🗊«Преемственность детского сада и школы как фактор успешной адаптации учащихся» Зам. директора по УВР МКОУ СОШ с. Суна Зуевского р

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
«Преемственность детского сада и школы как фактор успешной адаптации учащихся»  Зам. директора по УВР МКОУ СОШ   с. Суна Зуевского р, слайд №1«Преемственность детского сада и школы как фактор успешной адаптации учащихся»  Зам. директора по УВР МКОУ СОШ   с. Суна Зуевского р, слайд №2«Преемственность детского сада и школы как фактор успешной адаптации учащихся»  Зам. директора по УВР МКОУ СОШ   с. Суна Зуевского р, слайд №3«Преемственность детского сада и школы как фактор успешной адаптации учащихся»  Зам. директора по УВР МКОУ СОШ   с. Суна Зуевского р, слайд №4«Преемственность детского сада и школы как фактор успешной адаптации учащихся»  Зам. директора по УВР МКОУ СОШ   с. Суна Зуевского р, слайд №5«Преемственность детского сада и школы как фактор успешной адаптации учащихся»  Зам. директора по УВР МКОУ СОШ   с. Суна Зуевского р, слайд №6«Преемственность детского сада и школы как фактор успешной адаптации учащихся»  Зам. директора по УВР МКОУ СОШ   с. Суна Зуевского р, слайд №7«Преемственность детского сада и школы как фактор успешной адаптации учащихся»  Зам. директора по УВР МКОУ СОШ   с. Суна Зуевского р, слайд №8«Преемственность детского сада и школы как фактор успешной адаптации учащихся»  Зам. директора по УВР МКОУ СОШ   с. Суна Зуевского р, слайд №9«Преемственность детского сада и школы как фактор успешной адаптации учащихся»  Зам. директора по УВР МКОУ СОШ   с. Суна Зуевского р, слайд №10«Преемственность детского сада и школы как фактор успешной адаптации учащихся»  Зам. директора по УВР МКОУ СОШ   с. Суна Зуевского р, слайд №11«Преемственность детского сада и школы как фактор успешной адаптации учащихся»  Зам. директора по УВР МКОУ СОШ   с. Суна Зуевского р, слайд №12«Преемственность детского сада и школы как фактор успешной адаптации учащихся»  Зам. директора по УВР МКОУ СОШ   с. Суна Зуевского р, слайд №13«Преемственность детского сада и школы как фактор успешной адаптации учащихся»  Зам. директора по УВР МКОУ СОШ   с. Суна Зуевского р, слайд №14«Преемственность детского сада и школы как фактор успешной адаптации учащихся»  Зам. директора по УВР МКОУ СОШ   с. Суна Зуевского р, слайд №15«Преемственность детского сада и школы как фактор успешной адаптации учащихся»  Зам. директора по УВР МКОУ СОШ   с. Суна Зуевского р, слайд №16«Преемственность детского сада и школы как фактор успешной адаптации учащихся»  Зам. директора по УВР МКОУ СОШ   с. Суна Зуевского р, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать «Преемственность детского сада и школы как фактор успешной адаптации учащихся» Зам. директора по УВР МКОУ СОШ с. Суна Зуевского р. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Преемственность детского сада и школы как фактор успешной адаптации учащихся»
Зам. директора по УВР МКОУ СОШ
 с. Суна Зуевского района 
Кировской области 
Козырева Л.А.
Описание слайда:
«Преемственность детского сада и школы как фактор успешной адаптации учащихся» Зам. директора по УВР МКОУ СОШ с. Суна Зуевского района Кировской области Козырева Л.А.

Слайд 2






«Все дети могут успешно учиться, если их этому научить»
                                                                      Д.Г.Левитас
Описание слайда:
«Все дети могут успешно учиться, если их этому научить» Д.Г.Левитас

Слайд 3





Цель:
Поиск оптимальных форм совместной деятельности детского сада и школы для успешной адаптации учащихся.
Описание слайда:
Цель: Поиск оптимальных форм совместной деятельности детского сада и школы для успешной адаптации учащихся.

Слайд 4





Задачи:
1. Выявить условия, способствующие успешной адаптации учащихся.
2. Выявить положительные и негативные тенденции и способы решения возникающих при адаптации проблем.
Разработать систему взаимодействия детского сада и школы.
Описание слайда:
Задачи: 1. Выявить условия, способствующие успешной адаптации учащихся. 2. Выявить положительные и негативные тенденции и способы решения возникающих при адаптации проблем. Разработать систему взаимодействия детского сада и школы.

Слайд 5





Преемственность -
 объективная необходимая связь между новым и старым в процессе развития
Описание слайда:
Преемственность - объективная необходимая связь между новым и старым в процессе развития

Слайд 6






1.определение общих и специфических целей образования  и  взаимосвязи преемственных целей (сохраняющихся и развивающихся на обоих этапах).
2. Построение на этой основе единой взаимосвязанной и согласованной методической системы образования (ее целей,  задач,  содержания,  методов, средств, форм организации) 
3. Построение единой содержательной линии в предметных областях, согласующейся с обоснованием методической системы  на дошкольном  этапе и начальной школе.
Описание слайда:
1.определение общих и специфических целей образования и взаимосвязи преемственных целей (сохраняющихся и развивающихся на обоих этапах). 2. Построение на этой основе единой взаимосвязанной и согласованной методической системы образования (ее целей,  задач,  содержания,  методов, средств, форм организации) 3. Построение единой содержательной линии в предметных областях, согласующейся с обоснованием методической системы на дошкольном  этапе и начальной школе.

Слайд 7





Школьная зрелость -
Описание слайда:
Школьная зрелость -

Слайд 8





Психофизическая
Способность концентрировать внимание
Улавливать основные связи между явлениями
Зрительно – моторная координация
Произвольное внимание, 
память
Описание слайда:
Психофизическая Способность концентрировать внимание Улавливать основные связи между явлениями Зрительно – моторная координация Произвольное внимание, память

Слайд 9





Интеллектуальная 
Развитая речь
Аналитическое 
мышление
Описание слайда:
Интеллектуальная Развитая речь Аналитическое мышление

Слайд 10





Личностная 
Школьная мотивация
Желание занять позицию ученика
Эмоциональная зрелость (умение регулировать своё 
     поведение)
Описание слайда:
Личностная Школьная мотивация Желание занять позицию ученика Эмоциональная зрелость (умение регулировать своё поведение)

Слайд 11





Социальная зрелость
Потребность в общении 
Умение общаться
Способность исполнять роль ученика
Коммуникативность
Описание слайда:
Социальная зрелость Потребность в общении Умение общаться Способность исполнять роль ученика Коммуникативность

Слайд 12





Эмоциональная 
Отсутствие тревожности
Низкий уровень тревожности
Описание слайда:
Эмоциональная Отсутствие тревожности Низкий уровень тревожности

Слайд 13





Поступление в школу –
Стрессовая ситуация для любого ребёнка.

НО!  В ответ на стресс активизируется система адаптации на всех уровнях.
Описание слайда:
Поступление в школу – Стрессовая ситуация для любого ребёнка. НО! В ответ на стресс активизируется система адаптации на всех уровнях.

Слайд 14





Социально – психологическая адаптация - это
Описание слайда:
Социально – психологическая адаптация - это

Слайд 15





Система сопровождения адаптационного процесса
1. Разработка системы показателей
2. Диагностический инструментарий
Описание слайда:
Система сопровождения адаптационного процесса 1. Разработка системы показателей 2. Диагностический инструментарий

Слайд 16





Группы показателей:
1. Общее развитие ребёнка
2. Внутренние способности
3. Адаптационные ресурсы
Описание слайда:
Группы показателей: 1. Общее развитие ребёнка 2. Внутренние способности 3. Адаптационные ресурсы

Слайд 17





Взаимодействие
Описание слайда:
Взаимодействие



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию