🗊Презентация Аттестационная работа. Решение нестандартных задач по математике

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Решение нестандартных задач по математике, слайд №1Аттестационная работа. Решение нестандартных задач по математике, слайд №2Аттестационная работа. Решение нестандартных задач по математике, слайд №3Аттестационная работа. Решение нестандартных задач по математике, слайд №4Аттестационная работа. Решение нестандартных задач по математике, слайд №5Аттестационная работа. Решение нестандартных задач по математике, слайд №6Аттестационная работа. Решение нестандартных задач по математике, слайд №7Аттестационная работа. Решение нестандартных задач по математике, слайд №8Аттестационная работа. Решение нестандартных задач по математике, слайд №9Аттестационная работа. Решение нестандартных задач по математике, слайд №10Аттестационная работа. Решение нестандартных задач по математике, слайд №11Аттестационная работа. Решение нестандартных задач по математике, слайд №12Аттестационная работа. Решение нестандартных задач по математике, слайд №13Аттестационная работа. Решение нестандартных задач по математике, слайд №14Аттестационная работа. Решение нестандартных задач по математике, слайд №15Аттестационная работа. Решение нестандартных задач по математике, слайд №16Аттестационная работа. Решение нестандартных задач по математике, слайд №17Аттестационная работа. Решение нестандартных задач по математике, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Решение нестандартных задач по математике. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика жанра работы
Внеурочная деятельность необходимое условие  для гармоничного развития  личности. Поэтому она является одним из  приоритетных направлений  в современном образовании.  
	Одним из направлений внеурочной деятельности по ФГОС является общеинтеллектуальное направление. Общеинтеллектуальное направление базируется на организацию научно-познавательной и проектной деятельности обучающихся.
	Внеурочная познавательная деятельность школьников может быть организована в форме факультативов, кружков познавательной направленности, научного общества обучающихся, интеллектуальных клубов, библиотечных вечеров, дидактических театров, познавательных экскурсий, олимпиад, викторин и т. п.
Поэтому в качестве итоговой работы предлагаю разработку программы внеурочной деятельности по математике в 5-6 классах «Решение нестандартных задач по математике»
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы Внеурочная деятельность необходимое условие для гармоничного развития личности. Поэтому она является одним из приоритетных направлений в современном образовании. Одним из направлений внеурочной деятельности по ФГОС является общеинтеллектуальное направление. Общеинтеллектуальное направление базируется на организацию научно-познавательной и проектной деятельности обучающихся. Внеурочная познавательная деятельность школьников может быть организована в форме факультативов, кружков познавательной направленности, научного общества обучающихся, интеллектуальных клубов, библиотечных вечеров, дидактических театров, познавательных экскурсий, олимпиад, викторин и т. п. Поэтому в качестве итоговой работы предлагаю разработку программы внеурочной деятельности по математике в 5-6 классах «Решение нестандартных задач по математике»

Слайд 3





Краткая характеристика образовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение 
«Средняя общеобразовательная школа № 1»  
г. Малоярославец   Малоярославецкого района
   Калужской области является одним из старейших учебных заведений района, т.к. открыта в 1911 – 1912 учебном году, как частная женская гимназия. Школа сумела достичь определенных успехов в очень разумном сочетании лучших традиций первых лет ее организации, времени ее молодости и развития, с поисками и внедрением эффективных форм и методов обучения и воспитания учащихся в изменяющихся социально-экономических условиях.
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Малоярославец   Малоярославецкого района    Калужской области является одним из старейших учебных заведений района, т.к. открыта в 1911 – 1912 учебном году, как частная женская гимназия. Школа сумела достичь определенных успехов в очень разумном сочетании лучших традиций первых лет ее организации, времени ее молодости и развития, с поисками и внедрением эффективных форм и методов обучения и воспитания учащихся в изменяющихся социально-экономических условиях.

Слайд 4





Пояснительная записка
В Концепции математического образования 
 значительно усиливается воспитательная составляющая деятельности школы. В ее задачи входит привлечение ребят в исследовательские проекты, творческие занятия, массовые мероприятия, в ходе которых они научатся логически размышлять, изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. А это в свою очередь означает возрастание роли внеурочной деятельности, в рамках которой создаются новые возможности для самореализации и творческого развития каждого.
Описание слайда:
Пояснительная записка В Концепции математического образования  значительно усиливается воспитательная составляющая деятельности школы. В ее задачи входит привлечение ребят в исследовательские проекты, творческие занятия, массовые мероприятия, в ходе которых они научатся логически размышлять, изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. А это в свою очередь означает возрастание роли внеурочной деятельности, в рамках которой создаются новые возможности для самореализации и творческого развития каждого.

Слайд 5





Актуальность программы  
определена тем, что учащиеся должны иметь мотивацию к обучению математики, стремиться развивать свои интеллектуальные возможности.
Данная программа позволяет обучающимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки. Решение математических задач, связанных с логическим мышлением закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию.
Описание слайда:
Актуальность программы   определена тем, что учащиеся должны иметь мотивацию к обучению математики, стремиться развивать свои интеллектуальные возможности. Данная программа позволяет обучающимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки. Решение математических задач, связанных с логическим мышлением закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию.

Слайд 6





Цель программы:

 Создание условий для реализации детьми и подростками своих потребностей, интересов, способностей в тех областях познавательной, социальной, культурной жизнедеятельности, которые не могут быть реализованы только в процессе учебных занятий по математике и в рамках основных образовательных дисциплин
Развитие математических, интеллектуальных способностей учащихся. 
Применение математических методов рассуждения в реально встречающихся ситуациях
Описание слайда:
Цель программы:  Создание условий для реализации детьми и подростками своих потребностей, интересов, способностей в тех областях познавательной, социальной, культурной жизнедеятельности, которые не могут быть реализованы только в процессе учебных занятий по математике и в рамках основных образовательных дисциплин Развитие математических, интеллектуальных способностей учащихся. Применение математических методов рассуждения в реально встречающихся ситуациях

Слайд 7





Задачи программы:
развитие у учащихся логических способностей;
привитие интереса к изучению предмета;
расширение и углубление знаний по предмету;
выявление одаренных детей;
формирование у учащихся таких необходимых для дальнейшей успешной учебы качеств, как упорство в достижении цели, трудолюбие, любознательность, аккуратность, внимательность, чувство ответственности, культура личности.
Описание слайда:
Задачи программы: развитие у учащихся логических способностей; привитие интереса к изучению предмета; расширение и углубление знаний по предмету; выявление одаренных детей; формирование у учащихся таких необходимых для дальнейшей успешной учебы качеств, как упорство в достижении цели, трудолюбие, любознательность, аккуратность, внимательность, чувство ответственности, культура личности.

Слайд 8





Предполагаемые результаты: 
Личностными результатами изучения данного курса являются:
развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;
развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека;
воспитание чувства справедливости, ответственности;
овладение способами исследовательской деятельности;
развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления;
формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.
Описание слайда:
Предполагаемые результаты: Личностными результатами изучения данного курса являются: развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера; развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека; воспитание чувства справедливости, ответственности; овладение способами исследовательской деятельности; развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления; формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Слайд 9





Предполагаемые результаты:
Метапредметные результаты:
умение анализировать предложенные варианты решения задачи, выбирать из них верные;
умение выбирать наиболее эффективный способ решения задачи.
умение принимать и сохранять учебную задачу;
умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
умение использовать знаково-символические средства;
умение формулировать собственное мнение и позицию.
Описание слайда:
Предполагаемые результаты: Метапредметные результаты: умение анализировать предложенные варианты решения задачи, выбирать из них верные; умение выбирать наиболее эффективный способ решения задачи. умение принимать и сохранять учебную задачу; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета; умение использовать знаково-символические средства; умение формулировать собственное мнение и позицию.

Слайд 10





Предполагаемые результаты:
Предметные результаты: 
описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам;
выделять существенные признаки предметов;
сравнивать между собой предметы, явления;
обобщать, делать несложные выводы;
классифицировать явления, предметы;
определять последовательность событий;
судить о противоположных явлениях;
давать определения тем или иным понятиям;
определять отношения между предметами;
выявлять функциональные отношения между понятиями;
выявлять закономерности и проводить аналогии
Описание слайда:
Предполагаемые результаты: Предметные результаты: описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам; выделять существенные признаки предметов; сравнивать между собой предметы, явления; обобщать, делать несложные выводы; классифицировать явления, предметы; определять последовательность событий; судить о противоположных явлениях; давать определения тем или иным понятиям; определять отношения между предметами; выявлять функциональные отношения между понятиями; выявлять закономерности и проводить аналогии

Слайд 11





Содержание программы
Сравнение (4часа)
Взвешивание, переливание (5 часов)
Задачи с числами (7 часов)
Делимость и остатки (6 часов)
Верно ли (8 часов)
Логические задачи (9 часов)
Комбинаторика, перестановки, инварианты (8 часов)
Круги Эйлера (5 часов)
Задачи на движение. на части, решаемые с конца ,на проценты (7 часов)
Принцип Дирихле (4 часов)
Задачи решаемые с применением уравнений(7 часов)
Описание слайда:
Содержание программы Сравнение (4часа) Взвешивание, переливание (5 часов) Задачи с числами (7 часов) Делимость и остатки (6 часов) Верно ли (8 часов) Логические задачи (9 часов) Комбинаторика, перестановки, инварианты (8 часов) Круги Эйлера (5 часов) Задачи на движение. на части, решаемые с конца ,на проценты (7 часов) Принцип Дирихле (4 часов) Задачи решаемые с применением уравнений(7 часов)

Слайд 12


Аттестационная работа. Решение нестандартных задач по математике, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Аттестационная работа. Решение нестандартных задач по математике, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Аттестационная работа. Решение нестандартных задач по математике, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Литература
Галкин Е.В. Нестандартные задачи по математике: Задачи логического характера: Кн. для учащихся 5-11 кл. М.: Просвещение; Учебная литература, 1996 г.
Г,Г.Левитас. Нестандартные задачи по математике: Задачи логического характера: Кн. для учащихся 5-11 кл. москва Илекса 2009
А.В.Фарков математические олимпиады,м:Вако,2014
Игнатьев Е.И. В царстве смекалки. – М.,1994,АО «Столетие»
Нагибин Ф.Ф., Канин Е.С. Математическая шкатулка: Пособие Перельман И. «Живая математика». М. Изд. «Наука», 1994 г.
Штейнгауз Г. Сто задач: Пер. с пол. – 4-е изд. – М.: Наука. Гл.ред. физ.-мат.лит.,1996 г.
Описание слайда:
Литература Галкин Е.В. Нестандартные задачи по математике: Задачи логического характера: Кн. для учащихся 5-11 кл. М.: Просвещение; Учебная литература, 1996 г. Г,Г.Левитас. Нестандартные задачи по математике: Задачи логического характера: Кн. для учащихся 5-11 кл. москва Илекса 2009 А.В.Фарков математические олимпиады,м:Вако,2014 Игнатьев Е.И. В царстве смекалки. – М.,1994,АО «Столетие» Нагибин Ф.Ф., Канин Е.С. Математическая шкатулка: Пособие Перельман И. «Живая математика». М. Изд. «Наука», 1994 г. Штейнгауз Г. Сто задач: Пер. с пол. – 4-е изд. – М.: Наука. Гл.ред. физ.-мат.лит.,1996 г.

Слайд 16





Внеурочная деятельность по предмету.
Участники и победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.
Описание слайда:
Внеурочная деятельность по предмету. Участники и победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.

Слайд 17


Аттестационная работа. Решение нестандартных задач по математике, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию