🗊Презентация Деловая риторика и основы публичного выступления

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Деловая риторика и основы публичного выступления, слайд №1Деловая риторика и основы публичного выступления, слайд №2Деловая риторика и основы публичного выступления, слайд №3Деловая риторика и основы публичного выступления, слайд №4Деловая риторика и основы публичного выступления, слайд №5Деловая риторика и основы публичного выступления, слайд №6Деловая риторика и основы публичного выступления, слайд №7Деловая риторика и основы публичного выступления, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Деловая риторика и основы публичного выступления. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Деловая риторика
и основы публичного выступления
Описание слайда:
Деловая риторика и основы публичного выступления

Слайд 2





Принципы речевого воздействия
Доступность характеризуется направленностью на тип аудитории. Этот принцип крайне важен в процессе выступления, так как известно, что «каждый слышит то, что понимает». 
Актуализация содержания, т. е. приводится малоизвестная информация, имеющая для аудитории или собеседника новизну и оригинальность.
Актуализация содержания, т. е. приводится малоизвестная информация, имеющая для аудитории или собеседника новизну и оригинальность;
Сочетание разнохарактерных сведений;
Достоверность предлагаемой собеседнику информации.
Описание слайда:
Принципы речевого воздействия Доступность характеризуется направленностью на тип аудитории. Этот принцип крайне важен в процессе выступления, так как известно, что «каждый слышит то, что понимает». Актуализация содержания, т. е. приводится малоизвестная информация, имеющая для аудитории или собеседника новизну и оригинальность. Актуализация содержания, т. е. приводится малоизвестная информация, имеющая для аудитории или собеседника новизну и оригинальность; Сочетание разнохарактерных сведений; Достоверность предлагаемой собеседнику информации.

Слайд 3





Средства воздействия
Пример.
Ассоциативность. 
Сенсорность. 
Экспрессивность. 
Интенсивность подачи информации .
Описание слайда:
Средства воздействия Пример. Ассоциативность. Сенсорность. Экспрессивность. Интенсивность подачи информации .

Слайд 4





Коммуникационные эффекты
Эффект визуального впечатления. Он основан на том, что вначале оратор воспринимается по его внешнему виду и это первоначальное впечатление накладывает отпечаток на установление контакта с аудиторией.
Эффект первых фраз. Заключается в том, чтобы сформировать у собеседника или слушателей первое позитивное впечатление. 
Эффект техники речи. Имеет большое значение для оратора и включает в себя звучность голоса, дикцию, орфоэпию. 
Эффект интонации и паузы. Это доступные и продуктивные по результату риторические инструменты.
Эффект аргументации. Основан на построении логического выступления с дополнительными фактами, которые придают ему обоснованность и убедительность.
Эффект информационного выброса. Основан на заранее продуманном размещении по всей речи новых мыслей и аргументов, периодической интерпретации ранее сказанного. Таким образом, выступающий активизирует внимание аудитории, выбрасывая через определенные временные интервалы новую информацию.
Эффект релаксации. Позволяет снять эмоциональную напряженность и используется оратором в помощь слушателям.
Эффект дисперсии. Основан на том факте, что» в ходе слушания не вся информация усваивается. Исследования показали, что восприятие услышанного составляет 70-80%, из общего объема услышанной информации поняты были только 60%, а в памяти осталось около 25%. 
Эффект художественной выразительности. Связан с умением выражать свои мысли, грамотно строить предложения, использовать изобразительно-выразительные средства.
Описание слайда:
Коммуникационные эффекты Эффект визуального впечатления. Он основан на том, что вначале оратор воспринимается по его внешнему виду и это первоначальное впечатление накладывает отпечаток на установление контакта с аудиторией. Эффект первых фраз. Заключается в том, чтобы сформировать у собеседника или слушателей первое позитивное впечатление. Эффект техники речи. Имеет большое значение для оратора и включает в себя звучность голоса, дикцию, орфоэпию. Эффект интонации и паузы. Это доступные и продуктивные по результату риторические инструменты. Эффект аргументации. Основан на построении логического выступления с дополнительными фактами, которые придают ему обоснованность и убедительность. Эффект информационного выброса. Основан на заранее продуманном размещении по всей речи новых мыслей и аргументов, периодической интерпретации ранее сказанного. Таким образом, выступающий активизирует внимание аудитории, выбрасывая через определенные временные интервалы новую информацию. Эффект релаксации. Позволяет снять эмоциональную напряженность и используется оратором в помощь слушателям. Эффект дисперсии. Основан на том факте, что» в ходе слушания не вся информация усваивается. Исследования показали, что восприятие услышанного составляет 70-80%, из общего объема услышанной информации поняты были только 60%, а в памяти осталось около 25%. Эффект художественной выразительности. Связан с умением выражать свои мысли, грамотно строить предложения, использовать изобразительно-выразительные средства.

Слайд 5





Выделяют два вида аргументации:

•	теоретическую, к которой относятся научные положения, концепции и т. д.;
•	практическую, которая включает в себя конкретные факты, цифры, статистические данные.
Описание слайда:
Выделяют два вида аргументации: • теоретическую, к которой относятся научные положения, концепции и т. д.; • практическую, которая включает в себя конкретные факты, цифры, статистические данные.

Слайд 6





Изобразительно-выразительные средства выступления
Описание слайда:
Изобразительно-выразительные средства выступления

Слайд 7


Деловая риторика и основы публичного выступления, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию