🗊Использование нейропсихологических приёмов в обучении при формировании орфографического навыка младших школьников.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Использование нейропсихологических приёмов в обучении при формировании орфографического навыка младших школьников., слайд №1Использование нейропсихологических приёмов в обучении при формировании орфографического навыка младших школьников., слайд №2Использование нейропсихологических приёмов в обучении при формировании орфографического навыка младших школьников., слайд №3Использование нейропсихологических приёмов в обучении при формировании орфографического навыка младших школьников., слайд №4Использование нейропсихологических приёмов в обучении при формировании орфографического навыка младших школьников., слайд №5Использование нейропсихологических приёмов в обучении при формировании орфографического навыка младших школьников., слайд №6Использование нейропсихологических приёмов в обучении при формировании орфографического навыка младших школьников., слайд №7Использование нейропсихологических приёмов в обучении при формировании орфографического навыка младших школьников., слайд №8Использование нейропсихологических приёмов в обучении при формировании орфографического навыка младших школьников., слайд №9Использование нейропсихологических приёмов в обучении при формировании орфографического навыка младших школьников., слайд №10Использование нейропсихологических приёмов в обучении при формировании орфографического навыка младших школьников., слайд №11Использование нейропсихологических приёмов в обучении при формировании орфографического навыка младших школьников., слайд №12Использование нейропсихологических приёмов в обучении при формировании орфографического навыка младших школьников., слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Использование нейропсихологических приёмов в обучении при формировании орфографического навыка младших школьников.. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Использование нейропсихологических приёмов в обучении при формировании орфографического навыка младших школьников.
Описание слайда:
Использование нейропсихологических приёмов в обучении при формировании орфографического навыка младших школьников.

Слайд 2







Первый из них – нейропсихологический, включающий в себя функциональную готовность ребёнка к письму, то есть достаточное развитие психических функций, необходимых для того, чтобы писать.
 	
Второй аспект – социально – педагогический, в котором важно учесть характер общения ребёнка со взрослыми, его игровое развитие в дошкольном возрасте, отношения в семье к чтению. 


Третий аспект – психологический, то есть уровень мотивации ребёнка к занятиям письмом, чтением и к обучению вообще.
Описание слайда:
Первый из них – нейропсихологический, включающий в себя функциональную готовность ребёнка к письму, то есть достаточное развитие психических функций, необходимых для того, чтобы писать. Второй аспект – социально – педагогический, в котором важно учесть характер общения ребёнка со взрослыми, его игровое развитие в дошкольном возрасте, отношения в семье к чтению. Третий аспект – психологический, то есть уровень мотивации ребёнка к занятиям письмом, чтением и к обучению вообще.

Слайд 3





Первая проблема: трудности запоминания словарных слов.
Описание слайда:
Первая проблема: трудности запоминания словарных слов.

Слайд 4





Алгоритм запоминания
 словарных слов:
объясняю значение слова;
орфографическое чтение вслух;
одновременное написание и произношение слова;
письмо по памяти;
проверка по образцу.
Описание слайда:
Алгоритм запоминания словарных слов: объясняю значение слова; орфографическое чтение вслух; одновременное написание и произношение слова; письмо по памяти; проверка по образцу.

Слайд 5


Использование нейропсихологических приёмов в обучении при формировании орфографического навыка младших школьников., слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





ИГРЫ
«Словарное лото»
«Парочки» 
«Устный кроссворд»
«Древнерусское письмо»
 - Велосипед – е о и е
 - Профессор – п р ф с с р
 - Территория – т р р т р 
Запоминание слова по сетке: В О К З А Л
Описание слайда:
ИГРЫ «Словарное лото» «Парочки» «Устный кроссворд» «Древнерусское письмо» - Велосипед – е о и е - Профессор – п р ф с с р - Территория – т р р т р Запоминание слова по сетке: В О К З А Л

Слайд 7


Использование нейропсихологических приёмов в обучении при формировании орфографического навыка младших школьников., слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Вторая проблема: неумение пользоваться правилами.
Описание слайда:
Вторая проблема: неумение пользоваться правилами.

Слайд 9





заучивание падежей;
заучивание падежей;
отработка навыка определения падежей;
выработка умения определять склонение;
запоминание таблицы падежных окончаний.
Описание слайда:
заучивание падежей; заучивание падежей; отработка навыка определения падежей; выработка умения определять склонение; запоминание таблицы падежных окончаний.

Слайд 10





Алгоритм действий при изучении данной темы сводится к следующему:
поставь имя существительное в начальную форму и определи его склонение;
    - подставь проверочное слово (рука, плечо, грудь) того же склонения в той же форме на место проверяемого;
    -  узнай окончание в проверочном слове и напиши то же в проверяемом;
Описание слайда:
Алгоритм действий при изучении данной темы сводится к следующему: поставь имя существительное в начальную форму и определи его склонение; - подставь проверочное слово (рука, плечо, грудь) того же склонения в той же форме на место проверяемого; - узнай окончание в проверочном слове и напиши то же в проверяемом;

Слайд 11





НАПРИМЕР:
 - бежать по (руке) дорог.
   - сидеть на (плече) диван.
        - кататься на (груди) карусел.
Описание слайда:
НАПРИМЕР: - бежать по (руке) дорог. - сидеть на (плече) диван. - кататься на (груди) карусел.

Слайд 12













Кто постигает новое, лелея старое,
                                                                                                                                 Тот может быть учителем.

Конфуций.
Описание слайда:
Кто постигает новое, лелея старое, Тот может быть учителем. Конфуций.

Слайд 13













Благодарю за внимание!
Описание слайда:
Благодарю за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию