🗊Презентация c200405

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
c200405, слайд №1c200405, слайд №2c200405, слайд №3c200405, слайд №4c200405, слайд №5c200405, слайд №6c200405, слайд №7c200405, слайд №8c200405, слайд №9c200405, слайд №10c200405, слайд №11c200405, слайд №12c200405, слайд №13c200405, слайд №14c200405, слайд №15c200405, слайд №16c200405, слайд №17c200405, слайд №18c200405, слайд №19c200405, слайд №20c200405, слайд №21c200405, слайд №22c200405, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему c200405. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Индустриальная революция: достижения и проблемы
Выполнил: учитель истории и обществознания МОУ «СОШ № 3 им. В. И. Лыткина» г. Сыктывкара
Деревесников Руслан Владимирович
Описание слайда:
Индустриальная революция: достижения и проблемы Выполнил: учитель истории и обществознания МОУ «СОШ № 3 им. В. И. Лыткина» г. Сыктывкара Деревесников Руслан Владимирович

Слайд 2





Промышленная революция (индустриальная революция) – революционные изменения в орудиях и организации производства, которые привели к переходу от доиндустриального к индустриальному обществу.
Промышленная революция (индустриальная революция) – революционные изменения в орудиях и организации производства, которые привели к переходу от доиндустриального к индустриальному обществу.
Описание слайда:
Промышленная революция (индустриальная революция) – революционные изменения в орудиях и организации производства, которые привели к переходу от доиндустриального к индустриальному обществу. Промышленная революция (индустриальная революция) – революционные изменения в орудиях и организации производства, которые привели к переходу от доиндустриального к индустриальному обществу.

Слайд 3





Изменения в текстильной промышленности
1764-1765 гг. – изобретение механической прялки «Дженни».
Изобретатель – английский ткач Джеймс Харгривс.
Механическая прялка увеличила производительность труда в 20 раз
Описание слайда:
Изменения в текстильной промышленности 1764-1765 гг. – изобретение механической прялки «Дженни». Изобретатель – английский ткач Джеймс Харгривс. Механическая прялка увеличила производительность труда в 20 раз

Слайд 4





Изменения в текстильной промышленности
1769 г. – запатентована прядильная машина цирюльника Ричарда Аркрайта. Была рассчитана на водяной привод.
Описание слайда:
Изменения в текстильной промышленности 1769 г. – запатентована прядильная машина цирюльника Ричарда Аркрайта. Была рассчитана на водяной привод.

Слайд 5





Изменения в текстильной промышленности
Описание слайда:
Изменения в текстильной промышленности

Слайд 6





Изобретение парового двигателя
Описание слайда:
Изобретение парового двигателя

Слайд 7





Революция в водном транспорте
1802 г. – американец Роберт Фултон построил опытный образец лодки с паровым двигателем.
1803 г. - испытание Фултоном первого парохода на р. Сене в Париже
1807 г.  - испытание  парохода «Клермон» на р. Гудзон в США
Описание слайда:
Революция в водном транспорте 1802 г. – американец Роберт Фултон построил опытный образец лодки с паровым двигателем. 1803 г. - испытание Фултоном первого парохода на р. Сене в Париже 1807 г. - испытание парохода «Клермон» на р. Гудзон в США

Слайд 8





Железнодорожного транспорта
Джордж Стефенсон – английский механик-самоучка, изобретатель паровоза, «отец железной дороги»
В 1814 г. изобрел свой первый паровоз «Блюхер», затем продолжил усовершенствование паровозов.
1816 г. – паровоз «Киллингуорт»
1825 г. – строительство первой железной дороги Стоктон-Дарлингтон (40 км)
1830 г. - строительство крупной железной дороги Манчестер-Ливерпуль.
Описание слайда:
Железнодорожного транспорта Джордж Стефенсон – английский механик-самоучка, изобретатель паровоза, «отец железной дороги» В 1814 г. изобрел свой первый паровоз «Блюхер», затем продолжил усовершенствование паровозов. 1816 г. – паровоз «Киллингуорт» 1825 г. – строительство первой железной дороги Стоктон-Дарлингтон (40 км) 1830 г. - строительство крупной железной дороги Манчестер-Ливерпуль.

Слайд 9





Транспорт
Описание слайда:
Транспорт

Слайд 10





Железнодорожный транспорт в Российской империи
30 октября 1837 г. – открытие первой в России железной дороги (Царскосельская), соединившей Санкт-Петербург и Царское село.
Царскосельская ж/д – первая дорога в России, шестая в мире.
Производство собственных паровозов началось в 70-е гг. XIX в.
Доля отечественных паровозов от общего парка ж/д транспорта – 1/3.
Россия отставала от Европы по густоте ж/д.
Описание слайда:
Железнодорожный транспорт в Российской империи 30 октября 1837 г. – открытие первой в России железной дороги (Царскосельская), соединившей Санкт-Петербург и Царское село. Царскосельская ж/д – первая дорога в России, шестая в мире. Производство собственных паровозов началось в 70-е гг. XIX в. Доля отечественных паровозов от общего парка ж/д транспорта – 1/3. Россия отставала от Европы по густоте ж/д.

Слайд 11





Развитие машиностроения
Генри Модсли – изобретатель современного токарного станка, основатель технической стандартизации.
1798-1800 гг. – изобретение токарного станка, позволявшего очень точно изготовлять детали.
Описание слайда:
Развитие машиностроения Генри Модсли – изобретатель современного токарного станка, основатель технической стандартизации. 1798-1800 гг. – изобретение токарного станка, позволявшего очень точно изготовлять детали.

Слайд 12





Развитие металлургии
Бессемеровский конвертер – печь для получения литой стали (1856 г.)
Изобретатель – английский инженер и предприниматель Генри Бессемер.




1864 г. – создана Мартеновская печь, позволявшая выплавлять более качественную сталь.
Изобретатель – французский инженер-металлург Пьер Эмиль Мартен
Описание слайда:
Развитие металлургии Бессемеровский конвертер – печь для получения литой стали (1856 г.) Изобретатель – английский инженер и предприниматель Генри Бессемер. 1864 г. – создана Мартеновская печь, позволявшая выплавлять более качественную сталь. Изобретатель – французский инженер-металлург Пьер Эмиль Мартен

Слайд 13





Автомобильный транспорт
Николя-Жозеф Кюньо – создатель первого автомобиля с паровым двигателем («малая телега Кюньо» и «большая телега «Кюньо» для перевозки артиллерийских орудий).
1769 г. – первое испытание «малой телеги Кюньо», закончилось неудачей.
Ричард Тревитик – английский изобретатель, в 1801 г. построил паровой автомобиль, распространение автомобилей.
Описание слайда:
Автомобильный транспорт Николя-Жозеф Кюньо – создатель первого автомобиля с паровым двигателем («малая телега Кюньо» и «большая телега «Кюньо» для перевозки артиллерийских орудий). 1769 г. – первое испытание «малой телеги Кюньо», закончилось неудачей. Ричард Тревитик – английский изобретатель, в 1801 г. построил паровой автомобиль, распространение автомобилей.

Слайд 14





Автомобильный транспорт
Оливер Эванс – американский изобретатель парового автомобиля.
1789 г. – получение Эвансом первого патента на автомобиль в США.
1803-1804 гг. – начало использования автомобиля Эванса
«Самокатная повозка»  русского механика-изобретателя Ивана Петровича Кулибина– первый автомобиль в России (1791 г.)
Описание слайда:
Автомобильный транспорт Оливер Эванс – американский изобретатель парового автомобиля. 1789 г. – получение Эвансом первого патента на автомобиль в США. 1803-1804 гг. – начало использования автомобиля Эванса «Самокатная повозка» русского механика-изобретателя Ивана Петровича Кулибина– первый автомобиль в России (1791 г.)

Слайд 15





Автомобильный транспорт
Во второй половине XX в. появляется двигатель внутреннего сгорания. 
Бельгийский изобретатель Этьен Ленуар – создатель первого ДВС в 1860 г.
1885-1886 гг. – немецкие изобретатели Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах создают первые бензиновые автомобили
Описание слайда:
Автомобильный транспорт Во второй половине XX в. появляется двигатель внутреннего сгорания. Бельгийский изобретатель Этьен Ленуар – создатель первого ДВС в 1860 г. 1885-1886 гг. – немецкие изобретатели Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах создают первые бензиновые автомобили

Слайд 16





Автомобильный транспорт
Описание слайда:
Автомобильный транспорт

Слайд 17





Автомобильный транспорт
Генри Форд (1863 – 1947 гг.) – американский инженер и промышленник, создатель промышленного конвейера.
Родился в 1863 г. в семье фермера, работал в компании Эдисона, был совладельцем «Детройтской автомобильной компании».
В 1903 г. создал собственную автомобильную компанию «Ford motor company».
С выпуском в 1908 г. модели «Ford T» к фирме пришел успех.
Описание слайда:
Автомобильный транспорт Генри Форд (1863 – 1947 гг.) – американский инженер и промышленник, создатель промышленного конвейера. Родился в 1863 г. в семье фермера, работал в компании Эдисона, был совладельцем «Детройтской автомобильной компании». В 1903 г. создал собственную автомобильную компанию «Ford motor company». С выпуском в 1908 г. модели «Ford T» к фирме пришел успех.

Слайд 18





Автомобильный транспорт
С 1913 г. на заводе Форда «Хайленд парк» стали использовать конвейер, что ускорило выпуск автомобилей.
Задача Форда – сделать автомобиль доступным для каждого американца, к 1916 г. цена на автомобиль снизилась с 850 долларов в 1908 г. до 345 долларов в 1916 г.
Описание слайда:
Автомобильный транспорт С 1913 г. на заводе Форда «Хайленд парк» стали использовать конвейер, что ускорило выпуск автомобилей. Задача Форда – сделать автомобиль доступным для каждого американца, к 1916 г. цена на автомобиль снизилась с 850 долларов в 1908 г. до 345 долларов в 1916 г.

Слайд 19





Зарождение авиации
1783 г. – первое испытание воздушного шара братьями Монгольфье (аэростата). Представлял собой бумажный мешок, наполняемый теплым воздухом.
Жак Шарль в 1783 г. создал более надежную модель аэростата, наполняемую водородом.
Описание слайда:
Зарождение авиации 1783 г. – первое испытание воздушного шара братьями Монгольфье (аэростата). Представлял собой бумажный мешок, наполняемый теплым воздухом. Жак Шарль в 1783 г. создал более надежную модель аэростата, наполняемую водородом.

Слайд 20





Зарождение авиации
Описание слайда:
Зарождение авиации

Слайд 21





Зарождение авиации
Фердинанд фон Цеппелин – немецкий изобретатель и военный деятель.
Увлекался воздухоплавательными аппаратами, считал будущее воздухоплавания за дирижаблями.
1899 г. – строительство завода по производству дирижаблей на Боденском озере 
1900 г. – испытание первого дирижабля LZ 1
Описание слайда:
Зарождение авиации Фердинанд фон Цеппелин – немецкий изобретатель и военный деятель. Увлекался воздухоплавательными аппаратами, считал будущее воздухоплавания за дирижаблями. 1899 г. – строительство завода по производству дирижаблей на Боденском озере 1900 г. – испытание первого дирижабля LZ 1

Слайд 22





Зарождение авиации
Братья Уилбер и Орвилл Райт – изобретатели первого самолета.
1903 г. – испытание аэроплана «Флайер» в Северной Каролине
1906 г. – новое испытание самолета, создание фирмы по производству аэропланов
Описание слайда:
Зарождение авиации Братья Уилбер и Орвилл Райт – изобретатели первого самолета. 1903 г. – испытание аэроплана «Флайер» в Северной Каролине 1906 г. – новое испытание самолета, создание фирмы по производству аэропланов

Слайд 23





Зарождение авиации
Аэроплан «Флайер» – первый самолет братьев Райт, во время испытания в 1903 г. пролетел 36 м, полет продолжался 12 с
Описание слайда:
Зарождение авиации Аэроплан «Флайер» – первый самолет братьев Райт, во время испытания в 1903 г. пролетел 36 м, полет продолжался 12 с



Теги c200405
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию