🗊Что такое география и как мы будем ее изучать География 6 класс

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Что такое география и как мы будем ее изучать  География 6 класс, слайд №1Что такое география и как мы будем ее изучать  География 6 класс, слайд №2Что такое география и как мы будем ее изучать  География 6 класс, слайд №3Что такое география и как мы будем ее изучать  География 6 класс, слайд №4Что такое география и как мы будем ее изучать  География 6 класс, слайд №5Что такое география и как мы будем ее изучать  География 6 класс, слайд №6Что такое география и как мы будем ее изучать  География 6 класс, слайд №7Что такое география и как мы будем ее изучать  География 6 класс, слайд №8Что такое география и как мы будем ее изучать  География 6 класс, слайд №9Что такое география и как мы будем ее изучать  География 6 класс, слайд №10Что такое география и как мы будем ее изучать  География 6 класс, слайд №11Что такое география и как мы будем ее изучать  География 6 класс, слайд №12Что такое география и как мы будем ее изучать  География 6 класс, слайд №13Что такое география и как мы будем ее изучать  География 6 класс, слайд №14Что такое география и как мы будем ее изучать  География 6 класс, слайд №15Что такое география и как мы будем ее изучать  География 6 класс, слайд №16Что такое география и как мы будем ее изучать  География 6 класс, слайд №17Что такое география и как мы будем ее изучать  География 6 класс, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Что такое география и как мы будем ее изучать География 6 класс. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Что такое география и как мы будем ее изучать
География 6 класс
Описание слайда:
Что такое география и как мы будем ее изучать География 6 класс

Слайд 2





Цели урока: 
 • познакомить учащихся с новым предметом — географией; 
      • раскрыть особенности содержания курса; 
      • показать практическое значение географии на разных этапах развития общества; 
      • выяснить, какие задачи решает география; 
      • ознакомить с методами географической науки; 
      • познакомить учащихся с новым учебником и требованиями учителя. 
Описание слайда:
Цели урока:   • познакомить учащихся с новым предметом — географией;        • раскрыть особенности содержания курса;        • показать практическое значение географии на разных этапах развития общества;        • выяснить, какие задачи решает география;        • ознакомить с методами географической науки;        • познакомить учащихся с новым учебником и требованиями учителя. 

Слайд 3





Наш географический опыт
что вы знаете о географии; 
с чем или с кем вы связываете географию; 
что вы хотели бы узнать, изучая географию; 
какие книги, журналы вы уже читали; какие видели телепередачи и кинофильмы географического содержания? 
Описание слайда:
Наш географический опыт что вы знаете о географии; с чем или с кем вы связываете географию; что вы хотели бы узнать, изучая географию; какие книги, журналы вы уже читали; какие видели телепередачи и кинофильмы географического содержания? 

Слайд 4





Рассмотреть и изучить шмуцтитул «Введение» (с. 3)
Страбон (I в) – греческий историк и географ
Современники так и называли его - географ
Описание слайда:
Рассмотреть и изучить шмуцтитул «Введение» (с. 3) Страбон (I в) – греческий историк и географ Современники так и называли его - географ

Слайд 5





слово «география» греческое и означает «землеописание»
Она занимается не только описанием сложных процессов на Земле, но и их объяснением, составлением прогнозов. У истоков географии стояли великие люди: Страбон, которого называли Географ, Эратосфен, написавший сочинение «Географика». С тех пор это слово стало названием науки о планете Земля. 
Описание слайда:
слово «география» греческое и означает «землеописание» Она занимается не только описанием сложных процессов на Земле, но и их объяснением, составлением прогнозов. У истоков географии стояли великие люди: Страбон, которого называли Географ, Эратосфен, написавший сочинение «Географика». С тех пор это слово стало названием науки о планете Земля. 

Слайд 6





Зачем нам география?
   История географии начиналась с путешествий и мореплавания. В результате расширялся географический кругозор людей, осваивались, а затем и заселялись новые земли, собиралась важная информация об исследованных землях
Описание слайда:
Зачем нам география?    История географии начиналась с путешествий и мореплавания. В результате расширялся географический кругозор людей, осваивались, а затем и заселялись новые земли, собиралась важная информация об исследованных землях

Слайд 7





«Зачем купцу география?»
Описание слайда:
«Зачем купцу география?»

Слайд 8





Зачем нам, современным людям, география; какое она имеет значение для людей и для каждого из нас лично; есть ли среди родных и близких учащихся люди, чья профессия связана с географией. 
Зачем нам, современным людям, география; какое она имеет значение для людей и для каждого из нас лично; есть ли среди родных и близких учащихся люди, чья профессия связана с географией. 
Описание слайда:
Зачем нам, современным людям, география; какое она имеет значение для людей и для каждого из нас лично; есть ли среди родных и близких учащихся люди, чья профессия связана с географией.  Зачем нам, современным людям, география; какое она имеет значение для людей и для каждого из нас лично; есть ли среди родных и близких учащихся люди, чья профессия связана с географией. 

Слайд 9





Главный вывод
география помогает нам видеть и раскрывать образ мира, ориентироваться в нем.
Описание слайда:
Главный вывод география помогает нам видеть и раскрывать образ мира, ориентироваться в нем.

Слайд 10





    Каждая наука ставит перед собой задачи, которые изучаются с помощью определенных методов исследования. Используя схему на с. 6 «Задачи географии», учащиеся знакомятся с их особенностями. 
    Каждая наука ставит перед собой задачи, которые изучаются с помощью определенных методов исследования. Используя схему на с. 6 «Задачи географии», учащиеся знакомятся с их особенностями. 
Описание слайда:
    Каждая наука ставит перед собой задачи, которые изучаются с помощью определенных методов исследования. Используя схему на с. 6 «Задачи географии», учащиеся знакомятся с их особенностями.      Каждая наука ставит перед собой задачи, которые изучаются с помощью определенных методов исследования. Используя схему на с. 6 «Задачи географии», учащиеся знакомятся с их особенностями. 

Слайд 11





      Для более четкого представления методов географической науки учащиеся заполняют и зарисовывают в тетради схему:
      Для более четкого представления методов географической науки учащиеся заполняют и зарисовывают в тетради схему:
Описание слайда:
      Для более четкого представления методов географической науки учащиеся заполняют и зарисовывают в тетради схему:       Для более четкого представления методов географической науки учащиеся заполняют и зарисовывают в тетради схему:

Слайд 12





 Знакомство с учебником и требованиями к уроку географии
Внимательно изучив схему (с. 7), вы будете иметь четкое представление о структуре учебника.
Описание слайда:
 Знакомство с учебником и требованиями к уроку географии Внимательно изучив схему (с. 7), вы будете иметь четкое представление о структуре учебника.

Слайд 13





 Двигаясь по маршруту, проложенному «Полярной звездой», учащиеся смогут добиться хороших результатов и сдать «легкий экзамен» самому себе, родителям, товарищам. 
 Двигаясь по маршруту, проложенному «Полярной звездой», учащиеся смогут добиться хороших результатов и сдать «легкий экзамен» самому себе, родителям, товарищам. 
Описание слайда:
 Двигаясь по маршруту, проложенному «Полярной звездой», учащиеся смогут добиться хороших результатов и сдать «легкий экзамен» самому себе, родителям, товарищам.   Двигаясь по маршруту, проложенному «Полярной звездой», учащиеся смогут добиться хороших результатов и сдать «легкий экзамен» самому себе, родителям, товарищам. 

Слайд 14





     В конце каждого параграфа имеется рубрика «Запомните», в которой жирным шрифтом выделены основные термины, географические названия и имена. Их необходимо знать и уметь находить на карте. Чтобы лучше усвоить материал параграфа, учащиеся должны отвечать на вопросы и выполнять задания рубрик «Это я знаю», «Это я умею», «Это мне интересно». Первая рубрика помогает усвоить текст параграфа, вторая и третья позволяют учащимся творчески подходить к делу, выполняя различные задания. 
     В конце каждого параграфа имеется рубрика «Запомните», в которой жирным шрифтом выделены основные термины, географические названия и имена. Их необходимо знать и уметь находить на карте. Чтобы лучше усвоить материал параграфа, учащиеся должны отвечать на вопросы и выполнять задания рубрик «Это я знаю», «Это я умею», «Это мне интересно». Первая рубрика помогает усвоить текст параграфа, вторая и третья позволяют учащимся творчески подходить к делу, выполняя различные задания. 
Описание слайда:
     В конце каждого параграфа имеется рубрика «Запомните», в которой жирным шрифтом выделены основные термины, географические названия и имена. Их необходимо знать и уметь находить на карте. Чтобы лучше усвоить материал параграфа, учащиеся должны отвечать на вопросы и выполнять задания рубрик «Это я знаю», «Это я умею», «Это мне интересно». Первая рубрика помогает усвоить текст параграфа, вторая и третья позволяют учащимся творчески подходить к делу, выполняя различные задания.       В конце каждого параграфа имеется рубрика «Запомните», в которой жирным шрифтом выделены основные термины, географические названия и имена. Их необходимо знать и уметь находить на карте. Чтобы лучше усвоить материал параграфа, учащиеся должны отвечать на вопросы и выполнять задания рубрик «Это я знаю», «Это я умею», «Это мне интересно». Первая рубрика помогает усвоить текст параграфа, вторая и третья позволяют учащимся творчески подходить к делу, выполняя различные задания. 

Слайд 15





   Верный помощник, к которому учащиеся должны постоянно обращаться, — это раздел «Как лучше работать с учебником, чтобы достичь успеха» в рубрике «Шаг за шагом» (с. 7).    Рубрика «Шаг за шагом» имеется во многих параграфах, она выполняет роль консультанта-помощника, объясняющего, как выполнить то или иное действие. 
   Верный помощник, к которому учащиеся должны постоянно обращаться, — это раздел «Как лучше работать с учебником, чтобы достичь успеха» в рубрике «Шаг за шагом» (с. 7).    Рубрика «Шаг за шагом» имеется во многих параграфах, она выполняет роль консультанта-помощника, объясняющего, как выполнить то или иное действие. 
Описание слайда:
   Верный помощник, к которому учащиеся должны постоянно обращаться, — это раздел «Как лучше работать с учебником, чтобы достичь успеха» в рубрике «Шаг за шагом» (с. 7).    Рубрика «Шаг за шагом» имеется во многих параграфах, она выполняет роль консультанта-помощника, объясняющего, как выполнить то или иное действие.     Верный помощник, к которому учащиеся должны постоянно обращаться, — это раздел «Как лучше работать с учебником, чтобы достичь успеха» в рубрике «Шаг за шагом» (с. 7).    Рубрика «Шаг за шагом» имеется во многих параграфах, она выполняет роль консультанта-помощника, объясняющего, как выполнить то или иное действие. 

Слайд 16





Обратите внимание на карты, помещенные в конце учебника 
Описание слайда:
Обратите внимание на карты, помещенные в конце учебника 

Слайд 17





 Домашнее задание 
1. Изучить § 1. 
      2. Ответить на вопросы 1—3. 
      3. Выполнить задание 4. 
Описание слайда:
 Домашнее задание  1. Изучить § 1.        2. Ответить на вопросы 1—3.        3. Выполнить задание 4. 

Слайд 18





    4. Выяснить с помощью этикеток, откуда в ваш дом поставлены продукты питания. Заполнить и сделать анализ таблицы.
Описание слайда:
    4. Выяснить с помощью этикеток, откуда в ваш дом поставлены продукты питания. Заполнить и сделать анализ таблицы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию