🗊Чему учил китайский мудрец Конфуций История древнего мира 5 класс

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Чему учил китайский мудрец Конфуций  История древнего мира 5 класс, слайд №1Чему учил китайский мудрец Конфуций  История древнего мира 5 класс, слайд №2Чему учил китайский мудрец Конфуций  История древнего мира 5 класс, слайд №3Чему учил китайский мудрец Конфуций  История древнего мира 5 класс, слайд №4Чему учил китайский мудрец Конфуций  История древнего мира 5 класс, слайд №5Чему учил китайский мудрец Конфуций  История древнего мира 5 класс, слайд №6Чему учил китайский мудрец Конфуций  История древнего мира 5 класс, слайд №7Чему учил китайский мудрец Конфуций  История древнего мира 5 класс, слайд №8Чему учил китайский мудрец Конфуций  История древнего мира 5 класс, слайд №9Чему учил китайский мудрец Конфуций  История древнего мира 5 класс, слайд №10Чему учил китайский мудрец Конфуций  История древнего мира 5 класс, слайд №11Чему учил китайский мудрец Конфуций  История древнего мира 5 класс, слайд №12Чему учил китайский мудрец Конфуций  История древнего мира 5 класс, слайд №13Чему учил китайский мудрец Конфуций  История древнего мира 5 класс, слайд №14Чему учил китайский мудрец Конфуций  История древнего мира 5 класс, слайд №15Чему учил китайский мудрец Конфуций  История древнего мира 5 класс, слайд №16Чему учил китайский мудрец Конфуций  История древнего мира 5 класс, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Чему учил китайский мудрец Конфуций История древнего мира 5 класс. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Чему учил китайский мудрец Конфуций
История древнего мира 5 класс
Описание слайда:
Чему учил китайский мудрец Конфуций История древнего мира 5 класс

Слайд 2


Чему учил китайский мудрец Конфуций  История древнего мира 5 класс, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Существует мнение
 
   Достижения китайской культуры оказали некоторое воздействие на западный мир. В Европу и Западную Азию попали китайский шёлк и китайская бумага, китайцы изобрели компас (железная ложка на гладкой подставке с делениями, обозначавшими стороны света).
         Вы согласны с высказыванием?
Описание слайда:
Существует мнение Достижения китайской культуры оказали некоторое воздействие на западный мир. В Европу и Западную Азию попали китайский шёлк и китайская бумага, китайцы изобрели компас (железная ложка на гладкой подставке с делениями, обозначавшими стороны света). Вы согласны с высказыванием?

Слайд 4





Содержание
Страна, где жили китайцы
Учение Конфуция
Описание слайда:
Содержание Страна, где жили китайцы Учение Конфуция

Слайд 5


Чему учил китайский мудрец Конфуций  История древнего мира 5 класс, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Местоположение Китая
С какой древней страной можно сравнить Китай по размерам? Сделайте на основании этого вывод о природных условиях Китая.
Используя карту определите местоположение Китая? 
Назовите две крупнейшие реки, протекающие на территории Китая. Какие крупнейшие реки древности они напоминают?
Развитию каких занятий способствовали природные условия Китая?
Описание слайда:
Местоположение Китая С какой древней страной можно сравнить Китай по размерам? Сделайте на основании этого вывод о природных условиях Китая. Используя карту определите местоположение Китая? Назовите две крупнейшие реки, протекающие на территории Китая. Какие крупнейшие реки древности они напоминают? Развитию каких занятий способствовали природные условия Китая?

Слайд 7





Производство шёлка
           Задание 
   Перечислите стадии операции по изготовлению шёлковой ткани
Описание слайда:
Производство шёлка Задание Перечислите стадии операции по изготовлению шёлковой ткани

Слайд 8






Нужно опустить коконы в горячую воду, которая размягчает клей;
Соединить нити от нескольких коконов, а затем пропустить их через кольцо и прикрепить к небольшому колёсику;
После вращения колёсика, нити проходя через кольцо, склеивались в одну крепкую гладкую нитку;
Из нитей ткачихи создавали материю.
Описание слайда:
Нужно опустить коконы в горячую воду, которая размягчает клей; Соединить нити от нескольких коконов, а затем пропустить их через кольцо и прикрепить к небольшому колёсику; После вращения колёсика, нити проходя через кольцо, склеивались в одну крепкую гладкую нитку; Из нитей ткачихи создавали материю.

Слайд 9






  Шёлк ценился на вес золота
   Китайцы держали в секрете способ   производства шёлка, который отправляли на Запад по Великому шёлковому пути
Описание слайда:
Шёлк ценился на вес золота Китайцы держали в секрете способ производства шёлка, который отправляли на Запад по Великому шёлковому пути

Слайд 10





Познавательная задача
  «Некий китайский врач навещает больного. Тот морщится, отказывается пить непривычное лекарство. Объясняя это тем, что оно горчит, вяжет и имеет странный запах. Врач убеждает пациента в том, что лекарство редко бывает приятным на вкус, при этом гарантирует ему быстрое исцеление: «Целебные свойства напитка велики: попомни мои слова, за этим питьём будущее!»
     Пробовали ли вы этот настой? Как он    называется?
Описание слайда:
Познавательная задача «Некий китайский врач навещает больного. Тот морщится, отказывается пить непривычное лекарство. Объясняя это тем, что оно горчит, вяжет и имеет странный запах. Врач убеждает пациента в том, что лекарство редко бывает приятным на вкус, при этом гарантирует ему быстрое исцеление: «Целебные свойства напитка велики: попомни мои слова, за этим питьём будущее!» Пробовали ли вы этот настой? Как он называется?

Слайд 11





Чайная церемония
Описание слайда:
Чайная церемония

Слайд 12





Древние китайцы говорили:
  «Слова могут обманывать, люди могут притворяться, только музыка не способна лгать».
  О чём свидетельствует это высказывание? Можно ли сказать, что данное высказывание – проявление мудрости?
Описание слайда:
Древние китайцы говорили: «Слова могут обманывать, люди могут притворяться, только музыка не способна лгать». О чём свидетельствует это высказывание? Можно ли сказать, что данное высказывание – проявление мудрости?

Слайд 13





Конфуций 
(551-479гг. до н.э.)
Описание слайда:
Конфуций (551-479гг. до н.э.)

Слайд 14






  Конфуцианское учение особенно было популярно в кругах родовой знати, ибо враждебно относилось к выдвижению новых людей, добивающихся богатства и власти вопреки своему незнатному происхождению.

           Чему же учил Конфуций?
Описание слайда:
Конфуцианское учение особенно было популярно в кругах родовой знати, ибо враждебно относилось к выдвижению новых людей, добивающихся богатства и власти вопреки своему незнатному происхождению. Чему же учил Конфуций?

Слайд 15





Основные положения учения:
Соблюдение традиций и устоявшихся порядков в обществе
Уважение старины
Приобщение к мудрости древних
Почитание и уважение старших
Хорошие манеры – признак воспитанного человека
Во всём должен быть порядок
Мудрый правитель, опираясь на обычаи и традиции, во всём служит примером, жестокость чужда ему
Подданные должны уважать правителя как отца, а правитель – относиться к подданным как к своим детям
Описание слайда:
Основные положения учения: Соблюдение традиций и устоявшихся порядков в обществе Уважение старины Приобщение к мудрости древних Почитание и уважение старших Хорошие манеры – признак воспитанного человека Во всём должен быть порядок Мудрый правитель, опираясь на обычаи и традиции, во всём служит примером, жестокость чужда ему Подданные должны уважать правителя как отца, а правитель – относиться к подданным как к своим детям

Слайд 16





Закрепление материала
К чему должен стремиться человек согласно Конфуцию?
Как человек, с точки зрения Конфуция, должен относиться к богатству, славе, службе?
Какие высказывания сближают Конфуция с Буддой, с заветами библейских мудрецов?
Чьи интересы выражало конфуцианство?
Приведите пример из собственной жизни, когда вы поступили согласно правилу, совпадающему советом Конфуция.
Описание слайда:
Закрепление материала К чему должен стремиться человек согласно Конфуцию? Как человек, с точки зрения Конфуция, должен относиться к богатству, славе, службе? Какие высказывания сближают Конфуция с Буддой, с заветами библейских мудрецов? Чьи интересы выражало конфуцианство? Приведите пример из собственной жизни, когда вы поступили согласно правилу, совпадающему советом Конфуция.

Слайд 17






               Спасибо за урок!
Описание слайда:
Спасибо за урок!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию