🗊Презентация ЦА

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ЦА, слайд №1ЦА, слайд №2ЦА, слайд №3ЦА, слайд №4ЦА, слайд №5ЦА, слайд №6ЦА, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему ЦА. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





С чего начать? С начала.
Анализ потребностей целевой аудитории и проблемного поля проекта.
Определите
Нужен ли ваш проект целевой аудитории?
Может ли он удовлетворить потребность ЦА?
Какие есть схожие проекты?
Какие есть экстремальные риски?
Описание слайда:
С чего начать? С начала. Анализ потребностей целевой аудитории и проблемного поля проекта. Определите Нужен ли ваш проект целевой аудитории? Может ли он удовлетворить потребность ЦА? Какие есть схожие проекты? Какие есть экстремальные риски?

Слайд 2





Целевая аудитория проекта
Персональные данные 
Географические
место проживания, работы, место потребления товара или услуги 
Демографические 
возраст, пол, семейное положение и размер семьи, национальность, профессия, образование 
Экономические
занятость, уровень дохода, размер накоплений 
Психологические 
темперамент, социальная группа, черты характера, жизненная позиция, образ жизни, система ценностей 
Поведенческие 
приверженность и степень лояльности к фирме и бренду, частота потребления товара или услуги, восприимчивость маркетинговых акций
Описание слайда:
Целевая аудитория проекта Персональные данные Географические место проживания, работы, место потребления товара или услуги Демографические возраст, пол, семейное положение и размер семьи, национальность, профессия, образование Экономические занятость, уровень дохода, размер накоплений Психологические темперамент, социальная группа, черты характера, жизненная позиция, образ жизни, система ценностей Поведенческие приверженность и степень лояльности к фирме и бренду, частота потребления товара или услуги, восприимчивость маркетинговых акций

Слайд 3


ЦА, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4






What: товар или услуга с описанием конкретных свойств (сервис по продаже билетов через мобильные, товар в интернет магазине и т.п.). 
Who: Все персональные характеристики потенциального покупателя. 
Why: Почему потребители приобретают той или иной товар или сервис, чем они руководствуются при выборе (цена, необходимость, оригинальность и пр.).
Описание слайда:
What: товар или услуга с описанием конкретных свойств (сервис по продаже билетов через мобильные, товар в интернет магазине и т.п.). Who: Все персональные характеристики потенциального покупателя. Why: Почему потребители приобретают той или иной товар или сервис, чем они руководствуются при выборе (цена, необходимость, оригинальность и пр.).

Слайд 5





Where: Место реализации товара (сайт, интернет-магазин, Яндекс.Маркет, физический магазин и пр.). 
Where: Место реализации товара (сайт, интернет-магазин, Яндекс.Маркет, физический магазин и пр.). 
When: Когда совершается покупка (утро, вечер, сезон, праздники и пр.).
Описание слайда:
Where: Место реализации товара (сайт, интернет-магазин, Яндекс.Маркет, физический магазин и пр.). Where: Место реализации товара (сайт, интернет-магазин, Яндекс.Маркет, физический магазин и пр.). When: Когда совершается покупка (утро, вечер, сезон, праздники и пр.).

Слайд 6





Khramatrix
Объединяет персональные характеристики, информацию, относящуюся к модели поведения, мотивации и содержащуюся в матрице Шеррингтона (5W) и добавляющую к ним существенные данные, относящиеся именно к поведению представителей целевой аудитории в интернете.
Описание слайда:
Khramatrix Объединяет персональные характеристики, информацию, относящуюся к модели поведения, мотивации и содержащуюся в матрице Шеррингтона (5W) и добавляющую к ним существенные данные, относящиеся именно к поведению представителей целевой аудитории в интернете.

Слайд 7





Целевая функция: описание задачи (постановка проблемы или вопроса), которую потребитель хочет решить через обращение к интернету и применительно к вашему продукту или услуге. 
Целевая функция: описание задачи (постановка проблемы или вопроса), которую потребитель хочет решить через обращение к интернету и применительно к вашему продукту или услуге. 
Целевые действия: любое действие представителя целевой аудитории на ресурсе компании в интернете, которое реализует его потребность в получении информации, покупке товара или услуги. 
Лид: это целевое действие, по которому производится оценка эффективности или происходит оплата услуг.
Описание слайда:
Целевая функция: описание задачи (постановка проблемы или вопроса), которую потребитель хочет решить через обращение к интернету и применительно к вашему продукту или услуге. Целевая функция: описание задачи (постановка проблемы или вопроса), которую потребитель хочет решить через обращение к интернету и применительно к вашему продукту или услуге. Целевые действия: любое действие представителя целевой аудитории на ресурсе компании в интернете, которое реализует его потребность в получении информации, покупке товара или услуги. Лид: это целевое действие, по которому производится оценка эффективности или происходит оплата услуг.



Теги ЦА
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию