🗊Презентация Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке

Нажмите для полного просмотра!
Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №1Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №2Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №3Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №4Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №5Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №6Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №7Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №8Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №9Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №10Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №11Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №12Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №13Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №14Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №15Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №16Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №17Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №18Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №19Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №20Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №21Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №22Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №23Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №24Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №25Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №26Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №27Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №28Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №29Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №30Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №31Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №32Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №33Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №34Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №35Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке. Доклад-сообщение содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Лекция 13.
по учебной дисциплины 
«Теории отраслевых рынков»
Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке
Описание слайда:
Лекция 13. по учебной дисциплины «Теории отраслевых рынков» Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке

Слайд 2






Цель лекции: Проанализировать ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке и освоить сущность дискриминации цен
Описание слайда:
Цель лекции: Проанализировать ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке и освоить сущность дискриминации цен

Слайд 3


Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Ценовые и неценовые стратегии фирм на рынке, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18






 Мотивы и условия эффективности ценовой дискриминации 
 Ценовая дискриминация наблюдается там, где фирма назначает разные цены на один и тот же товар для разных групп потребителей, причем различия в цене не обусловлены различиями в издержках или качестве товара. 
Мотив использования системы ценовой дискриминации состоит в стремлении фирмы, обладающей монопольной властью на рынке, максимизировать прибыль. Назначая для всех покупателей единую цену, продавец теряет потенциальную прибыль из-за того, что на рынке остаются покупатели, чья максимальная готовность платить превышает предельные издержки производства товара
Описание слайда:
Мотивы и условия эффективности ценовой дискриминации Ценовая дискриминация наблюдается там, где фирма назначает разные цены на один и тот же товар для разных групп потребителей, причем различия в цене не обусловлены различиями в издержках или качестве товара. Мотив использования системы ценовой дискриминации состоит в стремлении фирмы, обладающей монопольной властью на рынке, максимизировать прибыль. Назначая для всех покупателей единую цену, продавец теряет потенциальную прибыль из-за того, что на рынке остаются покупатели, чья максимальная готовность платить превышает предельные издержки производства товара

Слайд 19





 Мотивы и условия эффективности ценовой дискриминации 
 Поскольку фирма в условиях несовершенного рынка обладает рыночной властью, расширение объема продаж возможно только за счет снижения цены единицы товара. Функция спроса отдельной фирмы не является абсолютно эластичной. Дополнительная выручка, полученная при продаже дополнительной единицы товара, отражает два эффекта: рост общей выручки от продажи еще одной единицы товара и уменьшение средней выручки на весь предыдущий объем выпуска :
Описание слайда:
Мотивы и условия эффективности ценовой дискриминации Поскольку фирма в условиях несовершенного рынка обладает рыночной властью, расширение объема продаж возможно только за счет снижения цены единицы товара. Функция спроса отдельной фирмы не является абсолютно эластичной. Дополнительная выручка, полученная при продаже дополнительной единицы товара, отражает два эффекта: рост общей выручки от продажи еще одной единицы товара и уменьшение средней выручки на весь предыдущий объем выпуска :

Слайд 20





Условия достижения эффективной ценовой дискриминации
• Наличие у фирмы рыночной власти. 
• Способность фирмы отделить одну группу потребителей от другой в соответствии с разной готовностью потребителей платить за товар. 
• Способность фирмы исключить арбитраж - перепродажа товара со стороны потребителей, покупающих его по низкой цене, потребителям, покупающим его по высокой цене.
Описание слайда:
Условия достижения эффективной ценовой дискриминации • Наличие у фирмы рыночной власти. • Способность фирмы отделить одну группу потребителей от другой в соответствии с разной готовностью потребителей платить за товар. • Способность фирмы исключить арбитраж - перепродажа товара со стороны потребителей, покупающих его по низкой цене, потребителям, покупающим его по высокой цене.

Слайд 21





Типы ценовой дискриминации 
Совершенная ценовая дискриминация (первый тип дискриминации) 
Совершенная ценовая дискриминация происходит тогда, когда фирме удается назначить такие цены, чтобы совершенно весь потребительский излишек данного рынка перешел к ней. 
Другим способом совершенной ценовой дискриминации, в отличие от назначения разных цен на каждую единицу проданной продукции, является система двухчастного тарифа.
Описание слайда:
Типы ценовой дискриминации Совершенная ценовая дискриминация (первый тип дискриминации) Совершенная ценовая дискриминация происходит тогда, когда фирме удается назначить такие цены, чтобы совершенно весь потребительский излишек данного рынка перешел к ней. Другим способом совершенной ценовой дискриминации, в отличие от назначения разных цен на каждую единицу проданной продукции, является система двухчастного тарифа.

Слайд 22





Совершенная ценовая дискриминация (первый тип дискриминации)
Описание слайда:
Совершенная ценовая дискриминация (первый тип дискриминации)

Слайд 23





Ценовая дискриминация в зависимости от объема покупки (второй тип дискриминации)
Описание слайда:
Ценовая дискриминация в зависимости от объема покупки (второй тип дискриминации)

Слайд 24





Ценовая дискриминация в зависимости от объема покупки (второй тип дискриминации)
Описание слайда:
Ценовая дискриминация в зависимости от объема покупки (второй тип дискриминации)

Слайд 25





Ценовая дискриминация в зависимости от объема покупки (второй тип дискриминации)
Описание слайда:
Ценовая дискриминация в зависимости от объема покупки (второй тип дискриминации)

Слайд 26





Ценовая дискриминация по группам потребителей – разграничение рынков (третий тип дискриминации)
Описание слайда:
Ценовая дискриминация по группам потребителей – разграничение рынков (третий тип дискриминации)

Слайд 27





Ценовая дискриминация по группам потребителей – разграничение рынков (третий тип дискриминации)
Описание слайда:
Ценовая дискриминация по группам потребителей – разграничение рынков (третий тип дискриминации)

Слайд 28





Экспорт как метод ценовой дискриминации третьего типа
Описание слайда:
Экспорт как метод ценовой дискриминации третьего типа

Слайд 29





Практика ценовой дискриминации
Описание слайда:
Практика ценовой дискриминации

Слайд 30





Практика ценовой дискриминации
Описание слайда:
Практика ценовой дискриминации

Слайд 31





Практика ценовой дискриминации
Описание слайда:
Практика ценовой дискриминации

Слайд 32





Практика ценовой дискриминации
Описание слайда:
Практика ценовой дискриминации

Слайд 33





Практика ценовой дискриминации
Описание слайда:
Практика ценовой дискриминации

Слайд 34





Межвременная дискриминация. Парадокс Коуза
Описание слайда:
Межвременная дискриминация. Парадокс Коуза

Слайд 35





Межвременная дискриминация. Парадокс Коуза
Описание слайда:
Межвременная дискриминация. Парадокс Коуза

Слайд 36





Итоги темы
 ценовая дискриминация
Описание слайда:
Итоги темы ценовая дискриминация



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию