🗊Презентация Чепрасов

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Чепрасов, слайд №1Чепрасов, слайд №2Чепрасов, слайд №3Чепрасов, слайд №4Чепрасов, слайд №5Чепрасов, слайд №6Чепрасов, слайд №7Чепрасов, слайд №8Чепрасов, слайд №9Чепрасов, слайд №10Чепрасов, слайд №11Чепрасов, слайд №12Чепрасов, слайд №13Чепрасов, слайд №14Чепрасов, слайд №15Чепрасов, слайд №16Чепрасов, слайд №17Чепрасов, слайд №18Чепрасов, слайд №19Чепрасов, слайд №20Чепрасов, слайд №21Чепрасов, слайд №22Чепрасов, слайд №23Чепрасов, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Чепрасов. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Уолт Дисней
Анализ личности по К.Роджерсу
Выполнил: Чепрасов Ян
Описание слайда:
Уолт Дисней Анализ личности по К.Роджерсу Выполнил: Чепрасов Ян

Слайд 2





​​​​​​​​​​​​​​Самоактуализация по Карлу Роджерсу - естественное раскрытие в человеке его природного личностного потенциала при наличии необходимых для этого условий.
​​​​​​​​​​​​​​Самоактуализация по Карлу Роджерсу - естественное раскрытие в человеке его природного личностного потенциала при наличии необходимых для этого условий.
Роджерс считал, что природе человека свойственна тенденция к росту и развитию так же, как в семени растения заложена тенденция к росту и развитию. Все, что нужно для роста и развития заложенного в человеке природного потенциала - только создать соответствующие условия
Описание слайда:
​​​​​​​​​​​​​​Самоактуализация по Карлу Роджерсу - естественное раскрытие в человеке его природного личностного потенциала при наличии необходимых для этого условий. ​​​​​​​​​​​​​​Самоактуализация по Карлу Роджерсу - естественное раскрытие в человеке его природного личностного потенциала при наличии необходимых для этого условий. Роджерс считал, что природе человека свойственна тенденция к росту и развитию так же, как в семени растения заложена тенденция к росту и развитию. Все, что нужно для роста и развития заложенного в человеке природного потенциала - только создать соответствующие условия

Слайд 3





Уолт Дисней родился 5 декабря 1901 года в Чикаго. Американский художник-мультипликатор и кинорежиссёр, основатель студии «Walt Disney Productions», которая на данный момент превратилась в мощную мультимедийную империю «The Walt Disney Company». 
Уолт Дисней родился 5 декабря 1901 года в Чикаго. Американский художник-мультипликатор и кинорежиссёр, основатель студии «Walt Disney Productions», которая на данный момент превратилась в мощную мультимедийную империю «The Walt Disney Company». 
Именно Дисней является первым создателем звуковых мультфильмов. За свою карьеру он снял более 100 фильмов, за которые 26 раз получал статуэтку «Оскар», а также был обладателем нескольких десятков других престижных кинопремий.
Описание слайда:
Уолт Дисней родился 5 декабря 1901 года в Чикаго. Американский художник-мультипликатор и кинорежиссёр, основатель студии «Walt Disney Productions», которая на данный момент превратилась в мощную мультимедийную империю «The Walt Disney Company». Уолт Дисней родился 5 декабря 1901 года в Чикаго. Американский художник-мультипликатор и кинорежиссёр, основатель студии «Walt Disney Productions», которая на данный момент превратилась в мощную мультимедийную империю «The Walt Disney Company». Именно Дисней является первым создателем звуковых мультфильмов. За свою карьеру он снял более 100 фильмов, за которые 26 раз получал статуэтку «Оскар», а также был обладателем нескольких десятков других престижных кинопремий.

Слайд 4





Детские годы
Будущий художник-мультипликатор, произведения которого погружали детей в сказочный мир, населенный удивительными созданиями, провел весьма безрадостное детство. Он родился в 1901 году в скромной небогатой семье, был одним из пяти детей в семействе Диснеев. Родителями были плотник и школьная учительница. 
Первые годы Уолтера прошли в неспокойном Чикаго. Когда герою было всего 4 года, родители приняли решение о переезде в более спокойный городок Марселин, где проживал брат отца. Семья приобрела небольшую ферму и жила очень скромно.
Описание слайда:
Детские годы Будущий художник-мультипликатор, произведения которого погружали детей в сказочный мир, населенный удивительными созданиями, провел весьма безрадостное детство. Он родился в 1901 году в скромной небогатой семье, был одним из пяти детей в семействе Диснеев. Родителями были плотник и школьная учительница. Первые годы Уолтера прошли в неспокойном Чикаго. Когда герою было всего 4 года, родители приняли решение о переезде в более спокойный городок Марселин, где проживал брат отца. Семья приобрела небольшую ферму и жила очень скромно.

Слайд 5





Роджерс верил в здоровое и позитивное ядро личности, откуда, как из семени, будет вырастать (актуализироваться) полноценная личность.
Роджерс верил в здоровое и позитивное ядро личности, откуда, как из семени, будет вырастать (актуализироваться) полноценная личность.
Уолтер Дисней не имел ни бумаги, ни карандашей, чтобы заниматься рисованием. А меж тем в его душе уже начала формироваться великая мечта, которая впоследствии будет вести его вперед и не давать опускать руки, несмотря на все сложности. Он мечтал стать художником.
Описание слайда:
Роджерс верил в здоровое и позитивное ядро личности, откуда, как из семени, будет вырастать (актуализироваться) полноценная личность. Роджерс верил в здоровое и позитивное ядро личности, откуда, как из семени, будет вырастать (актуализироваться) полноценная личность. Уолтер Дисней не имел ни бумаги, ни карандашей, чтобы заниматься рисованием. А меж тем в его душе уже начала формироваться великая мечта, которая впоследствии будет вести его вперед и не давать опускать руки, несмотря на все сложности. Он мечтал стать художником.

Слайд 6





Роджерс считает, что стремление к полной самореализации является врожденным для каждого из нас. Так же, как растения развиваются, чтобы вырасти здоровыми, как семя содержит в себе стремление стать деревом, так и человек склоняется к тому, чтобы обрести целостность и наиболее полно реализовать себя.
Роджерс считает, что стремление к полной самореализации является врожденным для каждого из нас. Так же, как растения развиваются, чтобы вырасти здоровыми, как семя содержит в себе стремление стать деревом, так и человек склоняется к тому, чтобы обрести целостность и наиболее полно реализовать себя.
Описание слайда:
Роджерс считает, что стремление к полной самореализации является врожденным для каждого из нас. Так же, как растения развиваются, чтобы вырасти здоровыми, как семя содержит в себе стремление стать деревом, так и человек склоняется к тому, чтобы обрести целостность и наиболее полно реализовать себя. Роджерс считает, что стремление к полной самореализации является врожденным для каждого из нас. Так же, как растения развиваются, чтобы вырасти здоровыми, как семя содержит в себе стремление стать деревом, так и человек склоняется к тому, чтобы обрести целостность и наиболее полно реализовать себя.

Слайд 7





Для Роджерса тенденция к самоактуализации является не просто каким-то одним побуждением среди множества других, а центром, на котором сфокусированы все остальные стремления.
Для Роджерса тенденция к самоактуализации является не просто каким-то одним побуждением среди множества других, а центром, на котором сфокусированы все остальные стремления.
Описание слайда:
Для Роджерса тенденция к самоактуализации является не просто каким-то одним побуждением среди множества других, а центром, на котором сфокусированы все остальные стремления. Для Роджерса тенденция к самоактуализации является не просто каким-то одним побуждением среди множества других, а центром, на котором сфокусированы все остальные стремления.

Слайд 8





Роджерс верил, что у каждого человека есть врожденная тяга с развитию.
Роджерс верил, что у каждого человека есть врожденная тяга с развитию.
Так мальчик отличался не только дружелюбным веселым нравом, отчего его любили все соседи, но и рано проявившимся талантом к рисованию. Уолт с детства не мог усидеть на месте, всегда старался чем-нибудь себя занять. 
В нем был заложен огромный потенциал, которому ему оставалось лишь реализовать.
Описание слайда:
Роджерс верил, что у каждого человека есть врожденная тяга с развитию. Роджерс верил, что у каждого человека есть врожденная тяга с развитию. Так мальчик отличался не только дружелюбным веселым нравом, отчего его любили все соседи, но и рано проявившимся талантом к рисованию. Уолт с детства не мог усидеть на месте, всегда старался чем-нибудь себя занять. В нем был заложен огромный потенциал, которому ему оставалось лишь реализовать.

Слайд 9





Ивестен факт из биографии Уолта Диснея – один из его соседей купил рисунок лошади юного художника, что и подарило ему веру в успех. Однако до исполнения мечты оставалось еще много времени. 
Ивестен факт из биографии Уолта Диснея – один из его соседей купил рисунок лошади юного художника, что и подарило ему веру в успех. Однако до исполнения мечты оставалось еще много времени. 
В 8 лет мальчик получил первую работу – разносчика писем, поэтому смог сам добывать на карманные расходы. Строгий отец забирал все заработанное сыном, но предприимчивый Уолтер нашел выход – он стал брать больше работы и трудиться усерднее, поэтому часть денег скрывал от родителя.
Описание слайда:
Ивестен факт из биографии Уолта Диснея – один из его соседей купил рисунок лошади юного художника, что и подарило ему веру в успех. Однако до исполнения мечты оставалось еще много времени. Ивестен факт из биографии Уолта Диснея – один из его соседей купил рисунок лошади юного художника, что и подарило ему веру в успех. Однако до исполнения мечты оставалось еще много времени. В 8 лет мальчик получил первую работу – разносчика писем, поэтому смог сам добывать на карманные расходы. Строгий отец забирал все заработанное сыном, но предприимчивый Уолтер нашел выход – он стал брать больше работы и трудиться усерднее, поэтому часть денег скрывал от родителя.

Слайд 10





Трудности юношеских лет
На войну в 1918 году Уолтер не попал, поскольку на тот момент ему не исполнилось 18 лет, однако нашел себе работу водителем скорой помощи. 
Уже здесь будущий художник проявил свое творческое начало, украсив машину различными рисунками, отчего она выглядела очень необычно.
Описание слайда:
Трудности юношеских лет На войну в 1918 году Уолтер не попал, поскольку на тот момент ему не исполнилось 18 лет, однако нашел себе работу водителем скорой помощи. Уже здесь будущий художник проявил свое творческое начало, украсив машину различными рисунками, отчего она выглядела очень необычно.

Слайд 11





Карл Роджерс говорил, что не все люди способны самоактуализироваться. Причин множество: 
Карл Роджерс говорил, что не все люди способны самоактуализироваться. Причин множество: 
Нежелание что либо менять в жизни (ощущение стабильности)
Отсутствие мотивации
Боязнь идти на риск и т. д
Описание слайда:
Карл Роджерс говорил, что не все люди способны самоактуализироваться. Причин множество: Карл Роджерс говорил, что не все люди способны самоактуализироваться. Причин множество: Нежелание что либо менять в жизни (ощущение стабильности) Отсутствие мотивации Боязнь идти на риск и т. д

Слайд 12





Так в послевоенные годы Дисней поступает на обучение в Чикагский институт искусств, но занятия сильно тяготили его и мешали творчеству, поэтому Уолтер быстро потерял к ним интерес. 
Так в послевоенные годы Дисней поступает на обучение в Чикагский институт искусств, но занятия сильно тяготили его и мешали творчеству, поэтому Уолтер быстро потерял к ним интерес.
Описание слайда:
Так в послевоенные годы Дисней поступает на обучение в Чикагский институт искусств, но занятия сильно тяготили его и мешали творчеству, поэтому Уолтер быстро потерял к ним интерес. Так в послевоенные годы Дисней поступает на обучение в Чикагский институт искусств, но занятия сильно тяготили его и мешали творчеству, поэтому Уолтер быстро потерял к ним интерес.

Слайд 13





В теории Роджерса все мотивы человека включены в один мотив достижения мастерства — тенденцию актуализации, врожденное стремление человека актуализировать, сохранять и интенсифицировать себя. Эта тенденция побуждает всех людей двигаться в направлении большей сложности, автономии и раскрытия потенциала.
В теории Роджерса все мотивы человека включены в один мотив достижения мастерства — тенденцию актуализации, врожденное стремление человека актуализировать, сохранять и интенсифицировать себя. Эта тенденция побуждает всех людей двигаться в направлении большей сложности, автономии и раскрытия потенциала.
Описание слайда:
В теории Роджерса все мотивы человека включены в один мотив достижения мастерства — тенденцию актуализации, врожденное стремление человека актуализировать, сохранять и интенсифицировать себя. Эта тенденция побуждает всех людей двигаться в направлении большей сложности, автономии и раскрытия потенциала. В теории Роджерса все мотивы человека включены в один мотив достижения мастерства — тенденцию актуализации, врожденное стремление человека актуализировать, сохранять и интенсифицировать себя. Эта тенденция побуждает всех людей двигаться в направлении большей сложности, автономии и раскрытия потенциала.

Слайд 14





Первый успех
В биографии Уолта Диснея следует обязательно упомянуть, что неудачи его не сломили. В 1923 году он оправляется в Голливуд, имея при себе весьма скромный капитал, где открывает небольшую анимационную студию. Партнером Уолта стал его родной брат Рой. 
В 1924 году появляется первое творение новой студии «День Алисы на море», созданный по мотивам бессмертного произведения Льюиса Кэрролла. В 20-ые годы прошлого столетия Дисней трудился и над другими фильмами про Алису.
Описание слайда:
Первый успех В биографии Уолта Диснея следует обязательно упомянуть, что неудачи его не сломили. В 1923 году он оправляется в Голливуд, имея при себе весьма скромный капитал, где открывает небольшую анимационную студию. Партнером Уолта стал его родной брат Рой. В 1924 году появляется первое творение новой студии «День Алисы на море», созданный по мотивам бессмертного произведения Льюиса Кэрролла. В 20-ые годы прошлого столетия Дисней трудился и над другими фильмами про Алису.

Слайд 15





В 1934 году в биографии Уолта Диснея наступает важный момент – он приступает к созданию полнометражного мультипликационного фильма «Белоснежка и семь гномов». К 1937 году фильм был готов. Картина обошлась ее создателю почти в полтора миллиона долларов, что было по тем временам астрономической суммой. 
В 1934 году в биографии Уолта Диснея наступает важный момент – он приступает к созданию полнометражного мультипликационного фильма «Белоснежка и семь гномов». К 1937 году фильм был готов. Картина обошлась ее создателю почти в полтора миллиона долларов, что было по тем временам астрономической суммой. 
Результат был фантастическим – мультфильм оценили и зрители, и кинокритики. В 1939 году Дисней получил за него престижную премию «Оскар». Причем, помимо традиционной большой статуэтки мультипликатору вручили 7 маленьких, по количеству гномов.
Описание слайда:
В 1934 году в биографии Уолта Диснея наступает важный момент – он приступает к созданию полнометражного мультипликационного фильма «Белоснежка и семь гномов». К 1937 году фильм был готов. Картина обошлась ее создателю почти в полтора миллиона долларов, что было по тем временам астрономической суммой. В 1934 году в биографии Уолта Диснея наступает важный момент – он приступает к созданию полнометражного мультипликационного фильма «Белоснежка и семь гномов». К 1937 году фильм был готов. Картина обошлась ее создателю почти в полтора миллиона долларов, что было по тем временам астрономической суммой. Результат был фантастическим – мультфильм оценили и зрители, и кинокритики. В 1939 году Дисней получил за него престижную премию «Оскар». Причем, помимо традиционной большой статуэтки мультипликатору вручили 7 маленьких, по количеству гномов.

Слайд 16





Семья
Говоря о личной жизни Уолта Диснея, следует отметить, что всю жизнь он оставался верен супруге Лилиан, с которой сочетался браком в 1925 году. У них родилась дочь Диана Мэри. В 1937 году супруги удочерили девочку, назвав ее Шерон.
Описание слайда:
Семья Говоря о личной жизни Уолта Диснея, следует отметить, что всю жизнь он оставался верен супруге Лилиан, с которой сочетался браком в 1925 году. У них родилась дочь Диана Мэри. В 1937 году супруги удочерили девочку, назвав ее Шерон.

Слайд 17


Чепрасов, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Цитата:
Цитата:
Диснейленд никогда не будет завершён. Он будет продолжать расти столько, насколько хватит воображения в мире.
Описание слайда:
Цитата: Цитата: Диснейленд никогда не будет завершён. Он будет продолжать расти столько, насколько хватит воображения в мире.

Слайд 19





Это был фантастический парк развлечений, посетители которого могли попасть в дикие джунгли или в подводное царство. 
Это был фантастический парк развлечений, посетители которого могли попасть в дикие джунгли или в подводное царство. 
На возведение этого шедевра архитектуры и техники было потрачено более 15 млн. долларов. Но затраты окупились со стремительной скоростью, поскольку Диснейленд быстро стал чуть ли не самым популярным местом семейного отдыха в США.
Описание слайда:
Это был фантастический парк развлечений, посетители которого могли попасть в дикие джунгли или в подводное царство. Это был фантастический парк развлечений, посетители которого могли попасть в дикие джунгли или в подводное царство. На возведение этого шедевра архитектуры и техники было потрачено более 15 млн. долларов. Но затраты окупились со стремительной скоростью, поскольку Диснейленд быстро стал чуть ли не самым популярным местом семейного отдыха в США.

Слайд 20





Дальнейшее мультипликационное творчество Дальнейшая биография Уолта Диснея не менее поучительна. Можно назвать несколько его полнометражных картин, которые с удовольствием пересматривают юные зрители во всем мире: 
Дальнейшее мультипликационное творчество Дальнейшая биография Уолта Диснея не менее поучительна. Можно назвать несколько его полнометражных картин, которые с удовольствием пересматривают юные зрители во всем мире: 
«Дамбо»
«Бемби»
«Золушка» 
«Питер Пэн»
«Спящая красавица»
«Леди и Бродяга»
Описание слайда:
Дальнейшее мультипликационное творчество Дальнейшая биография Уолта Диснея не менее поучительна. Можно назвать несколько его полнометражных картин, которые с удовольствием пересматривают юные зрители во всем мире: Дальнейшее мультипликационное творчество Дальнейшая биография Уолта Диснея не менее поучительна. Можно назвать несколько его полнометражных картин, которые с удовольствием пересматривают юные зрители во всем мире: «Дамбо» «Бемби» «Золушка» «Питер Пэн» «Спящая красавица» «Леди и Бродяга»

Слайд 21





« Дамбо» песня розовых слонов
Описание слайда:
« Дамбо» песня розовых слонов

Слайд 22





Перевоплощение в продюсера Фото и биография Уолта Диснея свидетельствуют о том, что это был незаурядный человек. Достигнув небывалых успехов в мультипликации, он не остановился и продолжал творить. 
Перевоплощение в продюсера Фото и биография Уолта Диснея свидетельствуют о том, что это был незаурядный человек. Достигнув небывалых успехов в мультипликации, он не остановился и продолжал творить. 
В качестве продюсера он снял ряд цветных лент о природе, желая воспитать в зрителях стремление к охране ее ценностей.
Описание слайда:
Перевоплощение в продюсера Фото и биография Уолта Диснея свидетельствуют о том, что это был незаурядный человек. Достигнув небывалых успехов в мультипликации, он не остановился и продолжал творить. Перевоплощение в продюсера Фото и биография Уолта Диснея свидетельствуют о том, что это был незаурядный человек. Достигнув небывалых успехов в мультипликации, он не остановился и продолжал творить. В качестве продюсера он снял ряд цветных лент о природе, желая воспитать в зрителях стремление к охране ее ценностей.

Слайд 23





Он сделал первый звуковой мультик, первый фильм со стереозвуком, первый полнометражный анимационный фильм, первым использовал съемку сразу на три кинопленки. Кроме того, он премировал любого сотрудника, предложившего интересную идею, поэтому коллеги были всегда заинтересованы в плодотворной работе.
Он сделал первый звуковой мультик, первый фильм со стереозвуком, первый полнометражный анимационный фильм, первым использовал съемку сразу на три кинопленки. Кроме того, он премировал любого сотрудника, предложившего интересную идею, поэтому коллеги были всегда заинтересованы в плодотворной работе.
Описание слайда:
Он сделал первый звуковой мультик, первый фильм со стереозвуком, первый полнометражный анимационный фильм, первым использовал съемку сразу на три кинопленки. Кроме того, он премировал любого сотрудника, предложившего интересную идею, поэтому коллеги были всегда заинтересованы в плодотворной работе. Он сделал первый звуковой мультик, первый фильм со стереозвуком, первый полнометражный анимационный фильм, первым использовал съемку сразу на три кинопленки. Кроме того, он премировал любого сотрудника, предложившего интересную идею, поэтому коллеги были всегда заинтересованы в плодотворной работе.

Слайд 24





Что позволило Уолту Диснею стать тем кем он является?

В Диснее был заложен огромный потенциал, который он реализовал благодаря огромному труду и вере в свою мечту стать художником и мультипликатором.
Он не боялся идти на риск, много работал, никогда не опускал руки, а так же получал поддержку от своей семьи, а в частности жены. Он постоянно до конца жизни пытался привнести что-то новое, пробовал себя в разных амплуа: мультипликатор, режиссёр, художник и тд.
Описание слайда:
Что позволило Уолту Диснею стать тем кем он является? В Диснее был заложен огромный потенциал, который он реализовал благодаря огромному труду и вере в свою мечту стать художником и мультипликатором. Он не боялся идти на риск, много работал, никогда не опускал руки, а так же получал поддержку от своей семьи, а в частности жены. Он постоянно до конца жизни пытался привнести что-то новое, пробовал себя в разных амплуа: мультипликатор, режиссёр, художник и тд.



Теги Чепрасов
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию