🗊Ценовые стратегии Подготовила: Омельченко Марина

Нажмите для полного просмотра!
Ценовые стратегии  Подготовила: Омельченко Марина, слайд №1Ценовые стратегии  Подготовила: Омельченко Марина, слайд №2Ценовые стратегии  Подготовила: Омельченко Марина, слайд №3Ценовые стратегии  Подготовила: Омельченко Марина, слайд №4Ценовые стратегии  Подготовила: Омельченко Марина, слайд №5Ценовые стратегии  Подготовила: Омельченко Марина, слайд №6Ценовые стратегии  Подготовила: Омельченко Марина, слайд №7Ценовые стратегии  Подготовила: Омельченко Марина, слайд №8Ценовые стратегии  Подготовила: Омельченко Марина, слайд №9Ценовые стратегии  Подготовила: Омельченко Марина, слайд №10Ценовые стратегии  Подготовила: Омельченко Марина, слайд №11Ценовые стратегии  Подготовила: Омельченко Марина, слайд №12Ценовые стратегии  Подготовила: Омельченко Марина, слайд №13Ценовые стратегии  Подготовила: Омельченко Марина, слайд №14Ценовые стратегии  Подготовила: Омельченко Марина, слайд №15Ценовые стратегии  Подготовила: Омельченко Марина, слайд №16Ценовые стратегии  Подготовила: Омельченко Марина, слайд №17Ценовые стратегии  Подготовила: Омельченко Марина, слайд №18Ценовые стратегии  Подготовила: Омельченко Марина, слайд №19Ценовые стратегии  Подготовила: Омельченко Марина, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Ценовые стратегии Подготовила: Омельченко Марина. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Ценовые стратегии
Подготовила: Омельченко Марина
Описание слайда:
Ценовые стратегии Подготовила: Омельченко Марина

Слайд 2


Ценовые стратегии  Подготовила: Омельченко Марина, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Ценовые стратегии  Подготовила: Омельченко Марина, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Ценовые стратегии  Подготовила: Омельченко Марина, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Ценовые стратегии  Подготовила: Омельченко Марина, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6






 - основана на особенностях переменных и постоянных затрат по сделке
Описание слайда:
- основана на особенностях переменных и постоянных затрат по сделке

Слайд 7






 - базируется на особенностях спроса различных категорий покупателей;

 - характер снижения цен можно прогнозировать во времени, и он известен покупателям.
Описание слайда:
- базируется на особенностях спроса различных категорий покупателей; - характер снижения цен можно прогнозировать во времени, и он известен покупателям.

Слайд 8






 - различные группы потребителей неодинаково оценивают свое время на поиск и приобретение конкретного товара;
 
- организация, выпускающая и реализующая продукцию, устанавливает на нее разные цены, учитывая определенную закономерность в реализации этой продукции.
Описание слайда:
- различные группы потребителей неодинаково оценивают свое время на поиск и приобретение конкретного товара; - организация, выпускающая и реализующая продукцию, устанавливает на нее разные цены, учитывая определенную закономерность в реализации этой продукции.

Слайд 9






 - фирма предлагает в одно и то же время один и тот же товар (услугу) по разным ценам разным категориям покупателей.

Обязательное условие: покупатели (клиенты) не должны иметь возможности перемещения из одного ценового канала в другой!!!
Описание слайда:
- фирма предлагает в одно и то же время один и тот же товар (услугу) по разным ценам разным категориям покупателей. Обязательное условие: покупатели (клиенты) не должны иметь возможности перемещения из одного ценового канала в другой!!!

Слайд 10


Ценовые стратегии  Подготовила: Омельченко Марина, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Ценовые стратегии  Подготовила: Омельченко Марина, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12






 - базируется на преимуществах приобретенного опыта и относительно низких затратах по сравнению с конкурентами
Описание слайда:
- базируется на преимуществах приобретенного опыта и относительно низких затратах по сравнению с конкурентами

Слайд 13


Ценовые стратегии  Подготовила: Омельченко Марина, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14






 - организация имеет возможность реализовывать свой товар на нескольких товарных рынках, расположенных на различных территориях страны
Описание слайда:
- организация имеет возможность реализовывать свой товар на нескольких товарных рынках, расположенных на различных территориях страны

Слайд 15


Ценовые стратегии  Подготовила: Омельченко Марина, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16






 - объединение разрозненных товаров в один набор для увеличения спроса на ассортиментную продукцию и увеличения объема продаж 

- цена набора должна быть ниже сумм цен на отдельные товары, входящие в этот набор
Описание слайда:
- объединение разрозненных товаров в один набор для увеличения спроса на ассортиментную продукцию и увеличения объема продаж - цена набора должна быть ниже сумм цен на отдельные товары, входящие в этот набор

Слайд 17






 - применяется в основном при ценообразовании 
на взаимодополняемые товары
Описание слайда:
- применяется в основном при ценообразовании на взаимодополняемые товары

Слайд 18





 - используется на взаимозаменяемые и однородные товары, спрос на которые неравномерен по группам потребителей
 - используется на взаимозаменяемые и однородные товары, спрос на которые неравномерен по группам потребителей

 - широко распространена в рыночной экономике
 
- применима при установлении цен и на потребительские товары, и на продукцию производственно-технического назначения, на взаимозаменяемые услуги и работы
Описание слайда:
- используется на взаимозаменяемые и однородные товары, спрос на которые неравномерен по группам потребителей - используется на взаимозаменяемые и однородные товары, спрос на которые неравномерен по группам потребителей - широко распространена в рыночной экономике - применима при установлении цен и на потребительские товары, и на продукцию производственно-технического назначения, на взаимозаменяемые услуги и работы

Слайд 19






  - применяется при условии, что покупатели оценивают качество на основе цен на взаимозаменяемую продукцию
Описание слайда:
- применяется при условии, что покупатели оценивают качество на основе цен на взаимозаменяемую продукцию

Слайд 20


Ценовые стратегии  Подготовила: Омельченко Марина, слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию