🗊Презентация Будем знакомы! Первый раз в пятый класс!

Нажмите для полного просмотра!
Будем знакомы! Первый раз в пятый класс!, слайд №1Будем знакомы! Первый раз в пятый класс!, слайд №2Будем знакомы! Первый раз в пятый класс!, слайд №3Будем знакомы! Первый раз в пятый класс!, слайд №4Будем знакомы! Первый раз в пятый класс!, слайд №5Будем знакомы! Первый раз в пятый класс!, слайд №6Будем знакомы! Первый раз в пятый класс!, слайд №7Будем знакомы! Первый раз в пятый класс!, слайд №8Будем знакомы! Первый раз в пятый класс!, слайд №9Будем знакомы! Первый раз в пятый класс!, слайд №10Будем знакомы! Первый раз в пятый класс!, слайд №11Будем знакомы! Первый раз в пятый класс!, слайд №12Будем знакомы! Первый раз в пятый класс!, слайд №13Будем знакомы! Первый раз в пятый класс!, слайд №14Будем знакомы! Первый раз в пятый класс!, слайд №15Будем знакомы! Первый раз в пятый класс!, слайд №16Будем знакомы! Первый раз в пятый класс!, слайд №17Будем знакомы! Первый раз в пятый класс!, слайд №18Будем знакомы! Первый раз в пятый класс!, слайд №19Будем знакомы! Первый раз в пятый класс!, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Будем знакомы! Первый раз в пятый класс!. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Будем знакомы!

Первый раз в пятый класс!
Описание слайда:
Будем знакомы! Первый раз в пятый класс!

Слайд 2





Директор школы 	Подносова Татьяна Борисовна
Классный 
руководитель 		Кузнецова Елена Борисовна 
Русский язык 
(литература)		
Математика		
Английский язык	
История			
География		
Рисование		
Музыка			
Технология	
Физкультура
Описание слайда:
Директор школы Подносова Татьяна Борисовна Классный руководитель Кузнецова Елена Борисовна Русский язык (литература) Математика Английский язык История География Рисование Музыка Технология Физкультура

Слайд 3





Пятый класс

 это переход не только на новую ступень, но и в новый период развития - отрочество.
Описание слайда:
Пятый класс это переход не только на новую ступень, но и в новый период развития - отрочество.

Слайд 4





Возрастные особенности младшего подростка:
потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье; 
стремление обзавестись верным другом; 
стремление избежать изоляции, как в классе, так и в малом коллективе; 
повышенный интерес к вопросу о “соотношении сил” в классе; 
стремление отмежеваться от всего подчеркнуто детского; 
отсутствие авторитета возраста; 
отвращение к необоснованным запретам; 
переоценка своих возможностей; 
отсутствие адаптации к неудачам; 
ярко выраженная эмоциональность
Описание слайда:
Возрастные особенности младшего подростка: потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье; стремление обзавестись верным другом; стремление избежать изоляции, как в классе, так и в малом коллективе; повышенный интерес к вопросу о “соотношении сил” в классе; стремление отмежеваться от всего подчеркнуто детского; отсутствие авторитета возраста; отвращение к необоснованным запретам; переоценка своих возможностей; отсутствие адаптации к неудачам; ярко выраженная эмоциональность

Слайд 5






За то, как наши дети войдут в этот возраст, будут ли успешны в учебе и жизни в целом, лежит ответственность на нас, взрослых – родителях и педагогах.
Описание слайда:
За то, как наши дети войдут в этот возраст, будут ли успешны в учебе и жизни в целом, лежит ответственность на нас, взрослых – родителях и педагогах.

Слайд 6





Адаптация пятиклассника
В начале обучения в пятом классе школьники переживают период адаптации к новым условиям обучения, во многом сходный с тем, который был 
характерен для начала обучения в первом классе :

- резкое изменение условий обучения; 
- разнообразие и качественное усложнение требований, предъявляемых к школьнику разными учителями; 
- смена позиции «старшего» в начальной школе на «самого маленького» в средней.
Всё это является довольно серьёзным испытанием для психики школьника.
Описание слайда:
Адаптация пятиклассника В начале обучения в пятом классе школьники переживают период адаптации к новым условиям обучения, во многом сходный с тем, который был характерен для начала обучения в первом классе : - резкое изменение условий обучения; - разнообразие и качественное усложнение требований, предъявляемых к школьнику разными учителями; - смена позиции «старшего» в начальной школе на «самого маленького» в средней. Всё это является довольно серьёзным испытанием для психики школьника.

Слайд 7






Период адаптации к новым правилам и требованиям в зависимости от индивидуальных особенностей может занимать у ребёнка от одного месяца до года. 
В это время и может наблюдаться некоторый спад успеваемости, так как дети скорее заняты изучением формы, нежели содержания учебной деятельности .
Описание слайда:
Период адаптации к новым правилам и требованиям в зависимости от индивидуальных особенностей может занимать у ребёнка от одного месяца до года. В это время и может наблюдаться некоторый спад успеваемости, так как дети скорее заняты изучением формы, нежели содержания учебной деятельности .

Слайд 8





Возникающие проблемы:
новый классный руководитель;
непривычное расписание;
много новых кабинетов; 
очень много разных учителей, необходимость на каждом уроке приспосабливаться к своеобразному темпу, особенностям речи нового учителя;
возросший темп работы;
возросший объем работ в классе и при выполнении домашнего задания;
ослабление или отсутствие контроля;
неумение самостоятельно в работать;
своеобразие подросткового возраста.
Описание слайда:
Возникающие проблемы: новый классный руководитель; непривычное расписание; много новых кабинетов; очень много разных учителей, необходимость на каждом уроке приспосабливаться к своеобразному темпу, особенностям речи нового учителя; возросший темп работы; возросший объем работ в классе и при выполнении домашнего задания; ослабление или отсутствие контроля; неумение самостоятельно в работать; своеобразие подросткового возраста.

Слайд 9





Какими должны быть пятиклассники?
Пятиклассники должны:
уметь общаться с одноклассниками, иметь свое мнение и формировать его с учетом мнения других, уметь поддерживать отношения;
уметь правильно распределять и планировать свое время, проявлять самостоятельность в своих делах и в случае необходимости обращаться за помощью взрослых;
стараться учиться, стремиться овладевать знаниями, уметь заниматься самостоятельно;
Уметь общаться, дружить, иметь постоянного друга, самостоятельно разрешать возникающие конфликты; 
иметь постоянные обязанности дома, выполнять их без напоминания, помогать родителям; 
уметь общаться с продавцом, врачом и т. д.; 
уметь предвидеть последствия своих действий, делать безопасный, правильный выбор.
Описание слайда:
Какими должны быть пятиклассники? Пятиклассники должны: уметь общаться с одноклассниками, иметь свое мнение и формировать его с учетом мнения других, уметь поддерживать отношения; уметь правильно распределять и планировать свое время, проявлять самостоятельность в своих делах и в случае необходимости обращаться за помощью взрослых; стараться учиться, стремиться овладевать знаниями, уметь заниматься самостоятельно; Уметь общаться, дружить, иметь постоянного друга, самостоятельно разрешать возникающие конфликты; иметь постоянные обязанности дома, выполнять их без напоминания, помогать родителям; уметь общаться с продавцом, врачом и т. д.; уметь предвидеть последствия своих действий, делать безопасный, правильный выбор.

Слайд 10





Признаки успешной адаптации:
удовлетворенность ребенка процессом обучения;
ребенок легко справляется с программой;
степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому;
удовлетворенность межличностными отношениями – с одноклассниками и учителем.
Описание слайда:
Признаки успешной адаптации: удовлетворенность ребенка процессом обучения; ребенок легко справляется с программой; степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому; удовлетворенность межличностными отношениями – с одноклассниками и учителем.

Слайд 11





Признаки дезадаптации:
Усталый, утомлённый внешний вид ребёнка.
Нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о проведённом дне.
Стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы.
Нежелания выполнять домашние задания.
Негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников.
Жалобы на те или иные события, связанные со школой.
Беспокойный сон.
Трудности утреннего пробуждения, вялость.
Постоянные жалобы на плохое самочувствие.
Описание слайда:
Признаки дезадаптации: Усталый, утомлённый внешний вид ребёнка. Нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о проведённом дне. Стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы. Нежелания выполнять домашние задания. Негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников. Жалобы на те или иные события, связанные со школой. Беспокойный сон. Трудности утреннего пробуждения, вялость. Постоянные жалобы на плохое самочувствие.

Слайд 12





Конкретные рекомендации для родителей пятиклассников
Постоянно расспрашивайте Вашего ребёнка о его школьных делах.
Регулярно беседуйте с учителями вашего ребёнка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми.
Не связывайте оценки за успеваемость ребёнка со своей системой наказаний и поощрений.
Знайте программу и особенности школы, где учится ваш ребёнок.
Помогайте ребёнку выполнять домашние задания, но не делайте их сами.
Помогите ребёнку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе.
Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать спокойную и стабильную атмосферу в доме.
Описание слайда:
Конкретные рекомендации для родителей пятиклассников Постоянно расспрашивайте Вашего ребёнка о его школьных делах. Регулярно беседуйте с учителями вашего ребёнка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми. Не связывайте оценки за успеваемость ребёнка со своей системой наказаний и поощрений. Знайте программу и особенности школы, где учится ваш ребёнок. Помогайте ребёнку выполнять домашние задания, но не делайте их сами. Помогите ребёнку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе. Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать спокойную и стабильную атмосферу в доме.

Слайд 13





Вспомним, когда мы учились, главной задачей школы считалось…  
дать хорошие, прочные знания!
Но нам после школы приходилось часто слышать: «Забудьте то, чему вас учили в школе!» 
«Школа учит не тому, что нужно в жизни!» 
В ответ мы говорили:
«А этого мы не проходили...»
В современном обществе главными стали не только знания, но и умение ими пользоваться!
Описание слайда:
Вспомним, когда мы учились, главной задачей школы считалось… дать хорошие, прочные знания! Но нам после школы приходилось часто слышать: «Забудьте то, чему вас учили в школе!» «Школа учит не тому, что нужно в жизни!» В ответ мы говорили: «А этого мы не проходили...» В современном обществе главными стали не только знания, но и умение ими пользоваться!

Слайд 14





Так учили dас
Так учили dас
Описание слайда:
Так учили dас Так учили dас

Слайд 15





Так учили нас
Так учили нас
Описание слайда:
Так учили нас Так учили нас

Слайд 16





Так учили нас
Так учили нас
Описание слайда:
Так учили нас Так учили нас

Слайд 17





Так учили нас
Так учили нас
Описание слайда:
Так учили нас Так учили нас

Слайд 18





Тест «Как вы думаете, все ли благополучно у вашего ребенка в школе?»
Описание слайда:
Тест «Как вы думаете, все ли благополучно у вашего ребенка в школе?»

Слайд 19


Будем знакомы! Первый раз в пятый класс!, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Подсчитайте количество совпадений:
Описание слайда:
Подсчитайте количество совпадений:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию