышлением закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию. 
   Не менее важным фактором  реализации данной программы является  и стремление развить у учащихся умений самостоятельно работать, думать, решать творческие задачи, работать в группе, создавать проекты, использовать ИКТ технологии, а также совершенствовать навыки  аргументации собственной позиции по определенному вопросу.
Содержание программы соответствует познавательным возможностям школьников и предоставляет им возможность работать на уровне повышенных требований, развивая  учебную мотивацию . Данная программа занятий предназначена, для  всех обучающихся 5 класса, как проявляющих интерес и склонность к изучению математики, так и равнодушных к ней. Она составлена с учетом содержания программы по математике для учреждений, обеспечивающих получение среднего образования
Описание слайда:
Краткая характеристика программы Программа составлена на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ п.6 ст.28 Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования , утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010г. №1897; Учебного плана МОУ «Янинская СОШ» на 2016-2017 учебный год; С учетом примерной программы по математике 5-6 классов и обеспечена УМК для 5–6 класса авторов Н.Я. Виленкин , В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд . Программа внеурочной деятельности по математике 5 класса «Математика плюс» предусматривает создание проектов по основным темам учебника математики программной линии Н.Я. Виленкин , В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд . Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки. Решение математических задач, связанных с логическим мышлением закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию. Не менее важным фактором реализации данной программы является и стремление развить у учащихся умений самостоятельно работать, думать, решать творческие задачи, работать в группе, создавать проекты, использовать ИКТ технологии, а также совершенствовать навыки аргументации собственной позиции по определенному вопросу. Содержание программы соответствует познавательным возможностям школьников и предоставляет им возможность работать на уровне повышенных требований, развивая учебную мотивацию . Данная программа занятий предназначена, для всех обучающихся 5 класса, как проявляющих интерес и склонность к изучению математики, так и равнодушных к ней. Она составлена с учетом содержания программы по математике для учреждений, обеспечивающих получение среднего образования

Слайд 3





Краткая характеристика учреждения

МОУ Янинская СОШ начала свою работу с 1987 года.
МОУ Янинская СОШ находится в непосредственной близости с Санкт – Петербургом .В школе постоянно увеличивается число учащихся ,дети прибывают из разных городов России и ближайших республик . Многие дети (их родители) имеют желание получить хорошее образование и стремятся учавствовать в различных видах внеурочной деятельности. Поэтому это желание наша школа всячески поддерживает.
Многие обучающиеся поступают в высшие учебные заведения СПБ.
В нашей школе ежегодно проводятся школьные олимпиады ,дети принимают участие в муниципальных,всероссийских олимпиадах(есть призёры),международных конкурсах и олимпиадах по многим предметам.
Описание слайда:
Краткая характеристика учреждения МОУ Янинская СОШ начала свою работу с 1987 года. МОУ Янинская СОШ находится в непосредственной близости с Санкт – Петербургом .В школе постоянно увеличивается число учащихся ,дети прибывают из разных городов России и ближайших республик . Многие дети (их родители) имеют желание получить хорошее образование и стремятся учавствовать в различных видах внеурочной деятельности. Поэтому это желание наша школа всячески поддерживает. Многие обучающиеся поступают в высшие учебные заведения СПБ. В нашей школе ежегодно проводятся школьные олимпиады ,дети принимают участие в муниципальных,всероссийских олимпиадах(есть призёры),международных конкурсах и олимпиадах по многим предметам.

Слайд 4





Цели и задачи программы
Целями изучения курса  «Математика плюс» в 5 классе являются систематическое развитие понятия числа, выработка умения выявлять проблемы, собирать информацию, анализировать, выдвигать гипотезы, обобщать  , переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
Изучение курса направлено на достижение  целей не только в предметном направлении, но и:
в направлении личностного развития
развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
Описание слайда:
Цели и задачи программы Целями изучения курса «Математика плюс» в 5 классе являются систематическое развитие понятия числа, выработка умения выявлять проблемы, собирать информацию, анализировать, выдвигать гипотезы, обобщать , переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии. Изучение курса направлено на достижение целей не только в предметном направлении, но и: в направлении личностного развития развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

Слайд 5





в метапредметном направлении
в метапредметном направлении
Регулятивные: овладение действием целеполагания;
планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
Познавательные :умение  использовать знакосимволические средства ;овладение логическими операциями ;навыками работы с информацией навыками осознанного чтения.
Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе ; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;задавать вопросы; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничеств
Задачи:
овладеть системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучении смежных дисциплин;
способствовать интеллектуальному развитию, формировать качества, необходимые человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственные математической деятельности: ясности и точности мысли, интуиции, логического мышления, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
формировать представления об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средствах моделирования явлений и процессов;
воспитывать культуру личности, отношение к математике как части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Описание слайда:
в метапредметном направлении в метапредметном направлении Регулятивные: овладение действием целеполагания; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату Познавательные :умение использовать знакосимволические средства ;овладение логическими операциями ;навыками работы с информацией навыками осознанного чтения. Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе ; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;задавать вопросы; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничеств Задачи: овладеть системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучении смежных дисциплин; способствовать интеллектуальному развитию, формировать качества, необходимые человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственные математической деятельности: ясности и точности мысли, интуиции, логического мышления, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей; формировать представления об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средствах моделирования явлений и процессов; воспитывать культуру личности, отношение к математике как части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Слайд 6





Место курса «Математика плюс» в учебном плане.
 
Примерный учебный план на изучение курса «Математика плюс» в 5 классе основной школы отводит 1 учебный час в неделю в течение всего  года обучения ,всего 34 часа. Проектная деятельность учащихся дает наилучшие результаты в старших классах. Но подготовка к серьезной проектной (исследовательской) деятельности начинается еще в 5-6 классах
Результаты  освоения учебного курса.
Личностными результатами обучения математике в 5 классе являются:
1) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
2) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
3) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
4) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
5) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
6) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Описание слайда:
Место курса «Математика плюс» в учебном плане.   Примерный учебный план на изучение курса «Математика плюс» в 5 классе основной школы отводит 1 учебный час в неделю в течение всего года обучения ,всего 34 часа. Проектная деятельность учащихся дает наилучшие результаты в старших классах. Но подготовка к серьезной проектной (исследовательской) деятельности начинается еще в 5-6 классах Результаты освоения учебного курса. Личностными результатами обучения математике в 5 классе являются: 1) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; 2) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; 3) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации; 4) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач; 5) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; 6) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Слайд 7





Метапредметными результатами обучения математике в 5 классе являются:
1) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
2) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
3) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
4) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
5) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
6) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
7) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
8) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
9) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
Описание слайда:
Метапредметными результатами обучения математике в 5 классе являются: 1) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов; 2) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; 3) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации; 4) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; 5) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; 6) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; 7) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; 8) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; 9) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Слайд 8





Формы и методы учебного процесса.
Формы проведения занятий: беседа, игра, практическая работа, эксперимент, наблюдение, самостоятельная работа ,конкурсы.
 Методы контроля: презентация, тестирование.
Основные виды деятельности учащихся:
решение математических задач;
оформление математических газет;
участие в математической олимпиаде, международной игре «Кенгуру»;
знакомство с научно-популярной литературой, связанной с математикой;
 выполнение проекта, творческих работ;
самостоятельная работа; работа в парах, в группах содержанием, побуждающие познавательный интерес к математике, связанные с ситуациями в повседневной жизни. Опыт показывает, что включение в учебный процесс математических задач практического содержания необходимо и чрезвычайно важно.
Творческими работами могут быть, например: рисунок, открытка, викторина,  КВНы,  газета,  модель, костюм, фотоальбом, оформление стендов, выставок, доклад, конференция, электронная презентация, праздник и т.д.
Дети сами выбирают тему, которая им интересна по данной тематике
Описание слайда:
Формы и методы учебного процесса. Формы проведения занятий: беседа, игра, практическая работа, эксперимент, наблюдение, самостоятельная работа ,конкурсы.  Методы контроля: презентация, тестирование. Основные виды деятельности учащихся: решение математических задач; оформление математических газет; участие в математической олимпиаде, международной игре «Кенгуру»; знакомство с научно-популярной литературой, связанной с математикой; выполнение проекта, творческих работ; самостоятельная работа; работа в парах, в группах содержанием, побуждающие познавательный интерес к математике, связанные с ситуациями в повседневной жизни. Опыт показывает, что включение в учебный процесс математических задач практического содержания необходимо и чрезвычайно важно. Творческими работами могут быть, например: рисунок, открытка, викторина, КВНы, газета, модель, костюм, фотоальбом, оформление стендов, выставок, доклад, конференция, электронная презентация, праздник и т.д. Дети сами выбирают тему, которая им интересна по данной тематике

Слайд 9





Универсальные учебные действия
Описание слайда:
Универсальные учебные действия

Слайд 10





Содержание курса « Математика плюс»
ТЕМА: «Натуральные числа» (5ч)
История возникновения цифр и чисел. Числа великаны Системы счисления. История нуля. Чётность,нечётность.Математические игры.(Возможная тема проекта: «Обобщение некоторых олимпиадных задач.»)
ТЕМА: «Задачи на движение» (6ч)
Текстовые задачи. Виды текстовых задач и их примеры. Решение текстовой задачи. Этапы решения текстовой задачи. Решение текстовой задачи арифметическими приемами (по действиям). Решение задач методом составления уравнения, неравенства. Решения текстовой задачи с помощью графика. Чертеж к текстовой задаче и его значение для построения математической модели. Задачи на движение. Движение тел по течению и против течения. Равномерное и равноускоренное движение тел по прямой линии в одном направлении и навстречу друг другу. Чтение графиков движения и применение их для решения текстовых задач. Решение текстовых задач с использованием элементов геометрии.
Описание слайда:
Содержание курса « Математика плюс» ТЕМА: «Натуральные числа» (5ч) История возникновения цифр и чисел. Числа великаны Системы счисления. История нуля. Чётность,нечётность.Математические игры.(Возможная тема проекта: «Обобщение некоторых олимпиадных задач.») ТЕМА: «Задачи на движение» (6ч) Текстовые задачи. Виды текстовых задач и их примеры. Решение текстовой задачи. Этапы решения текстовой задачи. Решение текстовой задачи арифметическими приемами (по действиям). Решение задач методом составления уравнения, неравенства. Решения текстовой задачи с помощью графика. Чертеж к текстовой задаче и его значение для построения математической модели. Задачи на движение. Движение тел по течению и против течения. Равномерное и равноускоренное движение тел по прямой линии в одном направлении и навстречу друг другу. Чтение графиков движения и применение их для решения текстовых задач. Решение текстовых задач с использованием элементов геометрии.

Слайд 11





ТЕМА: «Знакомство с геометрией» (9ч)
Все занятия носят практический и игровой характер. История возникновения геометрии. Геометрические термины в жизни. Первоначальные геометрические сведения. Великие математики древности. Построение углов и треугольников различных видов. Биссектриса угла. Построение биссектрисы угла. Решение задач с использованием свойств изученных фигур. (Темы проектов: «Треугольники», «Геометрия и спички»,«Исследование олимпиадной задачи»)
Задачи на разрезание и перекраивание фигур. Треугольник. Египетский треугольник. Параллелограмм. Изображение на плоскости куба, прямоугольного параллелепипеда, шара. Задачи на разрезание и составление объемных тел. Пять правильных многогранников. Сказки о геометрических фигурах.(аналогичные проекты)
Описание слайда:
ТЕМА: «Знакомство с геометрией» (9ч) Все занятия носят практический и игровой характер. История возникновения геометрии. Геометрические термины в жизни. Первоначальные геометрические сведения. Великие математики древности. Построение углов и треугольников различных видов. Биссектриса угла. Построение биссектрисы угла. Решение задач с использованием свойств изученных фигур. (Темы проектов: «Треугольники», «Геометрия и спички»,«Исследование олимпиадной задачи») Задачи на разрезание и перекраивание фигур. Треугольник. Египетский треугольник. Параллелограмм. Изображение на плоскости куба, прямоугольного параллелепипеда, шара. Задачи на разрезание и составление объемных тел. Пять правильных многогранников. Сказки о геометрических фигурах.(аналогичные проекты)

Слайд 12





ТЕМА: «Дроби» (5ч) 

История дробей. История десятичных дробей Обыкновенные дроби. Действия с дробями. Решение задач.(Тема: «Меры измерений в разных странах»)
ТЕМА: «Комбинаторика » (4ч) 
Понятие комбинаторики. Составление некоторых комбинаций объектов и подсчет их количества. Решение простейших комбинаторных задач методом перебора.(Исследование олимпиадной задачи)
ТЕМА: «Проценты в нашей жизни» (5ч)
Проценты. Проценты в жизненных ситуациях. История родного края в задачах на проценты.(Аналогичные темы проекта)
Описание слайда:
ТЕМА: «Дроби» (5ч) История дробей. История десятичных дробей Обыкновенные дроби. Действия с дробями. Решение задач.(Тема: «Меры измерений в разных странах») ТЕМА: «Комбинаторика » (4ч) Понятие комбинаторики. Составление некоторых комбинаций объектов и подсчет их количества. Решение простейших комбинаторных задач методом перебора.(Исследование олимпиадной задачи) ТЕМА: «Проценты в нашей жизни» (5ч) Проценты. Проценты в жизненных ситуациях. История родного края в задачах на проценты.(Аналогичные темы проекта)

Слайд 13





Методы диагностики образовательного результата.
Тестирование.
Самооценка
Презентация проекта.
Семинар класса.
Доклад учащегося в другом классе.
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности.
Внеурочная деятельность по уровням
I.
     Психолого-педагогическое сопровождение, коррекционная работа, отработка УУД, участие в конференциях в виде слушателей, практически направленная проектная деятельность, решение практико-ориентированных задач(5  - 6 класс.)
II. 
     Отработка УУД, занимательная математика, проектная деятельность, участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах, элективные курсы( 7 -8кл.)
III.
      Олимпиадная математика, элективные курсы, математическая школа на каникулах, проектная и исследовательская деятельность, участие в конкурсах, конференциях и олимпиадах(9 -11кл.)
В 2016 – 2017 учебном году я планирую  взять  5 класс и проводить в нём маткружок « Математика плюс» и достичь к концу 6 класса  первого уровня .В дальнейшем покорять следующие уровни .В нашей школе как начальное звено ,так и старшее по различным дисциплинам применяют методы исследовательской и проектной деятельности на уроках и во внеурочной деятельности. В актовом зале школы проходят презентации проектов,награждения участников исследовательской деятельности.
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата. Тестирование. Самооценка Презентация проекта. Семинар класса. Доклад учащегося в другом классе. Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности. Внеурочная деятельность по уровням I. Психолого-педагогическое сопровождение, коррекционная работа, отработка УУД, участие в конференциях в виде слушателей, практически направленная проектная деятельность, решение практико-ориентированных задач(5 - 6 класс.) II. Отработка УУД, занимательная математика, проектная деятельность, участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах, элективные курсы( 7 -8кл.) III. Олимпиадная математика, элективные курсы, математическая школа на каникулах, проектная и исследовательская деятельность, участие в конкурсах, конференциях и олимпиадах(9 -11кл.) В 2016 – 2017 учебном году я планирую взять 5 класс и проводить в нём маткружок « Математика плюс» и достичь к концу 6 класса первого уровня .В дальнейшем покорять следующие уровни .В нашей школе как начальное звено ,так и старшее по различным дисциплинам применяют методы исследовательской и проектной деятельности на уроках и во внеурочной деятельности. В актовом зале школы проходят презентации проектов,награждения участников исследовательской деятельности.

Слайд 14


Аттестационная работа. Рабочая программа математического кружка в 5 классе: «Математика плюс», слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию