🗊Презентация Дело «Комиссия против Германии»

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Дело «Комиссия против Германии», слайд №1Дело «Комиссия против Германии», слайд №2Дело «Комиссия против Германии», слайд №3Дело «Комиссия против Германии», слайд №4Дело «Комиссия против Германии», слайд №5Дело «Комиссия против Германии», слайд №6Дело «Комиссия против Германии», слайд №7Дело «Комиссия против Германии», слайд №8Дело «Комиссия против Германии», слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Дело «Комиссия против Германии». Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





C-18/87 Commission V.Germany 1988
Комиссия против Германии
Описание слайда:
C-18/87 Commission V.Germany 1988 Комиссия против Германии

Слайд 2





Суть
Дело «Комиссия против Германии» касается платы за инспекции при ввозе животных, на территории ФРГ осуществлявшиеся в соответствии с Директивой Европейского Сообщества 81/389 от 12.05.1981
Описание слайда:
Суть Дело «Комиссия против Германии» касается платы за инспекции при ввозе животных, на территории ФРГ осуществлявшиеся в соответствии с Директивой Европейского Сообщества 81/389 от 12.05.1981

Слайд 3





Германия взимала сборы за проверки, проводимые при перевозке животных, ввозимых в Германию.
Германия взимала сборы за проверки, проводимые при перевозке животных, ввозимых в Германию.
Комиссия решила что действия Германии противоречат праву ЕС, а именно положений ст.30 ДФЕС, которые касаются запрета таможенных пошлин и разнозначных им сборов.
В последствии было представлено заявление в Суд ЕС.
Суть спора: Речь шла о том, являются ли сборы в покрытие расходов по проведению региональными властями Германии ветеринарных инспекций в соответствии с Директивой ЕС 81/189 равнозначными таможенным пошлинам и, соответственно, нарушающим Римский договор 1957г.
Описание слайда:
Германия взимала сборы за проверки, проводимые при перевозке животных, ввозимых в Германию. Германия взимала сборы за проверки, проводимые при перевозке животных, ввозимых в Германию. Комиссия решила что действия Германии противоречат праву ЕС, а именно положений ст.30 ДФЕС, которые касаются запрета таможенных пошлин и разнозначных им сборов. В последствии было представлено заявление в Суд ЕС. Суть спора: Речь шла о том, являются ли сборы в покрытие расходов по проведению региональными властями Германии ветеринарных инспекций в соответствии с Директивой ЕС 81/189 равнозначными таможенным пошлинам и, соответственно, нарушающим Римский договор 1957г.

Слайд 4





Правила, касающиеся защиты животных во время международных перевозок содержатся в Директиве Совета 81/389 от 12.05.1981
Правила, касающиеся защиты животных во время международных перевозок содержатся в Директиве Совета 81/389 от 12.05.1981
Ст.3 предусм. Что органы вправе назначить меры, необходимые для устранения любых нарушений и проводить такие меры, если они не соблюдаются.
При этом, Директива не содержит никаких положений, относительно того, каким образом проверки должны быть профинансированы. В частности, национальные администрации государства вправе взымать плату для возмещения части затрат.
Описание слайда:
Правила, касающиеся защиты животных во время международных перевозок содержатся в Директиве Совета 81/389 от 12.05.1981 Правила, касающиеся защиты животных во время международных перевозок содержатся в Директиве Совета 81/389 от 12.05.1981 Ст.3 предусм. Что органы вправе назначить меры, необходимые для устранения любых нарушений и проводить такие меры, если они не соблюдаются. При этом, Директива не содержит никаких положений, относительно того, каким образом проверки должны быть профинансированы. В частности, национальные администрации государства вправе взымать плату для возмещения части затрат.

Слайд 5





Суд в данном решении сформулировал условия, допускающие исключения из основного принципа, согласно которому денежный сбор, взимаемый в результате пересечения товаром границы, является нарушением права ЕС.
Суд в данном решении сформулировал условия, допускающие исключения из основного принципа, согласно которому денежный сбор, взимаемый в результате пересечения товаром границы, является нарушением права ЕС.
Описание слайда:
Суд в данном решении сформулировал условия, допускающие исключения из основного принципа, согласно которому денежный сбор, взимаемый в результате пересечения товаром границы, является нарушением права ЕС. Суд в данном решении сформулировал условия, допускающие исключения из основного принципа, согласно которому денежный сбор, взимаемый в результате пересечения товаром границы, является нарушением права ЕС.

Слайд 6





Подобные платежи не должны рассматриваться как сборы, имеющие равнозначный эффект, но он выдвинул 4 критерия, при наличии которых подобный сбор не будет подпадать по ст.30 ДФЕС.
Подобные платежи не должны рассматриваться как сборы, имеющие равнозначный эффект, но он выдвинул 4 критерия, при наличии которых подобный сбор не будет подпадать по ст.30 ДФЕС.
1. Выплачиваемая сумма не превышает фактической стоимости инспекции;
2. Инспекция является обязательной на всей территории ЕС в отношении затрагиваемой продукции;
3. Он установлен правом ЕС во благо общему интересу ЕС;
4. Он способствует свободному передвижению товаров ( в частности, устраняет препятствия, которые могли были возникнуть из односторонних инспекцийЮ вводимых государствами-членами.
Описание слайда:
Подобные платежи не должны рассматриваться как сборы, имеющие равнозначный эффект, но он выдвинул 4 критерия, при наличии которых подобный сбор не будет подпадать по ст.30 ДФЕС. Подобные платежи не должны рассматриваться как сборы, имеющие равнозначный эффект, но он выдвинул 4 критерия, при наличии которых подобный сбор не будет подпадать по ст.30 ДФЕС. 1. Выплачиваемая сумма не превышает фактической стоимости инспекции; 2. Инспекция является обязательной на всей территории ЕС в отношении затрагиваемой продукции; 3. Он установлен правом ЕС во благо общему интересу ЕС; 4. Он способствует свободному передвижению товаров ( в частности, устраняет препятствия, которые могли были возникнуть из односторонних инспекцийЮ вводимых государствами-членами.

Слайд 7





В итоге:
В итоге:
Иск Комисии был отклонен.
Заявление Комиссии было представлено необоснованным.
Хотя сборы, взимаемые ФРГ, прямо не предусмотрены правилами Сообщества, они фактически взимаются в отношении проверок, требуемых этими правилами, и, следовательно, не могут рассматриваться как сбор, имеющий эффект, эквивалентный таможенной пошлине. 
Кроме того, уровень сборов не превышает фактическую стоимость инспекций, и инспекции проводятся только один раз на территории Федеративной Республики Германия.
Описание слайда:
В итоге: В итоге: Иск Комисии был отклонен. Заявление Комиссии было представлено необоснованным. Хотя сборы, взимаемые ФРГ, прямо не предусмотрены правилами Сообщества, они фактически взимаются в отношении проверок, требуемых этими правилами, и, следовательно, не могут рассматриваться как сбор, имеющий эффект, эквивалентный таможенной пошлине. Кроме того, уровень сборов не превышает фактическую стоимость инспекций, и инспекции проводятся только один раз на территории Федеративной Республики Германия.

Слайд 8





Было признано что:
Было признано что:
Региональные власти Германии действуют в соответствии с положениями Директивы 81/389 и фактически с целью обеспечения их соблюдения. Целью этих двух директив является именно защита скота во время международных перевозок. 
Очевидно, что такая цель может быть достигнута только путем создания системы инспекций, направленных на определение того, имеет ли перевозчик сертификат здоровья для рассматриваемых животных и соответствует ли он на протяжении всей поездки установленным условиям перевозки. положениями Сообщества. Способ транспортировки и окружающие обстоятельства могут меняться в течение всего пути.
Описание слайда:
Было признано что: Было признано что: Региональные власти Германии действуют в соответствии с положениями Директивы 81/389 и фактически с целью обеспечения их соблюдения. Целью этих двух директив является именно защита скота во время международных перевозок. Очевидно, что такая цель может быть достигнута только путем создания системы инспекций, направленных на определение того, имеет ли перевозчик сертификат здоровья для рассматриваемых животных и соответствует ли он на протяжении всей поездки установленным условиям перевозки. положениями Сообщества. Способ транспортировки и окружающие обстоятельства могут меняться в течение всего пути.

Слайд 9





Кроме того, сама статья 2 Директивы 81/389 предусматривает, что именно власти «государств-членов транзита и назначения» должны проверять, что перевозка осуществлена должным образом. Следовательно, промежуточные проверки полностью соответствуют общим интересам Сообщества в этой области. 
Кроме того, сама статья 2 Директивы 81/389 предусматривает, что именно власти «государств-членов транзита и назначения» должны проверять, что перевозка осуществлена должным образом. Следовательно, промежуточные проверки полностью соответствуют общим интересам Сообщества в этой области.
Описание слайда:
Кроме того, сама статья 2 Директивы 81/389 предусматривает, что именно власти «государств-членов транзита и назначения» должны проверять, что перевозка осуществлена должным образом. Следовательно, промежуточные проверки полностью соответствуют общим интересам Сообщества в этой области. Кроме того, сама статья 2 Директивы 81/389 предусматривает, что именно власти «государств-членов транзита и назначения» должны проверять, что перевозка осуществлена должным образом. Следовательно, промежуточные проверки полностью соответствуют общим интересам Сообщества в этой области.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию