🗊Автор проекта Коротаев Евгений Учащийся 6 А класса МОУ «Михайловская СОШ №2». Руководитель проекта Савостьянова Елена Владимиро

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Автор проекта Коротаев Евгений  Учащийся 6 А класса МОУ  «Михайловская СОШ №2».  Руководитель проекта Савостьянова Елена Владимиро, слайд №1Автор проекта Коротаев Евгений  Учащийся 6 А класса МОУ  «Михайловская СОШ №2».  Руководитель проекта Савостьянова Елена Владимиро, слайд №2Автор проекта Коротаев Евгений  Учащийся 6 А класса МОУ  «Михайловская СОШ №2».  Руководитель проекта Савостьянова Елена Владимиро, слайд №3Автор проекта Коротаев Евгений  Учащийся 6 А класса МОУ  «Михайловская СОШ №2».  Руководитель проекта Савостьянова Елена Владимиро, слайд №4Автор проекта Коротаев Евгений  Учащийся 6 А класса МОУ  «Михайловская СОШ №2».  Руководитель проекта Савостьянова Елена Владимиро, слайд №5Автор проекта Коротаев Евгений  Учащийся 6 А класса МОУ  «Михайловская СОШ №2».  Руководитель проекта Савостьянова Елена Владимиро, слайд №6Автор проекта Коротаев Евгений  Учащийся 6 А класса МОУ  «Михайловская СОШ №2».  Руководитель проекта Савостьянова Елена Владимиро, слайд №7Автор проекта Коротаев Евгений  Учащийся 6 А класса МОУ  «Михайловская СОШ №2».  Руководитель проекта Савостьянова Елена Владимиро, слайд №8Автор проекта Коротаев Евгений  Учащийся 6 А класса МОУ  «Михайловская СОШ №2».  Руководитель проекта Савостьянова Елена Владимиро, слайд №9Автор проекта Коротаев Евгений  Учащийся 6 А класса МОУ  «Михайловская СОШ №2».  Руководитель проекта Савостьянова Елена Владимиро, слайд №10Автор проекта Коротаев Евгений  Учащийся 6 А класса МОУ  «Михайловская СОШ №2».  Руководитель проекта Савостьянова Елена Владимиро, слайд №11Автор проекта Коротаев Евгений  Учащийся 6 А класса МОУ  «Михайловская СОШ №2».  Руководитель проекта Савостьянова Елена Владимиро, слайд №12Автор проекта Коротаев Евгений  Учащийся 6 А класса МОУ  «Михайловская СОШ №2».  Руководитель проекта Савостьянова Елена Владимиро, слайд №13Автор проекта Коротаев Евгений  Учащийся 6 А класса МОУ  «Михайловская СОШ №2».  Руководитель проекта Савостьянова Елена Владимиро, слайд №14Автор проекта Коротаев Евгений  Учащийся 6 А класса МОУ  «Михайловская СОШ №2».  Руководитель проекта Савостьянова Елена Владимиро, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Автор проекта Коротаев Евгений Учащийся 6 А класса МОУ «Михайловская СОШ №2». Руководитель проекта Савостьянова Елена Владимиро. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Автор проекта Коротаев Евгений
Учащийся 6 А класса МОУ
«Михайловская СОШ №2».
Руководитель проекта Савостьянова Елена Владимировна, учитель биологии.
Описание слайда:
Автор проекта Коротаев Евгений Учащийся 6 А класса МОУ «Михайловская СОШ №2». Руководитель проекта Савостьянова Елена Владимировна, учитель биологии.

Слайд 2


Автор проекта Коротаев Евгений  Учащийся 6 А класса МОУ  «Михайловская СОШ №2».  Руководитель проекта Савостьянова Елена Владимиро, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





1. Провести анкетирование с целью выявления знания учащимися произведений С.А.Есенина
1. Провести анкетирование с целью выявления знания учащимися произведений С.А.Есенина
2. Выяснить у учащихся, красоту каких растений воспевал С.А.Есенин
3. Проведение классного часа, посвященного творчеству С.А. Есенина
Описание слайда:
1. Провести анкетирование с целью выявления знания учащимися произведений С.А.Есенина 1. Провести анкетирование с целью выявления знания учащимися произведений С.А.Есенина 2. Выяснить у учащихся, красоту каких растений воспевал С.А.Есенин 3. Проведение классного часа, посвященного творчеству С.А. Есенина

Слайд 4


Автор проекта Коротаев Евгений  Учащийся 6 А класса МОУ  «Михайловская СОШ №2».  Руководитель проекта Савостьянова Елена Владимиро, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Автор проекта Коротаев Евгений  Учащийся 6 А класса МОУ  «Михайловская СОШ №2».  Руководитель проекта Савостьянова Елена Владимиро, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Автор проекта Коротаев Евгений  Учащийся 6 А класса МОУ  «Михайловская СОШ №2».  Руководитель проекта Савостьянова Елена Владимиро, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Еще первые стихи Есенина  посвящены описанию природы. Да и могло ли быть иначе,  если поэт с детства был окружен великолепием просторов и богатств родной рязанской земли. Есенинская поэзия ярка и красочна, полна звуков и запахов. Раздается белый перезвон берез, шумит камыш, рощи кроют синим мраком, горит золотистая зелень, пахнет яблоком и медом – таков светлый и прекрасный мир природы у Есенина.
Еще первые стихи Есенина  посвящены описанию природы. Да и могло ли быть иначе,  если поэт с детства был окружен великолепием просторов и богатств родной рязанской земли. Есенинская поэзия ярка и красочна, полна звуков и запахов. Раздается белый перезвон берез, шумит камыш, рощи кроют синим мраком, горит золотистая зелень, пахнет яблоком и медом – таков светлый и прекрасный мир природы у Есенина.
Для Сергея Есенина природа – это образ вечной красоты и вечной гармонии мира, который так глубоко передает убеждения поэта о слитности человека с природой, его  неотделённости  от всего живого.	Именно трепетные картины природы в стихах поэта учат любить и хранить мир земной красоты. 
Все творчество поэта проникнуто лиризмом. В стихах Есенина природа живет неповторимой поэтической жизнью, она вся в вечном движении, в бесконечном развитии и изменении. Подобно человеку она поет и шепчет, грустит и радуется. В изображении природы Есенин часто прибегает к приему олицетворения. Черемуха у него «спит в белой накидке», вербы плачут, «березы в белом плачут по лесам».

И каждый раз, открывая для себя творчество С.Есенина, меня удивляет, какое несметное количество образов нашей родной природы, я познаю вновь и вновь.  Как многоцветны и многокрасочны у поэта  травы, растения, деревья.
Есенинские стихи приходят к нам из детства, начиная со строк «Белая береза под моим окном принакрылась снегом точно серебром», «На бугре березка – свечка в лунных перьях серебра»...
 Образ русской березы проходит через все творчество поэта. Об этом известно каждому из нас.
Описание слайда:
Еще первые стихи Есенина посвящены описанию природы. Да и могло ли быть иначе, если поэт с детства был окружен великолепием просторов и богатств родной рязанской земли. Есенинская поэзия ярка и красочна, полна звуков и запахов. Раздается белый перезвон берез, шумит камыш, рощи кроют синим мраком, горит золотистая зелень, пахнет яблоком и медом – таков светлый и прекрасный мир природы у Есенина. Еще первые стихи Есенина посвящены описанию природы. Да и могло ли быть иначе, если поэт с детства был окружен великолепием просторов и богатств родной рязанской земли. Есенинская поэзия ярка и красочна, полна звуков и запахов. Раздается белый перезвон берез, шумит камыш, рощи кроют синим мраком, горит золотистая зелень, пахнет яблоком и медом – таков светлый и прекрасный мир природы у Есенина. Для Сергея Есенина природа – это образ вечной красоты и вечной гармонии мира, который так глубоко передает убеждения поэта о слитности человека с природой, его неотделённости от всего живого. Именно трепетные картины природы в стихах поэта учат любить и хранить мир земной красоты. Все творчество поэта проникнуто лиризмом. В стихах Есенина природа живет неповторимой поэтической жизнью, она вся в вечном движении, в бесконечном развитии и изменении. Подобно человеку она поет и шепчет, грустит и радуется. В изображении природы Есенин часто прибегает к приему олицетворения. Черемуха у него «спит в белой накидке», вербы плачут, «березы в белом плачут по лесам». И каждый раз, открывая для себя творчество С.Есенина, меня удивляет, какое несметное количество образов нашей родной природы, я познаю вновь и вновь. Как многоцветны и многокрасочны у поэта травы, растения, деревья. Есенинские стихи приходят к нам из детства, начиная со строк «Белая береза под моим окном принакрылась снегом точно серебром», «На бугре березка – свечка в лунных перьях серебра»... Образ русской березы проходит через все творчество поэта. Об этом известно каждому из нас.

Слайд 8





Так, 99 % опрошенных мной  моих одноклассников указали, что именно о березе писал Сергей Есенин. И это вполне естественно, поскольку береза для Есенина есть олицетворение всей русской природы и близких людей, образ которой каждый раз трогает нас  до глубины души и вселяет  веру земного бытия.
Так, 99 % опрошенных мной  моих одноклассников указали, что именно о березе писал Сергей Есенин. И это вполне естественно, поскольку береза для Есенина есть олицетворение всей русской природы и близких людей, образ которой каждый раз трогает нас  до глубины души и вселяет  веру земного бытия.
Зеленая прическа,
Девическая грудь, 
О тонкая березка,
Что загляделась в пруд?
Березка привлекает внимание  поэта своей стройностью, белизной ствола, густым убранством короны. Ее неяркий  изящный наряд вызывает в сознании поэта ряд неожиданных ассоциаций. Ветви березки превращаются то в «шелковое косы», то в «зеленые сережки», а цвет ее ствола – то в «березовое молоко», льющееся по равнинам родной земли, то «березовый ситец».
«Страной березового ситца» называет поэт Россию, свои родные места. Именно в образе березы поэт объединяет самые дорогие его сердцу понятия: береза для него это и само дерево, и вся русская природа вообще, и олицетворение родной страны.
Описание слайда:
Так, 99 % опрошенных мной моих одноклассников указали, что именно о березе писал Сергей Есенин. И это вполне естественно, поскольку береза для Есенина есть олицетворение всей русской природы и близких людей, образ которой каждый раз трогает нас до глубины души и вселяет веру земного бытия. Так, 99 % опрошенных мной моих одноклассников указали, что именно о березе писал Сергей Есенин. И это вполне естественно, поскольку береза для Есенина есть олицетворение всей русской природы и близких людей, образ которой каждый раз трогает нас до глубины души и вселяет веру земного бытия. Зеленая прическа, Девическая грудь, О тонкая березка, Что загляделась в пруд? Березка привлекает внимание поэта своей стройностью, белизной ствола, густым убранством короны. Ее неяркий изящный наряд вызывает в сознании поэта ряд неожиданных ассоциаций. Ветви березки превращаются то в «шелковое косы», то в «зеленые сережки», а цвет ее ствола – то в «березовое молоко», льющееся по равнинам родной земли, то «березовый ситец». «Страной березового ситца» называет поэт Россию, свои родные места. Именно в образе березы поэт объединяет самые дорогие его сердцу понятия: береза для него это и само дерево, и вся русская природа вообще, и олицетворение родной страны.

Слайд 9


Автор проекта Коротаев Евгений  Учащийся 6 А класса МОУ  «Михайловская СОШ №2».  Руководитель проекта Савостьянова Елена Владимиро, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Автор проекта Коротаев Евгений  Учащийся 6 А класса МОУ  «Михайловская СОШ №2».  Руководитель проекта Савостьянова Елена Владимиро, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Автор проекта Коротаев Евгений  Учащийся 6 А класса МОУ  «Михайловская СОШ №2».  Руководитель проекта Савостьянова Елена Владимиро, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





		В отличии от березы, клена либо черемухи, не постоянным героем в поэзии Есенина,  является дуб. Тем не менее для поэта он  выступает как символ  и образ жизненной мощи, олицетворяя собой мужество, силу и величие.
		В отличии от березы, клена либо черемухи, не постоянным героем в поэзии Есенина,  является дуб. Тем не менее для поэта он  выступает как символ  и образ жизненной мощи, олицетворяя собой мужество, силу и величие.

		Задрожали дубы столетние,…

	            На дубах от свиста листья валятся.
Описание слайда:
В отличии от березы, клена либо черемухи, не постоянным героем в поэзии Есенина, является дуб. Тем не менее для поэта он выступает как символ и образ жизненной мощи, олицетворяя собой мужество, силу и величие. В отличии от березы, клена либо черемухи, не постоянным героем в поэзии Есенина, является дуб. Тем не менее для поэта он выступает как символ и образ жизненной мощи, олицетворяя собой мужество, силу и величие. Задрожали дубы столетние,… На дубах от свиста листья валятся.

Слайд 13


Автор проекта Коротаев Евгений  Учащийся 6 А класса МОУ  «Михайловская СОШ №2».  Руководитель проекта Савостьянова Елена Владимиро, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Автор проекта Коротаев Евгений  Учащийся 6 А класса МОУ  «Михайловская СОШ №2».  Руководитель проекта Савостьянова Елена Владимиро, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Автор проекта Коротаев Евгений  Учащийся 6 А класса МОУ  «Михайловская СОШ №2».  Руководитель проекта Савостьянова Елена Владимиро, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию