🗊Презентация Управление человеческими ресурсами. Факторы формирования человеческих ресурсов и предложения труда. (Тема 2)

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Управление человеческими ресурсами. Факторы формирования человеческих ресурсов и предложения труда. (Тема 2), слайд №1Управление человеческими ресурсами. Факторы формирования человеческих ресурсов и предложения труда. (Тема 2), слайд №2Управление человеческими ресурсами. Факторы формирования человеческих ресурсов и предложения труда. (Тема 2), слайд №3Управление человеческими ресурсами. Факторы формирования человеческих ресурсов и предложения труда. (Тема 2), слайд №4Управление человеческими ресурсами. Факторы формирования человеческих ресурсов и предложения труда. (Тема 2), слайд №5Управление человеческими ресурсами. Факторы формирования человеческих ресурсов и предложения труда. (Тема 2), слайд №6Управление человеческими ресурсами. Факторы формирования человеческих ресурсов и предложения труда. (Тема 2), слайд №7Управление человеческими ресурсами. Факторы формирования человеческих ресурсов и предложения труда. (Тема 2), слайд №8Управление человеческими ресурсами. Факторы формирования человеческих ресурсов и предложения труда. (Тема 2), слайд №9Управление человеческими ресурсами. Факторы формирования человеческих ресурсов и предложения труда. (Тема 2), слайд №10Управление человеческими ресурсами. Факторы формирования человеческих ресурсов и предложения труда. (Тема 2), слайд №11Управление человеческими ресурсами. Факторы формирования человеческих ресурсов и предложения труда. (Тема 2), слайд №12Управление человеческими ресурсами. Факторы формирования человеческих ресурсов и предложения труда. (Тема 2), слайд №13Управление человеческими ресурсами. Факторы формирования человеческих ресурсов и предложения труда. (Тема 2), слайд №14Управление человеческими ресурсами. Факторы формирования человеческих ресурсов и предложения труда. (Тема 2), слайд №15Управление человеческими ресурсами. Факторы формирования человеческих ресурсов и предложения труда. (Тема 2), слайд №16Управление человеческими ресурсами. Факторы формирования человеческих ресурсов и предложения труда. (Тема 2), слайд №17Управление человеческими ресурсами. Факторы формирования человеческих ресурсов и предложения труда. (Тема 2), слайд №18Управление человеческими ресурсами. Факторы формирования человеческих ресурсов и предложения труда. (Тема 2), слайд №19Управление человеческими ресурсами. Факторы формирования человеческих ресурсов и предложения труда. (Тема 2), слайд №20Управление человеческими ресурсами. Факторы формирования человеческих ресурсов и предложения труда. (Тема 2), слайд №21Управление человеческими ресурсами. Факторы формирования человеческих ресурсов и предложения труда. (Тема 2), слайд №22Управление человеческими ресурсами. Факторы формирования человеческих ресурсов и предложения труда. (Тема 2), слайд №23Управление человеческими ресурсами. Факторы формирования человеческих ресурсов и предложения труда. (Тема 2), слайд №24Управление человеческими ресурсами. Факторы формирования человеческих ресурсов и предложения труда. (Тема 2), слайд №25Управление человеческими ресурсами. Факторы формирования человеческих ресурсов и предложения труда. (Тема 2), слайд №26Управление человеческими ресурсами. Факторы формирования человеческих ресурсов и предложения труда. (Тема 2), слайд №27Управление человеческими ресурсами. Факторы формирования человеческих ресурсов и предложения труда. (Тема 2), слайд №28Управление человеческими ресурсами. Факторы формирования человеческих ресурсов и предложения труда. (Тема 2), слайд №29Управление человеческими ресурсами. Факторы формирования человеческих ресурсов и предложения труда. (Тема 2), слайд №30Управление человеческими ресурсами. Факторы формирования человеческих ресурсов и предложения труда. (Тема 2), слайд №31Управление человеческими ресурсами. Факторы формирования человеческих ресурсов и предложения труда. (Тема 2), слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Управление человеческими ресурсами. Факторы формирования человеческих ресурсов и предложения труда. (Тема 2). Доклад-сообщение содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Управление человеческими ресурсами. Факторы формирования человеческих ресурсов и предложения труда. (Тема 2), слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Литература:
Литература:
Веснин В.Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. - 688 c.
Горелов Н. А., Круглов Д.В., Мельников О.Н.   Управление человеческими ресурсами: современный подход : учебник и практикум для академического бакалавриата . М. : Издательство Юрайт, 2016. — 270 с.
Дейнека А.В. Управление человеческими ресурсами: Учебник для бакалавров / А.В. Дейнека, В.А. Беспалько. - М.: Дашков и К, 2016. - 392 c.
Мельников О.Н. Управление интеллектуально-креативными ресурсами наукоемких производств. – М.: Изд-во «Креативная экономика», 2010. – 384 с.
Описание слайда:
Литература: Литература: Веснин В.Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. - 688 c. Горелов Н. А., Круглов Д.В., Мельников О.Н.   Управление человеческими ресурсами: современный подход : учебник и практикум для академического бакалавриата . М. : Издательство Юрайт, 2016. — 270 с. Дейнека А.В. Управление человеческими ресурсами: Учебник для бакалавров / А.В. Дейнека, В.А. Беспалько. - М.: Дашков и К, 2016. - 392 c. Мельников О.Н. Управление интеллектуально-креативными ресурсами наукоемких производств. – М.: Изд-во «Креативная экономика», 2010. – 384 с.

Слайд 3





Учебные вопросы:
Учебные вопросы:
1. Демографические процессы.
2. Миграционные процессы.
3.Образование и профессионально-квалификационное развитие человеческих ресурсов.
Описание слайда:
Учебные вопросы: Учебные вопросы: 1. Демографические процессы. 2. Миграционные процессы. 3.Образование и профессионально-квалификационное развитие человеческих ресурсов.

Слайд 4





ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
  Процесс формирования масштабов предложения труда связан с формированием человеческих ресурсов страны. Однако формирование человеческих ресурсов является лишь одной из трех фаз воспроизводства человеческих ресурсов. 
  Фаза распределения и перераспределения человеческих ресурсов состоит в первичном распределении ресурсов труда по видам работ, роду профессиональной деятельности, предприятиям, регионам.
Описание слайда:
ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ Процесс формирования масштабов предложения труда связан с формированием человеческих ресурсов страны. Однако формирование человеческих ресурсов является лишь одной из трех фаз воспроизводства человеческих ресурсов. Фаза распределения и перераспределения человеческих ресурсов состоит в первичном распределении ресурсов труда по видам работ, роду профессиональной деятельности, предприятиям, регионам.

Слайд 5





  	Эту фазу воспроизводства человеческих ресурсов обеспечивает функционирование рынка труда и самозанятость трудоспособного населения. Перераспределение ресурсов труда (рабочей силы) осуществляется в форме их движения (мобильности) на рынке труда и по территориям страны.
  	Эту фазу воспроизводства человеческих ресурсов обеспечивает функционирование рынка труда и самозанятость трудоспособного населения. Перераспределение ресурсов труда (рабочей силы) осуществляется в форме их движения (мобильности) на рынке труда и по территориям страны.
  	Фаза использования человеческих ресурсов (рабочей силы) состоит в их функционировании на предприятиях, в отраслях, регионах, экономике в целом. Главная задача этой фазы – обеспечение эффективной занятости экономически активного населения, в том числе занятого на условиях найма (рабочей силы).
Описание слайда:
Эту фазу воспроизводства человеческих ресурсов обеспечивает функционирование рынка труда и самозанятость трудоспособного населения. Перераспределение ресурсов труда (рабочей силы) осуществляется в форме их движения (мобильности) на рынке труда и по территориям страны. Эту фазу воспроизводства человеческих ресурсов обеспечивает функционирование рынка труда и самозанятость трудоспособного населения. Перераспределение ресурсов труда (рабочей силы) осуществляется в форме их движения (мобильности) на рынке труда и по территориям страны. Фаза использования человеческих ресурсов (рабочей силы) состоит в их функционировании на предприятиях, в отраслях, регионах, экономике в целом. Главная задача этой фазы – обеспечение эффективной занятости экономически активного населения, в том числе занятого на условиях найма (рабочей силы).

Слайд 6





  Первая фаза воспроизводства человеческих ресурсов непосредственно связана с демографическими и миграционными процессами, которые изменяют не только численность населения, но и его качественные характеристики.
  Первая фаза воспроизводства человеческих ресурсов непосредственно связана с демографическими и миграционными процессами, которые изменяют не только численность населения, но и его качественные характеристики.
   Демографические процессы характеризуют процессы естественного движения населения через показатели: рождаемости, смертности, брачных отношений.
  Кроме естественного движения, различают миграционное (пространственное, территориальное) и социальное движение.
Описание слайда:
Первая фаза воспроизводства человеческих ресурсов непосредственно связана с демографическими и миграционными процессами, которые изменяют не только численность населения, но и его качественные характеристики. Первая фаза воспроизводства человеческих ресурсов непосредственно связана с демографическими и миграционными процессами, которые изменяют не только численность населения, но и его качественные характеристики. Демографические процессы характеризуют процессы естественного движения населения через показатели: рождаемости, смертности, брачных отношений. Кроме естественного движения, различают миграционное (пространственное, территориальное) и социальное движение.

Слайд 7





   Миграционное движение связано с механическим прибытием и выбытием людей на отдельных территориях. Социальное движение человеческих ресурсов проявляется в изменении различных социальных структур: образовательной, профессиональной, национальной и др. Все виды движения взаимосвязаны и взаимозависимы.
   Миграционное движение связано с механическим прибытием и выбытием людей на отдельных территориях. Социальное движение человеческих ресурсов проявляется в изменении различных социальных структур: образовательной, профессиональной, национальной и др. Все виды движения взаимосвязаны и взаимозависимы.
	Непрерывное возобновление поколений людей – это исторический и социально-экономический процесс воспроизводства человеческих ресурсов; он связан не только с особенностями названных видов движения, но и с типами и режимами естественного движения человеческих ресурсов.
Описание слайда:
Миграционное движение связано с механическим прибытием и выбытием людей на отдельных территориях. Социальное движение человеческих ресурсов проявляется в изменении различных социальных структур: образовательной, профессиональной, национальной и др. Все виды движения взаимосвязаны и взаимозависимы. Миграционное движение связано с механическим прибытием и выбытием людей на отдельных территориях. Социальное движение человеческих ресурсов проявляется в изменении различных социальных структур: образовательной, профессиональной, национальной и др. Все виды движения взаимосвязаны и взаимозависимы. Непрерывное возобновление поколений людей – это исторический и социально-экономический процесс воспроизводства человеческих ресурсов; он связан не только с особенностями названных видов движения, но и с типами и режимами естественного движения человеческих ресурсов.

Слайд 8





    Для экстенсивного типа естественного движения характерна высокая смертность и высокая рождаемость, невысокие общие темпы роста численности населения, преобладание молодежи в демографической структуре общества при низком удельном весе старших возрастов.
    Для экстенсивного типа естественного движения характерна высокая смертность и высокая рождаемость, невысокие общие темпы роста численности населения, преобладание молодежи в демографической структуре общества при низком удельном весе старших возрастов.
    Для интенсивного типа характерны падение и в целом невысокие темпы рождаемости, увеличение продолжительности жизни за счет достижений медицины, снижения детской смертности, роста уровня жизни. Экстенсивный тип воспроизводства человеческих ресурсов увеличивает численность населения без изменения его качественных характеристик. Интенсивный тип ведет к росту образовательного уровня населения, физических и умственных способностей, квалификации.
Описание слайда:
Для экстенсивного типа естественного движения характерна высокая смертность и высокая рождаемость, невысокие общие темпы роста численности населения, преобладание молодежи в демографической структуре общества при низком удельном весе старших возрастов. Для экстенсивного типа естественного движения характерна высокая смертность и высокая рождаемость, невысокие общие темпы роста численности населения, преобладание молодежи в демографической структуре общества при низком удельном весе старших возрастов. Для интенсивного типа характерны падение и в целом невысокие темпы рождаемости, увеличение продолжительности жизни за счет достижений медицины, снижения детской смертности, роста уровня жизни. Экстенсивный тип воспроизводства человеческих ресурсов увеличивает численность населения без изменения его качественных характеристик. Интенсивный тип ведет к росту образовательного уровня населения, физических и умственных способностей, квалификации.

Слайд 9





   Различают три режима воспроизводства человеческих ресурсов, которые связаны с их естественным движением: расширенный, простой и суженный.
   Различают три режима воспроизводства человеческих ресурсов, которые связаны с их естественным движением: расширенный, простой и суженный.
   Для расширенного режима характерно превышение числа рождений над числом смертей на каждую 1000 человек населения. Такой режим имеет место, если на каждые 100 семей приходится 260 и более рождений детей.
   Для простого режима характерно отсутствие прироста численности населения (число рождений равно числу смертей на каждую 1000 человек населения). На каждые 100 семей приходится 250-260 рождений детей.
   Для суженного режима характерна депопуляция, т.е. отсутствие не только естественного прироста населения, но и абсолютное его сокращение. На каждые 100 семей приходится менее 250 рождений детей.
Описание слайда:
Различают три режима воспроизводства человеческих ресурсов, которые связаны с их естественным движением: расширенный, простой и суженный. Различают три режима воспроизводства человеческих ресурсов, которые связаны с их естественным движением: расширенный, простой и суженный. Для расширенного режима характерно превышение числа рождений над числом смертей на каждую 1000 человек населения. Такой режим имеет место, если на каждые 100 семей приходится 260 и более рождений детей. Для простого режима характерно отсутствие прироста численности населения (число рождений равно числу смертей на каждую 1000 человек населения). На каждые 100 семей приходится 250-260 рождений детей. Для суженного режима характерна депопуляция, т.е. отсутствие не только естественного прироста населения, но и абсолютное его сокращение. На каждые 100 семей приходится менее 250 рождений детей.

Слайд 10





   Изменение численности населения в целом характеризуется, как правило, двумя показателями:
   Изменение численности населения в целом характеризуется, как правило, двумя показателями:
естественным приростом (убылью) населения;
миграционным приростом (убылью) населения.
     Первый показатель представляет из себя разницу между численностью родившихся и умерших за определенный промежуток времени, второй – разницу между иммиграцией и эмиграцией населения (либо его прибытием и выбытием).
   При изучении численности населения необходимо учитывать следующее:
абсолютная численность населения каждого последующего периода находится в полной зависимости от её величины в предшествующем периоде;
процесс развития населения во времени связан с изменением не только количественного, но и качественного состава населения.
Описание слайда:
Изменение численности населения в целом характеризуется, как правило, двумя показателями: Изменение численности населения в целом характеризуется, как правило, двумя показателями: естественным приростом (убылью) населения; миграционным приростом (убылью) населения. Первый показатель представляет из себя разницу между численностью родившихся и умерших за определенный промежуток времени, второй – разницу между иммиграцией и эмиграцией населения (либо его прибытием и выбытием). При изучении численности населения необходимо учитывать следующее: абсолютная численность населения каждого последующего периода находится в полной зависимости от её величины в предшествующем периоде; процесс развития населения во времени связан с изменением не только количественного, но и качественного состава населения.

Слайд 11





  Обычно при изучении динамики численности населения используют следующие показатели:
  Обычно при изучении динамики численности населения используют следующие показатели:
- абсолютный прирост населения:
				∆S=S1-S0,
где: S1 – численность населения в исследуемом периоде,
S0 – численность населения в предыдущем периоде;
– относительный прирост населения (КΔ), который измеряется в промиллях (‰):
Описание слайда:
Обычно при изучении динамики численности населения используют следующие показатели: Обычно при изучении динамики численности населения используют следующие показатели: - абсолютный прирост населения: ∆S=S1-S0, где: S1 – численность населения в исследуемом периоде, S0 – численность населения в предыдущем периоде; – относительный прирост населения (КΔ), который измеряется в промиллях (‰):

Слайд 12





или
или
  где:  -       среднегодовая численность населения; рассчитывается как полусумма численностей населения на начало и конец периода;
  N – число родившихся;
  M – число умерших.
– индекс жизненности (Jv):
Описание слайда:
или или где: - среднегодовая численность населения; рассчитывается как полусумма численностей населения на начало и конец периода; N – число родившихся; M – число умерших. – индекс жизненности (Jv):

Слайд 13





	Структура предложения труда (рабочей силы) во многом зависит от гендерной структуры населения.
	Структура предложения труда (рабочей силы) во многом зависит от гендерной структуры населения.
	Половозрастная структура населения во многом определяется таким демографическим процессом как рождаемость и смертность.
	Рождаемость – это процесс деторождения в совокупности людей, составляющих поколение, или в совокупности поколений (населении).
Описание слайда:
Структура предложения труда (рабочей силы) во многом зависит от гендерной структуры населения. Структура предложения труда (рабочей силы) во многом зависит от гендерной структуры населения. Половозрастная структура населения во многом определяется таким демографическим процессом как рождаемость и смертность. Рождаемость – это процесс деторождения в совокупности людей, составляющих поколение, или в совокупности поколений (населении).

Слайд 14





    На коэффициенты рождаемости влияют следующие факторы: уровень занятости женщин в сферах экономики; уровень их квалификации, образования, культуры; уровень благосостояния семей; уровень урбанизации, здоровье населения; национальные особенности и исторические традиции народа.
    На коэффициенты рождаемости влияют следующие факторы: уровень занятости женщин в сферах экономики; уровень их квалификации, образования, культуры; уровень благосостояния семей; уровень урбанизации, здоровье населения; национальные особенности и исторические традиции народа.
  	Смертность – процесс вымирания поколения, один из двух главных процессов воспроизводства населения, складывающийся из множества единичных смертей,
Описание слайда:
На коэффициенты рождаемости влияют следующие факторы: уровень занятости женщин в сферах экономики; уровень их квалификации, образования, культуры; уровень благосостояния семей; уровень урбанизации, здоровье населения; национальные особенности и исторические традиции народа. На коэффициенты рождаемости влияют следующие факторы: уровень занятости женщин в сферах экономики; уровень их квалификации, образования, культуры; уровень благосостояния семей; уровень урбанизации, здоровье населения; национальные особенности и исторические традиции народа. Смертность – процесс вымирания поколения, один из двух главных процессов воспроизводства населения, складывающийся из множества единичных смертей,

Слайд 15





  	В целях дифференцированного изучения применяются частные коэффициенты смертности. К ним относятся возрастные показатели смертности населения, показатели смертности мужчин и женщин, городского и сельского населения, по причинам смерти и др. Общие тенденции в смертности населения России во многом определяет ситуация со сверхсмертностью людей рабочих возрастов, среди которых, мужское население преобладает. 
  	В целях дифференцированного изучения применяются частные коэффициенты смертности. К ним относятся возрастные показатели смертности населения, показатели смертности мужчин и женщин, городского и сельского населения, по причинам смерти и др. Общие тенденции в смертности населения России во многом определяет ситуация со сверхсмертностью людей рабочих возрастов, среди которых, мужское население преобладает.
Описание слайда:
В целях дифференцированного изучения применяются частные коэффициенты смертности. К ним относятся возрастные показатели смертности населения, показатели смертности мужчин и женщин, городского и сельского населения, по причинам смерти и др. Общие тенденции в смертности населения России во многом определяет ситуация со сверхсмертностью людей рабочих возрастов, среди которых, мужское население преобладает. В целях дифференцированного изучения применяются частные коэффициенты смертности. К ним относятся возрастные показатели смертности населения, показатели смертности мужчин и женщин, городского и сельского населения, по причинам смерти и др. Общие тенденции в смертности населения России во многом определяет ситуация со сверхсмертностью людей рабочих возрастов, среди которых, мужское население преобладает.

Слайд 16





 Кроме того, тип воспроизводства зависит от типа возрастной структуры населения
 Кроме того, тип воспроизводства зависит от типа возрастной структуры населения
 
  	Определенные коррективы при формировании и использовании трудового потенциала страны вносят процессы, связанные с миграцией населения, и, главным образом, рабочей силы.
Описание слайда:
Кроме того, тип воспроизводства зависит от типа возрастной структуры населения Кроме того, тип воспроизводства зависит от типа возрастной структуры населения Определенные коррективы при формировании и использовании трудового потенциала страны вносят процессы, связанные с миграцией населения, и, главным образом, рабочей силы.

Слайд 17





МИГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ
МИГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ
   	Важным фактором формирования человеческих ресурсов и предложения труда страны являются миграционные процессы. Рассмотрим виды и типы миграции населения.
   	В настоящее время широкое распространение получила следующая классификации видов территориальной миграции населения и рабочей силы:
  	А. По признаку пространственных перемещений различают внутреннюю и внешнюю миграцию.
Описание слайда:
МИГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ МИГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ Важным фактором формирования человеческих ресурсов и предложения труда страны являются миграционные процессы. Рассмотрим виды и типы миграции населения. В настоящее время широкое распространение получила следующая классификации видов территориальной миграции населения и рабочей силы: А. По признаку пространственных перемещений различают внутреннюю и внешнюю миграцию.

Слайд 18





  	Внутренняя миграция населения — передвижение мигрантов в пределах страны из одной административно-территориальной ее единицы в другую (например, в России делится на внутриобластную и межобластную, внутрирайонную и межрайонную и т.п., «в город из города и из села», «в село из города и из села»).
  	Внутренняя миграция населения — передвижение мигрантов в пределах страны из одной административно-территориальной ее единицы в другую (например, в России делится на внутриобластную и межобластную, внутрирайонную и межрайонную и т.п., «в город из города и из села», «в село из города и из села»).
  	Внешняя (международная) миграция населения — передвижение мигрантов, связанное с пересечением государственной границы. Субъектами внешней миграции являются эмигранты и иммигранты.
Описание слайда:
Внутренняя миграция населения — передвижение мигрантов в пределах страны из одной административно-территориальной ее единицы в другую (например, в России делится на внутриобластную и межобластную, внутрирайонную и межрайонную и т.п., «в город из города и из села», «в село из города и из села»). Внутренняя миграция населения — передвижение мигрантов в пределах страны из одной административно-территориальной ее единицы в другую (например, в России делится на внутриобластную и межобластную, внутрирайонную и межрайонную и т.п., «в город из города и из села», «в село из города и из села»). Внешняя (международная) миграция населения — передвижение мигрантов, связанное с пересечением государственной границы. Субъектами внешней миграции являются эмигранты и иммигранты.

Слайд 19





  	Эмигрант - лицо, выезжающее (переселившееся) в другую страну на постоянное или временное проживание. Отнесение к категории эмигрантов производится в каждой стране в соответствии с действующим законодательством (в зависимости от сроков, цели выезда и т.п.).
  	Эмигрант - лицо, выезжающее (переселившееся) в другую страну на постоянное или временное проживание. Отнесение к категории эмигрантов производится в каждой стране в соответствии с действующим законодательством (в зависимости от сроков, цели выезда и т.п.).
   	Иммигрант - лицо, въезжающее (вселившееся) в страну на постоянное или временное проживание. Отнесение к категории иммигрантов также производится в каждой стране в соответствии с действующим законодательством.
Описание слайда:
Эмигрант - лицо, выезжающее (переселившееся) в другую страну на постоянное или временное проживание. Отнесение к категории эмигрантов производится в каждой стране в соответствии с действующим законодательством (в зависимости от сроков, цели выезда и т.п.). Эмигрант - лицо, выезжающее (переселившееся) в другую страну на постоянное или временное проживание. Отнесение к категории эмигрантов производится в каждой стране в соответствии с действующим законодательством (в зависимости от сроков, цели выезда и т.п.). Иммигрант - лицо, въезжающее (вселившееся) в страну на постоянное или временное проживание. Отнесение к категории иммигрантов также производится в каждой стране в соответствии с действующим законодательством.

Слайд 20





  	Б. В зависимости от времени пребывания на территории другой страны выделяют постоянную, временную и маятниковую миграцию.
  	Б. В зависимости от времени пребывания на территории другой страны выделяют постоянную, временную и маятниковую миграцию.
  	Постоянная (долгосрочная) миграция характеризуется численностью прибывших или выбывших на постоянное место жительства.
  	Временная (краткосрочная) миграция представляет собой въезд или выезд, связанный с текущими потребностями без смены гражданства и постоянного места жительства.
Описание слайда:
Б. В зависимости от времени пребывания на территории другой страны выделяют постоянную, временную и маятниковую миграцию. Б. В зависимости от времени пребывания на территории другой страны выделяют постоянную, временную и маятниковую миграцию. Постоянная (долгосрочная) миграция характеризуется численностью прибывших или выбывших на постоянное место жительства. Временная (краткосрочная) миграция представляет собой въезд или выезд, связанный с текущими потребностями без смены гражданства и постоянного места жительства.

Слайд 21





  	Маятниковая миграция является особым видом миграции в зависимости от времени и представляет собой деловые, и другие виды передвижения работающих к месту работы и обратно к месту своего жительства в случае, если срок отсутствия лица на ПМЖ составил менее 7 суток.
  	Маятниковая миграция является особым видом миграции в зависимости от времени и представляет собой деловые, и другие виды передвижения работающих к месту работы и обратно к месту своего жительства в случае, если срок отсутствия лица на ПМЖ составил менее 7 суток.
  	Сезонные миграции - это перемещение главным образом, экономически активного населения к местам временной работы и жительства на срок в несколько месяцев, с сохранением возможности возвращения в места постоянного места жительства.
Описание слайда:
Маятниковая миграция является особым видом миграции в зависимости от времени и представляет собой деловые, и другие виды передвижения работающих к месту работы и обратно к месту своего жительства в случае, если срок отсутствия лица на ПМЖ составил менее 7 суток. Маятниковая миграция является особым видом миграции в зависимости от времени и представляет собой деловые, и другие виды передвижения работающих к месту работы и обратно к месту своего жительства в случае, если срок отсутствия лица на ПМЖ составил менее 7 суток. Сезонные миграции - это перемещение главным образом, экономически активного населения к местам временной работы и жительства на срок в несколько месяцев, с сохранением возможности возвращения в места постоянного места жительства.

Слайд 22





  	В. По способу организации выделяют миграцию организованную и стихийную (неорганизованную), легальную и нелегальную.
  	В. По способу организации выделяют миграцию организованную и стихийную (неорганизованную), легальную и нелегальную.
  	Легальная миграция представляет собой миграцию в пределах ежегодно выделяемых квот (выставленных заявок на въезд в страну) для общего числа иммигрантов.
  	 Нелегальная (незаконная) миграция — это миграция, не оформленная официальными документами.
Описание слайда:
В. По способу организации выделяют миграцию организованную и стихийную (неорганизованную), легальную и нелегальную. В. По способу организации выделяют миграцию организованную и стихийную (неорганизованную), легальную и нелегальную. Легальная миграция представляет собой миграцию в пределах ежегодно выделяемых квот (выставленных заявок на въезд в страну) для общего числа иммигрантов. Нелегальная (незаконная) миграция — это миграция, не оформленная официальными документами.

Слайд 23





  	Г. По характеру перемещений могут быть миграции добровольные и вынужденные. 
  	Г. По характеру перемещений могут быть миграции добровольные и вынужденные. 
  	Добровольная миграция — это миграция, принятие решения о которой зависит исключительно от желания мигранта.
  	Вынужденная миграция — это миграция, причинами которой являются различные конфликты, как правило, вооруженные и межнациональные, и сложившиеся политические и социально-экономические условия. Субъектами являются лица, ищущие убежище  (беженцы, вынужденные переселенцы).
Описание слайда:
Г. По характеру перемещений могут быть миграции добровольные и вынужденные. Г. По характеру перемещений могут быть миграции добровольные и вынужденные. Добровольная миграция — это миграция, принятие решения о которой зависит исключительно от желания мигранта. Вынужденная миграция — это миграция, причинами которой являются различные конфликты, как правило, вооруженные и межнациональные, и сложившиеся политические и социально-экономические условия. Субъектами являются лица, ищущие убежище (беженцы, вынужденные переселенцы).

Слайд 24





  	При характеристике субъектов трудовой миграции по уровню квалификации различают высококвалифицированную, низкоквалифицированную и неквалифицированную рабочую силу. 
  	При характеристике субъектов трудовой миграции по уровню квалификации различают высококвалифицированную, низкоквалифицированную и неквалифицированную рабочую силу. 
  	К высококвалифицированной рабочей силе относятся лица с высоким уровнем образования и опытом работы. 
  	Низкоквалифицированные и неквалифицированные мигранты, составляющие основную часть международных потоков рабочей силы, включают в себя сезонников и нелегалов .
Описание слайда:
При характеристике субъектов трудовой миграции по уровню квалификации различают высококвалифицированную, низкоквалифицированную и неквалифицированную рабочую силу. При характеристике субъектов трудовой миграции по уровню квалификации различают высококвалифицированную, низкоквалифицированную и неквалифицированную рабочую силу. К высококвалифицированной рабочей силе относятся лица с высоким уровнем образования и опытом работы. Низкоквалифицированные и неквалифицированные мигранты, составляющие основную часть международных потоков рабочей силы, включают в себя сезонников и нелегалов .

Слайд 25





ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КВАЛИФИКАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КВАЛИФИКАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
   	Образование сегодня рассматривается как одна из основных ценностей, без которых невозможно дальнейшее развитие общества. Под образованием понимается «целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней»
Описание слайда:
ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КВАЛИФИКАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КВАЛИФИКАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ Образование сегодня рассматривается как одна из основных ценностей, без которых невозможно дальнейшее развитие общества. Под образованием понимается «целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней»

Слайд 26





  	В историческом контексте российская сфера образования развивалась экстенсивным либо интенсивным путем.
  	В историческом контексте российская сфера образования развивалась экстенсивным либо интенсивным путем.
 	 Первый связан с ростом масштабов обучаемых, второй – с усилением требований к качеству подготовки, с процессами гуманизации, гуманитаризации и интернационализации образования.
   	Гуманизация – обеспечивает нравственную сторону образования; усиливает внимание к личности обучаемого, ее запросам и интересам.
Описание слайда:
В историческом контексте российская сфера образования развивалась экстенсивным либо интенсивным путем. В историческом контексте российская сфера образования развивалась экстенсивным либо интенсивным путем. Первый связан с ростом масштабов обучаемых, второй – с усилением требований к качеству подготовки, с процессами гуманизации, гуманитаризации и интернационализации образования. Гуманизация – обеспечивает нравственную сторону образования; усиливает внимание к личности обучаемого, ее запросам и интересам.

Слайд 27





  	Гуманитаризация – связана с усиленным изучением общественных дисциплин – экономической теории, политологии, социологии, права, культурологии. Интернационализация – означает создание единой (международной) системы (например, стран ЕС в рамках Болонского процесса); процесс интеграции национальных систем в единое образовательное пространство. 
  	Гуманитаризация – связана с усиленным изучением общественных дисциплин – экономической теории, политологии, социологии, права, культурологии. Интернационализация – означает создание единой (международной) системы (например, стран ЕС в рамках Болонского процесса); процесс интеграции национальных систем в единое образовательное пространство. 
  	В настоящее время возрастает роль системы образования как института духовного производства личности, повышения ее качеств как субъекта производственных отношений.
Описание слайда:
Гуманитаризация – связана с усиленным изучением общественных дисциплин – экономической теории, политологии, социологии, права, культурологии. Интернационализация – означает создание единой (международной) системы (например, стран ЕС в рамках Болонского процесса); процесс интеграции национальных систем в единое образовательное пространство. Гуманитаризация – связана с усиленным изучением общественных дисциплин – экономической теории, политологии, социологии, права, культурологии. Интернационализация – означает создание единой (международной) системы (например, стран ЕС в рамках Болонского процесса); процесс интеграции национальных систем в единое образовательное пространство. В настоящее время возрастает роль системы образования как института духовного производства личности, повышения ее качеств как субъекта производственных отношений.

Слайд 28





  	Под системой образования в соответствии с Законом РФ об образовании понимается совокупность:
  	Под системой образования в соответствии с Законом РФ об образовании понимается совокупность:
   – системы преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов;
  – сети реализующих их образовательных учреждений;
   – системы органов управления образованием .
  	Образовательная система РФ представлена двумя блоками: общеобразовательным и профессиональным.
Описание слайда:
Под системой образования в соответствии с Законом РФ об образовании понимается совокупность: Под системой образования в соответствии с Законом РФ об образовании понимается совокупность: – системы преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов; – сети реализующих их образовательных учреждений; – системы органов управления образованием . Образовательная система РФ представлена двумя блоками: общеобразовательным и профессиональным.

Слайд 29





 	Общеобразовательный блок включает систему: 
 	Общеобразовательный блок включает систему: 
  – дошкольного образования;
  – общего образования с тремя ступенями: 1) начального (1-4 классы) образования; 2) основного (5-9 классы) образования; 3) среднего полного (10-11 (12) классы) образования.
Описание слайда:
Общеобразовательный блок включает систему: Общеобразовательный блок включает систему: – дошкольного образования; – общего образования с тремя ступенями: 1) начального (1-4 классы) образования; 2) основного (5-9 классы) образования; 3) среднего полного (10-11 (12) классы) образования.

Слайд 30





  Профессиональный блок включает систему:
  Профессиональный блок включает систему:
  – начального профессионального образования (ПТУ, ученичество непосредственно на производстве);
  – среднего специального профессионального образования (технические училища, колледжи, лицеи, техникумы);
  – высшего профессионального образования с двумя ступенями: 1) бакалавр; 2) (специалист)
  – послевузовского образования (магистратуры; аспирантура; адъюнктура, интернатура, докторантура).
Описание слайда:
Профессиональный блок включает систему: Профессиональный блок включает систему: – начального профессионального образования (ПТУ, ученичество непосредственно на производстве); – среднего специального профессионального образования (технические училища, колледжи, лицеи, техникумы); – высшего профессионального образования с двумя ступенями: 1) бакалавр; 2) (специалист) – послевузовского образования (магистратуры; аспирантура; адъюнктура, интернатура, докторантура).

Слайд 31





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 32





Темы рефератов на семинарское занятие:
Темы рефератов на семинарское занятие:
Анализ текущей демографической ситуации региона.
Перспективы демографического развития России.
Миграционные процессы (на примере Санкт - Петербурга).
Рынок образовательных услуг (на примере Санкт - Петербурга).
Применение системного подхода в научных исследованиях
Применение системного подхода к УЧР
Описание слайда:
Темы рефератов на семинарское занятие: Темы рефератов на семинарское занятие: Анализ текущей демографической ситуации региона. Перспективы демографического развития России. Миграционные процессы (на примере Санкт - Петербурга). Рынок образовательных услуг (на примере Санкт - Петербурга). Применение системного подхода в научных исследованиях Применение системного подхода к УЧР



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию