🗊Авторы работы: учащиеся 10 класса Крам Ирина, Скробанец Александр. Участники проекта: священник Сафронов Л., учащиеся музыкального

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Авторы работы: учащиеся 10 класса Крам Ирина, Скробанец Александр.  Участники проекта: священник Сафронов Л., учащиеся музыкального , слайд №1Авторы работы: учащиеся 10 класса Крам Ирина, Скробанец Александр.  Участники проекта: священник Сафронов Л., учащиеся музыкального , слайд №2Авторы работы: учащиеся 10 класса Крам Ирина, Скробанец Александр.  Участники проекта: священник Сафронов Л., учащиеся музыкального , слайд №3Авторы работы: учащиеся 10 класса Крам Ирина, Скробанец Александр.  Участники проекта: священник Сафронов Л., учащиеся музыкального , слайд №4Авторы работы: учащиеся 10 класса Крам Ирина, Скробанец Александр.  Участники проекта: священник Сафронов Л., учащиеся музыкального , слайд №5Авторы работы: учащиеся 10 класса Крам Ирина, Скробанец Александр.  Участники проекта: священник Сафронов Л., учащиеся музыкального , слайд №6Авторы работы: учащиеся 10 класса Крам Ирина, Скробанец Александр.  Участники проекта: священник Сафронов Л., учащиеся музыкального , слайд №7Авторы работы: учащиеся 10 класса Крам Ирина, Скробанец Александр.  Участники проекта: священник Сафронов Л., учащиеся музыкального , слайд №8Авторы работы: учащиеся 10 класса Крам Ирина, Скробанец Александр.  Участники проекта: священник Сафронов Л., учащиеся музыкального , слайд №9Авторы работы: учащиеся 10 класса Крам Ирина, Скробанец Александр.  Участники проекта: священник Сафронов Л., учащиеся музыкального , слайд №10Авторы работы: учащиеся 10 класса Крам Ирина, Скробанец Александр.  Участники проекта: священник Сафронов Л., учащиеся музыкального , слайд №11Авторы работы: учащиеся 10 класса Крам Ирина, Скробанец Александр.  Участники проекта: священник Сафронов Л., учащиеся музыкального , слайд №12Авторы работы: учащиеся 10 класса Крам Ирина, Скробанец Александр.  Участники проекта: священник Сафронов Л., учащиеся музыкального , слайд №13Авторы работы: учащиеся 10 класса Крам Ирина, Скробанец Александр.  Участники проекта: священник Сафронов Л., учащиеся музыкального , слайд №14Авторы работы: учащиеся 10 класса Крам Ирина, Скробанец Александр.  Участники проекта: священник Сафронов Л., учащиеся музыкального , слайд №15Авторы работы: учащиеся 10 класса Крам Ирина, Скробанец Александр.  Участники проекта: священник Сафронов Л., учащиеся музыкального , слайд №16Авторы работы: учащиеся 10 класса Крам Ирина, Скробанец Александр.  Участники проекта: священник Сафронов Л., учащиеся музыкального , слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Авторы работы: учащиеся 10 класса Крам Ирина, Скробанец Александр. Участники проекта: священник Сафронов Л., учащиеся музыкального . Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Авторы работы: учащиеся 10 класса Крам Ирина, Скробанец Александр.
Участники проекта: священник Сафронов Л., учащиеся музыкального кружка, учащиеся 6а, 6б и 6в классов МОУ СОШ п.Лесной Верхнекамского района, Кировской области.
Руководитель: учитель музыки и МХК Крам В.В.
Описание слайда:
Авторы работы: учащиеся 10 класса Крам Ирина, Скробанец Александр. Участники проекта: священник Сафронов Л., учащиеся музыкального кружка, учащиеся 6а, 6б и 6в классов МОУ СОШ п.Лесной Верхнекамского района, Кировской области. Руководитель: учитель музыки и МХК Крам В.В.

Слайд 2





	 формирования духовной культуры подрастающего поколения на основе православия, восстановление системы ценностей наших предков - живого родника духовности и нравственности. Сегодня к этому тянутся люди разных возрастов и профессий потому.В настоящее время в России возводится много православных храмов, в частности и в нашем поселке.
	 формирования духовной культуры подрастающего поколения на основе православия, восстановление системы ценностей наших предков - живого родника духовности и нравственности. Сегодня к этому тянутся люди разных возрастов и профессий потому.В настоящее время в России возводится много православных храмов, в частности и в нашем поселке.
Описание слайда:
формирования духовной культуры подрастающего поколения на основе православия, восстановление системы ценностей наших предков - живого родника духовности и нравственности. Сегодня к этому тянутся люди разных возрастов и профессий потому.В настоящее время в России возводится много православных храмов, в частности и в нашем поселке. формирования духовной культуры подрастающего поколения на основе православия, восстановление системы ценностей наших предков - живого родника духовности и нравственности. Сегодня к этому тянутся люди разных возрастов и профессий потому.В настоящее время в России возводится много православных храмов, в частности и в нашем поселке.

Слайд 3





многие подростки общаются и живут с различными субкультурами и течениями. В наш рациональный век эмоциональная разрядка для человека стала необходимой. Здесь возникают противоречия между ценностями, которых придерживались наши предки на протяжении многих веков и нынешней культурой потребления. 
многие подростки общаются и живут с различными субкультурами и течениями. В наш рациональный век эмоциональная разрядка для человека стала необходимой. Здесь возникают противоречия между ценностями, которых придерживались наши предки на протяжении многих веков и нынешней культурой потребления.
Описание слайда:
многие подростки общаются и живут с различными субкультурами и течениями. В наш рациональный век эмоциональная разрядка для человека стала необходимой. Здесь возникают противоречия между ценностями, которых придерживались наши предки на протяжении многих веков и нынешней культурой потребления. многие подростки общаются и живут с различными субкультурами и течениями. В наш рациональный век эмоциональная разрядка для человека стала необходимой. Здесь возникают противоречия между ценностями, которых придерживались наши предки на протяжении многих веков и нынешней культурой потребления.

Слайд 4





Изучить влияние православия на человека
Изучить влияние православия на человека
Описание слайда:
Изучить влияние православия на человека Изучить влияние православия на человека

Слайд 5





 Раскрыть сущность понятия «духовность».
 Раскрыть сущность понятия «духовность».

 Изучить творческий путь поэта-священника Леонида Сафронова.
Раскрыть влияние православия на личность.
Выделить условия эффективности воспитания духовности
Описание слайда:
Раскрыть сущность понятия «духовность». Раскрыть сущность понятия «духовность». Изучить творческий путь поэта-священника Леонида Сафронова. Раскрыть влияние православия на личность. Выделить условия эффективности воспитания духовности

Слайд 6





Процесс воспитания духовности школьников будет более эффективным, если в школе будет организована среда, формируемая в русле духовных ценностей и православных традиций. Если проводить встречи-беседы со священником, изучая его поэтическое творчество, создается ли потребность совершенствовать свой духовный мир?
Процесс воспитания духовности школьников будет более эффективным, если в школе будет организована среда, формируемая в русле духовных ценностей и православных традиций. Если проводить встречи-беседы со священником, изучая его поэтическое творчество, создается ли потребность совершенствовать свой духовный мир?
Описание слайда:
Процесс воспитания духовности школьников будет более эффективным, если в школе будет организована среда, формируемая в русле духовных ценностей и православных традиций. Если проводить встречи-беседы со священником, изучая его поэтическое творчество, создается ли потребность совершенствовать свой духовный мир? Процесс воспитания духовности школьников будет более эффективным, если в школе будет организована среда, формируемая в русле духовных ценностей и православных традиций. Если проводить встречи-беседы со священником, изучая его поэтическое творчество, создается ли потребность совершенствовать свой духовный мир?

Слайд 7





Клубы, СМИ оказывают влияние на многих наших сверстников, предлагая игру, которая становится их образом жизни. 
Клубы, СМИ оказывают влияние на многих наших сверстников, предлагая игру, которая становится их образом жизни. 
			Мы предлагаем: 
- новый краеведческий материал: музыкально- поэтическое творчество;
Описание слайда:
Клубы, СМИ оказывают влияние на многих наших сверстников, предлагая игру, которая становится их образом жизни. Клубы, СМИ оказывают влияние на многих наших сверстников, предлагая игру, которая становится их образом жизни. Мы предлагаем: - новый краеведческий материал: музыкально- поэтическое творчество;

Слайд 8


Авторы работы: учащиеся 10 класса Крам Ирина, Скробанец Александр.  Участники проекта: священник Сафронов Л., учащиеся музыкального , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Авторы работы: учащиеся 10 класса Крам Ирина, Скробанец Александр.  Участники проекта: священник Сафронов Л., учащиеся музыкального , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Авторы работы: учащиеся 10 класса Крам Ирина, Скробанец Александр.  Участники проекта: священник Сафронов Л., учащиеся музыкального , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Авторы работы: учащиеся 10 класса Крам Ирина, Скробанец Александр.  Участники проекта: священник Сафронов Л., учащиеся музыкального , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Авторы работы: учащиеся 10 класса Крам Ирина, Скробанец Александр.  Участники проекта: священник Сафронов Л., учащиеся музыкального , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





три группы по значимости:
три группы по значимости:
 
Предпочтения молодежи -  досуг, общение со сверстниками.
На втором месте – учеба, здоровье, семья.
На третьем - религия, общество.
 Приоритетные цели - хорошая семья, поступление в престижный ВУЗ, приобретение дорогих вещей. Как видно, для современных молодых людей больше свойственны материальные жизненные цели.
Описание слайда:
три группы по значимости: три группы по значимости: Предпочтения молодежи - досуг, общение со сверстниками. На втором месте – учеба, здоровье, семья. На третьем - религия, общество. Приоритетные цели - хорошая семья, поступление в престижный ВУЗ, приобретение дорогих вещей. Как видно, для современных молодых людей больше свойственны материальные жизненные цели.

Слайд 14





Метод анкетирования 
Метод анкетирования 
Метод беседы 
Метод тренинга
Описание слайда:
Метод анкетирования Метод анкетирования Метод беседы Метод тренинга

Слайд 15


Авторы работы: учащиеся 10 класса Крам Ирина, Скробанец Александр.  Участники проекта: священник Сафронов Л., учащиеся музыкального , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16






1. Доброделание
2. Участие в богослужебной жизни церкви.
3. Молитва.
4. Чтение Евангелия.
				Святитель Феофан Затворник
Описание слайда:
1. Доброделание 2. Участие в богослужебной жизни церкви. 3. Молитва. 4. Чтение Евангелия. Святитель Феофан Затворник

Слайд 17


Авторы работы: учащиеся 10 класса Крам Ирина, Скробанец Александр.  Участники проекта: священник Сафронов Л., учащиеся музыкального , слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию