🗊Детское непослушание В чем причины детского непослушания или ошибочные цели Презентацию подготовила педагог-психолог Шевчен

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Детское непослушание   В чем причины детского непослушания или ошибочные цели    Презентацию подготовила  педагог-психолог   Шевчен, слайд №1Детское непослушание   В чем причины детского непослушания или ошибочные цели    Презентацию подготовила  педагог-психолог   Шевчен, слайд №2Детское непослушание   В чем причины детского непослушания или ошибочные цели    Презентацию подготовила  педагог-психолог   Шевчен, слайд №3Детское непослушание   В чем причины детского непослушания или ошибочные цели    Презентацию подготовила  педагог-психолог   Шевчен, слайд №4Детское непослушание   В чем причины детского непослушания или ошибочные цели    Презентацию подготовила  педагог-психолог   Шевчен, слайд №5Детское непослушание   В чем причины детского непослушания или ошибочные цели    Презентацию подготовила  педагог-психолог   Шевчен, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать Детское непослушание В чем причины детского непослушания или ошибочные цели Презентацию подготовила педагог-психолог Шевчен. Презентация содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Детское непослушание 
В чем причины детского непослушания или ошибочные цели

Презентацию подготовила
педагог-психолог 
Шевченко Ольга Григорьевна 
МАДОУ «Детский сад № 424» г. Перми
Описание слайда:
Детское непослушание В чем причины детского непослушания или ошибочные цели Презентацию подготовила педагог-психолог Шевченко Ольга Григорьевна МАДОУ «Детский сад № 424» г. Перми

Слайд 2





ПСИХОЛОГАМИ ВЫДЕЛЕНЫ ЧЕТЫРЕ ОСНОВНЫХ МОТИВА БЫТЬ НЕПОСЛУШНЫМ:
Описание слайда:
ПСИХОЛОГАМИ ВЫДЕЛЕНЫ ЧЕТЫРЕ ОСНОВНЫХ МОТИВА БЫТЬ НЕПОСЛУШНЫМ:

Слайд 3





ЧЕТЫРЕ ЦВЕТОВЫХ ЗОН ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА:
Зеленая зона – то, что разрешается ребенку по его собственному усмотрению или желанию.
Желтая зона – действия, в которых ребенку предоставляется относительная свобода.
Оранжевая зона – ребенка, которые, в общем, нами не приветствуются, но в виду особых обстоятельств сейчас допускаются.
Красная зона – действия, не приемлемые ни при каких обстоятельствах.
Описание слайда:
ЧЕТЫРЕ ЦВЕТОВЫХ ЗОН ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА: Зеленая зона – то, что разрешается ребенку по его собственному усмотрению или желанию. Желтая зона – действия, в которых ребенку предоставляется относительная свобода. Оранжевая зона – ребенка, которые, в общем, нами не приветствуются, но в виду особых обстоятельств сейчас допускаются. Красная зона – действия, не приемлемые ни при каких обстоятельствах.

Слайд 4











Если Вы хотите сначала сами попробовать справиться с проблемой, то Вам следует:

Шаг 1. Запастись терпением, хорошо отдохнуть и выспаться, купить литературу по интересующей проблеме.
Шаг 2. Вы и ваш супруг или супруга готовы вместе обсудить поведение непослушного и любимого ребенка. Если слово «любимого» вызвало бурю негативных эмоций, вернитесь к Шагу 1. Возможно, надо будет пополнить Вашу домашнюю библиотеку.
Шаг 3. Попробуйте посмотреть на ситуацию глазами ребенка. Восприятие мира у детей отличается от восприятия взрослых, даже незначительные изменения в семье или конфликтные ситуации могут восприниматься ими как сверхзначимые. Возможности логического мышления еще ограничены возрастом и окрашены особенностями возрастного психологического созревания. Вам не следует идти на поводу и во всем уступать, границы и законы внутрисемейного общения будут базой социальной адаптации и успешности ребенка. Может, Вы увидите в непослушном чаде себя в этом возрасте и вспомните, как вашим родителям удавалось справляться в этих ситуациях. Хочется ли Вам повторить опыт ваших родителей?
Шаг 4. Не ищите виновных. Если Вам удастся помочь ребенку в конструктивном взаимодействии с внешним миром, и Вы найдете возможность диалога, а не войны в семье – то Вы уже на верном пути. Но, если Вам покажется, что весь мир несправедлив именно по отношению к Вашему чаду, или Ваш ребенок или другой член семьи виновны в происходящем – это решение, к сожалению, Вам ничем не поможет в воспитании непослушного ребенка.
Описание слайда:
Если Вы хотите сначала сами попробовать справиться с проблемой, то Вам следует: Шаг 1. Запастись терпением, хорошо отдохнуть и выспаться, купить литературу по интересующей проблеме. Шаг 2. Вы и ваш супруг или супруга готовы вместе обсудить поведение непослушного и любимого ребенка. Если слово «любимого» вызвало бурю негативных эмоций, вернитесь к Шагу 1. Возможно, надо будет пополнить Вашу домашнюю библиотеку. Шаг 3. Попробуйте посмотреть на ситуацию глазами ребенка. Восприятие мира у детей отличается от восприятия взрослых, даже незначительные изменения в семье или конфликтные ситуации могут восприниматься ими как сверхзначимые. Возможности логического мышления еще ограничены возрастом и окрашены особенностями возрастного психологического созревания. Вам не следует идти на поводу и во всем уступать, границы и законы внутрисемейного общения будут базой социальной адаптации и успешности ребенка. Может, Вы увидите в непослушном чаде себя в этом возрасте и вспомните, как вашим родителям удавалось справляться в этих ситуациях. Хочется ли Вам повторить опыт ваших родителей? Шаг 4. Не ищите виновных. Если Вам удастся помочь ребенку в конструктивном взаимодействии с внешним миром, и Вы найдете возможность диалога, а не войны в семье – то Вы уже на верном пути. Но, если Вам покажется, что весь мир несправедлив именно по отношению к Вашему чаду, или Ваш ребенок или другой член семьи виновны в происходящем – это решение, к сожалению, Вам ничем не поможет в воспитании непослушного ребенка.

Слайд 5





10 правил как научить ребёнка слушаться

1. Не отменяйте требования и распоряжения без крайней необходимости.
2. Просьбы и распоряжения должны быть сформулированы ясно и четко. 
3. Приучайте детей сразу же выполнять порученное задание и слушаться с первого слова.
4. В присутствии детей у родителей не должно быть разногласий, если же произошла ссора, то восстановить мир и согласие необходимо также в присутствии детей.
5. Не оставляйте без наказания непослушание, усиливая наказание при повторном непослушании.
6. Не изменяйте требований, разрешая сегодня то, что было запрещено вчера.
7. Не командуйте постоянно детьми и не давайте им слишком частых приказаний.
8. Давайте ребенку посильные задания (слишком легкие также плохи, как и слишком сложные).
9. Не позволять детям фамильярного к себе отношения (любовь, ласка и нежность должны сочетаться с уважением и почтением).
10. Сами давайте положительный пример.
Описание слайда:
10 правил как научить ребёнка слушаться 1. Не отменяйте требования и распоряжения без крайней необходимости. 2. Просьбы и распоряжения должны быть сформулированы ясно и четко. 3. Приучайте детей сразу же выполнять порученное задание и слушаться с первого слова. 4. В присутствии детей у родителей не должно быть разногласий, если же произошла ссора, то восстановить мир и согласие необходимо также в присутствии детей. 5. Не оставляйте без наказания непослушание, усиливая наказание при повторном непослушании. 6. Не изменяйте требований, разрешая сегодня то, что было запрещено вчера. 7. Не командуйте постоянно детьми и не давайте им слишком частых приказаний. 8. Давайте ребенку посильные задания (слишком легкие также плохи, как и слишком сложные). 9. Не позволять детям фамильярного к себе отношения (любовь, ласка и нежность должны сочетаться с уважением и почтением). 10. Сами давайте положительный пример.

Слайд 6





Список литературы:
Интернет статьи
Педагогика взаимодействия. О.В.Москалюк, Л.В. Погонцева, Волгоград,2010г.
Описание слайда:
Список литературы: Интернет статьи Педагогика взаимодействия. О.В.Москалюк, Л.В. Погонцева, Волгоград,2010г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию