🗊Презентация Ценообразование в рыночной экономике

Нажмите для полного просмотра!
Ценообразование в рыночной экономике, слайд №1Ценообразование в рыночной экономике, слайд №2Ценообразование в рыночной экономике, слайд №3Ценообразование в рыночной экономике, слайд №4Ценообразование в рыночной экономике, слайд №5Ценообразование в рыночной экономике, слайд №6Ценообразование в рыночной экономике, слайд №7Ценообразование в рыночной экономике, слайд №8Ценообразование в рыночной экономике, слайд №9Ценообразование в рыночной экономике, слайд №10Ценообразование в рыночной экономике, слайд №11Ценообразование в рыночной экономике, слайд №12Ценообразование в рыночной экономике, слайд №13Ценообразование в рыночной экономике, слайд №14Ценообразование в рыночной экономике, слайд №15Ценообразование в рыночной экономике, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Ценообразование в рыночной экономике. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 3
Ценообразование 
в рыночной экономике
                                     
                                                             Курило А.Е., 
к.э.н., доцент
Описание слайда:
Тема 3 Ценообразование в рыночной экономике Курило А.Е., к.э.н., доцент

Слайд 2





Тема 3. Ценообразование в рыночной экономике
3.1. Формирование коммерческой политики цен;
3.2. Восприятие цен продавцом и покупателем;
3.3. Структура рынка и ценообразование.
Описание слайда:
Тема 3. Ценообразование в рыночной экономике 3.1. Формирование коммерческой политики цен; 3.2. Восприятие цен продавцом и покупателем; 3.3. Структура рынка и ценообразование.

Слайд 3





3.1. Формирование коммерческой политики цен
Цена – количество денег уплачиваемое за товар;
Цена - экономическая категория, в которой фокусируются практически все отношения общества.
Цена опосредует товарно-денежные отношения:
на макроуровне
на микроуровне.
Описание слайда:
3.1. Формирование коммерческой политики цен Цена – количество денег уплачиваемое за товар; Цена - экономическая категория, в которой фокусируются практически все отношения общества. Цена опосредует товарно-денежные отношения: на макроуровне на микроуровне.

Слайд 4





3.1. Формирование коммерческой политики цен
В макроэкономике
Цена – механизм распределения ресурсов в обществе, по отраслям и сферам деятельности.
Производитель через цену получает информацию от общества о том, насколько оно нуждается в его продукции (если уровень цен возмещает затраты+прибыль, то производство целесообразно).
Цена является непременным участником экономической политики государства.
Описание слайда:
3.1. Формирование коммерческой политики цен В макроэкономике Цена – механизм распределения ресурсов в обществе, по отраслям и сферам деятельности. Производитель через цену получает информацию от общества о том, насколько оно нуждается в его продукции (если уровень цен возмещает затраты+прибыль, то производство целесообразно). Цена является непременным участником экономической политики государства.

Слайд 5





3.1. Формирование коммерческой политики цен
В микроэкономике
Цена – денежный эквивалент отношений покупателя и продавца;
Цена – инструмент коммерческой политики продавца (и покупателя), выраженный в альтернативных вариантах ценовых решений.
Цена – управленческое решение фирмы для достижения поставленных целей.
Описание слайда:
3.1. Формирование коммерческой политики цен В микроэкономике Цена – денежный эквивалент отношений покупателя и продавца; Цена – инструмент коммерческой политики продавца (и покупателя), выраженный в альтернативных вариантах ценовых решений. Цена – управленческое решение фирмы для достижения поставленных целей.

Слайд 6





3.1. Формирование коммерческой политики цен
В зависимости от цели, поставленной фирмой, - два подхода к формированию цены:
Описание слайда:
3.1. Формирование коммерческой политики цен В зависимости от цели, поставленной фирмой, - два подхода к формированию цены:

Слайд 7





3.1. Формирование коммерческой политики цен
Ценовая политика требует разработки альтернативных вариантов ценовых решений (уровней цены) – расположены между верхней и нижней границей цены
Описание слайда:
3.1. Формирование коммерческой политики цен Ценовая политика требует разработки альтернативных вариантов ценовых решений (уровней цены) – расположены между верхней и нижней границей цены

Слайд 8





3.2. Восприятие цен продавцом и покупателем
На рынке фирмы делятся:
Описание слайда:
3.2. Восприятие цен продавцом и покупателем На рынке фирмы делятся:

Слайд 9





3.2. Восприятие цен продавцом и покупателем
Для ценоискателя:
Цена – фактор, стимулирующий поведение потребителей (цену легко изменить) (элемент комплекса маркетинг-микс);
Цена – фактор конкурентоспособности продукции на рынке (в сочетании с качеством);
Цена – это доход производителя (ошибочно фирмы часто считают его самым важным элементом).
Описание слайда:
3.2. Восприятие цен продавцом и покупателем Для ценоискателя: Цена – фактор, стимулирующий поведение потребителей (цену легко изменить) (элемент комплекса маркетинг-микс); Цена – фактор конкурентоспособности продукции на рынке (в сочетании с качеством); Цена – это доход производителя (ошибочно фирмы часто считают его самым важным элементом).

Слайд 10





3.2. Восприятие цен продавцом и покупателем
Цена для потребителя:
Описание слайда:
3.2. Восприятие цен продавцом и покупателем Цена для потребителя:

Слайд 11





3.2. Восприятие цен продавцом и покупателем
Факторы чувствительности к цене, влияющие на поведение покупателей:
1) Представления покупателей о наличии товаров заменителей. Чем больше информированы о наличии ТЗ, тем более чувствительны к цене.
2) Эффект уникальности. Чем более неповторимым выглядит товар в глазах потребителей, тем большую цену они готовы платить (менее чувствительны к изменению цен на него).
3) Эффект затруднительности сравнения. Чем труднее сравнение, тем менее чувствительны к цене (создание торговой марки и интенсивная реклама).
Описание слайда:
3.2. Восприятие цен продавцом и покупателем Факторы чувствительности к цене, влияющие на поведение покупателей: 1) Представления покупателей о наличии товаров заменителей. Чем больше информированы о наличии ТЗ, тем более чувствительны к цене. 2) Эффект уникальности. Чем более неповторимым выглядит товар в глазах потребителей, тем большую цену они готовы платить (менее чувствительны к изменению цен на него). 3) Эффект затруднительности сравнения. Чем труднее сравнение, тем менее чувствительны к цене (создание торговой марки и интенсивная реклама).

Слайд 12





3.2. Восприятие цен продавцом и покупателем
Факторы чувствительности к цене, влияющие на поведение покупателей:
4) Эффект «цена-качество». Если потребители считают, что данная цена товара отражает его качество, то они менее чувствительны в цене.
5) Эффект затрат на переключение. Чем больше затраты перехода от потребления товара одной марки к потреблению товара другой марки, тем больше чувствительность потребителя к цене;
6) Эффект разделения затрат. Чем большую часть затрат на покупку данного товара берут на себя третьи лица, тем меньше потребители чувствительны к цене.
Описание слайда:
3.2. Восприятие цен продавцом и покупателем Факторы чувствительности к цене, влияющие на поведение покупателей: 4) Эффект «цена-качество». Если потребители считают, что данная цена товара отражает его качество, то они менее чувствительны в цене. 5) Эффект затрат на переключение. Чем больше затраты перехода от потребления товара одной марки к потреблению товара другой марки, тем больше чувствительность потребителя к цене; 6) Эффект разделения затрат. Чем большую часть затрат на покупку данного товара берут на себя третьи лица, тем меньше потребители чувствительны к цене.

Слайд 13





3.2. Восприятие цен продавцом и покупателем
Факторы чувствительности к цене, влияющие на поведение покупателей:
7) Оценка товара по конечному результату. Чем больше доля цены промежуточного товара в цене конечного, тем более чувствительны к цене промежуточного товара.
8) Эффект создания запасов. Чем дольше должен храниться товар, тем более чувствительны потребители к цене на него;
9) Мера справедливости цены. Чем менее справедливой считает покупатель цену на товар, тем более чувствителен к изменению цены.
Описание слайда:
3.2. Восприятие цен продавцом и покупателем Факторы чувствительности к цене, влияющие на поведение покупателей: 7) Оценка товара по конечному результату. Чем больше доля цены промежуточного товара в цене конечного, тем более чувствительны к цене промежуточного товара. 8) Эффект создания запасов. Чем дольше должен храниться товар, тем более чувствительны потребители к цене на него; 9) Мера справедливости цены. Чем менее справедливой считает покупатель цену на товар, тем более чувствителен к изменению цены.

Слайд 14





3.3. Структура рынка и цены
Описание слайда:
3.3. Структура рынка и цены

Слайд 15





3.3. Структура рынка и цены
Описание слайда:
3.3. Структура рынка и цены

Слайд 16





 
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию