🗊Презентация Человеческие коммуникации

Нажмите для полного просмотра!
Человеческие коммуникации, слайд №1Человеческие коммуникации, слайд №2Человеческие коммуникации, слайд №3Человеческие коммуникации, слайд №4Человеческие коммуникации, слайд №5Человеческие коммуникации, слайд №6Человеческие коммуникации, слайд №7Человеческие коммуникации, слайд №8Человеческие коммуникации, слайд №9Человеческие коммуникации, слайд №10Человеческие коммуникации, слайд №11Человеческие коммуникации, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Человеческие коммуникации. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Особенности человеческой коммуникации
Описание слайда:
Особенности человеческой коммуникации

Слайд 2





ЛИТЕРАТУРА 
Арбузова Е.Н., Анисимов А.И. Практикум по психологии общения. – СПб.: Речь, 2008.
Панфилова А.П. Теория и практика общения: учебное пособие для студентов учреждений СПО – М.: Академия, 2011.
Петрова Н.Н. Психология для медицинских специальностей: учебник для студ. учреждений СПО. – М.: Академия, 2011.
Чернова Г.Р., Слотина Т.Н. Психология общения: Учебное пособие – СПб.:Питер, 2012.
Описание слайда:
ЛИТЕРАТУРА Арбузова Е.Н., Анисимов А.И. Практикум по психологии общения. – СПб.: Речь, 2008. Панфилова А.П. Теория и практика общения: учебное пособие для студентов учреждений СПО – М.: Академия, 2011. Петрова Н.Н. Психология для медицинских специальностей: учебник для студ. учреждений СПО. – М.: Академия, 2011. Чернова Г.Р., Слотина Т.Н. Психология общения: Учебное пособие – СПб.:Питер, 2012.

Слайд 3





Общение – это:
процесс установления и развития контактов между людьми, включающий в себя: восприятие и понимание людьми друг друга, обмен информацией, взаимодействие. 
процесс передачи информации, необходимой для человека при помощи слов, мимики и жестов.
это взаимодействие между людьми, в результате которого происходит влияние одной личности на другую.
Описание слайда:
Общение – это: процесс установления и развития контактов между людьми, включающий в себя: восприятие и понимание людьми друг друга, обмен информацией, взаимодействие. процесс передачи информации, необходимой для человека при помощи слов, мимики и жестов. это взаимодействие между людьми, в результате которого происходит влияние одной личности на другую.

Слайд 4





Функции общения
1. Коммуникативная функция
2. Перцептивная функция
3. Интерактивная функция
Описание слайда:
Функции общения 1. Коммуникативная функция 2. Перцептивная функция 3. Интерактивная функция

Слайд 5





Виды общения
По форме:
Непосредственное, т.е. прямое, без посредников. Зависит от ситуации, состояния участников и требует навыков оперативного взаимодействия с партнером;
Опосредованное,  преломляющееся через внешние факторы, например через технические средства или опыт предшествующих поколений (литература, искусство).
Описание слайда:
Виды общения По форме: Непосредственное, т.е. прямое, без посредников. Зависит от ситуации, состояния участников и требует навыков оперативного взаимодействия с партнером; Опосредованное, преломляющееся через внешние факторы, например через технические средства или опыт предшествующих поколений (литература, искусство).

Слайд 6





Виды общения
По содержанию:
Формальное, т.е. обусловленное социальными функциями и регламентированное как по форме, так и по содержанию;
Неформальное, когда взаимные симпатии и антипатии приобретают ведущую роль в процессе общения.
Описание слайда:
Виды общения По содержанию: Формальное, т.е. обусловленное социальными функциями и регламентированное как по форме, так и по содержанию; Неформальное, когда взаимные симпатии и антипатии приобретают ведущую роль в процессе общения.

Слайд 7





Виды общения
 По числу участников:
Парное;
Групповое;
Межгрупповое.
Описание слайда:
Виды общения По числу участников: Парное; Групповое; Межгрупповое.

Слайд 8





Виды общения
По характеру используемых средств:
Вербальное (словесно-речевое), в основе которого лежит диалог;
Невербальное (мимика, жесты, интонации).
Описание слайда:
Виды общения По характеру используемых средств: Вербальное (словесно-речевое), в основе которого лежит диалог; Невербальное (мимика, жесты, интонации).

Слайд 9





Факторы, 
обеспечивающие невербальное общение
Разговорная дистанция – это расстояние, которого придерживается один собеседник относительно другого. 
публичная – от 4 до пределов видимости и слышимости 
официальная – 1,2 до 3,7. 
личная– 0,5 до 1,2 м. 
интимная – 50 см.
Описание слайда:
Факторы, обеспечивающие невербальное общение Разговорная дистанция – это расстояние, которого придерживается один собеседник относительно другого. публичная – от 4 до пределов видимости и слышимости официальная – 1,2 до 3,7. личная– 0,5 до 1,2 м. интимная – 50 см.

Слайд 10





Факторы, 
обеспечивающие невербальное общение
Взаимное расположение, отражающее социальный статус.
Поза: естественная и неестественная, открытая и закрытая, симметричная (формально-официальная) и ассиметричная (индивидуализированная). 
Жесты – движения различных частей тела, которые подразделяются на:
             Коммуникативные, имеющие самостоятельное значение и заменяющие слова (приветствие, прощание, утверждение, вопрос, отрицание);
             Экспрессивные – индивидуальные, иногда подражательные, жесты, служащие иллюстрацией к речи
Описание слайда:
Факторы, обеспечивающие невербальное общение Взаимное расположение, отражающее социальный статус. Поза: естественная и неестественная, открытая и закрытая, симметричная (формально-официальная) и ассиметричная (индивидуализированная). Жесты – движения различных частей тела, которые подразделяются на: Коммуникативные, имеющие самостоятельное значение и заменяющие слова (приветствие, прощание, утверждение, вопрос, отрицание); Экспрессивные – индивидуальные, иногда подражательные, жесты, служащие иллюстрацией к речи

Слайд 11





Факторы, 
обеспечивающие невербальное общение
Взгляд (контакт глазами) 
Мимика – это организация лицевых мышц, которая передаёт эмоциональное состояние человека или реакцию на сообщение (обратную связь)
Паралингвистические компоненты. К ним относятся громкость, темп, пауза, тембр речи
Описание слайда:
Факторы, обеспечивающие невербальное общение Взгляд (контакт глазами) Мимика – это организация лицевых мышц, которая передаёт эмоциональное состояние человека или реакцию на сообщение (обратную связь) Паралингвистические компоненты. К ним относятся громкость, темп, пауза, тембр речи

Слайд 12


Человеческие коммуникации, слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию