🗊Презентация Аттестационная работа. Рабочая программа по спец курсу во внеурочное время в 5 классе «Культурное наследие»

Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Рабочая программа по спец курсу во внеурочное время в 5 классе «Культурное наследие», слайд №1Аттестационная работа. Рабочая программа по спец курсу во внеурочное время в 5 классе «Культурное наследие», слайд №2Аттестационная работа. Рабочая программа по спец курсу во внеурочное время в 5 классе «Культурное наследие», слайд №3Аттестационная работа. Рабочая программа по спец курсу во внеурочное время в 5 классе «Культурное наследие», слайд №4Аттестационная работа. Рабочая программа по спец курсу во внеурочное время в 5 классе «Культурное наследие», слайд №5Аттестационная работа. Рабочая программа по спец курсу во внеурочное время в 5 классе «Культурное наследие», слайд №6Аттестационная работа. Рабочая программа по спец курсу во внеурочное время в 5 классе «Культурное наследие», слайд №7Аттестационная работа. Рабочая программа по спец курсу во внеурочное время в 5 классе «Культурное наследие», слайд №8Аттестационная работа. Рабочая программа по спец курсу во внеурочное время в 5 классе «Культурное наследие», слайд №9Аттестационная работа. Рабочая программа по спец курсу во внеурочное время в 5 классе «Культурное наследие», слайд №10Аттестационная работа. Рабочая программа по спец курсу во внеурочное время в 5 классе «Культурное наследие», слайд №11Аттестационная работа. Рабочая программа по спец курсу во внеурочное время в 5 классе «Культурное наследие», слайд №12Аттестационная работа. Рабочая программа по спец курсу во внеурочное время в 5 классе «Культурное наследие», слайд №13Аттестационная работа. Рабочая программа по спец курсу во внеурочное время в 5 классе «Культурное наследие», слайд №14Аттестационная работа. Рабочая программа по спец курсу во внеурочное время в 5 классе «Культурное наследие», слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Рабочая программа по спец курсу во внеурочное время в 5 классе «Культурное наследие». Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Актуальность
Открылись новые возможности в познании культуры, традиций других государств, интеграции в культурную составляющую мирового сообщества. В условиях культурной глобализации, важно, каждому государству, суметь сохранить свои культурные ценности, традиции - основу собственной государственной самоидентичности, при этом, не ущемляя интересы других этносов. Казахстан, в этом аспекте уникальное государство.
Истоки толерантного отношения, принцип мирного сосуществования казахского народа с другими этносами, их культурой, традициями уходит своими корнями в глубину веков.
На протяжении тысячелетий, на исторической земле казахов перекрещивались судьбы многих народов – носителей различных культур, религий и традиций.
Неоценимую роль в возрождении, сохранении и пропаганде своей культуры сыграла государственная программа «Культурное наследие», ставшая основой культурной политики независимого Казахстана. В 2003 году в Послании народу Казахстана Глава государства Н.А. Назарбаев поручил разработать специальную программу, с целью изучения, восстановления и сохранения историко-культурного наследия страны, возрождения историко-культурных традиций
Описание слайда:
Актуальность Открылись новые возможности в познании культуры, традиций других государств, интеграции в культурную составляющую мирового сообщества. В условиях культурной глобализации, важно, каждому государству, суметь сохранить свои культурные ценности, традиции - основу собственной государственной самоидентичности, при этом, не ущемляя интересы других этносов. Казахстан, в этом аспекте уникальное государство. Истоки толерантного отношения, принцип мирного сосуществования казахского народа с другими этносами, их культурой, традициями уходит своими корнями в глубину веков. На протяжении тысячелетий, на исторической земле казахов перекрещивались судьбы многих народов – носителей различных культур, религий и традиций. Неоценимую роль в возрождении, сохранении и пропаганде своей культуры сыграла государственная программа «Культурное наследие», ставшая основой культурной политики независимого Казахстана. В 2003 году в Послании народу Казахстана Глава государства Н.А. Назарбаев поручил разработать специальную программу, с целью изучения, восстановления и сохранения историко-культурного наследия страны, возрождения историко-культурных традиций

Слайд 3





Цель программы
Цель: формирование знаний у учащихся о культурном наследии казахского народа. Изучение истории развития культурного наследия казахского народа, роли в ней архитектуры и искусства  позволяет по-новому поставить и разрешить проблемы обучения и воспитания, сформировать у учащихся высокие гражданские и патриотические чувства, ощущения своей принадлежности к великой и сложной культуре, занимающей большое место в мировой истории.
Описание слайда:
Цель программы Цель: формирование знаний у учащихся о культурном наследии казахского народа. Изучение истории развития культурного наследия казахского народа, роли в ней архитектуры и искусства позволяет по-новому поставить и разрешить проблемы обучения и воспитания, сформировать у учащихся высокие гражданские и патриотические чувства, ощущения своей принадлежности к великой и сложной культуре, занимающей большое место в мировой истории.

Слайд 4





Основные задачи программы:

Образовательные
Расширять кругозор, что является необходимым для любого культурного человека.
расширение знаний о духовных основах культурного наследия.
Развивающие
Формировать устойчивый интерес к историческому прошлому Казахстана.
Развитие навыков общение и коммуникации.
Развитие творческих способностей ребенка.
Формирование приемов, умений и навыков по организации поисковой и исследовательской деятельности, самостоятельной познавательной деятельности. 
Воспитательные
воспитание патриотизма, ценностного отношения к культурному наследию
Воспитывать ответственное отношение к порученному делу.
Описание слайда:
Основные задачи программы: Образовательные Расширять кругозор, что является необходимым для любого культурного человека. расширение знаний о духовных основах культурного наследия. Развивающие Формировать устойчивый интерес к историческому прошлому Казахстана. Развитие навыков общение и коммуникации. Развитие творческих способностей ребенка. Формирование приемов, умений и навыков по организации поисковой и исследовательской деятельности, самостоятельной познавательной деятельности. Воспитательные воспитание патриотизма, ценностного отношения к культурному наследию Воспитывать ответственное отношение к порученному делу.

Слайд 5





Условия реализации программы

Программа курса по истории  предназначена для учащихся 5 класса.
 Курс рассчитан на 34 часа и предполагает лекционные, практические занятия и исследовательскую деятельность. 
1 раз в неделю
Планируются групповые поездки в музеи города Павлодара на которые выделяется 4 часа.
Описание слайда:
Условия реализации программы Программа курса по истории предназначена для учащихся 5 класса. Курс рассчитан на 34 часа и предполагает лекционные, практические занятия и исследовательскую деятельность. 1 раз в неделю Планируются групповые поездки в музеи города Павлодара на которые выделяется 4 часа.

Слайд 6





Содержание курса 
«Культурное наследие»
Описание слайда:
Содержание курса «Культурное наследие»

Слайд 7


Аттестационная работа. Рабочая программа по спец курсу во внеурочное время в 5 классе «Культурное наследие», слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Аттестационная работа. Рабочая программа по спец курсу во внеурочное время в 5 классе «Культурное наследие», слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Планируемые результаты.
 Показатели в  личностной сфере ребенка:
 

 Особое место здесь отводится внутрипредметным связям, нацеленным на просвещение учащихся, высказывание личностных оценок, практическому применению полученных знаний, умению создавать проекты и защищать их перед аудиторией.
Описание слайда:
Планируемые результаты. Показатели в личностной сфере ребенка: Особое место здесь отводится внутрипредметным связям, нацеленным на просвещение учащихся, высказывание личностных оценок, практическому применению полученных знаний, умению создавать проекты и защищать их перед аудиторией.

Слайд 10





Обучающиеся должны знать:

предмет истории, археологические и письменные источники;
влияние климата на жизнь и хозяйственную деятельность людей;
стоянки первобытных людей;
важные события в истории Казахстана, исторических деятелей;
историческую родину;
первые государственные объединения на территории Казахстана;
понятие государства, государственные символы;
особенности становления и развития государств на территории  Казахстана
Описание слайда:
Обучающиеся должны знать: предмет истории, археологические и письменные источники; влияние климата на жизнь и хозяйственную деятельность людей; стоянки первобытных людей; важные события в истории Казахстана, исторических деятелей; историческую родину; первые государственные объединения на территории Казахстана; понятие государства, государственные символы; особенности становления и развития государств на территории Казахстана

Слайд 11





Обучающиеся должны уметь:

описывать занятия, жизнь и быт древних людей;
описывать древние архитектурные памятники и памятники искусства;
пересказывать содержание учебного материала своими словами, давать личную оценку историческим событиям;
выделять главное в тексте учебника;
составлять краткий план по содержанию темы;
пользоваться историческими терминами и объяснять их;
выражать собственное мнение по поводу ответа одноклассников;
объяснять роль средневековых городов в экономическом,  политическом и культурном развитии;
выступать с сообщениями и докладами;
осуществлять самостоятельный поиск дополнительного материала
Описание слайда:
Обучающиеся должны уметь: описывать занятия, жизнь и быт древних людей; описывать древние архитектурные памятники и памятники искусства; пересказывать содержание учебного материала своими словами, давать личную оценку историческим событиям; выделять главное в тексте учебника; составлять краткий план по содержанию темы; пользоваться историческими терминами и объяснять их; выражать собственное мнение по поводу ответа одноклассников; объяснять роль средневековых городов в экономическом, политическом и культурном развитии; выступать с сообщениями и докладами; осуществлять самостоятельный поиск дополнительного материала

Слайд 12





Формы организации деятельности учащихся на занятиях

Фронтальная 
Групповая
Индивидуальная
Парная 
Частично- поисковая
Описание слайда:
Формы организации деятельности учащихся на занятиях Фронтальная Групповая Индивидуальная Парная Частично- поисковая

Слайд 13





Формы и методы, используемые в работе по программе

Словесно-иллюстративные методы: рассказ, беседа, дискуссия, работа с дополнительной литературой.
Репродуктивные методы: воспроизведение полученных знаний во время выступлений.
Частично-поисковые методы (при систематизации фото материала).
Исследовательские методы (при работе с историческими документами).
Наглядность: просмотр видео-, компьютерных презентаций, посещение музеев.
Описание слайда:
Формы и методы, используемые в работе по программе Словесно-иллюстративные методы: рассказ, беседа, дискуссия, работа с дополнительной литературой. Репродуктивные методы: воспроизведение полученных знаний во время выступлений. Частично-поисковые методы (при систематизации фото материала). Исследовательские методы (при работе с историческими документами). Наглядность: просмотр видео-, компьютерных презентаций, посещение музеев.

Слайд 14





Ожидаемый результат:
положительная динамика социальной и творческой активности обучаемых, подтверждаемая результатами их участия в конкурсах различного уровня, олимпиадах.
повышение коммуникативности;
появление и поддержание мотивации к углубленному изучению истории;
умение пользоваться современными источниками информации и давать аргументированную оценку информации по историческим вопросам; работать с научной и учебной литературой;
Описание слайда:
Ожидаемый результат: положительная динамика социальной и творческой активности обучаемых, подтверждаемая результатами их участия в конкурсах различного уровня, олимпиадах. повышение коммуникативности; появление и поддержание мотивации к углубленному изучению истории; умение пользоваться современными источниками информации и давать аргументированную оценку информации по историческим вопросам; работать с научной и учебной литературой;

Слайд 15





 Формы организации контроля и оценки качества знаний 

1. Тестирование.
2. Занятие контроля знаний.
3. Смотр знаний, умений и навыков (олимпиада, викторина, интеллектуальная разминка и прочее).
4. Дискуссия.
5. Проектно-исследовательская работа.
6. Конференция.
7. Творческий отчет о экскурсии , о проведении опыта, наблюдения, о проведении внеклассного мероприятия.
8. Отчетная выставка.
 
Описание слайда:
Формы организации контроля и оценки качества знаний 1. Тестирование. 2. Занятие контроля знаний. 3. Смотр знаний, умений и навыков (олимпиада, викторина, интеллектуальная разминка и прочее). 4. Дискуссия. 5. Проектно-исследовательская работа. 6. Конференция. 7. Творческий отчет о экскурсии , о проведении опыта, наблюдения, о проведении внеклассного мероприятия. 8. Отчетная выставка.  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию