🗊Презентация Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые, слайд №1Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые, слайд №2Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые, слайд №3Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые, слайд №4Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые, слайд №5Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые, слайд №6Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые, слайд №7Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые, слайд №8Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые, слайд №9Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые, слайд №10Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые, слайд №11Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые, слайд №12Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые, слайд №13Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые, слайд №14Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые, слайд №15Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые, слайд №16Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые, слайд №17Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые, слайд №18Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые, слайд №19Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые, слайд №20Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые, слайд №21Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые, слайд №22Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые, слайд №23Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые, слайд №24Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые, слайд №25

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок географии в 7 классе
Тема урока: 
«Австралия. Географическое положение. 
История открытия. Рельеф и полезные ископаемые».
                                                                                                         Урок подготовила: 
                                                                                                          учитель географии 
                                                                                                                   МБОУ «Ляминская СОШ»
 Семёнова Дина Саримовна
Описание слайда:
Урок географии в 7 классе Тема урока: «Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые». Урок подготовила: учитель географии МБОУ «Ляминская СОШ» Семёнова Дина Саримовна

Слайд 2


Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





I. Организационный момент (1- 2 мин.)
II. Повторение пройденного материала ( 5 мин.)
III. Изучение нового материала (20 мин)
IV. Работа с номенклатурой. (5 мин.)
V. Закрепление ( 10 мин.)
VI. Итог урока (3 мин.)
Описание слайда:
I. Организационный момент (1- 2 мин.) II. Повторение пройденного материала ( 5 мин.) III. Изучение нового материала (20 мин) IV. Работа с номенклатурой. (5 мин.) V. Закрепление ( 10 мин.) VI. Итог урока (3 мин.)

Слайд 4


Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





- Давайте узнаем, как же открывали Австралию  (сообщение учащихся - 5 мин.)
- Давайте узнаем, как же открывали Австралию  (сообщение учащихся - 5 мин.)
1.     Запись в тетрадь, путешественники:
Л.Торрес
Виллем Янсзон
Абель Тасман
Джеймс Кук
Н.Н.Миклухо - Маклай
Описание слайда:
- Давайте узнаем, как же открывали Австралию (сообщение учащихся - 5 мин.) - Давайте узнаем, как же открывали Австралию (сообщение учащихся - 5 мин.) 1.     Запись в тетрадь, путешественники: Л.Торрес Виллем Янсзон Абель Тасман Джеймс Кук Н.Н.Миклухо - Маклай

Слайд 12


Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Виллем Янсзон Блау. 

В 1606 г. открыл Западное побережье  Кейп - Йорка –  северного полуострова Австралии.
Описание слайда:
Виллем Янсзон Блау. В 1606 г. открыл Западное побережье Кейп - Йорка – северного полуострова Австралии.

Слайд 15





Джеймс Кук
В 1770 г. исследовал восточный берег Австралии и обнаружил Большой Барьерный риф
Описание слайда:
Джеймс Кук В 1770 г. исследовал восточный берег Австралии и обнаружил Большой Барьерный риф

Слайд 16





Большой Барьерный риф
Описание слайда:
Большой Барьерный риф

Слайд 17





Николай Николаевич Миклухо- Маклай

С 1870 – 1880 г. - вёл антропологические, географические, биологические исследования Австралии и Новой Гвинеи.
Описание слайда:
Николай Николаевич Миклухо- Маклай С 1870 – 1880 г. - вёл антропологические, географические, биологические исследования Австралии и Новой Гвинеи.

Слайд 18





Рельеф Австралии
Описание слайда:
Рельеф Австралии

Слайд 19





Полезные ископаемые
Полезные ископаемые (работа с учебником)
а) прочитали стр.150 и посмотрели карту в атласе
б) опрос: назовите полезные ископаемые Австралии.
в) вывод: Австралия богата всеми основными полезными ископаемыми.
Описание слайда:
Полезные ископаемые Полезные ископаемые (работа с учебником) а) прочитали стр.150 и посмотрели карту в атласе б) опрос: назовите полезные ископаемые Австралии. в) вывод: Австралия богата всеми основными полезными ископаемыми.

Слайд 20





IV. Номенклатура
(перечень географических объектов)
1.Большой Барьерный риф.
2.Большой Водораздельный хребет.
3.Большой Австралийский залив.
4.Остров Тасмания.
   5.Остров Новая Гвинея.
6.Столица Канберра
7.Город Сидней.
8.Центральная низменность.
Описание слайда:
IV. Номенклатура (перечень географических объектов) 1.Большой Барьерный риф. 2.Большой Водораздельный хребет. 3.Большой Австралийский залив. 4.Остров Тасмания. 5.Остров Новая Гвинея. 6.Столица Канберра 7.Город Сидней. 8.Центральная низменность.

Слайд 21





V. Закрепление
А теперь напишем цифровой  диктант по теме:
«Географическое положение Австралии» по вариантам:
- остров на севере Австралии
- залив на юге Австралии
- крайняя восточная точка
- полуостров на севере материка
- самая высокая вершина Австралии- море на северо-востоке Австралии 
                       1 вариант                                                       2 вариант
           1. ……. Байрон                                        1.Коралловое………   
           2. ….. Новая Гвинея                                 2. Большой Австралийский…….
           3. …...Косцюшко                                      3. ……..Кейп-Йорк
           4. …Кейп-Йорк                                        4. ……..Косцюшко
           5. Большой Австралийский……                  5. ……..Новая Гвинея
            6. Коралловое ……….                              6. ……..Байрон
Ответы: 1 вариант – 2 5 1 4 3 6
               2 вариант – 5 2 6 3 4 1
Описание слайда:
V. Закрепление А теперь напишем цифровой диктант по теме: «Географическое положение Австралии» по вариантам: - остров на севере Австралии - залив на юге Австралии - крайняя восточная точка - полуостров на севере материка - самая высокая вершина Австралии- море на северо-востоке Австралии 1 вариант 2 вариант 1. ……. Байрон 1.Коралловое……… 2. ….. Новая Гвинея 2. Большой Австралийский……. 3. …...Косцюшко 3. ……..Кейп-Йорк 4. …Кейп-Йорк 4. ……..Косцюшко 5. Большой Австралийский…… 5. ……..Новая Гвинея 6. Коралловое ………. 6. ……..Байрон Ответы: 1 вариант – 2 5 1 4 3 6 2 вариант – 5 2 6 3 4 1

Слайд 22





VI. Итог урока
 Что вам больше всего понравилось в нашем путешествии по Австралии? Чтобы вы ещё хотели о ней узнать? Какие цели мы поставим на следующий урок? (ответы детей)
Выставление аргументированных отметок.
Домашняя работа.
Учебник п. 35 стр. 148-150 
задание 1 - (для уч.- ся с высокой мотивацией) ; 
задание 4 ( для учащихся с низкой мотивацией ).
Опережающее задание-
Сообщение о животных и растениях Австралии (2 ученикам).
Описание слайда:
VI. Итог урока Что вам больше всего понравилось в нашем путешествии по Австралии? Чтобы вы ещё хотели о ней узнать? Какие цели мы поставим на следующий урок? (ответы детей) Выставление аргументированных отметок. Домашняя работа. Учебник п. 35 стр. 148-150 задание 1 - (для уч.- ся с высокой мотивацией) ; задание 4 ( для учащихся с низкой мотивацией ). Опережающее задание- Сообщение о животных и растениях Австралии (2 ученикам).

Слайд 23





Литература
1.Программы общеобразовательных учреждений География 6-11 классы 
(Москва Просвещение 2000 год.)
2.Методические разработки уроков для 7 класса Современный урок географии часть 6 Материки и океаны.Москва Школьная Пресса 2003 год.Под редакцией И.И.Бариновой.
3.Учебник для общеобразовательных учреждений-География материков и океанов 7 класс.Авторы: В.А.Коринская,И.В.Душина,В.А.Щенев
Москва Дрофа 2010 год
4.Тесты по географии материков и океанов для 7 класса Дидактические материалы.Составитель: к.г.н. Белецкая Н.П.
Используемые интернет-ресурсы:
http://900igr.net/prezentatsii/o-zhivotnykh/Avstralija-2
 http://www.sail-of-hope.ru/
 http://priroda-foto.ru/givotniy-mir-avstralii.html
 http://priroda-foto.ru/givotniy-mir-avstralii.html
Описание слайда:
Литература 1.Программы общеобразовательных учреждений География 6-11 классы (Москва Просвещение 2000 год.) 2.Методические разработки уроков для 7 класса Современный урок географии часть 6 Материки и океаны.Москва Школьная Пресса 2003 год.Под редакцией И.И.Бариновой. 3.Учебник для общеобразовательных учреждений-География материков и океанов 7 класс.Авторы: В.А.Коринская,И.В.Душина,В.А.Щенев Москва Дрофа 2010 год 4.Тесты по географии материков и океанов для 7 класса Дидактические материалы.Составитель: к.г.н. Белецкая Н.П. Используемые интернет-ресурсы: http://900igr.net/prezentatsii/o-zhivotnykh/Avstralija-2 http://www.sail-of-hope.ru/ http://priroda-foto.ru/givotniy-mir-avstralii.html http://priroda-foto.ru/givotniy-mir-avstralii.html

Слайд 24





Самоанализ урока
Тема урока: «Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые».
     Тема урока соответствует календарно-тематическому планированию.  Содержание урока отвечает требованиям программы и стандарта образования.
В системе уроков это 25 урок в разделе: «Южные материки» в курсе  «География материков и океанов». Урок связан с предыдущим (обобщающее повторение-тест), через сравнение Г.П., рельефа и особенностей  материков; является вводным, ознакомительным для последующих уроков по теме: «Климат. Внутренние воды. Органический мир Австралии».
       Тип урока: изучение нового материала (комбинированный).
       Цель урока: познакомить с особенностями, историей открытия и исследования, рельефом и полезными ископаемыми Австралии.
      Задачи урока: а) образовательные: продолжать отработку навыков сравнения географических объектов по атласу; ознакомить учащихся с основными сведениями природы и истории открытия Австралии; 
б) развивающие: развивать умения сопоставлять, анализировать, делать выводы, обобщать; развивать интерес к географии через работу с разными информационными источниками;
в) воспитательные: вызвать чувство интереса к путешествиям и открытиям; уважение к первооткрывателям.
Описание слайда:
Самоанализ урока Тема урока: «Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые». Тема урока соответствует календарно-тематическому планированию. Содержание урока отвечает требованиям программы и стандарта образования. В системе уроков это 25 урок в разделе: «Южные материки» в курсе «География материков и океанов». Урок связан с предыдущим (обобщающее повторение-тест), через сравнение Г.П., рельефа и особенностей материков; является вводным, ознакомительным для последующих уроков по теме: «Климат. Внутренние воды. Органический мир Австралии». Тип урока: изучение нового материала (комбинированный). Цель урока: познакомить с особенностями, историей открытия и исследования, рельефом и полезными ископаемыми Австралии. Задачи урока: а) образовательные: продолжать отработку навыков сравнения географических объектов по атласу; ознакомить учащихся с основными сведениями природы и истории открытия Австралии; б) развивающие: развивать умения сопоставлять, анализировать, делать выводы, обобщать; развивать интерес к географии через работу с разными информационными источниками; в) воспитательные: вызвать чувство интереса к путешествиям и открытиям; уважение к первооткрывателям.

Слайд 25





     В 7 классе 14 учеников - 8 девочек и 6 мальчиков. Из них 2 ученика имеют низкую мотивацию к обучению, 6 учащихся -  высокую мотивацию и 6 дети  со средней мотивацией. При планировании урока, выборе методов, средств, для достижения цели были учтены реальные возможности класса. Двум учащимся было дано опережающее задание к данному уроку и двум другим к последующему; домашнее задание – дифференцированное с учетом особенностей класса. Содержание урока соответствует возрастным особенностям учащихся, имеет воспитательную направленность, имеются межпредметные связи. 
     В 7 классе 14 учеников - 8 девочек и 6 мальчиков. Из них 2 ученика имеют низкую мотивацию к обучению, 6 учащихся -  высокую мотивацию и 6 дети  со средней мотивацией. При планировании урока, выборе методов, средств, для достижения цели были учтены реальные возможности класса. Двум учащимся было дано опережающее задание к данному уроку и двум другим к последующему; домашнее задание – дифференцированное с учетом особенностей класса. Содержание урока соответствует возрастным особенностям учащихся, имеет воспитательную направленность, имеются межпредметные связи. 
     Структура, последовательность, плотность, дозировка во времени соответствует нормативам.
    Методы учебной деятельности: объяснительно-иллюстративный; проблемно- поисковый, практический.
     Виды учебной деятельности: фронтальная, групповая, самостоятельная, индивидуальная.
     Организация познавательной деятельности: урок содержит проблемные ситуации (на установку причинно- следственных связей);ведётся контроль за выполнением заданий учителем; самоконтроль и взаимоконтроль учащихся.
Для достижения поставленных задач мною были выбраны:  мультимедийная презентация, алгоритм (план сравнения Г.П.), тестовые задания по вариантам для каждого ученика, карточки с номенклатурой на каждую парту (для работы в паре по атласу), практическая работа на контурных картах. Всё это позволило активизировать внимание, разнообразить урок, сделать его насыщенным, интересным, исключить перегрузку учащихся, повысить качество излагаемого материала.
Работа всех учащихся была оценена, отметки выставлялись объективно и аргументировано. Удалось реализовать все  поставленные задачи. Урок цели достиг.
Описание слайда:
В 7 классе 14 учеников - 8 девочек и 6 мальчиков. Из них 2 ученика имеют низкую мотивацию к обучению, 6 учащихся - высокую мотивацию и 6 дети со средней мотивацией. При планировании урока, выборе методов, средств, для достижения цели были учтены реальные возможности класса. Двум учащимся было дано опережающее задание к данному уроку и двум другим к последующему; домашнее задание – дифференцированное с учетом особенностей класса. Содержание урока соответствует возрастным особенностям учащихся, имеет воспитательную направленность, имеются межпредметные связи. В 7 классе 14 учеников - 8 девочек и 6 мальчиков. Из них 2 ученика имеют низкую мотивацию к обучению, 6 учащихся - высокую мотивацию и 6 дети со средней мотивацией. При планировании урока, выборе методов, средств, для достижения цели были учтены реальные возможности класса. Двум учащимся было дано опережающее задание к данному уроку и двум другим к последующему; домашнее задание – дифференцированное с учетом особенностей класса. Содержание урока соответствует возрастным особенностям учащихся, имеет воспитательную направленность, имеются межпредметные связи. Структура, последовательность, плотность, дозировка во времени соответствует нормативам. Методы учебной деятельности: объяснительно-иллюстративный; проблемно- поисковый, практический. Виды учебной деятельности: фронтальная, групповая, самостоятельная, индивидуальная. Организация познавательной деятельности: урок содержит проблемные ситуации (на установку причинно- следственных связей);ведётся контроль за выполнением заданий учителем; самоконтроль и взаимоконтроль учащихся. Для достижения поставленных задач мною были выбраны: мультимедийная презентация, алгоритм (план сравнения Г.П.), тестовые задания по вариантам для каждого ученика, карточки с номенклатурой на каждую парту (для работы в паре по атласу), практическая работа на контурных картах. Всё это позволило активизировать внимание, разнообразить урок, сделать его насыщенным, интересным, исключить перегрузку учащихся, повысить качество излагаемого материала. Работа всех учащихся была оценена, отметки выставлялись объективно и аргументировано. Удалось реализовать все поставленные задачи. Урок цели достиг.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию