🗊Презентация Аттестационная работа. Решение сложных задач по математике

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Решение сложных задач по математике, слайд №1Аттестационная работа. Решение сложных задач по математике, слайд №2Аттестационная работа. Решение сложных задач по математике, слайд №3Аттестационная работа. Решение сложных задач по математике, слайд №4Аттестационная работа. Решение сложных задач по математике, слайд №5Аттестационная работа. Решение сложных задач по математике, слайд №6Аттестационная работа. Решение сложных задач по математике, слайд №7Аттестационная работа. Решение сложных задач по математике, слайд №8Аттестационная работа. Решение сложных задач по математике, слайд №9Аттестационная работа. Решение сложных задач по математике, слайд №10Аттестационная работа. Решение сложных задач по математике, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Решение сложных задач по математике. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Актуальность
Каждый обучающийся стремится к сдаче ЕГЭ на максимальный балл и решение задач сложного (творческого) уровня способствует достижению более высоких результатов, что актуально для каждого ученика, планирующего продолжить обучение после окончания 11 класса.
Описание слайда:
Актуальность Каждый обучающийся стремится к сдаче ЕГЭ на максимальный балл и решение задач сложного (творческого) уровня способствует достижению более высоких результатов, что актуально для каждого ученика, планирующего продолжить обучение после окончания 11 класса.

Слайд 3





Цели программы
Устранить имеющиеся пробелы в знаниях;
Выработать навыки решения заданий повышенного уровня сложности (профильного), входящих в Единый Государственный Экзамен;
Пробудить у обучающихся интерес к математике как науке.
Описание слайда:
Цели программы Устранить имеющиеся пробелы в знаниях; Выработать навыки решения заданий повышенного уровня сложности (профильного), входящих в Единый Государственный Экзамен; Пробудить у обучающихся интерес к математике как науке.

Слайд 4





Основные задачи программы
Показать обучающимся наиболее рациональные способы решения различных типов задач;
Показать обучающимся различные вариации задач, встречающиеся в ЕГЭ; 
Объяснить правила оформления решений задач повышенного уровня сложности;
Развить умение найти наиболее оптимальный метод решения конкретно поставленной задачи
Описание слайда:
Основные задачи программы Показать обучающимся наиболее рациональные способы решения различных типов задач; Показать обучающимся различные вариации задач, встречающиеся в ЕГЭ; Объяснить правила оформления решений задач повышенного уровня сложности; Развить умение найти наиболее оптимальный метод решения конкретно поставленной задачи

Слайд 5





Условия реализации программы
Данная программа рассчитана на обучающихся 11 класса
На 1 год обучения (34 часа)
Занятия проводятся 1 раз в 2 недели по 2 академических часа (90 минут).
Описание слайда:
Условия реализации программы Данная программа рассчитана на обучающихся 11 класса На 1 год обучения (34 часа) Занятия проводятся 1 раз в 2 недели по 2 академических часа (90 минут).

Слайд 6





Содержание курса
Введение – 1 час
Решение задач по теме «Производная функции» – 3 часа
Решение текстовых задач на составление уравнений и систем уравнений – 6 часов
Решение геометрических задач (Планиметрия) – 5 часов
Решение задач по теме «Логарифмы» – 7 часов
Решение геометрических задач (Стереометрия) – 7 часов
Решение уравнений и неравенств – 5 часов 
Итого: 34 часа
Описание слайда:
Содержание курса Введение – 1 час Решение задач по теме «Производная функции» – 3 часа Решение текстовых задач на составление уравнений и систем уравнений – 6 часов Решение геометрических задач (Планиметрия) – 5 часов Решение задач по теме «Логарифмы» – 7 часов Решение геометрических задач (Стереометрия) – 7 часов Решение уравнений и неравенств – 5 часов Итого: 34 часа

Слайд 7





Формы организации деятельности на занятиях
Индивидуальная;
Групповая;
Фронтальная.
Описание слайда:
Формы организации деятельности на занятиях Индивидуальная; Групповая; Фронтальная.

Слайд 8





Формы организации контроля и оценки качества знаний
Тестирование;
Фронтальный опрос;
Дискуссия.
Описание слайда:
Формы организации контроля и оценки качества знаний Тестирование; Фронтальный опрос; Дискуссия.

Слайд 9





Обучающиеся должны знать
Основные понятия, связанные с темой «Производные»;
Методы составления уравнений для задач с одной неизвестной и систем уравнений для задач с несколькими неизвестными;
Основные формулы планиметрии;
Основные понятия  и формулы стереометрии;
Понятие логарифма и его свойства;
Графический способ решения задач с параметром.
Описание слайда:
Обучающиеся должны знать Основные понятия, связанные с темой «Производные»; Методы составления уравнений для задач с одной неизвестной и систем уравнений для задач с несколькими неизвестными; Основные формулы планиметрии; Основные понятия и формулы стереометрии; Понятие логарифма и его свойства; Графический способ решения задач с параметром.

Слайд 10





Обучающиеся должны уметь
Выбрать рациональный метод решения поставленной задачи;
Преобразовывать выражения для упрощения дальнейшей работы с ними;
Составлять уравнения и системы уравнений для решения текстовых задач;
Работать с графиками, диаграммами;
Выполнять геометрические построения различной степени сложности;
Строить математические доказательства
Описание слайда:
Обучающиеся должны уметь Выбрать рациональный метод решения поставленной задачи; Преобразовывать выражения для упрощения дальнейшей работы с ними; Составлять уравнения и системы уравнений для решения текстовых задач; Работать с графиками, диаграммами; Выполнять геометрические построения различной степени сложности; Строить математические доказательства

Слайд 11





Планируемые результаты
Положительная динамика результатов процесса обучения математике у обучающихся;
Повышение интереса обучающихся к решению задач повышенного уровня сложности;
Повышение мотивации обучающихся к самостоятельной работе;
Ликвидация пробелов в знаниях.
Описание слайда:
Планируемые результаты Положительная динамика результатов процесса обучения математике у обучающихся; Повышение интереса обучающихся к решению задач повышенного уровня сложности; Повышение мотивации обучающихся к самостоятельной работе; Ликвидация пробелов в знаниях.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию