🗊Презентация Деловая риторика

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Деловая риторика, слайд №1Деловая риторика, слайд №2Деловая риторика, слайд №3Деловая риторика, слайд №4Деловая риторика, слайд №5Деловая риторика, слайд №6Деловая риторика, слайд №7Деловая риторика, слайд №8Деловая риторика, слайд №9Деловая риторика, слайд №10Деловая риторика, слайд №11Деловая риторика, слайд №12Деловая риторика, слайд №13Деловая риторика, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Деловая риторика. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Деловая 
риторика
Описание слайда:
Деловая риторика

Слайд 2





Мы научим вас как:
Повысить общую и деловую культуру общения,
Подготовить и успешно провести деловые переговоры,
Установить деловые связи с 
интересующими Вас людьми,
Быть уверенным в себе и 
добиться желаемого результата !!!
Описание слайда:
Мы научим вас как: Повысить общую и деловую культуру общения, Подготовить и успешно провести деловые переговоры, Установить деловые связи с интересующими Вас людьми, Быть уверенным в себе и добиться желаемого результата !!!

Слайд 3









Деловая риторика – это наука и искусство убедительной и эффективной речи во время делового общения.

Деловое общение – это сложный процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных ролях и ориентированы на достижение цели, конкретных задач.

Современный отечественный служебный этикет имеет международные признаки, потому что его основы фактически заложены "Генеральным регламентом" Петра I (1720), в котором были заимствованы зарубежные идеи.

Цель изучения деловой риторики - овладение культурой деловой речи и общения, выработка собственного стиля служебных взаимоотношений, формирование имиджа.
Описание слайда:
Деловая риторика – это наука и искусство убедительной и эффективной речи во время делового общения. Деловое общение – это сложный процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных ролях и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Современный отечественный служебный этикет имеет международные признаки, потому что его основы фактически заложены "Генеральным регламентом" Петра I (1720), в котором были заимствованы зарубежные идеи. Цель изучения деловой риторики - овладение культурой деловой речи и общения, выработка собственного стиля служебных взаимоотношений, формирование имиджа.

Слайд 4






* * *
С давних времен, наряду с академическим, духовным, дипломатическим, военным, общественно – политическим, социально – бытовым, судебным, выделяют деловое красноречие.
Владение деловой риторикой не на должном уровне – одна из существенных причин многих неудач руководителей и специалистов. 
Красноречие — важнейший признак профессиональной пригодности современного руководителя. 
Деловая риторика должна предполагать под собой грамотность, уместность и четкость построения мысли.
Описание слайда:
* * * С давних времен, наряду с академическим, духовным, дипломатическим, военным, общественно – политическим, социально – бытовым, судебным, выделяют деловое красноречие. Владение деловой риторикой не на должном уровне – одна из существенных причин многих неудач руководителей и специалистов. Красноречие — важнейший признак профессиональной пригодности современного руководителя. Деловая риторика должна предполагать под собой грамотность, уместность и четкость построения мысли.

Слайд 5


Деловая риторика, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





В ДЕЛОВОЙ РИТОРИКЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ:
Описание слайда:
В ДЕЛОВОЙ РИТОРИКЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ:

Слайд 7





ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЛЕДУЮЩИМИ РИТОРИЧЕСКИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ: 

Эффект визуального имиджа основывается на впечатлении о внешнем виде выступающего. Это имеет существенное значение для его приятия или неприятия аудиторией еще до того, как он начал говорить.
Эффект первых фраз – это первоначальное впечатление у слушателей от стоящего перед ними оратора, сложившиеся на основе информации, полученной в начале речи. Главным критерием эффекта первых фраз является заключенная в них интересная информация.
Эффект аргументации основан на логике выступления, которая придает ему обоснованность и убедительность. 
Эффект выброса информации является одним из самых действенных риторических приемов, направленных на поддержание внимания аудитории. Он основан на заранее продуманном распределении по всему речевому полю новых мыслей и аргументов, а также периодической интерпретации сказанного ранее.
Выступающему следует уметь пользоваться и таким риторическим приемом, как эффект паузы. Пауза облегчает дыхание, дает возможность сообразить, к какой мысли следует перейти дальше. Короткая пауза перед кульминационным моментом речи и после - один из способов для выделе­ния фрагмента речи. Пауза также оттеняет наиболее существенные слова.
Эффект художественной выразительности связан с умением грамотно строить предложения. Искусство речи - это умение свободно использовать литературное богатство языка.
Чем сложнее выступление, тем большие усилия приходится прилагать слушателям для концентрации своего внимания. В помощь им в столь нелегкой работе предлагает эффект релаксации, цель которого - снять эмоциональную напряженность.
Классический риторический прием для достижения этой цели - юмор. Благодаря юмору создается естественная пауза для отдыха интеллекта, что помогает “перезарядить” его новой эмоциональной энергией.
Описание слайда:
ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЛЕДУЮЩИМИ РИТОРИЧЕСКИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ:  Эффект визуального имиджа основывается на впечатлении о внешнем виде выступающего. Это имеет существенное значение для его приятия или неприятия аудиторией еще до того, как он начал говорить. Эффект первых фраз – это первоначальное впечатление у слушателей от стоящего перед ними оратора, сложившиеся на основе информации, полученной в начале речи. Главным критерием эффекта первых фраз является заключенная в них интересная информация. Эффект аргументации основан на логике выступления, которая придает ему обоснованность и убедительность. Эффект выброса информации является одним из самых действенных риторических приемов, направленных на поддержание внимания аудитории. Он основан на заранее продуманном распределении по всему речевому полю новых мыслей и аргументов, а также периодической интерпретации сказанного ранее. Выступающему следует уметь пользоваться и таким риторическим приемом, как эффект паузы. Пауза облегчает дыхание, дает возможность сообразить, к какой мысли следует перейти дальше. Короткая пауза перед кульминационным моментом речи и после - один из способов для выделе­ния фрагмента речи. Пауза также оттеняет наиболее существенные слова. Эффект художественной выразительности связан с умением грамотно строить предложения. Искусство речи - это умение свободно использовать литературное богатство языка. Чем сложнее выступление, тем большие усилия приходится прилагать слушателям для концентрации своего внимания. В помощь им в столь нелегкой работе предлагает эффект релаксации, цель которого - снять эмоциональную напряженность. Классический риторический прием для достижения этой цели - юмор. Благодаря юмору создается естественная пауза для отдыха интеллекта, что помогает “перезарядить” его новой эмоциональной энергией.

Слайд 8


Деловая риторика, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Существуют разные виды коммуникаций:

 действующие между равными по статусу, членами одного коллектива (горизонтальные); 

 определяющие характер контакта руководителя и подчиненного (вертикальные).
Общим требованием считается приветливое и предупредительное отношение ко всем коллегам по работе, партнерам, независимо от личных симпатий и антипатий.
Описание слайда:
Существуют разные виды коммуникаций: действующие между равными по статусу, членами одного коллектива (горизонтальные); определяющие характер контакта руководителя и подчиненного (вертикальные). Общим требованием считается приветливое и предупредительное отношение ко всем коллегам по работе, партнерам, независимо от личных симпатий и антипатий.

Слайд 10





монологические     
монологические     
-приветственная речь;
-торговая речь (реклама);
-информационная речь;
-доклад (на заседании, собрании).
ДИАЛОГИЧЕСКИЕ
это прямой вид делового общения
-разговор;
-беседы;
-интервью;
-переговоры;
-дискуссия;
-совещание (собрание);
-пресс-конференция.
Описание слайда:
монологические монологические -приветственная речь; -торговая речь (реклама); -информационная речь; -доклад (на заседании, собрании). ДИАЛОГИЧЕСКИЕ это прямой вид делового общения -разговор; -беседы; -интервью; -переговоры; -дискуссия; -совещание (собрание); -пресс-конференция.

Слайд 11





Принципы делового общения:
Пунктуальность (делайте все вовремя). Опоздания мешают работе и являются признаком того, что на человека нельзя положиться. Принцип делать все вовремя распространяется на все служебные задания.
 Конфиденциальность (не болтайте лишнего). Секреты учреждения, корпорации или конкретной сделки необходимо хранить так же бережно, как тайны личного характера. 
Любезность, доброжелательность и приветливость являются необходимыми в общении с клиентами, заказчиками, покупателями и сослуживцами. Это, однако, не означает необходимости дружить с каждым, с кем приходится общаться по долгу службы. 
Внимание к окружающим должно распространяться на сослуживцев, начальников и подчиненных. Уважайте мнение других, старайтесь понять, почему у них сложилась та или иная точка зрения.
 Внешний облик (одевайтесь как положено). Главный подход - вписаться в ваше окружение по службе, а внутри этого окружения - в контингент работников вашего уровня.
 Грамотность. Внутренние документы или письма, направляемые за пределы учреждения, должны быть изложены правильным языком.
Описание слайда:
Принципы делового общения: Пунктуальность (делайте все вовремя). Опоздания мешают работе и являются признаком того, что на человека нельзя положиться. Принцип делать все вовремя распространяется на все служебные задания.  Конфиденциальность (не болтайте лишнего). Секреты учреждения, корпорации или конкретной сделки необходимо хранить так же бережно, как тайны личного характера.  Любезность, доброжелательность и приветливость являются необходимыми в общении с клиентами, заказчиками, покупателями и сослуживцами. Это, однако, не означает необходимости дружить с каждым, с кем приходится общаться по долгу службы.  Внимание к окружающим должно распространяться на сослуживцев, начальников и подчиненных. Уважайте мнение других, старайтесь понять, почему у них сложилась та или иная точка зрения.  Внешний облик (одевайтесь как положено). Главный подход - вписаться в ваше окружение по службе, а внутри этого окружения - в контингент работников вашего уровня.  Грамотность. Внутренние документы или письма, направляемые за пределы учреждения, должны быть изложены правильным языком.

Слайд 12


Деловая риторика, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Каждый из участников делового общения руководствуется определенными нравственными нормами, такими как:
Честность вынуждает людей воздерживаться от обмана и лживых поступков. 
Порядочность человека выражается в единстве его убеждений и действий. Порядочное поведение противоположно лицемерию и двуличию. Порядочный человек всегда выполняет данные кому-либо обещания. 
Принцип справедливости в деловом общении предполагает объективность или отсутствие предвзятости в оценках людей и их поступков. 
Проявление внимания или предупредительности к деловому партнеру и соблюдение его прав указывает на уважение к его личности. Уважение проявляется в том, слушаем ли мы и пытаемся ли понять точку зрения нашего делового партнера, даже в том случае, когда она существенно отличается от нашей.
Ответственность проявляется в том, в какой мере участники делового взаимодействия отвечают за свои слова и выполняют взятые на себя обязательства, насколько они соблюдают моральные нормы, а также обязанности друг перед другом.
Описание слайда:
Каждый из участников делового общения руководствуется определенными нравственными нормами, такими как: Честность вынуждает людей воздерживаться от обмана и лживых поступков. Порядочность человека выражается в единстве его убеждений и действий. Порядочное поведение противоположно лицемерию и двуличию. Порядочный человек всегда выполняет данные кому-либо обещания. Принцип справедливости в деловом общении предполагает объективность или отсутствие предвзятости в оценках людей и их поступков. Проявление внимания или предупредительности к деловому партнеру и соблюдение его прав указывает на уважение к его личности. Уважение проявляется в том, слушаем ли мы и пытаемся ли понять точку зрения нашего делового партнера, даже в том случае, когда она существенно отличается от нашей. Ответственность проявляется в том, в какой мере участники делового взаимодействия отвечают за свои слова и выполняют взятые на себя обязательства, насколько они соблюдают моральные нормы, а также обязанности друг перед другом.

Слайд 14





Спасибо за внимание !
Описание слайда:
Спасибо за внимание !



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию