🗊Презентация ЦЕЛи ОРГАНИЗАЦИИ. Основные требования к формулированию целей

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
ЦЕЛи ОРГАНИЗАЦИИ. Основные требования к формулированию целей, слайд №1ЦЕЛи ОРГАНИЗАЦИИ. Основные требования к формулированию целей, слайд №2ЦЕЛи ОРГАНИЗАЦИИ. Основные требования к формулированию целей, слайд №3ЦЕЛи ОРГАНИЗАЦИИ. Основные требования к формулированию целей, слайд №4ЦЕЛи ОРГАНИЗАЦИИ. Основные требования к формулированию целей, слайд №5ЦЕЛи ОРГАНИЗАЦИИ. Основные требования к формулированию целей, слайд №6ЦЕЛи ОРГАНИЗАЦИИ. Основные требования к формулированию целей, слайд №7ЦЕЛи ОРГАНИЗАЦИИ. Основные требования к формулированию целей, слайд №8ЦЕЛи ОРГАНИЗАЦИИ. Основные требования к формулированию целей, слайд №9ЦЕЛи ОРГАНИЗАЦИИ. Основные требования к формулированию целей, слайд №10ЦЕЛи ОРГАНИЗАЦИИ. Основные требования к формулированию целей, слайд №11ЦЕЛи ОРГАНИЗАЦИИ. Основные требования к формулированию целей, слайд №12ЦЕЛи ОРГАНИЗАЦИИ. Основные требования к формулированию целей, слайд №13ЦЕЛи ОРГАНИЗАЦИИ. Основные требования к формулированию целей, слайд №14ЦЕЛи ОРГАНИЗАЦИИ. Основные требования к формулированию целей, слайд №15ЦЕЛи ОРГАНИЗАЦИИ. Основные требования к формулированию целей, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему ЦЕЛи ОРГАНИЗАЦИИ. Основные требования к формулированию целей. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЦЕЛи ОРГАНИЗАЦИИ. Основные требования к формулированию целей
Подготовил : Герценок В.И. 
                       эб01/1401
Описание слайда:
ЦЕЛи ОРГАНИЗАЦИИ. Основные требования к формулированию целей Подготовил : Герценок В.И. эб01/1401

Слайд 2





Цель ОРГАНИЗАЦИИ
Цель отражает определенные намерения организации, которые ведут к достижению этой организацией некоторых результатов в ее деятельности.
Описание слайда:
Цель ОРГАНИЗАЦИИ Цель отражает определенные намерения организации, которые ведут к достижению этой организацией некоторых результатов в ее деятельности.

Слайд 3





Можно выделить следующие требования к целям:
Во-первых, цели должны быть достижимыми;
Во-вторых, цели должны быть гибкими;
в-третьих, цели должны быть измеримыми;
В-четвертых, цели должны быть конкретными;
В-пятых, цели должны быть совместными;
В-шестых, цели должны быть приемлемыми.
Описание слайда:
Можно выделить следующие требования к целям: Во-первых, цели должны быть достижимыми; Во-вторых, цели должны быть гибкими; в-третьих, цели должны быть измеримыми; В-четвертых, цели должны быть конкретными; В-пятых, цели должны быть совместными; В-шестых, цели должны быть приемлемыми.

Слайд 4





ЦЕЛИ
Цели могут быть разделены на:

краткосрочные (год или менее)

среднесрочные (от одного до пяти лет)

долгосрочные (свыше пяти лет).
Описание слайда:
ЦЕЛИ Цели могут быть разделены на: краткосрочные (год или менее) среднесрочные (от одного до пяти лет) долгосрочные (свыше пяти лет).

Слайд 5





ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ
Долгосрочные цели, как правило, не имеют
четко выраженных
 количественных
 характеристик, они в
 большей степени
 связаны с миссией
 фирмы.
Описание слайда:
ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ Долгосрочные цели, как правило, не имеют четко выраженных количественных характеристик, они в большей степени связаны с миссией фирмы.

Слайд 6





Краткосрочные цели
Краткосрочные цели обязательно имеют конкретное содержание и указывают:

- что должно быть достигнуто (в том числе в количественном выражении);

- когда цель должна быть достигнута;

- кто конкретно (какое подразделение организации) выполняет задачу по достижению цели.
Описание слайда:
Краткосрочные цели Краткосрочные цели обязательно имеют конкретное содержание и указывают: - что должно быть достигнуто (в том числе в количественном выражении); - когда цель должна быть достигнута; - кто конкретно (какое подразделение организации) выполняет задачу по достижению цели.

Слайд 7





Область целеполагания
 доходы организации;
 работа с клиентами;
 потребности и благосостояние сотрудников;
 социальная ответственность.
Описание слайда:
Область целеполагания доходы организации; работа с клиентами; потребности и благосостояние сотрудников; социальная ответственность.

Слайд 8





Пространство определения целей.
Деятельность организации очень разнообразна, поэтому организация не может быть сосредоточена на единственной цели, а должна определить несколько наиболее значительных ориентиров действий.
Наиболее распространенными направлениями, по которым в деловых организациях устанавливаются цели, являются следующие:
Описание слайда:
Пространство определения целей. Деятельность организации очень разнообразна, поэтому организация не может быть сосредоточена на единственной цели, а должна определить несколько наиболее значительных ориентиров действий. Наиболее распространенными направлениями, по которым в деловых организациях устанавливаются цели, являются следующие:

Слайд 9





Положение на рынке
Здесь фирма определяет позицию по отношению к конкурентам, выражает свой успех в показателях конкурентоспособности.(доля отдельных продуктов в общем объеме продаж, доля рынка, объем продаж)
Описание слайда:
Положение на рынке Здесь фирма определяет позицию по отношению к конкурентам, выражает свой успех в показателях конкурентоспособности.(доля отдельных продуктов в общем объеме продаж, доля рынка, объем продаж)

Слайд 10





 Инновации
	Производство новых товаров;

Внедрение на новые рынки;

Применение новых технологий;

    Использование новых методов организации производства.
Описание слайда:
 Инновации Производство новых товаров; Внедрение на новые рынки; Применение новых технологий; Использование новых методов организации производства.

Слайд 11





 Производительность
	Производительность, выражающаяся в издержках на единицу продукции, материалоемкости, объеме производимой в единицу времени продукции
Описание слайда:
 Производительность Производительность, выражающаяся в издержках на единицу продукции, материалоемкости, объеме производимой в единицу времени продукции

Слайд 12





Ресурсы И МОЩНОСТИ
Фирма проводит оценку всех видов имеющихся у нее экономических ресурсов, оборудования, наличности(показателями, характеризующими структуру капитала, движение денег в организации, величину оборотного капитала, размера занимаемых площадей, количества единиц техники ).
Описание слайда:
Ресурсы И МОЩНОСТИ Фирма проводит оценку всех видов имеющихся у нее экономических ресурсов, оборудования, наличности(показателями, характеризующими структуру капитала, движение денег в организации, величину оборотного капитала, размера занимаемых площадей, количества единиц техники ).

Слайд 13





Доходность
	Формируется способность организации зарабатывать доходы сверх затрат, необходимых для генерирования доходов.
Описание слайда:
Доходность Формируется способность организации зарабатывать доходы сверх затрат, необходимых для генерирования доходов.

Слайд 14





работа с покупателями
Выражается в таких показателях, как скорость обслуживания клиентов, число жалоб со стороны покупателей
Описание слайда:
работа с покупателями Выражается в таких показателях, как скорость обслуживания клиентов, число жалоб со стороны покупателей

Слайд 15





Заключение
Организации призваны решать большое количество проблем. Следовательно, целью может быть не только получение прибыли, но и накопление средств, необходимых для продолжения деятельности организации, предоставление возможности сотрудникам реализовать себя, достижение передовых позиций на рынке;
Формулирование целей во всех областях, от которых зависит выживания организации. Как правило, эти области одни и те же для всех организации (производство, маркетинг, финансы, инновации, персонал, менеджмент). Цели же в этих областях зависят от конкретной стратегии.
Описание слайда:
Заключение Организации призваны решать большое количество проблем. Следовательно, целью может быть не только получение прибыли, но и накопление средств, необходимых для продолжения деятельности организации, предоставление возможности сотрудникам реализовать себя, достижение передовых позиций на рынке; Формулирование целей во всех областях, от которых зависит выживания организации. Как правило, эти области одни и те же для всех организации (производство, маркетинг, финансы, инновации, персонал, менеджмент). Цели же в этих областях зависят от конкретной стратегии.

Слайд 16


ЦЕЛи ОРГАНИЗАЦИИ. Основные требования к формулированию целей, слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию