🗊«Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов». Н.М.Рындычева зам.директора по УВР МОУ «Ш

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
«Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов».   Н.М.Рындычева зам.директора по УВР МОУ «Ш, слайд №1«Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов».   Н.М.Рындычева зам.директора по УВР МОУ «Ш, слайд №2«Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов».   Н.М.Рындычева зам.директора по УВР МОУ «Ш, слайд №3«Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов».   Н.М.Рындычева зам.директора по УВР МОУ «Ш, слайд №4«Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов».   Н.М.Рындычева зам.директора по УВР МОУ «Ш, слайд №5«Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов».   Н.М.Рындычева зам.директора по УВР МОУ «Ш, слайд №6«Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов».   Н.М.Рындычева зам.директора по УВР МОУ «Ш, слайд №7«Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов».   Н.М.Рындычева зам.директора по УВР МОУ «Ш, слайд №8«Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов».   Н.М.Рындычева зам.директора по УВР МОУ «Ш, слайд №9«Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов».   Н.М.Рындычева зам.директора по УВР МОУ «Ш, слайд №10«Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов».   Н.М.Рындычева зам.директора по УВР МОУ «Ш, слайд №11«Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов».   Н.М.Рындычева зам.директора по УВР МОУ «Ш, слайд №12«Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов».   Н.М.Рындычева зам.директора по УВР МОУ «Ш, слайд №13«Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов».   Н.М.Рындычева зам.директора по УВР МОУ «Ш, слайд №14«Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов».   Н.М.Рындычева зам.директора по УВР МОУ «Ш, слайд №15«Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов».   Н.М.Рындычева зам.директора по УВР МОУ «Ш, слайд №16«Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов».   Н.М.Рындычева зам.директора по УВР МОУ «Ш, слайд №17«Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов».   Н.М.Рындычева зам.директора по УВР МОУ «Ш, слайд №18«Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов».   Н.М.Рындычева зам.директора по УВР МОУ «Ш, слайд №19«Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов».   Н.М.Рындычева зам.директора по УВР МОУ «Ш, слайд №20«Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов».   Н.М.Рындычева зам.директора по УВР МОУ «Ш, слайд №21«Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов».   Н.М.Рындычева зам.директора по УВР МОУ «Ш, слайд №22«Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов».   Н.М.Рындычева зам.директора по УВР МОУ «Ш, слайд №23«Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов».   Н.М.Рындычева зам.директора по УВР МОУ «Ш, слайд №24«Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов».   Н.М.Рындычева зам.директора по УВР МОУ «Ш, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов». Н.М.Рындычева зам.директора по УВР МОУ «Ш. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов». 
 Н.М.Рындычева зам.директора по УВР МОУ «Школа №1» г.о.Балашиха.
Описание слайда:
«Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов». Н.М.Рындычева зам.директора по УВР МОУ «Школа №1» г.о.Балашиха.

Слайд 2





Создание нормативно-правовой базы.
Закон РФ «Об образовании» ст.15 п.3. «Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся».
Письмо Министерства образования РФ «О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в образовательных учреждениях» № 13-51-120/13 от 03.06.2003г.
Описание слайда:
Создание нормативно-правовой базы. Закон РФ «Об образовании» ст.15 п.3. «Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся». Письмо Министерства образования РФ «О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в образовательных учреждениях» № 13-51-120/13 от 03.06.2003г.

Слайд 3





Создание нормативно-правовой базы
Описание слайда:
Создание нормативно-правовой базы

Слайд 4










Положение об оценке результатов обучения и развития учащихся первых классов.


Общие положения.
Содержание и организация безотметочной системы контроля и оценки предметных знаний, умений и навыков учащихся.
Механизм определения уровня обученности и развития учащихся ( по чтению, русскому языку, математике, окружающему миру, уровень развития общеучебных навыков).
Взаимодействие с родителями в процессе безотметочного обучения.
Описание слайда:
Положение об оценке результатов обучения и развития учащихся первых классов. Общие положения. Содержание и организация безотметочной системы контроля и оценки предметных знаний, умений и навыков учащихся. Механизм определения уровня обученности и развития учащихся ( по чтению, русскому языку, математике, окружающему миру, уровень развития общеучебных навыков). Взаимодействие с родителями в процессе безотметочного обучения.

Слайд 5





Общие положения
Определены:
цели контроля в условиях безотметочного обучения;
- принципы безотметочного обучения;
-критерии самоконтроля и самооценки;
-функции самоконтроля и самооценки.
Описание слайда:
Общие положения Определены: цели контроля в условиях безотметочного обучения; - принципы безотметочного обучения; -критерии самоконтроля и самооценки; -функции самоконтроля и самооценки.

Слайд 6





Содержание и организация безотметочной системы контроля и оценки предметных знаний умений и навыков учащихся 
Определены:
Виды контроля: текущий, тематический, итоговый
Формы контроля: устный опрос, письменный опрос, тестовые диагностические задания, графические работы, административные работы (в конце учебного года)
Формы фиксации результатов контроля
Описание слайда:
Содержание и организация безотметочной системы контроля и оценки предметных знаний умений и навыков учащихся Определены: Виды контроля: текущий, тематический, итоговый Формы контроля: устный опрос, письменный опрос, тестовые диагностические задания, графические работы, административные работы (в конце учебного года) Формы фиксации результатов контроля

Слайд 7





  
III.   Механизм определения уровня обученности и развития учащихся
Чтение: при определении уровня развития умений и навыков по чтению необходимо, прежде всего, учитывать: понимание прочитанного текста, а так же способ чтения, правильность, беглость, выразительность, владение речевыми навыками и умениями работать с текстом. 
Русский язык: при выявлении уровня развития умений и навыков по русскому языку необходимо учитывать развитие каллиграфического навыка, знаний, умений и навыков по орфографии, сформированность устной речи.
Описание слайда:
  III.   Механизм определения уровня обученности и развития учащихся Чтение: при определении уровня развития умений и навыков по чтению необходимо, прежде всего, учитывать: понимание прочитанного текста, а так же способ чтения, правильность, беглость, выразительность, владение речевыми навыками и умениями работать с текстом. Русский язык: при выявлении уровня развития умений и навыков по русскому языку необходимо учитывать развитие каллиграфического навыка, знаний, умений и навыков по орфографии, сформированность устной речи.

Слайд 8





III.   Механизм определения уровня обученности и развития учащихся
Математика: при определении уровня развития умений и навыков по математике необходимо учитывать развитие устных и письменных вычислительных навыков, сформированность умения решать простые задачи, ориентироваться в простейших геометрических понятиях.
Окружающий мир: определение уровня развития умений и навыков по ознакомлению с окружающим миром производится в соответствии с требованием программ на основе анализа результатов бесед, наблюдений, практических работ и дидактических игр.
Описание слайда:
III.   Механизм определения уровня обученности и развития учащихся Математика: при определении уровня развития умений и навыков по математике необходимо учитывать развитие устных и письменных вычислительных навыков, сформированность умения решать простые задачи, ориентироваться в простейших геометрических понятиях. Окружающий мир: определение уровня развития умений и навыков по ознакомлению с окружающим миром производится в соответствии с требованием программ на основе анализа результатов бесед, наблюдений, практических работ и дидактических игр.

Слайд 9





III.   Механизм определения уровня обученности и развития учащихся
Общеучебные умения и навыки: при определении уровня развития общеучебных навыков необходимо учитывать умения учащихся работать с книгой, планировать свою работу, наблюдать, обобщать, сравнивать, обосновать оценку, делать самооценочные суждения.
Сформированность ценностных отношений
Описание слайда:
III.   Механизм определения уровня обученности и развития учащихся Общеучебные умения и навыки: при определении уровня развития общеучебных навыков необходимо учитывать умения учащихся работать с книгой, планировать свою работу, наблюдать, обобщать, сравнивать, обосновать оценку, делать самооценочные суждения. Сформированность ценностных отношений

Слайд 10





  
IV. Взаимодействие с родителями в процессе безотметочного обучения
На родительских собраниях учителя знакомят родителей учащихся с особенностями оценивания в 1-х классах школы. 
Для информирования родителей о результатах обучения и развития, учащихся в конце каждой четверти учитель проводит родительские собрания и индивидуальные консультации.
Описание слайда:
  IV. Взаимодействие с родителями в процессе безотметочного обучения На родительских собраниях учителя знакомят родителей учащихся с особенностями оценивания в 1-х классах школы. Для информирования родителей о результатах обучения и развития, учащихся в конце каждой четверти учитель проводит родительские собрания и индивидуальные консультации.

Слайд 11





ЛИСТОК  УЧЕБНЫХ   ДОСТИЖЕНИЙ.
ЛИСТОК  УЧЕБНЫХ   ДОСТИЖЕНИЙ.
Ученика ____ «   » класса средней школы №____ г. __________________
Ф.И.О. ________________________________ на ___________ уч. год. 
Описание слайда:
ЛИСТОК УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ЛИСТОК УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. Ученика ____ «   » класса средней школы №____ г. __________________ Ф.И.О. ________________________________ на ___________ уч. год. 

Слайд 12





ЛИСТОК  УЧЕБНЫХ   ДОСТИЖЕНИЙ.
Ученика ____ «   » класса средней школы №____ г. __________________
Ф.И.О. ________________________________ на ___________ уч. год. 
Описание слайда:
ЛИСТОК УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. Ученика ____ «   » класса средней школы №____ г. __________________ Ф.И.О. ________________________________ на ___________ уч. год. 

Слайд 13





Сравнительный анализ по итогам ВШК уровня учебных достижений учащихся 1-А и 1-Д классов
Описание слайда:
Сравнительный анализ по итогам ВШК уровня учебных достижений учащихся 1-А и 1-Д классов

Слайд 14





Анализ учебных достижений по предметам
Описание слайда:
Анализ учебных достижений по предметам

Слайд 15





Авторские программы по предметам.
«Планета знаний» под редакцией И.А.Петровой.
«Школа России» под редакцией А.А.Плешакова.
Описание слайда:
Авторские программы по предметам. «Планета знаний» под редакцией И.А.Петровой. «Школа России» под редакцией А.А.Плешакова.

Слайд 16





Требования к уровню подготовки по изобразительному искусству оканчивающих 1 класс . 
Ученик должен знать:  основные средства выразительности, основные и смешанные цвета, название материалов, ручных инструментов, правила безопасного обращения с ними, способы и приёмы обработки различных материалов. 
 Ученик должен уметь:  организовывать своё рабочее место, применять элементарные способы работы живописными и графическими материалами; составлять композиции с учётом замысла; решать художественно-трудовые задачи по созданию изделий из различных материалов; пользоваться простейшими приёмами лепки;
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Описание слайда:
Требования к уровню подготовки по изобразительному искусству оканчивающих 1 класс . Ученик должен знать: основные средства выразительности, основные и смешанные цвета, название материалов, ручных инструментов, правила безопасного обращения с ними, способы и приёмы обработки различных материалов. Ученик должен уметь: организовывать своё рабочее место, применять элементарные способы работы живописными и графическими материалами; составлять композиции с учётом замысла; решать художественно-трудовые задачи по созданию изделий из различных материалов; пользоваться простейшими приёмами лепки; Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Слайд 17





Листок учебных достижений
   
Описание слайда:
Листок учебных достижений    

Слайд 18





Требования к ровню подготовки учащихся по технологии на конец 1 класса.
 Ученик должен знать:  виды материалов, их свойства, названия; назначение и методы безопасного использования специальных ручных инструментов; технологическую последовательность изготовления простейших поделок; различные виды отделки и декорирования; общие сведения о профессиях.
 
Ученик должен уметь:  организовывать своё рабочее место и поддеоживать порядок на нём; правильно работать ручными инструментами под контролем учителя; выполнять изученные операции и приёмы изготовления изделий; с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую работу; соблюдать правила техники безопасности.
Описание слайда:
Требования к ровню подготовки учащихся по технологии на конец 1 класса. Ученик должен знать: виды материалов, их свойства, названия; назначение и методы безопасного использования специальных ручных инструментов; технологическую последовательность изготовления простейших поделок; различные виды отделки и декорирования; общие сведения о профессиях. Ученик должен уметь: организовывать своё рабочее место и поддеоживать порядок на нём; правильно работать ручными инструментами под контролем учителя; выполнять изученные операции и приёмы изготовления изделий; с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую работу; соблюдать правила техники безопасности.

Слайд 19





Листок учебных достижений
Описание слайда:
Листок учебных достижений

Слайд 20





Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса по музыке.
Развитие устойчивого интереса к музыкальным занятиям; развитие умений учащихся воспринимать музыкальные произведения, определять их характер и настроение;
Формирование навыков выражения своего отношения к музыке в слове, пластике, жесте, мимике;
Развитие певческих умений и навыков, выразительное исполнение песен;
Формирование навыков элементарного музицирования на простейших инструментах;
Освоение элементов музыкальной грамоты как средства осознания музыкальной речи.
Описание слайда:
Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса по музыке. Развитие устойчивого интереса к музыкальным занятиям; развитие умений учащихся воспринимать музыкальные произведения, определять их характер и настроение; Формирование навыков выражения своего отношения к музыке в слове, пластике, жесте, мимике; Развитие певческих умений и навыков, выразительное исполнение песен; Формирование навыков элементарного музицирования на простейших инструментах; Освоение элементов музыкальной грамоты как средства осознания музыкальной речи.

Слайд 21





Листок учебных достижений
Описание слайда:
Листок учебных достижений

Слайд 22





Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса  по физической культуре
Ученик должен иметь представление: о связи занятий физической культуры с укреплением здоровья, о режиме дня и личной гигиене, о правилах составления комплексов утренней зарядки.
 Ученик должен уметь: выполнять комплексы упражнений, играть в подвижные игры, выполнять строевые упражнения, демонстрировать уровень физической подготовленности в соответствии с требованиями программы.
Описание слайда:
Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса по физической культуре Ученик должен иметь представление: о связи занятий физической культуры с укреплением здоровья, о режиме дня и личной гигиене, о правилах составления комплексов утренней зарядки. Ученик должен уметь: выполнять комплексы упражнений, играть в подвижные игры, выполнять строевые упражнения, демонстрировать уровень физической подготовленности в соответствии с требованиями программы.

Слайд 23





Листок учебных достижений
Описание слайда:
Листок учебных достижений

Слайд 24


«Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов».   Н.М.Рындычева зам.директора по УВР МОУ «Ш, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


«Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов».   Н.М.Рындычева зам.директора по УВР МОУ «Ш, слайд №25
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию