🗊 Автор: Осипова Анна, 11 «А» класс школа-интернат № 26 ст. Нижнеудинск

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
  
    Автор:  Осипова Анна, 11 «А» класс школа-интернат № 26 ст. Нижнеудинск  , слайд №1  
    Автор:  Осипова Анна, 11 «А» класс школа-интернат № 26 ст. Нижнеудинск  , слайд №2  
    Автор:  Осипова Анна, 11 «А» класс школа-интернат № 26 ст. Нижнеудинск  , слайд №3  
    Автор:  Осипова Анна, 11 «А» класс школа-интернат № 26 ст. Нижнеудинск  , слайд №4  
    Автор:  Осипова Анна, 11 «А» класс школа-интернат № 26 ст. Нижнеудинск  , слайд №5  
    Автор:  Осипова Анна, 11 «А» класс школа-интернат № 26 ст. Нижнеудинск  , слайд №6  
    Автор:  Осипова Анна, 11 «А» класс школа-интернат № 26 ст. Нижнеудинск  , слайд №7  
    Автор:  Осипова Анна, 11 «А» класс школа-интернат № 26 ст. Нижнеудинск  , слайд №8  
    Автор:  Осипова Анна, 11 «А» класс школа-интернат № 26 ст. Нижнеудинск  , слайд №9  
    Автор:  Осипова Анна, 11 «А» класс школа-интернат № 26 ст. Нижнеудинск  , слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Автор: Осипова Анна, 11 «А» класс школа-интернат № 26 ст. Нижнеудинск . Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Автор:
Осипова Анна, 11 «А» класс
школа-интернат № 26 ст. Нижнеудинск
Описание слайда:
Автор: Осипова Анна, 11 «А» класс школа-интернат № 26 ст. Нижнеудинск

Слайд 2





1. Найти, изучить и систематизировать информацию  по выбранной теме
1. Найти, изучить и систематизировать информацию  по выбранной теме

2. Рассмотреть физические характеристики звука и шума

3. Собрать шумомер

4. Провести социологический опрос

5. Экспериментально определить шумовое загрязнение
Описание слайда:
1. Найти, изучить и систематизировать информацию по выбранной теме 1. Найти, изучить и систематизировать информацию по выбранной теме 2. Рассмотреть физические характеристики звука и шума 3. Собрать шумомер 4. Провести социологический опрос 5. Экспериментально определить шумовое загрязнение

Слайд 3





1. На уроках шум мешает практически половине учеников и большинству учителей. 
1. На уроках шум мешает практически половине учеников и большинству учителей. 

2. На переменах шум, в основном, не мешает ни ученикам, ни учителям.

3. И учащиеся, и педагоги единодушны во мнении, что чем меньше наполняемость класса, тем тише на уроках.
Описание слайда:
1. На уроках шум мешает практически половине учеников и большинству учителей. 1. На уроках шум мешает практически половине учеников и большинству учителей. 2. На переменах шум, в основном, не мешает ни ученикам, ни учителям. 3. И учащиеся, и педагоги единодушны во мнении, что чем меньше наполняемость класса, тем тише на уроках.

Слайд 4


  
    Автор:  Осипова Анна, 11 «А» класс школа-интернат № 26 ст. Нижнеудинск  , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


  
    Автор:  Осипова Анна, 11 «А» класс школа-интернат № 26 ст. Нижнеудинск  , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


  
    Автор:  Осипова Анна, 11 «А» класс школа-интернат № 26 ст. Нижнеудинск  , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


  
    Автор:  Осипова Анна, 11 «А» класс школа-интернат № 26 ст. Нижнеудинск  , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


  
    Автор:  Осипова Анна, 11 «А» класс школа-интернат № 26 ст. Нижнеудинск  , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


  
    Автор:  Осипова Анна, 11 «А» класс школа-интернат № 26 ст. Нижнеудинск  , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


  
    Автор:  Осипова Анна, 11 «А» класс школа-интернат № 26 ст. Нижнеудинск  , слайд №10
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию