🗊Автор: В.В. Галышева, учитель начальных классов, МОУ гимназии №32 Г.Калининграда

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Автор: В.В. Галышева, учитель начальных классов,   МОУ гимназии №32  Г.Калининграда, слайд №1Автор: В.В. Галышева, учитель начальных классов,   МОУ гимназии №32  Г.Калининграда, слайд №2Автор: В.В. Галышева, учитель начальных классов,   МОУ гимназии №32  Г.Калининграда, слайд №3Автор: В.В. Галышева, учитель начальных классов,   МОУ гимназии №32  Г.Калининграда, слайд №4Автор: В.В. Галышева, учитель начальных классов,   МОУ гимназии №32  Г.Калининграда, слайд №5Автор: В.В. Галышева, учитель начальных классов,   МОУ гимназии №32  Г.Калининграда, слайд №6Автор: В.В. Галышева, учитель начальных классов,   МОУ гимназии №32  Г.Калининграда, слайд №7Автор: В.В. Галышева, учитель начальных классов,   МОУ гимназии №32  Г.Калининграда, слайд №8Автор: В.В. Галышева, учитель начальных классов,   МОУ гимназии №32  Г.Калининграда, слайд №9Автор: В.В. Галышева, учитель начальных классов,   МОУ гимназии №32  Г.Калининграда, слайд №10Автор: В.В. Галышева, учитель начальных классов,   МОУ гимназии №32  Г.Калининграда, слайд №11Автор: В.В. Галышева, учитель начальных классов,   МОУ гимназии №32  Г.Калининграда, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Автор: В.В. Галышева, учитель начальных классов, МОУ гимназии №32 Г.Калининграда. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Автор: В.В. Галышева, учитель начальных классов,
 МОУ гимназии №32
Г.Калининграда
Описание слайда:
Автор: В.В. Галышева, учитель начальных классов, МОУ гимназии №32 Г.Калининграда

Слайд 2





- Определите, какую букву будем сегодня писать?
И Д А В К

Е О П Р А

Ш А Я У Т
Описание слайда:
- Определите, какую букву будем сегодня писать? И Д А В К Е О П Р А Ш А Я У Т

Слайд 3





Словарная работа
Первая буква нового слова – это гласная второго слога в слове (облако)
Вторая буква – согласная, два раза встречающаяся в слове (иллюстрация)
Третья буква – первая согласная второго слога в слове (ремонт)
Четвертая буква – непроверяемая безударная гласная в слове (батон)
Пятая буква – второй звонкий согласный звук в слове (газета)
Описание слайда:
Словарная работа Первая буква нового слова – это гласная второго слога в слове (облако) Вторая буква – согласная, два раза встречающаяся в слове (иллюстрация) Третья буква – первая согласная второго слога в слове (ремонт) Четвертая буква – непроверяемая безударная гласная в слове (батон) Пятая буква – второй звонкий согласный звук в слове (газета)

Слайд 4





Алмаз – простой углеводород. 
Алмаз – простой углеводород. 
Его родственник – сажа в трубе, графит. 
   Первые алмазы были найдены в Индии около 3000 лет до н. э.
Описание слайда:
Алмаз – простой углеводород. Алмаз – простой углеводород. Его родственник – сажа в трубе, графит. Первые алмазы были найдены в Индии около 3000 лет до н. э.

Слайд 5





Составьте предложение из слов
алмазным
удар
вспыхнула
грома
блеском
и
молния
раздался
Описание слайда:
Составьте предложение из слов алмазным удар вспыхнула грома блеском и молния раздался

Слайд 6





Используя схему, определите тему урока.
Описание слайда:
Используя схему, определите тему урока.

Слайд 7





Тема урока:
Описание слайда:
Тема урока:

Слайд 8







Сложное
предло-жение
Описание слайда:
Сложное предло-жение

Слайд 9





Составьте самостоятельно инструкцию (алгоритм) как нужно действовать, чтобы правильно поставить запятые в сложном предложении
Найти и подчеркнуть…………………….
Посчитать……………………………………..
Если основ две или больше, то………
Найти границы………………………………
Выделить………………………………………
Поставить……………………………………..
Описание слайда:
Составьте самостоятельно инструкцию (алгоритм) как нужно действовать, чтобы правильно поставить запятые в сложном предложении Найти и подчеркнуть……………………. Посчитать…………………………………….. Если основ две или больше, то……… Найти границы……………………………… Выделить……………………………………… Поставить……………………………………..

Слайд 10





Составьте и запишите из двух простых предложений одно сложное.
Утром солнце поднялось в морозной дымке. Начались сильные морозы.
(с союзом А)

В саду хрустнула ветка. В роще снова загукала выпь. ( с союзом И)

Сад был густой и ветвистый. Листья уже опали. (с союзом  НО)
Описание слайда:
Составьте и запишите из двух простых предложений одно сложное. Утром солнце поднялось в морозной дымке. Начались сильные морозы. (с союзом А) В саду хрустнула ветка. В роще снова загукала выпь. ( с союзом И) Сад был густой и ветвистый. Листья уже опали. (с союзом НО)

Слайд 11





Выпишите слова, которые соответствуют этим схемам.
Описание слайда:
Выпишите слова, которые соответствуют этим схемам.

Слайд 12





Какое предложение называется сложным?
Какое предложение называется сложным?
Как его отличить от простого?
С помощью чего соединяются части сложного предложения?
Зависит ли постановка запятой от того, какой именно союз соединяет части сложного предложения?
Описание слайда:
Какое предложение называется сложным? Какое предложение называется сложным? Как его отличить от простого? С помощью чего соединяются части сложного предложения? Зависит ли постановка запятой от того, какой именно союз соединяет части сложного предложения?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию