🗊Презентация d1542802f399c3d42c78187ae998689e

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
d1542802f399c3d42c78187ae998689e, слайд №1d1542802f399c3d42c78187ae998689e, слайд №2d1542802f399c3d42c78187ae998689e, слайд №3d1542802f399c3d42c78187ae998689e, слайд №4d1542802f399c3d42c78187ae998689e, слайд №5d1542802f399c3d42c78187ae998689e, слайд №6d1542802f399c3d42c78187ae998689e, слайд №7d1542802f399c3d42c78187ae998689e, слайд №8d1542802f399c3d42c78187ae998689e, слайд №9d1542802f399c3d42c78187ae998689e, слайд №10d1542802f399c3d42c78187ae998689e, слайд №11d1542802f399c3d42c78187ae998689e, слайд №12d1542802f399c3d42c78187ae998689e, слайд №13d1542802f399c3d42c78187ae998689e, слайд №14d1542802f399c3d42c78187ae998689e, слайд №15d1542802f399c3d42c78187ae998689e, слайд №16d1542802f399c3d42c78187ae998689e, слайд №17d1542802f399c3d42c78187ae998689e, слайд №18d1542802f399c3d42c78187ae998689e, слайд №19d1542802f399c3d42c78187ae998689e, слайд №20d1542802f399c3d42c78187ae998689e, слайд №21d1542802f399c3d42c78187ae998689e, слайд №22d1542802f399c3d42c78187ae998689e, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему d1542802f399c3d42c78187ae998689e. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


d1542802f399c3d42c78187ae998689e, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Эпоха Петра I
Описание слайда:
Эпоха Петра I

Слайд 3





План урока:
План урока:
1. Личность Петра I
2. Внешняя политика Петра I
3. Внутренняя политика Петра I
4. Итоги правления Петра I
Повторительно-обобщающий тест по теме: «Эпоха Петра I»
Описание слайда:
План урока: План урока: 1. Личность Петра I 2. Внешняя политика Петра I 3. Внутренняя политика Петра I 4. Итоги правления Петра I Повторительно-обобщающий тест по теме: «Эпоха Петра I»

Слайд 4





Личность Петра I
Описание слайда:
Личность Петра I

Слайд 5





Итак, ответьте на вопросы:
Итак, ответьте на вопросы:
1. Каким видели Петра его современники?
2. Что послужило толчком для реформирования России, какая поездка, какие впечатления?
3. Какие люди окружали Петра, что вы знаете  об их биографии?
Описание слайда:
Итак, ответьте на вопросы: Итак, ответьте на вопросы: 1. Каким видели Петра его современники? 2. Что послужило толчком для реформирования России, какая поездка, какие впечатления? 3. Какие люди окружали Петра, что вы знаете об их биографии?

Слайд 6





Внешняя политика Петра I :
Описание слайда:
Внешняя политика Петра I :

Слайд 7


d1542802f399c3d42c78187ae998689e, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Северная Война 1700-1721 гг.
Описание слайда:
Северная Война 1700-1721 гг.

Слайд 9


d1542802f399c3d42c78187ae998689e, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Внутренняя политика
Описание слайда:
Внутренняя политика

Слайд 11





Соотнесите событие и дату, а из полученных букв составьте слово и объясните его значение:
Описание слайда:
Соотнесите событие и дату, а из полученных букв составьте слово и объясните его значение:

Слайд 12


d1542802f399c3d42c78187ae998689e, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


d1542802f399c3d42c78187ae998689e, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


d1542802f399c3d42c78187ae998689e, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


d1542802f399c3d42c78187ae998689e, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Мы повторили пройденный материал по теме
 «Эпоха Петра I» и теперь  напишем итоговый тест
Описание слайда:
Мы повторили пройденный материал по теме «Эпоха Петра I» и теперь напишем итоговый тест

Слайд 17


d1542802f399c3d42c78187ae998689e, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


d1542802f399c3d42c78187ae998689e, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


d1542802f399c3d42c78187ae998689e, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





    
    
Личность Петра Великого и результаты его правления оцениваются неоднозначно как современниками императора, так и историками. Какой-то единой оценки не существует. 
Но в заключении урока мне хотелось бы привести слова С.М. Соловьева о Петре I , произнесенные на публичном чтении в честь 200-летия Петра:
Описание слайда:
Личность Петра Великого и результаты его правления оцениваются неоднозначно как современниками императора, так и историками. Какой-то единой оценки не существует. Но в заключении урока мне хотелось бы привести слова С.М. Соловьева о Петре I , произнесенные на публичном чтении в честь 200-летия Петра:

Слайд 21





Спасибо 
Спасибо 
за 
внимание!!!
Описание слайда:
Спасибо Спасибо за внимание!!!

Слайд 22





Дидактические и методические цели
Форма урока:
в интерактивной форме; 
с использованием инновационных информационных технологий: компьютер, мультипроектор, интерактивная доска.
Задачи урока:
Урок проводится в завершении изучения темы “Эпоха Петра Великого” как обобщающий, поэтому учащиеся должны показать знание, умение и навыки работы с дополнительной литературой для самостоятельного изучения, поиска информации для решения проблемных заданий с помощью компьютерных технологий, электронных и традиционных носителей информации.
Интерактивная форма проведения урока позволяет учащимся учиться формировать критическое мышление, анализировать,  аргументировано доказывать и отстаивать свою точку зрения, видеть альтернативные подходы в изучении темы “Эпоха Петра I”, развивать свои творческие способности и учиться грамотно вести дискуссию.
Описание слайда:
Дидактические и методические цели Форма урока: в интерактивной форме; с использованием инновационных информационных технологий: компьютер, мультипроектор, интерактивная доска. Задачи урока: Урок проводится в завершении изучения темы “Эпоха Петра Великого” как обобщающий, поэтому учащиеся должны показать знание, умение и навыки работы с дополнительной литературой для самостоятельного изучения, поиска информации для решения проблемных заданий с помощью компьютерных технологий, электронных и традиционных носителей информации. Интерактивная форма проведения урока позволяет учащимся учиться формировать критическое мышление, анализировать, аргументировано доказывать и отстаивать свою точку зрения, видеть альтернативные подходы в изучении темы “Эпоха Петра I”, развивать свои творческие способности и учиться грамотно вести дискуссию.

Слайд 23





I. Образовательные цели.
I. Образовательные цели.
 Объяснить учащимся, что:
- эпоха Петра I явилась переломным моментом в истории России, когда страна стала на совершенно новый путь развития;
- значение петровских преобразований для страны огромно: реформы в управлении государством, промышленности, экономике, церкви, культуре изменили страну до неузнаваемости, поставив ее в один ряд с ведущими мировыми державами;
- после Северной войны внешнеполитическое положение России изменилось кардинально: страна решила вековую проблему выхода к Балтийскому морю, вырос ее престиж, появилась новая, регулярная, боеспособная армия;
- огромную роль в этих изменениях сыграла личность царя, его неуемная энергия, направленная на развитие страны.
II.  Воспитательные цели.
Используя материал по теме:
- способствовать нравственно патриотическому воспитанию школьников, воспитывать любовь и уважение к своему народу, к истории своей страны;
- сформировать у учащихся восхищение личностными качествами Петра I , его преобразовательной деятельностью;
- воспитывать интерес  к истории  как учебному предмету.
III. Развивающие цели.
 Используя материал по теме:
- развивать у учащихся  критическое мышление, умение анализировать, аргументировано доказывать и отстаивать свою точку зрения, видеть альтернативные подходы, развивать свои творческие способности и  учиться  грамотно вести дискуссию;
- формировать у учащихся оценочные суждения на основе обобщения событий и явлений, умения работать с картой и историческим документом, как историческими источниками;
- расширить представления о роли и значении личности в истории.
Тип урока: повторительно-обобщающий
Описание слайда:
I. Образовательные цели. I. Образовательные цели. Объяснить учащимся, что: - эпоха Петра I явилась переломным моментом в истории России, когда страна стала на совершенно новый путь развития; - значение петровских преобразований для страны огромно: реформы в управлении государством, промышленности, экономике, церкви, культуре изменили страну до неузнаваемости, поставив ее в один ряд с ведущими мировыми державами; - после Северной войны внешнеполитическое положение России изменилось кардинально: страна решила вековую проблему выхода к Балтийскому морю, вырос ее престиж, появилась новая, регулярная, боеспособная армия; - огромную роль в этих изменениях сыграла личность царя, его неуемная энергия, направленная на развитие страны. II. Воспитательные цели. Используя материал по теме: - способствовать нравственно патриотическому воспитанию школьников, воспитывать любовь и уважение к своему народу, к истории своей страны; - сформировать у учащихся восхищение личностными качествами Петра I , его преобразовательной деятельностью; - воспитывать интерес к истории как учебному предмету. III. Развивающие цели. Используя материал по теме: - развивать у учащихся критическое мышление, умение анализировать, аргументировано доказывать и отстаивать свою точку зрения, видеть альтернативные подходы, развивать свои творческие способности и учиться грамотно вести дискуссию; - формировать у учащихся оценочные суждения на основе обобщения событий и явлений, умения работать с картой и историческим документом, как историческими источниками; - расширить представления о роли и значении личности в истории. Тип урока: повторительно-обобщающий



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию