🗊Презентация Чтение текста, выполнение заданий

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Чтение текста, выполнение заданий, слайд №1Чтение текста, выполнение заданий, слайд №2Чтение текста, выполнение заданий, слайд №3Чтение текста, выполнение заданий, слайд №4Чтение текста, выполнение заданий, слайд №5Чтение текста, выполнение заданий, слайд №6Чтение текста, выполнение заданий, слайд №7Чтение текста, выполнение заданий, слайд №8Чтение текста, выполнение заданий, слайд №9Чтение текста, выполнение заданий, слайд №10Чтение текста, выполнение заданий, слайд №11Чтение текста, выполнение заданий, слайд №12Чтение текста, выполнение заданий, слайд №13Чтение текста, выполнение заданий, слайд №14Чтение текста, выполнение заданий, слайд №15Чтение текста, выполнение заданий, слайд №16Чтение текста, выполнение заданий, слайд №17Чтение текста, выполнение заданий, слайд №18Чтение текста, выполнение заданий, слайд №19Чтение текста, выполнение заданий, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Чтение текста, выполнение заданий. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Чтение текста, выполнение заданий, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Прочитай текст и выполни к нему задания!
Прочитай текст и выполни к нему задания!
Описание слайда:
Прочитай текст и выполни к нему задания! Прочитай текст и выполни к нему задания!

Слайд 3





1) Шли мы с лесником по мелколесью. 2) В незапамятные времена здесь было большое болото, но потом оно высохло, заросло, и сейчас о нём напоминал только глубокий, вековой мох, небольшие окна- колодцы в этом мху да обилие багульника.
1) Шли мы с лесником по мелколесью. 2) В незапамятные времена здесь было большое болото, но потом оно высохло, заросло, и сейчас о нём напоминал только глубокий, вековой мох, небольшие окна- колодцы в этом мху да обилие багульника.
3) Каждый раз, когда я попадаю в мелколесье, мне кажется, что именно в этих местах художник Нестеров нашёл многие черты своего пейзажа. 4) Здесь каждый стебелёк и веточка живут своей отдельной живописной жизнью и потому особенно заметны и хороши.
5) Кое- где по мху, как я уже говорил, попадались маленькие круглые окна- колодцы. 6) Вода в них казалась неподвижной. 7) Но если приглядеться, то можно было увидеть, как из глубины колодца всё время подымается тихая струя и в ней вертятся сухие листики брусники и жёлтые сосновые иглы.
8) Мы остановились у одного такого оконца и напились воды. 9) Она попахивала скипидаром.
10)- Родник! – сказал лесник, глядя, как из оконца всплыл и тотчас пошёл на дно неистово барахтавшийся жук. 11) Должно, Волга тоже начинается из такого оконца?
12) – Я большой любитель разбирать слова, - неожиданно сказал лесник  и смущённо усмехнулся. – 13) И вот скажи на милость! 14) Бывает же так, что пристанет к тебе одно слово и не даёт покоя.
15) Лесник помолчал, поправил на плече охотничье ружьё и
Описание слайда:
1) Шли мы с лесником по мелколесью. 2) В незапамятные времена здесь было большое болото, но потом оно высохло, заросло, и сейчас о нём напоминал только глубокий, вековой мох, небольшие окна- колодцы в этом мху да обилие багульника. 1) Шли мы с лесником по мелколесью. 2) В незапамятные времена здесь было большое болото, но потом оно высохло, заросло, и сейчас о нём напоминал только глубокий, вековой мох, небольшие окна- колодцы в этом мху да обилие багульника. 3) Каждый раз, когда я попадаю в мелколесье, мне кажется, что именно в этих местах художник Нестеров нашёл многие черты своего пейзажа. 4) Здесь каждый стебелёк и веточка живут своей отдельной живописной жизнью и потому особенно заметны и хороши. 5) Кое- где по мху, как я уже говорил, попадались маленькие круглые окна- колодцы. 6) Вода в них казалась неподвижной. 7) Но если приглядеться, то можно было увидеть, как из глубины колодца всё время подымается тихая струя и в ней вертятся сухие листики брусники и жёлтые сосновые иглы. 8) Мы остановились у одного такого оконца и напились воды. 9) Она попахивала скипидаром. 10)- Родник! – сказал лесник, глядя, как из оконца всплыл и тотчас пошёл на дно неистово барахтавшийся жук. 11) Должно, Волга тоже начинается из такого оконца? 12) – Я большой любитель разбирать слова, - неожиданно сказал лесник и смущённо усмехнулся. – 13) И вот скажи на милость! 14) Бывает же так, что пристанет к тебе одно слово и не даёт покоя. 15) Лесник помолчал, поправил на плече охотничье ружьё и

Слайд 4





спросил:
спросил:
16) – Вы, говорят, вроде книги пишете?
17) – Да, пишу.
18) – Значит, соображение слов у вас должно быть обдуманное. 19) А я вот, как ни прикидываю, редко какому слову найду объяснение. 20) Идёшь по лесу, перебираешь в голове слово за словом, и так их прикинешь и этак: откуда они взялись? 21) Да ничего не получается. 22) Познаний у меня нет.            23) Не обучен. 24) А бывает, найдёшь слову объяснение и радуешься. 25) А чему радоваться?                 26) Мне не ребят учить. 27) Я лесной человек – простой обходчик.
                                                                       К.Г.Паустовский
Описание слайда:
спросил: спросил: 16) – Вы, говорят, вроде книги пишете? 17) – Да, пишу. 18) – Значит, соображение слов у вас должно быть обдуманное. 19) А я вот, как ни прикидываю, редко какому слову найду объяснение. 20) Идёшь по лесу, перебираешь в голове слово за словом, и так их прикинешь и этак: откуда они взялись? 21) Да ничего не получается. 22) Познаний у меня нет. 23) Не обучен. 24) А бывает, найдёшь слову объяснение и радуешься. 25) А чему радоваться? 26) Мне не ребят учить. 27) Я лесной человек – простой обходчик. К.Г.Паустовский

Слайд 5






Эти места необыкновенно живописны.
Эти места рождают вдохновение.
То, что окружает автора, напоминает изображённое на картинах Нестерова.
Нестеров часто бывал в этих местах.
Описание слайда:
Эти места необыкновенно живописны. Эти места рождают вдохновение. То, что окружает автора, напоминает изображённое на картинах Нестерова. Нестеров часто бывал в этих местах.

Слайд 6






Правильно употребленное слово помогает понять красоту окружающего мира.
Неправильное употребление слова раздражает, режет слух.
Во всём должен быть определённый порядок.
Считает, что так людям будет легче понять друг друга.
Описание слайда:
Правильно употребленное слово помогает понять красоту окружающего мира. Неправильное употребление слова раздражает, режет слух. Во всём должен быть определённый порядок. Считает, что так людям будет легче понять друг друга.

Слайд 7






Олицетворение.
Метафора.
Гротеск.
Антитеза.
Описание слайда:
Олицетворение. Метафора. Гротеск. Антитеза.

Слайд 8


Чтение текста, выполнение заданий, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Чтение текста, выполнение заданий, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Чтение текста, выполнение заданий, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Чтение текста, выполнение заданий, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Чтение текста, выполнение заданий, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Чтение текста, выполнение заданий, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Чтение текста, выполнение заданий, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Чтение текста, выполнение заданий, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Чтение текста, выполнение заданий, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Чтение текста, выполнение заданий, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Чтение текста, выполнение заданий, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Чтение текста, выполнение заданий, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Молодцы, ребята!
Молодцы, ребята!
Описание слайда:
Молодцы, ребята! Молодцы, ребята!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию