🗊Презентация Система жизненно-карьерного планирования

Нажмите для полного просмотра!
Система жизненно-карьерного планирования, слайд №1Система жизненно-карьерного планирования, слайд №2Система жизненно-карьерного планирования, слайд №3Система жизненно-карьерного планирования, слайд №4Система жизненно-карьерного планирования, слайд №5Система жизненно-карьерного планирования, слайд №6Система жизненно-карьерного планирования, слайд №7Система жизненно-карьерного планирования, слайд №8Система жизненно-карьерного планирования, слайд №9Система жизненно-карьерного планирования, слайд №10Система жизненно-карьерного планирования, слайд №11Система жизненно-карьерного планирования, слайд №12Система жизненно-карьерного планирования, слайд №13Система жизненно-карьерного планирования, слайд №14Система жизненно-карьерного планирования, слайд №15Система жизненно-карьерного планирования, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Система жизненно-карьерного планирования. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Система жизненно-карьерного планирования
Описание слайда:
Система жизненно-карьерного планирования

Слайд 2





Каждый человек строит планы мысленно или письменно. 
Каждый человек строит планы мысленно или письменно. 
К последним относятся наиболее продвинутые.
Планируем то, что видим, в пределах досягаемости:
семья – да, 
дети – да, 
но когда, в каком возрасте  – не ясно. 
Планируем то, что доступно и нет внешних факторов, которые могут сорвать выполнение плана – личностно-жизненные ситуации.
Описание слайда:
Каждый человек строит планы мысленно или письменно. Каждый человек строит планы мысленно или письменно. К последним относятся наиболее продвинутые. Планируем то, что видим, в пределах досягаемости: семья – да, дети – да, но когда, в каком возрасте – не ясно. Планируем то, что доступно и нет внешних факторов, которые могут сорвать выполнение плана – личностно-жизненные ситуации.

Слайд 3





То, что связано с карьерой выходит за пределы возможностей, причины:
То, что связано с карьерой выходит за пределы возможностей, причины:
     1) слабое представление о своей профессии, специальности, будущем месте/организации работы, 
     2) отсутствие необходимых знаний, смутное представление о 
          карьерной лестнице юриста, 
     3) незнание иерархической структуры, 
     4)
Описание слайда:
То, что связано с карьерой выходит за пределы возможностей, причины: То, что связано с карьерой выходит за пределы возможностей, причины: 1) слабое представление о своей профессии, специальности, будущем месте/организации работы, 2) отсутствие необходимых знаний, смутное представление о карьерной лестнице юриста, 3) незнание иерархической структуры, 4)

Слайд 4





Система жизненно-карьерного планирования – 
Система жизненно-карьерного планирования – 
это система управления собой;
это стремление взять собственную жизнь под контроль;
это желание управлять своим временем.
Описание слайда:
Система жизненно-карьерного планирования – Система жизненно-карьерного планирования – это система управления собой; это стремление взять собственную жизнь под контроль; это желание управлять своим временем.

Слайд 5





СЖКП – 8 этапов
СЖКП – 8 этапов
Жизненные ценности человека
Стратегическая глобальная цель человека – не более 3-5
Генеральный стратегический план для каждой цели отдельно
Долгосрочный план (на 5-7 лет) – в форме таблицы задач и сроков выполнения
Оперативный (годовой) план - в форме таблицы задач и сроков выполнения
Текущий план – план на квартал
Еженедельный план
Ежедневный план
Описание слайда:
СЖКП – 8 этапов СЖКП – 8 этапов Жизненные ценности человека Стратегическая глобальная цель человека – не более 3-5 Генеральный стратегический план для каждой цели отдельно Долгосрочный план (на 5-7 лет) – в форме таблицы задач и сроков выполнения Оперативный (годовой) план - в форме таблицы задач и сроков выполнения Текущий план – план на квартал Еженедельный план Ежедневный план

Слайд 6





Будущие жизненно-карьерные планы человека формируются под влиянием таких качеств семьи, как 
Будущие жизненно-карьерные планы человека формируются под влиянием таких качеств семьи, как 
социальный статус семьи, 
материально-финансовое благополучие семьи, 
образовательный уровень родителей, 
стиль/характер поведения родителей, 
взаимоотношения между родителями и характер решения межличностных конфликтов, 
семейная культура (отношение к истории своих предков, соблюдение семейных традиций, взаимопомощь, семейные праздники, …),
Описание слайда:
Будущие жизненно-карьерные планы человека формируются под влиянием таких качеств семьи, как Будущие жизненно-карьерные планы человека формируются под влиянием таких качеств семьи, как социальный статус семьи, материально-финансовое благополучие семьи, образовательный уровень родителей, стиль/характер поведения родителей, взаимоотношения между родителями и характер решения межличностных конфликтов, семейная культура (отношение к истории своих предков, соблюдение семейных традиций, взаимопомощь, семейные праздники, …),

Слайд 7





Поведение родителей формирует психологию ребенка и его поведение в будущем.
Поведение родителей формирует психологию ребенка и его поведение в будущем.
С учетом влияния родителей можно выделить три группы (людей): 
Первая группа - высокий уровень независимости, уверенности, зрелости, активности, умения принимать решения и нести ответственность за их выполнение; 
Вторая группа - характерно неуверенность, замкнутость, недоверие, настороженность; 
Третья группа - нелюбознательные, неинициативные, нервные, не умеют сдерживать себя.
Описание слайда:
Поведение родителей формирует психологию ребенка и его поведение в будущем. Поведение родителей формирует психологию ребенка и его поведение в будущем. С учетом влияния родителей можно выделить три группы (людей): Первая группа - высокий уровень независимости, уверенности, зрелости, активности, умения принимать решения и нести ответственность за их выполнение; Вторая группа - характерно неуверенность, замкнутость, недоверие, настороженность; Третья группа - нелюбознательные, неинициативные, нервные, не умеют сдерживать себя.

Слайд 8





В первой группе = независимости, уверенности, зрелости, активности, умения принимать решения= дети росли в обстановке доброжелательности, взаимопонимания, объяснения, любви, заботы   
В первой группе = независимости, уверенности, зрелости, активности, умения принимать решения= дети росли в обстановке доброжелательности, взаимопонимания, объяснения, любви, заботы   
Детство во второй группе = неуверенность, замкнутость, недоверие, настороженность = проходило в условиях строгости, наказания, жесткого контроля, отсутствия самостоятельности, властности. 
В третьей группе  = нелюбознательные, неинициативные, нервные, не умеют сдерживать себя = детство проходило в условиях снисходительности, отсутствия требовательности, неорганизованности, попустительстве, дети представлены сами себе.
Описание слайда:
В первой группе = независимости, уверенности, зрелости, активности, умения принимать решения= дети росли в обстановке доброжелательности, взаимопонимания, объяснения, любви, заботы В первой группе = независимости, уверенности, зрелости, активности, умения принимать решения= дети росли в обстановке доброжелательности, взаимопонимания, объяснения, любви, заботы Детство во второй группе = неуверенность, замкнутость, недоверие, настороженность = проходило в условиях строгости, наказания, жесткого контроля, отсутствия самостоятельности, властности. В третьей группе = нелюбознательные, неинициативные, нервные, не умеют сдерживать себя = детство проходило в условиях снисходительности, отсутствия требовательности, неорганизованности, попустительстве, дети представлены сами себе.

Слайд 9





Начинать планирование карьеры следует
Начинать планирование карьеры следует
с определения области профессиональной деятельности, в которой необходимо сконцентрировать усилия для достижения успеха, 
определить, что требуется достигнуть и в течение какого времени, 
определить необходимый объем ресурсов и источники получения этих ресурсов.
Описание слайда:
Начинать планирование карьеры следует Начинать планирование карьеры следует с определения области профессиональной деятельности, в которой необходимо сконцентрировать усилия для достижения успеха, определить, что требуется достигнуть и в течение какого времени, определить необходимый объем ресурсов и источники получения этих ресурсов.

Слайд 10





Планирование будущего включает три составляющих: 
Планирование будущего включает три составляющих: 
конечный результат, 
методы его достижения, 
необходимые ресурсы и их источники
Описание слайда:
Планирование будущего включает три составляющих: Планирование будущего включает три составляющих: конечный результат, методы его достижения, необходимые ресурсы и их источники

Слайд 11





Именно счастье становится двигателем успеха,
Именно счастье становится двигателем успеха,
но не наоборот 
успех не станет путем к счастью
Описание слайда:
Именно счастье становится двигателем успеха, Именно счастье становится двигателем успеха, но не наоборот успех не станет путем к счастью

Слайд 12





Этапы планирования и реализации карьеры во временном пространстве
Этапы планирования и реализации карьеры во временном пространстве
Неосознанно-подготовительный период – школьные годы - до 16-17 лет.  Стартовый выбор профессии - получение профессионального образования – студенческие годы – бакалавриат 17-21 год.
Осознанный выбор специальности – магистратура – 21-23 года. 
Начало трудовой деятельности по специальности (стажер, помощник) и становление специалиста – 23-25 года.
Становление и развитие мастерства – 25-28 лет.
Старт на руководящей должности и становление руководителя – 28 – 32 года.
Развитие карьеры руководителя, совершенствование управленческих компетенций, включение в резерв руководящих кадров высшего звена – 32-50 лет.
Руководитель высшего звена управления, организации – 45-65.
Подведение итогов профессионально-деловой карьеры, уход с руководящей должности, передача опыта – после 65 лет.
Описание слайда:
Этапы планирования и реализации карьеры во временном пространстве Этапы планирования и реализации карьеры во временном пространстве Неосознанно-подготовительный период – школьные годы - до 16-17 лет. Стартовый выбор профессии - получение профессионального образования – студенческие годы – бакалавриат 17-21 год. Осознанный выбор специальности – магистратура – 21-23 года. Начало трудовой деятельности по специальности (стажер, помощник) и становление специалиста – 23-25 года. Становление и развитие мастерства – 25-28 лет. Старт на руководящей должности и становление руководителя – 28 – 32 года. Развитие карьеры руководителя, совершенствование управленческих компетенций, включение в резерв руководящих кадров высшего звена – 32-50 лет. Руководитель высшего звена управления, организации – 45-65. Подведение итогов профессионально-деловой карьеры, уход с руководящей должности, передача опыта – после 65 лет.

Слайд 13





Временные границы носят индивидуальный характер: 
Временные границы носят индивидуальный характер: 
у одного они могут быть более короткими на том или ином этапе, 
у другого – более длинными,
у третьего – затянутся не десятилетия.
Описание слайда:
Временные границы носят индивидуальный характер: Временные границы носят индивидуальный характер: у одного они могут быть более короткими на том или ином этапе, у другого – более длинными, у третьего – затянутся не десятилетия.

Слайд 14


Система жизненно-карьерного планирования, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Система жизненно-карьерного планирования, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Система жизненно-карьерного планирования, слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию