🗊Презентация 3 навыка эффективных коммуникаций. 3 ключевых навыка отношений

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
3 навыка эффективных коммуникаций. 3 ключевых навыка отношений, слайд №13 навыка эффективных коммуникаций. 3 ключевых навыка отношений, слайд №23 навыка эффективных коммуникаций. 3 ключевых навыка отношений, слайд №33 навыка эффективных коммуникаций. 3 ключевых навыка отношений, слайд №43 навыка эффективных коммуникаций. 3 ключевых навыка отношений, слайд №53 навыка эффективных коммуникаций. 3 ключевых навыка отношений, слайд №63 навыка эффективных коммуникаций. 3 ключевых навыка отношений, слайд №73 навыка эффективных коммуникаций. 3 ключевых навыка отношений, слайд №83 навыка эффективных коммуникаций. 3 ключевых навыка отношений, слайд №93 навыка эффективных коммуникаций. 3 ключевых навыка отношений, слайд №103 навыка эффективных коммуникаций. 3 ключевых навыка отношений, слайд №113 навыка эффективных коммуникаций. 3 ключевых навыка отношений, слайд №123 навыка эффективных коммуникаций. 3 ключевых навыка отношений, слайд №133 навыка эффективных коммуникаций. 3 ключевых навыка отношений, слайд №143 навыка эффективных коммуникаций. 3 ключевых навыка отношений, слайд №153 навыка эффективных коммуникаций. 3 ключевых навыка отношений, слайд №163 навыка эффективных коммуникаций. 3 ключевых навыка отношений, слайд №173 навыка эффективных коммуникаций. 3 ключевых навыка отношений, слайд №183 навыка эффективных коммуникаций. 3 ключевых навыка отношений, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему 3 навыка эффективных коммуникаций. 3 ключевых навыка отношений. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





3  Навыка
 эффективных коммуникаций
Вебинар ведет Никитина Полина
Описание слайда:
3 Навыка эффективных коммуникаций Вебинар ведет Никитина Полина

Слайд 2





3 ключевых навыка
отношений
Эмпатия
Ассертивность
Умение слушать
Описание слайда:
3 ключевых навыка отношений Эмпатия Ассертивность Умение слушать

Слайд 3





Эмпатия- Осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека

Объединяет людей
Исцеляет
Создает ДОВЕРИЕ
Несовместима с критикой
Описание слайда:
Эмпатия- Осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека Объединяет людей Исцеляет Создает ДОВЕРИЕ Несовместима с критикой

Слайд 4





Журнал эмоций:
Перечислите все эмоции которые вы испытываете в течение дня, и те действия которые вы совершаете (заведите будильник  каждые 30 минут, отслеживайте)
Вам нужно закончить предложение, начинающиеся со слов «я чувствую...», 
Создание предложений « Я чувствую___, потому  что____»
«Ты чувствуешь____, потому что____. Я прав?
Описание слайда:
Журнал эмоций: Перечислите все эмоции которые вы испытываете в течение дня, и те действия которые вы совершаете (заведите будильник каждые 30 минут, отслеживайте) Вам нужно закончить предложение, начинающиеся со слов «я чувствую...», Создание предложений « Я чувствую___, потому что____» «Ты чувствуешь____, потому что____. Я прав?

Слайд 5


3 навыка эффективных коммуникаций. 3 ключевых навыка отношений, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Перестановка ролей
Вживляйтесь  в роли других людей, отвечая на вопросы:
Как Вас зовут?
Каков ваш возраст?
Какие ваши любимые книги?
Куда вы ездили в отпуск?
Что вы больше всего любите?
Что вас больше всего печалит?
Что вас приводит в восторг?
В каких ситуациях на вас накатывает ностальгия?
Чего вы  боитесь?
На что или на кого вы чаще всего надеетесь?
Описание слайда:
Перестановка ролей Вживляйтесь в роли других людей, отвечая на вопросы: Как Вас зовут? Каков ваш возраст? Какие ваши любимые книги? Куда вы ездили в отпуск? Что вы больше всего любите? Что вас больше всего печалит? Что вас приводит в восторг? В каких ситуациях на вас накатывает ностальгия? Чего вы боитесь? На что или на кого вы чаще всего надеетесь?

Слайд 7





Эмпатия и злость:
Придумайте (вспомните) ситуацию, в которой  вы были сильно раздражены на другого человека
Создайте эмпатическое утверждение.
Сделайте выводы о чувствах при эмпатическом  ответе у раздраженного и эмпатирущего.
Описание слайда:
Эмпатия и злость: Придумайте (вспомните) ситуацию, в которой вы были сильно раздражены на другого человека Создайте эмпатическое утверждение. Сделайте выводы о чувствах при эмпатическом ответе у раздраженного и эмпатирущего.

Слайд 8





Ассертивность- это способность передавать свои мысли, мнение, потребности и ощущения в прямой, откровенной и надлежащей манере. 
Постановка целей
Выберите область жизни, где вы бы хотели это применить;
Определите ситуации, в которых вам нужно проявлять ассертивность
Сформулируйте их в позитивном ключе.
Описание слайда:
Ассертивность- это способность передавать свои мысли, мнение, потребности и ощущения в прямой, откровенной и надлежащей манере. Постановка целей Выберите область жизни, где вы бы хотели это применить; Определите ситуации, в которых вам нужно проявлять ассертивность Сформулируйте их в позитивном ключе.

Слайд 9





2.Просмотр Билля о правах

Я имею право судить себя за свои мысли и поступки.
Я имею право отказаться от решения проблем других людей.
Я имею право передумать.
Я имею право делать ошибки.
Я имею право сказать «Я не знаю».
Я имею право принять собственное решение.
Я имею право сказать «Я не понимаю».
Я имею право сказать «нет».
Я имею право быть радостным или грустным.
Я имею право установить собственные приоритеты.
Описание слайда:
2.Просмотр Билля о правах Я имею право судить себя за свои мысли и поступки. Я имею право отказаться от решения проблем других людей. Я имею право передумать. Я имею право делать ошибки. Я имею право сказать «Я не знаю». Я имею право принять собственное решение. Я имею право сказать «Я не понимаю». Я имею право сказать «нет». Я имею право быть радостным или грустным. Я имею право установить собственные приоритеты.

Слайд 10





3. Определение персональных прав:
Цель 1: ___________Каковы мои права в этой ситуации? Мои права нарушаются? Если да, то почему?
Цель 2: ___________Каковы мои права в этой ситуации? Мои права нарушаются? Если да, то почему?
Описание слайда:
3. Определение персональных прав: Цель 1: ___________Каковы мои права в этой ситуации? Мои права нарушаются? Если да, то почему? Цель 2: ___________Каковы мои права в этой ситуации? Мои права нарушаются? Если да, то почему?

Слайд 11





4. Использование стратегий
Сломанная пластинка
Бесплатная информация
 Раскрытие информации
Затемнение (в отношении критики):
Согласитесь с правдой. 
Согласитесь с тем, что возникло недопонимание.
Описание слайда:
4. Использование стратегий Сломанная пластинка Бесплатная информация Раскрытие информации Затемнение (в отношении критики): Согласитесь с правдой. Согласитесь с тем, что возникло недопонимание.

Слайд 12





5. Использование стратегий сказать «нет»

Используйте ассертивный язык тела 
Определите свою позицию перед тем, как что-то сказать 
Дождитесь просьбы 
Найдите точную формулировку 
Не извиняйтесь, если в этом нет необходимости 
Не просите разрешения сказать «нет 
Усильте свою позицию 
Сломанная пластинка 
Не ждите одобрения
Смиритесь с последствиями
Описание слайда:
5. Использование стратегий сказать «нет» Используйте ассертивный язык тела Определите свою позицию перед тем, как что-то сказать Дождитесь просьбы Найдите точную формулировку Не извиняйтесь, если в этом нет необходимости Не просите разрешения сказать «нет Усильте свою позицию Сломанная пластинка Не ждите одобрения Смиритесь с последствиями

Слайд 13





6. Развитие умения просить об одолжении:

Что может случиться?
Разумно ли это?
Не извиняйтесь за просьбу
Определите ситуацию. Научитесь считывать настроение и эмоции другого человека
Выразите свои эмоции о ситуации.
Используйте личное местоимение «Я». 
Будьте коротки
Сделайте запрос позитивным. 
Фокусируйтесь на поведении. 
Опишите результаты, которые как вы думаете, последуют, если человек согласится выполнить вашу просьбу.
Описание слайда:
6. Развитие умения просить об одолжении: Что может случиться? Разумно ли это? Не извиняйтесь за просьбу Определите ситуацию. Научитесь считывать настроение и эмоции другого человека Выразите свои эмоции о ситуации. Используйте личное местоимение «Я». Будьте коротки Сделайте запрос позитивным. Фокусируйтесь на поведении. Опишите результаты, которые как вы думаете, последуют, если человек согласится выполнить вашу просьбу.

Слайд 14





Умение слушать
Активный слушатель:
Нейтрален
Терпелив
Не выносит суждений
Поощряет собеседника рассказывать
Не формирует своего мнения в начале разговора
Описание слайда:
Умение слушать Активный слушатель: Нейтрален Терпелив Не выносит суждений Поощряет собеседника рассказывать Не формирует своего мнения в начале разговора

Слайд 15





Преимущества активного слушания
Снижает недопонимание
Развивает интуицию
Укрепляет взаимоотношения с коллегами, семьей и друзьями
Позволяет быть более гибким
Помогает соеседнику понять, что онбыл понят и услышан
Открывает новые возможности
Описание слайда:
Преимущества активного слушания Снижает недопонимание Развивает интуицию Укрепляет взаимоотношения с коллегами, семьей и друзьями Позволяет быть более гибким Помогает соеседнику понять, что онбыл понят и услышан Открывает новые возможности

Слайд 16





Качества активного слушателя:
Пристальное внимание;
Эмпатия
Уважение
Одобрение
Конгруэнтность
Конкретность
Описание слайда:
Качества активного слушателя: Пристальное внимание; Эмпатия Уважение Одобрение Конгруэнтность Конкретность

Слайд 17





7 уровней слушания
Не слушать. 
Притворяться, что слушаем. 
Частично слушать. 
Сфокусировано слушать. 
Интерпетированно слушать. 
Интерактивно слушать. Мы задаем вопросы и проясняем ситуацию.
Увлеченно слушать. Мы прислушиваемся к чувствам, эмоциям и ощущениям собеседника.
Описание слайда:
7 уровней слушания Не слушать. Притворяться, что слушаем. Частично слушать. Сфокусировано слушать. Интерпетированно слушать. Интерактивно слушать. Мы задаем вопросы и проясняем ситуацию. Увлеченно слушать. Мы прислушиваемся к чувствам, эмоциям и ощущениям собеседника.

Слайд 18





Техники активного слушания:
Зондируйте
Проясняйте
Запоминайте
Будьте внимательным, но расслабленным
Описание слайда:
Техники активного слушания: Зондируйте Проясняйте Запоминайте Будьте внимательным, но расслабленным

Слайд 19






Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию