🗊Презентация Без слов и грамматики не учат математике

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Без слов и грамматики не учат математике, слайд №1Без слов и грамматики не учат математике, слайд №2Без слов и грамматики не учат математике, слайд №3Без слов и грамматики не учат математике, слайд №4Без слов и грамматики не учат математике, слайд №5Без слов и грамматики не учат математике, слайд №6Без слов и грамматики не учат математике, слайд №7Без слов и грамматики не учат математике, слайд №8Без слов и грамматики не учат математике, слайд №9Без слов и грамматики не учат математике, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Без слов и грамматики не учат математике. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Без слов и грамматики не учат математике 
учитель русского языка Шер Е.А.
учитель математики Буреева Л.А.
ГБОУ СОШ №10
Описание слайда:
Без слов и грамматики не учат математике учитель русского языка Шер Е.А. учитель математики Буреева Л.А. ГБОУ СОШ №10

Слайд 2





«Пока мы будем учить детей на русском языке — не только великом и могучем, но и достаточно трудном, пока мы хотим учить их сравнивать, выбирать наиболее простой путь достижения поставленной цели, пока мы не отказались от воспитания гибкости и критичности мышления, пока мы стараемся увязывать обучение математики с жизнью, нам будет трудно обойтись без текстовых задач — традиционного для отечественной методики средства обучения математике.»  (Шевкин А.В.)
«Пока мы будем учить детей на русском языке — не только великом и могучем, но и достаточно трудном, пока мы хотим учить их сравнивать, выбирать наиболее простой путь достижения поставленной цели, пока мы не отказались от воспитания гибкости и критичности мышления, пока мы стараемся увязывать обучение математики с жизнью, нам будет трудно обойтись без текстовых задач — традиционного для отечественной методики средства обучения математике.»  (Шевкин А.В.)
Описание слайда:
«Пока мы будем учить детей на русском языке — не только великом и могучем, но и достаточно трудном, пока мы хотим учить их сравнивать, выбирать наиболее простой путь достижения поставленной цели, пока мы не отказались от воспитания гибкости и критичности мышления, пока мы стараемся увязывать обучение математики с жизнью, нам будет трудно обойтись без текстовых задач — традиционного для отечественной методики средства обучения математике.» (Шевкин А.В.) «Пока мы будем учить детей на русском языке — не только великом и могучем, но и достаточно трудном, пока мы хотим учить их сравнивать, выбирать наиболее простой путь достижения поставленной цели, пока мы не отказались от воспитания гибкости и критичности мышления, пока мы стараемся увязывать обучение математики с жизнью, нам будет трудно обойтись без текстовых задач — традиционного для отечественной методики средства обучения математике.» (Шевкин А.В.)

Слайд 3






Математическая задача – это связанный лаконический рассказ, в котором введены значения некоторых величин и предлагается отыскать другие неизвестные значения величин, зависимые от данных и связанные с ними определенными соотношениями, указанными в условии.
Описание слайда:
Математическая задача – это связанный лаконический рассказ, в котором введены значения некоторых величин и предлагается отыскать другие неизвестные значения величин, зависимые от данных и связанные с ними определенными соотношениями, указанными в условии.

Слайд 4





Этапы решения задачи
осмысление условия задачи (анализ условия)
поиск и составление плана решения
осуществление плана решения 
изучение (исследование) найденного решения
Описание слайда:
Этапы решения задачи осмысление условия задачи (анализ условия) поиск и составление плана решения осуществление плана решения изучение (исследование) найденного решения

Слайд 5





Высоты параллелограмма, проведённые из вершины его тупого угла, составляют угол 45˚. Одна из высот делит сторону, на которую она опущена, на отрезки 2 см и 8 см, считая от вершины острого угла. Найдите площадь параллелограмма.
Высоты параллелограмма, проведённые из вершины его тупого угла, составляют угол 45˚. Одна из высот делит сторону, на которую она опущена, на отрезки 2 см и 8 см, считая от вершины острого угла. Найдите площадь параллелограмма.
Описание слайда:
Высоты параллелограмма, проведённые из вершины его тупого угла, составляют угол 45˚. Одна из высот делит сторону, на которую она опущена, на отрезки 2 см и 8 см, считая от вершины острого угла. Найдите площадь параллелограмма. Высоты параллелограмма, проведённые из вершины его тупого угла, составляют угол 45˚. Одна из высот делит сторону, на которую она опущена, на отрезки 2 см и 8 см, считая от вершины острого угла. Найдите площадь параллелограмма.

Слайд 6






Найдите площадь параллелограмма.
Описание слайда:
Найдите площадь параллелограмма.

Слайд 7






Высоты параллелограмма составляют угол 45˚. Одна из высот делит сторону на отрезки 2 см и 8 см.
Описание слайда:
Высоты параллелограмма составляют угол 45˚. Одна из высот делит сторону на отрезки 2 см и 8 см.

Слайд 8






Высоты провели из вершины тупого угла.
Описание слайда:
Высоты провели из вершины тупого угла.

Слайд 9






Высоту опустили на сторону.
Описание слайда:
Высоту опустили на сторону.

Слайд 10





Две высоты провели  из вершины тупого угла параллелограмма, и  они образуют угол в 45˚. Одна из высот опущена на сторону и делит её на отрезки 2 см и 8 см. Считаем от вершины острого угла. Найдите площадь параллелограмма
Две высоты провели  из вершины тупого угла параллелограмма, и  они образуют угол в 45˚. Одна из высот опущена на сторону и делит её на отрезки 2 см и 8 см. Считаем от вершины острого угла. Найдите площадь параллелограмма
Описание слайда:
Две высоты провели из вершины тупого угла параллелограмма, и они образуют угол в 45˚. Одна из высот опущена на сторону и делит её на отрезки 2 см и 8 см. Считаем от вершины острого угла. Найдите площадь параллелограмма Две высоты провели из вершины тупого угла параллелограмма, и они образуют угол в 45˚. Одна из высот опущена на сторону и делит её на отрезки 2 см и 8 см. Считаем от вершины острого угла. Найдите площадь параллелограмма



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию