🗊Автор: Михеев Владислав, ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум» Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна Консультант: Змева

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Автор: Михеев Владислав,  ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум»  Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна  Консультант: Змева, слайд №1Автор: Михеев Владислав,  ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум»  Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна  Консультант: Змева, слайд №2Автор: Михеев Владислав,  ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум»  Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна  Консультант: Змева, слайд №3Автор: Михеев Владислав,  ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум»  Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна  Консультант: Змева, слайд №4Автор: Михеев Владислав,  ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум»  Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна  Консультант: Змева, слайд №5Автор: Михеев Владислав,  ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум»  Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна  Консультант: Змева, слайд №6Автор: Михеев Владислав,  ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум»  Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна  Консультант: Змева, слайд №7Автор: Михеев Владислав,  ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум»  Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна  Консультант: Змева, слайд №8Автор: Михеев Владислав,  ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум»  Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна  Консультант: Змева, слайд №9Автор: Михеев Владислав,  ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум»  Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна  Консультант: Змева, слайд №10Автор: Михеев Владислав,  ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум»  Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна  Консультант: Змева, слайд №11Автор: Михеев Владислав,  ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум»  Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна  Консультант: Змева, слайд №12Автор: Михеев Владислав,  ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум»  Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна  Консультант: Змева, слайд №13Автор: Михеев Владислав,  ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум»  Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна  Консультант: Змева, слайд №14Автор: Михеев Владислав,  ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум»  Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна  Консультант: Змева, слайд №15Автор: Михеев Владислав,  ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум»  Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна  Консультант: Змева, слайд №16Автор: Михеев Владислав,  ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум»  Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна  Консультант: Змева, слайд №17Автор: Михеев Владислав,  ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум»  Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна  Консультант: Змева, слайд №18Автор: Михеев Владислав,  ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум»  Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна  Консультант: Змева, слайд №19Автор: Михеев Владислав,  ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум»  Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна  Консультант: Змева, слайд №20Автор: Михеев Владислав,  ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум»  Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна  Консультант: Змева, слайд №21Автор: Михеев Владислав,  ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум»  Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна  Консультант: Змева, слайд №22Автор: Михеев Владислав,  ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум»  Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна  Консультант: Змева, слайд №23Автор: Михеев Владислав,  ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум»  Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна  Консультант: Змева, слайд №24Автор: Михеев Владислав,  ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум»  Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна  Консультант: Змева, слайд №25Автор: Михеев Владислав,  ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум»  Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна  Консультант: Змева, слайд №26Автор: Михеев Владислав,  ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум»  Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна  Консультант: Змева, слайд №27Автор: Михеев Владислав,  ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум»  Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна  Консультант: Змева, слайд №28Автор: Михеев Владислав,  ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум»  Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна  Консультант: Змева, слайд №29Автор: Михеев Владислав,  ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум»  Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна  Консультант: Змева, слайд №30Автор: Михеев Владислав,  ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум»  Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна  Консультант: Змева, слайд №31Автор: Михеев Владислав,  ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум»  Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна  Консультант: Змева, слайд №32Автор: Михеев Владислав,  ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум»  Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна  Консультант: Змева, слайд №33Автор: Михеев Владислав,  ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум»  Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна  Консультант: Змева, слайд №34Автор: Михеев Владислав,  ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум»  Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна  Консультант: Змева, слайд №35Автор: Михеев Владислав,  ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум»  Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна  Консультант: Змева, слайд №36Автор: Михеев Владислав,  ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум»  Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна  Консультант: Змева, слайд №37

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Автор: Михеев Владислав, ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум» Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна Консультант: Змева. Презентация содержит 37 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Автор: Михеев Владислав,
ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум»
Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна
Консультант: Змева Людмила Александровна
Описание слайда:
Автор: Михеев Владислав, ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум» Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна Консультант: Змева Людмила Александровна

Слайд 2





  Моя цель: 
  Моя цель: 
 выяснение причин увеличения игрушек.
Описание слайда:
Моя цель: Моя цель: выяснение причин увеличения игрушек.

Слайд 3





Гипотезы:
Описание слайда:
Гипотезы:

Слайд 4





                                Задачи:
Собрать коллекцию растущих игрушек и сделать их классификацию.
Определить опытным путем условия роста игрушек. 
Узнать, из какого вещества сделаны игрушки, и каковы его свойства.
Выяснить, какие научные законы объясняют рост игрушек.
Разработать инструкции для ребят   и разместить их на сайте и в классной газете.
Описание слайда:
Задачи: Собрать коллекцию растущих игрушек и сделать их классификацию. Определить опытным путем условия роста игрушек. Узнать, из какого вещества сделаны игрушки, и каковы его свойства. Выяснить, какие научные законы объясняют рост игрушек. Разработать инструкции для ребят и разместить их на сайте и в классной газете.

Слайд 5





    Я вновь обратился к коробке. Но сведений о составе игрушки не нашел. Но я нашел название фирмы-распространителя игрушек, их адрес и сайт в Интернете! 
    Я вновь обратился к коробке. Но сведений о составе игрушки не нашел. Но я нашел название фирмы-распространителя игрушек, их адрес и сайт в Интернете!
Описание слайда:
Я вновь обратился к коробке. Но сведений о составе игрушки не нашел. Но я нашел название фирмы-распространителя игрушек, их адрес и сайт в Интернете! Я вновь обратился к коробке. Но сведений о составе игрушки не нашел. Но я нашел название фирмы-распространителя игрушек, их адрес и сайт в Интернете!

Слайд 6


Автор: Михеев Владислав,  ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум»  Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна  Консультант: Змева, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Полимеры – это вещества, состоящие из различных групп атомов, соединённых в длинные молекулы.
Полимеры – это вещества, состоящие из различных групп атомов, соединённых в длинные молекулы.
Cополимеры – это вещества, состоящие из цепочек полимеров.
Описание слайда:
Полимеры – это вещества, состоящие из различных групп атомов, соединённых в длинные молекулы. Полимеры – это вещества, состоящие из различных групп атомов, соединённых в длинные молекулы. Cополимеры – это вещества, состоящие из цепочек полимеров.

Слайд 8





История
Термин «полимерия» был введён в науку И. Берцелиусом в 1833 для обозначения особого вида изомерии, при которой вещества (полимеры), имеющие одинаковый состав, обладают различной молекулярной массой, например этилен и бутилен, кислород и озон.
Описание слайда:
История Термин «полимерия» был введён в науку И. Берцелиусом в 1833 для обозначения особого вида изомерии, при которой вещества (полимеры), имеющие одинаковый состав, обладают различной молекулярной массой, например этилен и бутилен, кислород и озон.

Слайд 9


Автор: Михеев Владислав,  ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум»  Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна  Консультант: Змева, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Я решил проверить, есть ли живые, природные полимеры в моих игрушках
   Опыт «Определение наличия крахмала в игрушке»
   Соскоблили на блюдце немного слизи. Заварили из крахмала кисель (без сахара          и красителя) и выложили на то же блюдечко. Капнули немного йода на кисель и слизь. Кисель стал фиолетовым, а слизь ярко коричневой, как йод. 
  Вывод: крахмала в составе игрушки нет.
Описание слайда:
Я решил проверить, есть ли живые, природные полимеры в моих игрушках Опыт «Определение наличия крахмала в игрушке» Соскоблили на блюдце немного слизи. Заварили из крахмала кисель (без сахара и красителя) и выложили на то же блюдечко. Капнули немного йода на кисель и слизь. Кисель стал фиолетовым, а слизь ярко коричневой, как йод. Вывод: крахмала в составе игрушки нет.

Слайд 11





Как она может заставить расти неживое?
Как она может заставить расти неживое?
Описание слайда:
Как она может заставить расти неживое? Как она может заставить расти неживое?

Слайд 12





    Когда тело помещается в    воду, молекулы воды   начинают растаскивать молекулы этого тела в      разные стороны, заполняя     все свободное пространство.
    Когда тело помещается в    воду, молекулы воды   начинают растаскивать молекулы этого тела в      разные стороны, заполняя     все свободное пространство.
Описание слайда:
Когда тело помещается в воду, молекулы воды начинают растаскивать молекулы этого тела в разные стороны, заполняя все свободное пространство. Когда тело помещается в воду, молекулы воды начинают растаскивать молекулы этого тела в разные стороны, заполняя все свободное пространство.

Слайд 13





   Происходит процесс смачивания
   Происходит процесс смачивания
Сма́чивание – это поверхностное явление, заключающееся во взаимодействии жидкости с поверхностью тела.
Описание слайда:
Происходит процесс смачивания Происходит процесс смачивания Сма́чивание – это поверхностное явление, заключающееся во взаимодействии жидкости с поверхностью тела.

Слайд 14





   С явлением смачивания очень тесно связано явление капиллярности. 
   С явлением смачивания очень тесно связано явление капиллярности. 
   Силы притяжения, действующие между молекулами твёрдого тела      и жидкости, заставляют её подниматься по стенке сосуда.
Описание слайда:
С явлением смачивания очень тесно связано явление капиллярности. С явлением смачивания очень тесно связано явление капиллярности. Силы притяжения, действующие между молекулами твёрдого тела и жидкости, заставляют её подниматься по стенке сосуда.

Слайд 15





Таким образом, у наших игрушек обнаружено еще одно свойство – влагопроницаемость.
Таким образом, у наших игрушек обнаружено еще одно свойство – влагопроницаемость.
Влагопроницаемость – это способность тела пропускать воду.
Описание слайда:
Таким образом, у наших игрушек обнаружено еще одно свойство – влагопроницаемость. Таким образом, у наших игрушек обнаружено еще одно свойство – влагопроницаемость. Влагопроницаемость – это способность тела пропускать воду.

Слайд 16





     Я заметил, что на 2-3 день игрушки растут быстрее, т.к. вещество, из которого они состоят, становится менее плотным.
     Я заметил, что на 2-3 день игрушки растут быстрее, т.к. вещество, из которого они состоят, становится менее плотным.

    Вывод: влагопроницаемостью обладают тела, пронизанные порами – капиллярами. По капиллярам вода может передвигаться во все стороны, даже снизу вверх. Чем выше капиллярность тела, тем выше ее влагопроницаемость. Вода «прилипает» к стенкам капилляров и как бы ползет вверх. Чем тоньше капилляры, тем выше поднимается вода.
Описание слайда:
Я заметил, что на 2-3 день игрушки растут быстрее, т.к. вещество, из которого они состоят, становится менее плотным. Я заметил, что на 2-3 день игрушки растут быстрее, т.к. вещество, из которого они состоят, становится менее плотным. Вывод: влагопроницаемостью обладают тела, пронизанные порами – капиллярами. По капиллярам вода может передвигаться во все стороны, даже снизу вверх. Чем выше капиллярность тела, тем выше ее влагопроницаемость. Вода «прилипает» к стенкам капилляров и как бы ползет вверх. Чем тоньше капилляры, тем выше поднимается вода.

Слайд 17





    Что позволяет игрушкам оставаться большими, не находясь в воде, в течение 2-3 дней?  Это свойство влагоемкость.
    Что позволяет игрушкам оставаться большими, не находясь в воде, в течение 2-3 дней?  Это свойство влагоемкость.
   Влагоемкость – это способность тела удерживать воду. Вода заполняет все поры, препятствуя прохождению воздуха вглубь. Плотное тело хуже удерживает воду и обладает низкой влагоемкостью.
Описание слайда:
Что позволяет игрушкам оставаться большими, не находясь в воде, в течение 2-3 дней? Это свойство влагоемкость. Что позволяет игрушкам оставаться большими, не находясь в воде, в течение 2-3 дней? Это свойство влагоемкость. Влагоемкость – это способность тела удерживать воду. Вода заполняет все поры, препятствуя прохождению воздуха вглубь. Плотное тело хуже удерживает воду и обладает низкой влагоемкостью.

Слайд 18





    Я поместил в воду пористые тела – растущую игрушку и губку. Затем выложил на блюдечко. Блюдечко, где лежала губка, стало наполняться водой. Когда я поднял губку, вода из нее стала выливаться быстрее. Из игрушки вода не выделилась. 
    Я поместил в воду пористые тела – растущую игрушку и губку. Затем выложил на блюдечко. Блюдечко, где лежала губка, стало наполняться водой. Когда я поднял губку, вода из нее стала выливаться быстрее. Из игрушки вода не выделилась. 
   Вывод: полимер, из которого изготовлена игрушка способен не только пропускать, но и   удерживать воду.
Описание слайда:
Я поместил в воду пористые тела – растущую игрушку и губку. Затем выложил на блюдечко. Блюдечко, где лежала губка, стало наполняться водой. Когда я поднял губку, вода из нее стала выливаться быстрее. Из игрушки вода не выделилась. Я поместил в воду пористые тела – растущую игрушку и губку. Затем выложил на блюдечко. Блюдечко, где лежала губка, стало наполняться водой. Когда я поднял губку, вода из нее стала выливаться быстрее. Из игрушки вода не выделилась. Вывод: полимер, из которого изготовлена игрушка способен не только пропускать, но и удерживать воду.

Слайд 19





Этот эффект я наблюдал и при изготовлении мячика-прыгуна.
Этот эффект я наблюдал и при изготовлении мячика-прыгуна.
Что произошло? Почему он вырос? «Рождению» мячика способствуют такие физико-химические процессы:
   Смачивание – капиллярный эффект – адгезия – влагоемкость – испарение (при подсушивании мячика).
   Адге́зия – физический процесс – сцепление поверхностей разнородных твёрдых или жидких тел.
Описание слайда:
Этот эффект я наблюдал и при изготовлении мячика-прыгуна. Этот эффект я наблюдал и при изготовлении мячика-прыгуна. Что произошло? Почему он вырос? «Рождению» мячика способствуют такие физико-химические процессы: Смачивание – капиллярный эффект – адгезия – влагоемкость – испарение (при подсушивании мячика). Адге́зия – физический процесс – сцепление поверхностей разнородных твёрдых или жидких тел.

Слайд 20





   При проведении опытов мы увидели, как твердое тело может превратиться в аморфное. 
   При проведении опытов мы увидели, как твердое тело может превратиться в аморфное. 
  Теперь у тела появляются новые свойства: эластичность, упругость, пластичность, мягкость.
Описание слайда:
При проведении опытов мы увидели, как твердое тело может превратиться в аморфное. При проведении опытов мы увидели, как твердое тело может превратиться в аморфное. Теперь у тела появляются новые свойства: эластичность, упругость, пластичность, мягкость.

Слайд 21





   у твердого тела молекулы расположены, как солдаты       на параде 
   у твердого тела молекулы расположены, как солдаты       на параде 
   
   у аморфного, как дети на перемене.
Описание слайда:
у твердого тела молекулы расположены, как солдаты на параде у твердого тела молекулы расположены, как солдаты на параде у аморфного, как дети на перемене.

Слайд 22





    Я заметил, что игрушки состоят не из однородного вещества, в нем есть полости (пузырьки). Решил узнать, как они появились. В инструкции сказано, что игрушку необходимо поместить в воду с температурой 35°.  Возможно, полости появились из-за того, что в состав полимера входит газ. При изготовлении игрушки, некоторые частички полимера надуваются, как воздушные шарики или пузырьки в киселе при варке?
    Я заметил, что игрушки состоят не из однородного вещества, в нем есть полости (пузырьки). Решил узнать, как они появились. В инструкции сказано, что игрушку необходимо поместить в воду с температурой 35°.  Возможно, полости появились из-за того, что в состав полимера входит газ. При изготовлении игрушки, некоторые частички полимера надуваются, как воздушные шарики или пузырьки в киселе при варке?
Описание слайда:
Я заметил, что игрушки состоят не из однородного вещества, в нем есть полости (пузырьки). Решил узнать, как они появились. В инструкции сказано, что игрушку необходимо поместить в воду с температурой 35°. Возможно, полости появились из-за того, что в состав полимера входит газ. При изготовлении игрушки, некоторые частички полимера надуваются, как воздушные шарики или пузырьки в киселе при варке? Я заметил, что игрушки состоят не из однородного вещества, в нем есть полости (пузырьки). Решил узнать, как они появились. В инструкции сказано, что игрушку необходимо поместить в воду с температурой 35°. Возможно, полости появились из-за того, что в состав полимера входит газ. При изготовлении игрушки, некоторые частички полимера надуваются, как воздушные шарики или пузырьки в киселе при варке?

Слайд 23





   Из крахмала и воды мы приготовили кисель. Стали варить. При нагревании крахмал стал тягучим, на его поверхности появились пузырьки. Сначала большие. А затем пузырьками мелкими наполнилась вся масса. Вода переходит в газообразное состояние. За счет этого киселя стало больше в 2,5 раза. 
   Из крахмала и воды мы приготовили кисель. Стали варить. При нагревании крахмал стал тягучим, на его поверхности появились пузырьки. Сначала большие. А затем пузырьками мелкими наполнилась вся масса. Вода переходит в газообразное состояние. За счет этого киселя стало больше в 2,5 раза. 
   Вывод: мы установили влияние температуры на рост игрушки.
Описание слайда:
Из крахмала и воды мы приготовили кисель. Стали варить. При нагревании крахмал стал тягучим, на его поверхности появились пузырьки. Сначала большие. А затем пузырьками мелкими наполнилась вся масса. Вода переходит в газообразное состояние. За счет этого киселя стало больше в 2,5 раза. Из крахмала и воды мы приготовили кисель. Стали варить. При нагревании крахмал стал тягучим, на его поверхности появились пузырьки. Сначала большие. А затем пузырьками мелкими наполнилась вся масса. Вода переходит в газообразное состояние. За счет этого киселя стало больше в 2,5 раза. Вывод: мы установили влияние температуры на рост игрушки.

Слайд 24





   Некоторые игрушки, например «Пришелец». Растут в пластмассовом яйце из вулкана. Появление такой игрушки происходит благодаря процессу растворение.
   Некоторые игрушки, например «Пришелец». Растут в пластмассовом яйце из вулкана. Появление такой игрушки происходит благодаря процессу растворение.
Описание слайда:
Некоторые игрушки, например «Пришелец». Растут в пластмассовом яйце из вулкана. Появление такой игрушки происходит благодаря процессу растворение. Некоторые игрушки, например «Пришелец». Растут в пластмассовом яйце из вулкана. Появление такой игрушки происходит благодаря процессу растворение.

Слайд 25





По истечении 2-3 дней игрушки уменьшаются в объеме, а мячик-прыгун становится сухим и уже не отскакивает от пола. Я решил узнать, почему это происходит, можно ли вернуть игрушке первоначальный вид. Людмила Александровна Змеева предложила провести опыт «Испарение».
По истечении 2-3 дней игрушки уменьшаются в объеме, а мячик-прыгун становится сухим и уже не отскакивает от пола. Я решил узнать, почему это происходит, можно ли вернуть игрушке первоначальный вид. Людмила Александровна Змеева предложила провести опыт «Испарение».
При извлечении игрушки из воды, не могут протекать процессы смачивания, вода превращается в пар. Из-за уменьшения количества воды игрушка становится маленькой.
Описание слайда:
По истечении 2-3 дней игрушки уменьшаются в объеме, а мячик-прыгун становится сухим и уже не отскакивает от пола. Я решил узнать, почему это происходит, можно ли вернуть игрушке первоначальный вид. Людмила Александровна Змеева предложила провести опыт «Испарение». По истечении 2-3 дней игрушки уменьшаются в объеме, а мячик-прыгун становится сухим и уже не отскакивает от пола. Я решил узнать, почему это происходит, можно ли вернуть игрушке первоначальный вид. Людмила Александровна Змеева предложила провести опыт «Испарение». При извлечении игрушки из воды, не могут протекать процессы смачивания, вода превращается в пар. Из-за уменьшения количества воды игрушка становится маленькой.

Слайд 26





   Явление превращения пара в жидкость называется конденсацией
   Явление превращения пара в жидкость называется конденсацией
Описание слайда:
Явление превращения пара в жидкость называется конденсацией Явление превращения пара в жидкость называется конденсацией

Слайд 27


Автор: Михеев Владислав,  ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум»  Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна  Консультант: Змева, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





По результатам проведенных опытов и опроса одноклассников и взрослых, я составил таблицу «Родственники растущих игрушек»
Описание слайда:
По результатам проведенных опытов и опроса одноклассников и взрослых, я составил таблицу «Родственники растущих игрушек»

Слайд 29





3. Игрушки серии «Домашний инкубатор» не живые. Они сделаны из синтетического сополимера. 
3. Игрушки серии «Домашний инкубатор» не живые. Они сделаны из синтетического сополимера.
Описание слайда:
3. Игрушки серии «Домашний инкубатор» не живые. Они сделаны из синтетического сополимера. 3. Игрушки серии «Домашний инкубатор» не живые. Они сделаны из синтетического сополимера.

Слайд 30





4. Рост игрушек обусловлен не только действием воды, но и свойствами сополимера: его аморфность и пористость.
Описание слайда:
4. Рост игрушек обусловлен не только действием воды, но и свойствами сополимера: его аморфность и пористость.

Слайд 31





5. Рост игрушек объясняют следующие научные явления и законы:
Смачивание
Влагопроницаемость
Капиллярный эффект
Адгезия (сцепление)
Влагоемкость
Конденсация.
Описание слайда:
5. Рост игрушек объясняют следующие научные явления и законы: Смачивание Влагопроницаемость Капиллярный эффект Адгезия (сцепление) Влагоемкость Конденсация.

Слайд 32





     6. Выявленные особенности растущих игрушек, позволили предположить, что свойства полимеров могут помочь людям в будущем. Я могу предложить такие варианты использования полимеров.
     6. Выявленные особенности растущих игрушек, позволили предположить, что свойства полимеров могут помочь людям в будущем. Я могу предложить такие варианты использования полимеров.
Описание слайда:
6. Выявленные особенности растущих игрушек, позволили предположить, что свойства полимеров могут помочь людям в будущем. Я могу предложить такие варианты использования полимеров. 6. Выявленные особенности растущих игрушек, позволили предположить, что свойства полимеров могут помочь людям в будущем. Я могу предложить такие варианты использования полимеров.

Слайд 33





      Загружать полимерные шарики в стиральную машину вместе с бельем. Набухая, они увеличатся в объеме. При вращении в машине, они будут биться о белье, стирая с него грязь. Экономия стирального порошка! Большая польза для людей, страдающих аллергией.
      Загружать полимерные шарики в стиральную машину вместе с бельем. Набухая, они увеличатся в объеме. При вращении в машине, они будут биться о белье, стирая с него грязь. Экономия стирального порошка! Большая польза для людей, страдающих аллергией.
Описание слайда:
Загружать полимерные шарики в стиральную машину вместе с бельем. Набухая, они увеличатся в объеме. При вращении в машине, они будут биться о белье, стирая с него грязь. Экономия стирального порошка! Большая польза для людей, страдающих аллергией. Загружать полимерные шарики в стиральную машину вместе с бельем. Набухая, они увеличатся в объеме. При вращении в машине, они будут биться о белье, стирая с него грязь. Экономия стирального порошка! Большая польза для людей, страдающих аллергией.

Слайд 34





     Полимерным гелем можно натирать овощи, фрукты. Высыхая, он превратится в тонкую пленку, защитит продукты от повреждений и гниения.
Описание слайда:
Полимерным гелем можно натирать овощи, фрукты. Высыхая, он превратится в тонкую пленку, защитит продукты от повреждений и гниения.

Слайд 35





        Из полимеров можно изготавливать емкости   для перевозки жидкостей на дальние расстояния.  Или покрывать пленкой стеклянные банки и бутылки. Они, я думаю, не будут биться и трескаться, ни от холода, ни от столкновения друг с другом.
Описание слайда:
Из полимеров можно изготавливать емкости для перевозки жидкостей на дальние расстояния. Или покрывать пленкой стеклянные банки и бутылки. Они, я думаю, не будут биться и трескаться, ни от холода, ни от столкновения друг с другом.

Слайд 36


Автор: Михеев Владислав,  ученик 2 б класса МОУ СОШ №1 «Полифорум»  Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна  Консультант: Змева, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37





Источники информации
Энциклопедии полимеров, т. 1-3, гл. ред. В. А. Каргин, М., 1972-77.
http://www.onetoy.ru/catalog/neobyichnyieigrushki/ domashniyinkubator/?page=1
http://ru.wikipedia.org/wiki/
Описание слайда:
Источники информации Энциклопедии полимеров, т. 1-3, гл. ред. В. А. Каргин, М., 1972-77. http://www.onetoy.ru/catalog/neobyichnyieigrushki/ domashniyinkubator/?page=1 http://ru.wikipedia.org/wiki/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию