🗊Человек и выбор жизненного пути

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Человек и выбор жизненного пути, слайд №1Человек и выбор жизненного пути, слайд №2Человек и выбор жизненного пути, слайд №3Человек и выбор жизненного пути, слайд №4Человек и выбор жизненного пути, слайд №5Человек и выбор жизненного пути, слайд №6Человек и выбор жизненного пути, слайд №7Человек и выбор жизненного пути, слайд №8Человек и выбор жизненного пути, слайд №9Человек и выбор жизненного пути, слайд №10Человек и выбор жизненного пути, слайд №11Человек и выбор жизненного пути, слайд №12Человек и выбор жизненного пути, слайд №13Человек и выбор жизненного пути, слайд №14Человек и выбор жизненного пути, слайд №15Человек и выбор жизненного пути, слайд №16Человек и выбор жизненного пути, слайд №17Человек и выбор жизненного пути, слайд №18Человек и выбор жизненного пути, слайд №19Человек и выбор жизненного пути, слайд №20Человек и выбор жизненного пути, слайд №21Человек и выбор жизненного пути, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Человек и выбор жизненного пути. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Человек и выбор жизненного пути
Описание слайда:
Человек и выбор жизненного пути

Слайд 2





Цели:

Подвести учащихся к пониманию сложностей, с кото­рыми сталкивается человек во время выбора своего жиз­ненного пути.
Продолжить формирование умений анализировать до­полнительную литературу к уроку, делать выводы, ра­ботать по тексту учебника, излагать «сквозные» вопросы темы урока.
3.	Способствовать воспитанию у учащихся умения общаться, тактичности, вежливости и уважения к собеседнику.
Описание слайда:
Цели: Подвести учащихся к пониманию сложностей, с кото­рыми сталкивается человек во время выбора своего жиз­ненного пути. Продолжить формирование умений анализировать до­полнительную литературу к уроку, делать выводы, ра­ботать по тексту учебника, излагать «сквозные» вопросы темы урока. 3. Способствовать воспитанию у учащихся умения общаться, тактичности, вежливости и уважения к собеседнику.

Слайд 3






Актуализация опорных
 знаний учащихся по теме
 «Культура. Наука. 
Искусство»

1 вариант – нечетные номера,
2 вариант – четные номера.
Описание слайда:
Актуализация опорных знаний учащихся по теме «Культура. Наука. Искусство» 1 вариант – нечетные номера, 2 вариант – четные номера.

Слайд 4





План:

Мы выбираем, нас выбирают.
За пределами профессии.
Описание слайда:
План: Мы выбираем, нас выбирают. За пределами профессии.

Слайд 5





Эпиграф:

У меня идут года,
Будет мне семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?            
Описание слайда:
Эпиграф: У меня идут года, Будет мне семнадцать. Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?            

Слайд 6






Выбор профессии с точки зрения 
              - науки, 
              - психологии 
              - службы занятости.
Описание слайда:
Выбор профессии с точки зрения - науки, - психологии - службы занятости.

Слайд 7


Человек и выбор жизненного пути, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





 4 степени профессиональной пригодности по Климову Е.А.:

– пригодность к данной профессии;
– годность к той или иной профессии или их группе;
– соответствие данной области деятельности;
– призвание к данной профессиональной области деятельности.
Описание слайда:
4 степени профессиональной пригодности по Климову Е.А.: – пригодность к данной профессии; – годность к той или иной профессии или их группе; – соответствие данной области деятельности; – призвание к данной профессиональной области деятельности.

Слайд 9





Человек - природа
Ветеринар, фармацевт, ландшафтный дизайнер
Описание слайда:
Человек - природа Ветеринар, фармацевт, ландшафтный дизайнер

Слайд 10





Человек - техника
Описание слайда:
Человек - техника

Слайд 11





Человек - человек
Менеджер, официант , психолог.
Описание слайда:
Человек - человек Менеджер, официант , психолог.

Слайд 12





Человек – знаковая система
Программист, редактор, переводчик, экономист
Описание слайда:
Человек – знаковая система Программист, редактор, переводчик, экономист

Слайд 13





Человек – художественный образ
 Дизайнер, стилист, актер, ди-джей
Описание слайда:
Человек – художественный образ Дизайнер, стилист, актер, ди-джей

Слайд 14






Проведение тестирования по методике Йовайши,
Описание слайда:
Проведение тестирования по методике Йовайши,

Слайд 15





Наиболее востребованные специальности на современном рынке труда

Топливно-энергетический комплекс
Инженеры по обслуживанию, проектированию, установке добывающего оборудования

Специалисты по маркетингу, рынкам сбыта
Описание слайда:
Наиболее востребованные специальности на современном рынке труда Топливно-энергетический комплекс Инженеры по обслуживанию, проектированию, установке добывающего оборудования Специалисты по маркетингу, рынкам сбыта

Слайд 16





Наиболее востребованные специальности на современном рынке труда
Производство товаров народного потребления
Инженеры, технологи, проектировщики
Пищевая промышленность
 Инженеры - механники для контроля оборудования, технологи
Описание слайда:
Наиболее востребованные специальности на современном рынке труда Производство товаров народного потребления Инженеры, технологи, проектировщики Пищевая промышленность Инженеры - механники для контроля оборудования, технологи

Слайд 17





Групповая работа.

1 группа – составить модель выбора профессии. Доказать, какие факторы влияют на профессиональный выбор.
Описание слайда:
Групповая работа. 1 группа – составить модель выбора профессии. Доказать, какие факторы влияют на профессиональный выбор.

Слайд 18





Групповая работа.
2 группа -  Прослушав рассказ учителя, рассказать, как происходит становление личности. С. 164 – 165.
Описание слайда:
Групповая работа. 2 группа - Прослушав рассказ учителя, рассказать, как происходит становление личности. С. 164 – 165.

Слайд 19





Групповая работа.
3 группа – определите, какой приоритет ценностей соответствует вашей точки зрения: «Человек живет, чтобы работать» или «Человек работает, чтобы жить».
Описание слайда:
Групповая работа. 3 группа – определите, какой приоритет ценностей соответствует вашей точки зрения: «Человек живет, чтобы работать» или «Человек работает, чтобы жить».

Слайд 20





Групповая работа.
4 группа – Расскажите о своих требованиях к будущей профессии. Обратите внимание на основные ошибки при выборе профессии с. 166, зад.2
Описание слайда:
Групповая работа. 4 группа – Расскажите о своих требованиях к будущей профессии. Обратите внимание на основные ошибки при выборе профессии с. 166, зад.2

Слайд 21





итог урока

1.	Какая профессия тебя привлекает больше всего?
2.	Почему человек стремится к уважению не только на работе, но и дома, в окружении друзей и т.д.?
Описание слайда:
итог урока 1. Какая профессия тебя привлекает больше всего? 2. Почему человек стремится к уважению не только на работе, но и дома, в окружении друзей и т.д.?

Слайд 22





5. Домашнее задание

1.	Прочитать §27 учебника 1.
2.	Подготовить устные развернутые ответы на вопросы:
 
—	Как выбрать профессию?
—	Как происходит становление личности?
Описание слайда:
5. Домашнее задание 1. Прочитать §27 учебника 1. 2. Подготовить устные развернутые ответы на вопросы:   — Как выбрать профессию? — Как происходит становление личности?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию