🗊Презентация Совокупный спрос и совокупное предложение. Сущность, ценовые и неценовые факторы

Нажмите для полного просмотра!
Совокупный спрос и совокупное предложение. Сущность, ценовые и неценовые факторы, слайд №1Совокупный спрос и совокупное предложение. Сущность, ценовые и неценовые факторы, слайд №2Совокупный спрос и совокупное предложение. Сущность, ценовые и неценовые факторы, слайд №3Совокупный спрос и совокупное предложение. Сущность, ценовые и неценовые факторы, слайд №4Совокупный спрос и совокупное предложение. Сущность, ценовые и неценовые факторы, слайд №5Совокупный спрос и совокупное предложение. Сущность, ценовые и неценовые факторы, слайд №6Совокупный спрос и совокупное предложение. Сущность, ценовые и неценовые факторы, слайд №7Совокупный спрос и совокупное предложение. Сущность, ценовые и неценовые факторы, слайд №8Совокупный спрос и совокупное предложение. Сущность, ценовые и неценовые факторы, слайд №9Совокупный спрос и совокупное предложение. Сущность, ценовые и неценовые факторы, слайд №10Совокупный спрос и совокупное предложение. Сущность, ценовые и неценовые факторы, слайд №11Совокупный спрос и совокупное предложение. Сущность, ценовые и неценовые факторы, слайд №12Совокупный спрос и совокупное предложение. Сущность, ценовые и неценовые факторы, слайд №13Совокупный спрос и совокупное предложение. Сущность, ценовые и неценовые факторы, слайд №14Совокупный спрос и совокупное предложение. Сущность, ценовые и неценовые факторы, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Совокупный спрос и совокупное предложение. Сущность, ценовые и неценовые факторы. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Совокупный спрос и совокупное предложение
сущность, 
ценовые и неценовые факторы
Описание слайда:
Совокупный спрос и совокупное предложение сущность, ценовые и неценовые факторы

Слайд 2





Совокупный спрос (AD – aggregate demand ) – это сумма всех видов спроса или суммарный спрос на всю конечную продукцию и услуги, произведенные в обществе.
Совокупный спрос (AD – aggregate demand ) – это сумма всех видов спроса или суммарный спрос на всю конечную продукцию и услуги, произведенные в обществе.
Описание слайда:
Совокупный спрос (AD – aggregate demand ) – это сумма всех видов спроса или суммарный спрос на всю конечную продукцию и услуги, произведенные в обществе. Совокупный спрос (AD – aggregate demand ) – это сумма всех видов спроса или суммарный спрос на всю конечную продукцию и услуги, произведенные в обществе.

Слайд 3


Совокупный спрос и совокупное предложение. Сущность, ценовые и неценовые факторы, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Совокупный спрос и совокупное предложение. Сущность, ценовые и неценовые факторы, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5






Обратная зависимость между величиной совокупного спроса и уровнем цен объясняется :
эффектом процентной ставки (эффектом Кейнса) – с ростом цен увеличивается спрос на деньги. При неизменном предложении денег растет ставка процента, а в результате сокращается спрос со стороны экономических агентов, пользующихся кредитами, снижается совокупный спрос; 
эффектом богатства (эффектом Пигу) – рост цен снижает реальную покупательную способность накопленных финансовых  активов, делает их владельцев беднее, в результате чего снижается объем импортных закупок, потребление и совокупный спрос; 
эффект импортных закупок – рост цен внутри страны при неизменных ценах на импорт перекладывает часть спроса на импортные товары, в результате чего сокращается экспорт и снижается совокупный спрос в стране.
Описание слайда:
Обратная зависимость между величиной совокупного спроса и уровнем цен объясняется : эффектом процентной ставки (эффектом Кейнса) – с ростом цен увеличивается спрос на деньги. При неизменном предложении денег растет ставка процента, а в результате сокращается спрос со стороны экономических агентов, пользующихся кредитами, снижается совокупный спрос; эффектом богатства (эффектом Пигу) – рост цен снижает реальную покупательную способность накопленных финансовых активов, делает их владельцев беднее, в результате чего снижается объем импортных закупок, потребление и совокупный спрос; эффект импортных закупок – рост цен внутри страны при неизменных ценах на импорт перекладывает часть спроса на импортные товары, в результате чего сокращается экспорт и снижается совокупный спрос в стране.

Слайд 6


Совокупный спрос и совокупное предложение. Сущность, ценовые и неценовые факторы, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Совокупный спрос и совокупное предложение. Сущность, ценовые и неценовые факторы, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Совокупный спрос и совокупное предложение. Сущность, ценовые и неценовые факторы, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Совокупный спрос и совокупное предложение. Сущность, ценовые и неценовые факторы, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Совокупный спрос и совокупное предложение. Сущность, ценовые и неценовые факторы, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Совокупный спрос и совокупное предложение. Сущность, ценовые и неценовые факторы, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Совокупный спрос и совокупное предложение. Сущность, ценовые и неценовые факторы, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Совокупный спрос и совокупное предложение. Сущность, ценовые и неценовые факторы, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Совокупный спрос и совокупное предложение. Сущность, ценовые и неценовые факторы, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Совокупный спрос и совокупное предложение. Сущность, ценовые и неценовые факторы, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию