🗊Презентация Аттестационная работа. Учебные индивидуальные проекты по математике

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Учебные индивидуальные проекты по математике, слайд №1Аттестационная работа. Учебные индивидуальные проекты по математике, слайд №2Аттестационная работа. Учебные индивидуальные проекты по математике, слайд №3Аттестационная работа. Учебные индивидуальные проекты по математике, слайд №4Аттестационная работа. Учебные индивидуальные проекты по математике, слайд №5Аттестационная работа. Учебные индивидуальные проекты по математике, слайд №6Аттестационная работа. Учебные индивидуальные проекты по математике, слайд №7Аттестационная работа. Учебные индивидуальные проекты по математике, слайд №8Аттестационная работа. Учебные индивидуальные проекты по математике, слайд №9Аттестационная работа. Учебные индивидуальные проекты по математике, слайд №10Аттестационная работа. Учебные индивидуальные проекты по математике, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Учебные индивидуальные проекты по математике. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
На тему 
«Учебные индивидуальные проекты по математики»
Описание слайда:
Аттестационная работа На тему «Учебные индивидуальные проекты по математики»

Слайд 2





Краткая характеристика работы
В аттестационной работе расскажу как организую деятельность ребят по учебным индивидуальным проектам в области математики. 
На протяжении нескольких лет  мои ученики 5 -8 классов выполняют учебные проекты. Темы проектов совпадают с темами курса математики, но выполняя работу, ученик расширяет свои знания по данной теме, выходя за рамки школьного курса математики. Так в 5 классе это темы -«Рисуем задачи», «В мире натуральных чисел». В 6 классе - «Признаки делимости», «Проценты в нашей жизни», 7 класс – «Страна треугольников»,8 класс – «Проектируем квартиру».
 Данные проекты в основном направлены на расширение знаний по математике 
.
Описание слайда:
Краткая характеристика работы В аттестационной работе расскажу как организую деятельность ребят по учебным индивидуальным проектам в области математики. На протяжении нескольких лет мои ученики 5 -8 классов выполняют учебные проекты. Темы проектов совпадают с темами курса математики, но выполняя работу, ученик расширяет свои знания по данной теме, выходя за рамки школьного курса математики. Так в 5 классе это темы -«Рисуем задачи», «В мире натуральных чисел». В 6 классе - «Признаки делимости», «Проценты в нашей жизни», 7 класс – «Страна треугольников»,8 класс – «Проектируем квартиру». Данные проекты в основном направлены на расширение знаний по математике .

Слайд 3





Краткая характеристика работы
О том как осуществляется проектная деятельность покажу на примере проектов по теме «Проценты в нашей жизни» с учениками 6-х классов. Познакомиться с темами проектов и  работами учеников можно на моем блоге «Омега» http://1shagok.blogspot.ru/p/blog-page_26.html
 Метод проектов позволяет создать условия, при которых школьники, с одной стороны, могут самостоятельно осваивать новые знания и способы действия, а с другой - применять на практике ранее приобретенные знания и умения.
Описание слайда:
Краткая характеристика работы О том как осуществляется проектная деятельность покажу на примере проектов по теме «Проценты в нашей жизни» с учениками 6-х классов. Познакомиться с темами проектов и работами учеников можно на моем блоге «Омега» http://1shagok.blogspot.ru/p/blog-page_26.html Метод проектов позволяет создать условия, при которых школьники, с одной стороны, могут самостоятельно осваивать новые знания и способы действия, а с другой - применять на практике ранее приобретенные знания и умения.

Слайд 4





Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска гимназия № 3
создано в соответствии с постановлением мэра г. Иркутска  от 22.05.2000г. № 031-06-613/0 
Адрес сайта: http://gymn3.irkutsk.ru
Гимназия №3 является
Инновационной ресурсной площадкой по Проекту Ассоциированных Школ ЮНЕСКО
региональной экспериментальной площадкой по введению ФГОС основного общего образования 
муниципальной экспериментальной площадкой по апробации учебника «Обществознание, 6 класс»
муниципальной экспериментальной площадкой по апробации УМК Комаровой "Английский язык" 
Описание слайда:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска гимназия № 3 создано в соответствии с постановлением мэра г. Иркутска  от 22.05.2000г. № 031-06-613/0 Адрес сайта: http://gymn3.irkutsk.ru Гимназия №3 является Инновационной ресурсной площадкой по Проекту Ассоциированных Школ ЮНЕСКО региональной экспериментальной площадкой по введению ФГОС основного общего образования  муниципальной экспериментальной площадкой по апробации учебника «Обществознание, 6 класс» муниципальной экспериментальной площадкой по апробации УМК Комаровой "Английский язык" 

Слайд 5





Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска гимназия № 3
Ежегодно для учащихся гимназии проводится научно-практическая конференция «ДУМ» - «Достижения Ученической Мысли». Конференция проходит в течение двух дней. В первый день презентация проектов проводится в секциях по образовательным областям, Экспертная  группа определяет в каждой секции проект-победитель.
Для участия во втором этапе научно-практической конференции отбираются 10 лучших проектов «Золотая десятка». 
Подведение итогов НПК «ДУМ» входит в компетенцию независимого жюри, в состав которого приглашаются  представители высших учебных заведений и научных учреждений города Иркутска.
Описание слайда:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска гимназия № 3 Ежегодно для учащихся гимназии проводится научно-практическая конференция «ДУМ» - «Достижения Ученической Мысли». Конференция проходит в течение двух дней. В первый день презентация проектов проводится в секциях по образовательным областям, Экспертная группа определяет в каждой секции проект-победитель. Для участия во втором этапе научно-практической конференции отбираются 10 лучших проектов «Золотая десятка». Подведение итогов НПК «ДУМ» входит в компетенцию независимого жюри, в состав которого приглашаются представители высших учебных заведений и научных учреждений города Иркутска.

Слайд 6





Цель работы
Цель: расширить представления учащихся о роли математики в реальной жизни через тему «Проценты»
Описание слайда:
Цель работы Цель: расширить представления учащихся о роли математики в реальной жизни через тему «Проценты»

Слайд 7





Основные этапы работы
1 этап – формулирую тему проекта «Проценты в нашей жизни». Ребятам предлагается узнать какую роль играют проценты в жизни их семьи, в реальной жизни. 
Учитывая индивидуальные особенности детей, зная об их способностях и возможностях предлагаю им выполнять работу в одном из жанров:
Составить и решить задачу по данной теме, где будет описана реальная жизненная ситуация (скидки на товары, повышение цен на разного рода услуги, расчет расходов на приобретение какого либо товара или услуги и т.д.)
Описать одну из реальных ситуаций на данную тему
Написать рассказ от имени процента.
Рассуждение на тему «А если бы не было процентов?»
Описание слайда:
Основные этапы работы 1 этап – формулирую тему проекта «Проценты в нашей жизни». Ребятам предлагается узнать какую роль играют проценты в жизни их семьи, в реальной жизни. Учитывая индивидуальные особенности детей, зная об их способностях и возможностях предлагаю им выполнять работу в одном из жанров: Составить и решить задачу по данной теме, где будет описана реальная жизненная ситуация (скидки на товары, повышение цен на разного рода услуги, расчет расходов на приобретение какого либо товара или услуги и т.д.) Описать одну из реальных ситуаций на данную тему Написать рассказ от имени процента. Рассуждение на тему «А если бы не было процентов?»

Слайд 8





Основные этапы работы
2 этап -ученики осуществляют поиск, отбор и анализ нужной информации. Учащиеся находят пути решения возникающих проблем, открывают новые для себя знания по теме «Проценты». Ребята обобщают полученную информацию, оформляют материал для презентации своих работ. 
 Я, как учитель-руководитель проектов, консультирую, корректирую ход выполнения работы, мотивирую ребят на успех, оцениваю результативность деятельности учащихся
Описание слайда:
Основные этапы работы 2 этап -ученики осуществляют поиск, отбор и анализ нужной информации. Учащиеся находят пути решения возникающих проблем, открывают новые для себя знания по теме «Проценты». Ребята обобщают полученную информацию, оформляют материал для презентации своих работ. Я, как учитель-руководитель проектов, консультирую, корректирую ход выполнения работы, мотивирую ребят на успех, оцениваю результативность деятельности учащихся

Слайд 9





Основные этапы работы
3 этап – презентация работ. Ребята по желанию могут 
публично презентовать свою работу, 
 принять участие в выставке- поместив работу, оформленную на бумаге формата А4 на специальном стенде, где все желающие смогут с проектами  познакомиться, 
сдать на проверку учителю.
Описание слайда:
Основные этапы работы 3 этап – презентация работ. Ребята по желанию могут публично презентовать свою работу, принять участие в выставке- поместив работу, оформленную на бумаге формата А4 на специальном стенде, где все желающие смогут с проектами познакомиться, сдать на проверку учителю.

Слайд 10





Критерии оценивания работ учащихся
Описание слайда:
Критерии оценивания работ учащихся

Слайд 11





Перспективы развития проектно/исследовательской деятельности в моей профессиональной деятельности
После того, как прослушала курс «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» я проанализировала свою работу, и в очередной раз убедилась в ее необходимости. Теперь смотрю, оцениваю, организую деятельность учащихся ни только с точки зрения предметных результатов обучения, но, в том числе, и с точки зрения формирования метапредметных результатов.
Описание слайда:
Перспективы развития проектно/исследовательской деятельности в моей профессиональной деятельности После того, как прослушала курс «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» я проанализировала свою работу, и в очередной раз убедилась в ее необходимости. Теперь смотрю, оцениваю, организую деятельность учащихся ни только с точки зрения предметных результатов обучения, но, в том числе, и с точки зрения формирования метапредметных результатов.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию