🗊 Баскакова Ирина Степеновна учитель математики МОУ «Томилинская СОШ №14»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
  
    Баскакова Ирина Степеновна  учитель математики  МОУ «Томилинская СОШ №14»  , слайд №1  
    Баскакова Ирина Степеновна  учитель математики  МОУ «Томилинская СОШ №14»  , слайд №2  
    Баскакова Ирина Степеновна  учитель математики  МОУ «Томилинская СОШ №14»  , слайд №3  
    Баскакова Ирина Степеновна  учитель математики  МОУ «Томилинская СОШ №14»  , слайд №4  
    Баскакова Ирина Степеновна  учитель математики  МОУ «Томилинская СОШ №14»  , слайд №5  
    Баскакова Ирина Степеновна  учитель математики  МОУ «Томилинская СОШ №14»  , слайд №6  
    Баскакова Ирина Степеновна  учитель математики  МОУ «Томилинская СОШ №14»  , слайд №7  
    Баскакова Ирина Степеновна  учитель математики  МОУ «Томилинская СОШ №14»  , слайд №8  
    Баскакова Ирина Степеновна  учитель математики  МОУ «Томилинская СОШ №14»  , слайд №9  
    Баскакова Ирина Степеновна  учитель математики  МОУ «Томилинская СОШ №14»  , слайд №10  
    Баскакова Ирина Степеновна  учитель математики  МОУ «Томилинская СОШ №14»  , слайд №11  
    Баскакова Ирина Степеновна  учитель математики  МОУ «Томилинская СОШ №14»  , слайд №12  
    Баскакова Ирина Степеновна  учитель математики  МОУ «Томилинская СОШ №14»  , слайд №13  
    Баскакова Ирина Степеновна  учитель математики  МОУ «Томилинская СОШ №14»  , слайд №14  
    Баскакова Ирина Степеновна  учитель математики  МОУ «Томилинская СОШ №14»  , слайд №15  
    Баскакова Ирина Степеновна  учитель математики  МОУ «Томилинская СОШ №14»  , слайд №16  
    Баскакова Ирина Степеновна  учитель математики  МОУ «Томилинская СОШ №14»  , слайд №17  
    Баскакова Ирина Степеновна  учитель математики  МОУ «Томилинская СОШ №14»  , слайд №18  
    Баскакова Ирина Степеновна  учитель математики  МОУ «Томилинская СОШ №14»  , слайд №19  
    Баскакова Ирина Степеновна  учитель математики  МОУ «Томилинская СОШ №14»  , слайд №20  
    Баскакова Ирина Степеновна  учитель математики  МОУ «Томилинская СОШ №14»  , слайд №21  
    Баскакова Ирина Степеновна  учитель математики  МОУ «Томилинская СОШ №14»  , слайд №22  
    Баскакова Ирина Степеновна  учитель математики  МОУ «Томилинская СОШ №14»  , слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать Баскакова Ирина Степеновна учитель математики МОУ «Томилинская СОШ №14» . Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Баскакова Ирина Степеновна
учитель математики
МОУ «Томилинская СОШ №14»
Описание слайда:
Баскакова Ирина Степеновна учитель математики МОУ «Томилинская СОШ №14»

Слайд 2







« Галактика формул и уравнений».
Описание слайда:
« Галактика формул и уравнений».

Слайд 3





Цели урока:
закрепить буквенную запись формул сокращенного умножении и их словесные формулировок

закрепить и усовершенствовать навыки решения уравнений и тождественных преобразований целых выражений;
Описание слайда:
Цели урока: закрепить буквенную запись формул сокращенного умножении и их словесные формулировок закрепить и усовершенствовать навыки решения уравнений и тождественных преобразований целых выражений;

Слайд 4





Задачи урока
систематизировать материал по теме «Многочлены».
развивать познавательные процессы, память, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность
Описание слайда:
Задачи урока систематизировать материал по теме «Многочлены». развивать познавательные процессы, память, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность

Слайд 5





Если путь твой к познанию мира ведет. 
Как бы ни был он долог 
и труден - вперед.
                                Фирдоуси
Описание слайда:
Если путь твой к познанию мира ведет. Как бы ни был он долог и труден - вперед. Фирдоуси

Слайд 6


  
    Баскакова Ирина Степеновна  учитель математики  МОУ «Томилинская СОШ №14»  , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


  
    Баскакова Ирина Степеновна  учитель математики  МОУ «Томилинская СОШ №14»  , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


  
    Баскакова Ирина Степеновна  учитель математики  МОУ «Томилинская СОШ №14»  , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


  
    Баскакова Ирина Степеновна  учитель математики  МОУ «Томилинская СОШ №14»  , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


  
    Баскакова Ирина Степеновна  учитель математики  МОУ «Томилинская СОШ №14»  , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


  
    Баскакова Ирина Степеновна  учитель математики  МОУ «Томилинская СОШ №14»  , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


  
    Баскакова Ирина Степеновна  учитель математики  МОУ «Томилинская СОШ №14»  , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


  
    Баскакова Ирина Степеновна  учитель математики  МОУ «Томилинская СОШ №14»  , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


  
    Баскакова Ирина Степеновна  учитель математики  МОУ «Томилинская СОШ №14»  , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


  
    Баскакова Ирина Степеновна  учитель математики  МОУ «Томилинская СОШ №14»  , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16






Вот и подошёл к концу наш урок…
Давайте, оценим свою активность на уроке (1-3 балла) и поставим себе оценку за урок:  12-15 баллов –«5»,  10-12 баллов  -«4», 7-9 баллов -«3» .
Итак, мы с вами повторили навыки применения формул сокращенного умножения, основные правила по теме «Многочлены»
Что называют многочленом?
Что называют одночленом?
Как умножить одночлен на многочлен?
Как умножить многочлен на многочлен?
Чему равен квадрат суммы  двух выражений? 
Чему равен квадрат разности? 
Чему равно произведение разности и суммы двух выражений?
Домашнее задание №1056, 1088, 1081
Описание слайда:
Вот и подошёл к концу наш урок… Давайте, оценим свою активность на уроке (1-3 балла) и поставим себе оценку за урок: 12-15 баллов –«5», 10-12 баллов -«4», 7-9 баллов -«3» . Итак, мы с вами повторили навыки применения формул сокращенного умножения, основные правила по теме «Многочлены» Что называют многочленом? Что называют одночленом? Как умножить одночлен на многочлен? Как умножить многочлен на многочлен? Чему равен квадрат суммы двух выражений? Чему равен квадрат разности? Чему равно произведение разности и суммы двух выражений? Домашнее задание №1056, 1088, 1081

Слайд 17


  
    Баскакова Ирина Степеновна  учитель математики  МОУ «Томилинская СОШ №14»  , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Ошибки - 
это приобретенный опыт. 

Опыт - 
один из лучших учителей.
Описание слайда:
Ошибки - это приобретенный опыт. Опыт - один из лучших учителей.

Слайд 19


  
    Баскакова Ирина Степеновна  учитель математики  МОУ «Томилинская СОШ №14»  , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20






Веселый тест
Описание слайда:
Веселый тест

Слайд 21





	

1. Какие числа употребляются при счете
	 	природные;       естественные;      
	 	натуральные;    искусственные;
2. Какой дробный член есть в футбольной команде 
	           полувратарь;      полузащитник;
		полутренер;       полунападающий;
3. Как называют верхний угол футбольных ворот
             десятка;             девятка;
		шестерка;           пятерка;
4. Какими бывают современные фотоаппараты
		цифровые;         числовые;
		формульные;      дробные;
5. Как называется расстояние между двумя отметками на измерительной шкале?
		сложение;          умножение;
		вычитание;         деление;
Описание слайда:
1. Какие числа употребляются при счете природные; естественные; натуральные; искусственные; 2. Какой дробный член есть в футбольной команде полувратарь; полузащитник; полутренер; полунападающий; 3. Как называют верхний угол футбольных ворот десятка; девятка; шестерка; пятерка; 4. Какими бывают современные фотоаппараты цифровые; числовые; формульные; дробные; 5. Как называется расстояние между двумя отметками на измерительной шкале? сложение; умножение; вычитание; деление;

Слайд 22





6. Что нужно брать с героев, а также со всех честных, добрых и порядочных людей?
6. Что нужно брать с героев, а также со всех честных, добрых и порядочных людей?
	 задачу;            пример;
		уравнение;      систему уравнений;
7. Какой математический знак существует?
		корень;            стебель;
	 лист;               цветок;
8. Формулы какого умножения изучают в школе на уроках математики?
		скоростного;    ускоренного;
		сокращенного; фигурного;
9. Что иногда производят с персоналом предприятия?
		упрощение;     приведение подобных членов;
		сокращение;    вынесение за скобки
10. Как называется повторяющаяся группа цифр в записи бесконечной дроби?
       тайм;                 период;
       раунд;                гейм
Описание слайда:
6. Что нужно брать с героев, а также со всех честных, добрых и порядочных людей? 6. Что нужно брать с героев, а также со всех честных, добрых и порядочных людей? задачу; пример; уравнение; систему уравнений; 7. Какой математический знак существует? корень; стебель; лист; цветок; 8. Формулы какого умножения изучают в школе на уроках математики? скоростного; ускоренного; сокращенного; фигурного; 9. Что иногда производят с персоналом предприятия? упрощение; приведение подобных членов; сокращение; вынесение за скобки 10. Как называется повторяющаяся группа цифр в записи бесконечной дроби? тайм; период; раунд; гейм

Слайд 23





11. Какая из этих геометрических фигур дала название болезни и кости руки человека?
11. Какая из этих геометрических фигур дала название болезни и кости руки человека?
		прямая;                   луч;
		отрезок;		        ломаная;		
12. Какие геометрические фигуры являются спортивными гимнастическими снарядами?
 		кольца; 		квадраты;
		ромбы;   		треугольники;
13. Что является названием музыкального инструмента?
		треугольник; 	квадрат;
		овал;  			ромб;
14 Каким математическим словом характеризуют необщительного, скрытного человека?
		прямолинейный; 	замкнутый;
		пунктуальный;     	вогнутый;
15. Как еще можно назвать многоугольник?
		полигон; 		плац;
		казарма; 		блиндаж;
Описание слайда:
11. Какая из этих геометрических фигур дала название болезни и кости руки человека? 11. Какая из этих геометрических фигур дала название болезни и кости руки человека? прямая; луч; отрезок; ломаная; 12. Какие геометрические фигуры являются спортивными гимнастическими снарядами? кольца; квадраты; ромбы; треугольники; 13. Что является названием музыкального инструмента? треугольник; квадрат; овал; ромб; 14 Каким математическим словом характеризуют необщительного, скрытного человека? прямолинейный; замкнутый; пунктуальный; вогнутый; 15. Как еще можно назвать многоугольник? полигон; плац; казарма; блиндаж;



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию