🗊Презентация Бихевиоризм: базовые принципы, экспериментальные методы исследования, этапы развития

Нажмите для полного просмотра!
Бихевиоризм: базовые принципы, экспериментальные методы исследования, этапы развития, слайд №1Бихевиоризм: базовые принципы, экспериментальные методы исследования, этапы развития, слайд №2Бихевиоризм: базовые принципы, экспериментальные методы исследования, этапы развития, слайд №3Бихевиоризм: базовые принципы, экспериментальные методы исследования, этапы развития, слайд №4Бихевиоризм: базовые принципы, экспериментальные методы исследования, этапы развития, слайд №5Бихевиоризм: базовые принципы, экспериментальные методы исследования, этапы развития, слайд №6Бихевиоризм: базовые принципы, экспериментальные методы исследования, этапы развития, слайд №7Бихевиоризм: базовые принципы, экспериментальные методы исследования, этапы развития, слайд №8Бихевиоризм: базовые принципы, экспериментальные методы исследования, этапы развития, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Бихевиоризм: базовые принципы, экспериментальные методы исследования, этапы развития. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Бихевиоризм: базовые принципы, экспериментальные методы исследования, 
этапы развития
Описание слайда:
Бихевиоризм: базовые принципы, экспериментальные методы исследования, этапы развития

Слайд 2


Бихевиоризм: базовые принципы, экспериментальные методы исследования, этапы развития, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Научающе-бихевиоральное направление

Законы научения:
Описание слайда:
Научающе-бихевиоральное направление Законы научения:

Слайд 4






Теория классического обусловливания
И. П. Павлов

Принципы обуславливания:
Угашение 
Генерализация раздражителя



Дифференцировка 
Условные рефлексы высших порядков
Описание слайда:
Теория классического обусловливания И. П. Павлов Принципы обуславливания: Угашение Генерализация раздражителя Дифференцировка Условные рефлексы высших порядков

Слайд 5





Теория классического обуславливания эмоций 
 Д. Б. Уотсон
«Стимул — реакция» 
S — R  
 «Стимул – промежуточные переменные – реакция»
S — O — R
Описание слайда:
Теория классического обуславливания эмоций Д. Б. Уотсон «Стимул — реакция» S — R «Стимул – промежуточные переменные – реакция» S — O — R

Слайд 6





Теория оператного обуславливания 
Б. Ф. Скинер
Принципы обуславливания
Подкрепление и угашение. 
Незамедлительность подкрепления.
Дифференцировочные (сигнальные) стимулы. 
Генерализация. 
Постепенное формирование.
 Цепи поведенческих реакций. 
Режимы подкреплений. 
Отрицательное подкрепление и наказание.
Описание слайда:
Теория оператного обуславливания Б. Ф. Скинер Принципы обуславливания Подкрепление и угашение. Незамедлительность подкрепления. Дифференцировочные (сигнальные) стимулы. Генерализация. Постепенное формирование. Цепи поведенческих реакций. Режимы подкреплений. Отрицательное подкрепление и наказание.

Слайд 7


Бихевиоризм: базовые принципы, экспериментальные методы исследования, этапы развития, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Социальный бихевиоризм
 А. Бандуры
Описание слайда:
Социальный бихевиоризм А. Бандуры

Слайд 9





Варианты поведения
1.Когда самоэффективность высока и условия среды благоприятны, наиболее вероятен успешный результат.

2.Когда низкая эффективность сочетается с благоприятными условиями, человек может впасть в депрессию, видя, как другие преуспевают в делах, которые для него самого кажутся слишком сложными.

3.Когда люди с высокой самоэффективностью встречаются с неблагоприятной ситуацией, они обычно умножают свои усилия, стараясь изменить окружающую среду.
4.Когда низкая самоэффективность сочетается с неблагоприятной средой, человек ощущает апатию, считает себя беспомощным и склонен мириться со своим положением.
Описание слайда:
Варианты поведения 1.Когда самоэффективность высока и условия среды благоприятны, наиболее вероятен успешный результат. 2.Когда низкая эффективность сочетается с благоприятными условиями, человек может впасть в депрессию, видя, как другие преуспевают в делах, которые для него самого кажутся слишком сложными. 3.Когда люди с высокой самоэффективностью встречаются с неблагоприятной ситуацией, они обычно умножают свои усилия, стараясь изменить окружающую среду. 4.Когда низкая самоэффективность сочетается с неблагоприятной средой, человек ощущает апатию, считает себя беспомощным и склонен мириться со своим положением.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию