🗊Презентация Методики овладения жизненно-важными умениями и навыками

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Методики овладения жизненно-важными умениями и навыками, слайд №1Методики овладения жизненно-важными умениями и навыками, слайд №2Методики овладения жизненно-важными умениями и навыками, слайд №3Методики овладения жизненно-важными умениями и навыками, слайд №4

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методики овладения жизненно-важными умениями и навыками. Доклад-сообщение содержит 4 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема№1
Методики овладения жизненно-важными умениями и навыками
 Контрольные вопросы

  1. Охарактеризуйте понятия «двигательное умение», «двигательный навык».
  2. Ходьба – средство для повышения физической работоспособности организма. 
  3.Общий и специальный эффект оздоровительного бега.
  4. Методы тренировки оздоровительного бега. 
  5. Средства тренировки оздоровительного бега. 
  6. Величина и интенсивность тренировочной нагрузки   оздоровительного бега.
Описание слайда:
Тема№1 Методики овладения жизненно-важными умениями и навыками Контрольные вопросы 1. Охарактеризуйте понятия «двигательное умение», «двигательный навык». 2. Ходьба – средство для повышения физической работоспособности организма. 3.Общий и специальный эффект оздоровительного бега. 4. Методы тренировки оздоровительного бега. 5. Средства тренировки оздоровительного бега. 6. Величина и интенсивность тренировочной нагрузки оздоровительного бега.

Слайд 2





Тема№2
Простейшие методики самооценки работоспособности, усталости, утомления и применения средств физической культуры для их направленной коррекции
Контрольные вопросы
Охарактеризуйте понятия «работоспособность», «утомление», «усталость».
Перечислите внешние признаки значительной и незначительной степени утомления.
Дайте краткую характеристику нагрузочных и безнагрузочных функциональных проб.
Кратко изложите методику проведения функциональной пробы с приседаниями.
Каким образом можно повысить уровень физической работоспособности?
Описание слайда:
Тема№2 Простейшие методики самооценки работоспособности, усталости, утомления и применения средств физической культуры для их направленной коррекции Контрольные вопросы Охарактеризуйте понятия «работоспособность», «утомление», «усталость». Перечислите внешние признаки значительной и незначительной степени утомления. Дайте краткую характеристику нагрузочных и безнагрузочных функциональных проб. Кратко изложите методику проведения функциональной пробы с приседаниями. Каким образом можно повысить уровень физической работоспособности?

Слайд 3





Тема№3
Методика составления и проведения простейших самостоятельных занятий  физическими упражнениями
Контрольные вопросы

Влияние физических упражнений на организм. 
Охарактеризуйте основные формы самостоятельных занятий.
Раскройте основные требования к проведению утренней гигиенической гимнастики.
Описание слайда:
Тема№3 Методика составления и проведения простейших самостоятельных занятий физическими упражнениями Контрольные вопросы Влияние физических упражнений на организм. Охарактеризуйте основные формы самостоятельных занятий. Раскройте основные требования к проведению утренней гигиенической гимнастики.

Слайд 4





Тема№4
Методика составления индивидуальных программ физического самовоспитания и занятий с оздоровительной, рекреационной и восстановительной направленностью
Контрольные вопросы
Раскройте понятие «физическое самовоспитание».
Как определить состояние (уровень) физической работоспособности?
В чем состоят различия между занятиями физическими упражнениями восстановительной, рекреационной и тренировочной направленности?
Расскажите о принципах дозирования нагрузки, частоте и продолжительности занятий физическими упражнениями в зависимости от уровня физической подготовленности.
Описание слайда:
Тема№4 Методика составления индивидуальных программ физического самовоспитания и занятий с оздоровительной, рекреационной и восстановительной направленностью Контрольные вопросы Раскройте понятие «физическое самовоспитание». Как определить состояние (уровень) физической работоспособности? В чем состоят различия между занятиями физическими упражнениями восстановительной, рекреационной и тренировочной направленности? Расскажите о принципах дозирования нагрузки, частоте и продолжительности занятий физическими упражнениями в зависимости от уровня физической подготовленности.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию