🗊Девиз урока: «Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Девиз урока:  «Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и, слайд №1Девиз урока:  «Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и, слайд №2Девиз урока:  «Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и, слайд №3Девиз урока:  «Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и, слайд №4Девиз урока:  «Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и, слайд №5Девиз урока:  «Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и, слайд №6Девиз урока:  «Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и, слайд №7Девиз урока:  «Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и, слайд №8Девиз урока:  «Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и, слайд №9Девиз урока:  «Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и, слайд №10Девиз урока:  «Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и, слайд №11Девиз урока:  «Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и, слайд №12Девиз урока:  «Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и, слайд №13Девиз урока:  «Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и, слайд №14Девиз урока:  «Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и, слайд №15Девиз урока:  «Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Девиз урока: «Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Девиз урока:
«Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий»

                       А.Марушкевич.
Описание слайда:
Девиз урока: «Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий» А.Марушкевич.

Слайд 2





Устные упражнения
0,6 · 4
0,05 · 6
0,08 · 9
0,25 · 4
0,5 · 8
0,6 : 2
0,8 : 4
7,2 : 9
0,12 : 4
0,35 : 7
Описание слайда:
Устные упражнения 0,6 · 4 0,05 · 6 0,08 · 9 0,25 · 4 0,5 · 8 0,6 : 2 0,8 : 4 7,2 : 9 0,12 : 4 0,35 : 7

Слайд 3





“5” – без ошибок
“4” – 1-2 ошибки
“3” – 3-5 ошибки
0,6 · 4 = 2,4 
0,05 · 6 = 0,3
0,08 · 9 = 0,72
0,25 · 4 = 1
0,5 · 8 = 4
0,6 : 2 = 0,3 
0,8 : 4 = 0,2
7,2 : 9 = 0,8
0,12 : 4 = 0,03
0,35 : 7 = 0,05
Описание слайда:
“5” – без ошибок “4” – 1-2 ошибки “3” – 3-5 ошибки 0,6 · 4 = 2,4 0,05 · 6 = 0,3 0,08 · 9 = 0,72 0,25 · 4 = 1 0,5 · 8 = 4 0,6 : 2 = 0,3 0,8 : 4 = 0,2 7,2 : 9 = 0,8 0,12 : 4 = 0,03 0,35 : 7 = 0,05

Слайд 4





Тема урока
Умножение и деление десятичной дроби 
на 10, 100, 1000 и т.д.
Описание слайда:
Тема урока Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

Слайд 5





Правило умножения на 
10,100,1000 и т.д.
Описание слайда:
Правило умножения на 10,100,1000 и т.д.

Слайд 6





2,9 · 1000 = 2,900 · 1000 =2900

0,065 · 1000 = 0065 = 65
Описание слайда:
2,9 · 1000 = 2,900 · 1000 =2900 0,065 · 1000 = 0065 = 65

Слайд 7





Правило деления на 10,100,1000 и т. д.
Описание слайда:
Правило деления на 10,100,1000 и т. д.

Слайд 8






Правило деления на 10,100,1000 и т. д.
Описание слайда:
Правило деления на 10,100,1000 и т. д.

Слайд 9





Алгоритм умножения и деления 
на 10,100,1000 и т.д.
Определите, сколько нулей стоит в разрядной единице.
Установите, какое арифметическое действие вы выполняете.
Если вы выполняете УМНОЖЕНИЕ, то запятую переносите ВПРАВО на столько цифр, сколько нулей стоит в разрядной единице.
Если вы выполняете ДЕЛЕНИЕ, то запятую переносите ВЛЕВО на столько цифр, сколько нулей стоит в разрядной единице.
Описание слайда:
Алгоритм умножения и деления на 10,100,1000 и т.д. Определите, сколько нулей стоит в разрядной единице. Установите, какое арифметическое действие вы выполняете. Если вы выполняете УМНОЖЕНИЕ, то запятую переносите ВПРАВО на столько цифр, сколько нулей стоит в разрядной единице. Если вы выполняете ДЕЛЕНИЕ, то запятую переносите ВЛЕВО на столько цифр, сколько нулей стоит в разрядной единице.

Слайд 10





Найди ошибку :
1)  54,26 : 10 = 542,6
2)  0,5162 · 100 = 516,2
3)  740 : 100 = 74
4)  4,2 · 1000 = 420

На какое число можно умножить дробь, чтобы результат оказался натуральным числом?
   7,1;       0,5;      3,52.
Описание слайда:
Найди ошибку : 1) 54,26 : 10 = 542,6 2) 0,5162 · 100 = 516,2 3) 740 : 100 = 74 4) 4,2 · 1000 = 420 На какое число можно умножить дробь, чтобы результат оказался натуральным числом? 7,1; 0,5; 3,52.

Слайд 11





Алгоритм умножения и деления 
на 10,100,1000 и т.д.
Определите, сколько нулей стоит в разрядной единице.
Установите, какое арифметическое действие вы выполняете.
Если вы выполняете УМНОЖЕНИЕ, то запятую переносите ВПРАВО на столько цифр, сколько нулей стоит в разрядной единице.
Если вы выполняете ДЕЛЕНИЕ, то запятую переносите ВЛЕВО на столько цифр, сколько нулей стоит в разрядной единице.
Описание слайда:
Алгоритм умножения и деления на 10,100,1000 и т.д. Определите, сколько нулей стоит в разрядной единице. Установите, какое арифметическое действие вы выполняете. Если вы выполняете УМНОЖЕНИЕ, то запятую переносите ВПРАВО на столько цифр, сколько нулей стоит в разрядной единице. Если вы выполняете ДЕЛЕНИЕ, то запятую переносите ВЛЕВО на столько цифр, сколько нулей стоит в разрядной единице.

Слайд 12





1) 3,705 · 10 = 37,05
2) 22,7 : 10 = 2,27
3) 2,35 · 100 = 235
4) 0,0058 · 1000 = 5,8
5) 48,5 : 100 = 0,485
6) 5,6 : 1000 = 0,0056
Описание слайда:
1) 3,705 · 10 = 37,05 2) 22,7 : 10 = 2,27 3) 2,35 · 100 = 235 4) 0,0058 · 1000 = 5,8 5) 48,5 : 100 = 0,485 6) 5,6 : 1000 = 0,0056

Слайд 13





Запишите цифрами число
Знаменитая Александрийская библиотека насчитывала до 675,4 тысяч папирусных свитков.
Описание слайда:
Запишите цифрами число Знаменитая Александрийская библиотека насчитывала до 675,4 тысяч папирусных свитков.

Слайд 14





Запишите цифрами число 
Численность населения нашего города составляет 15,7 тысяч человек.
Описание слайда:
Запишите цифрами число Численность населения нашего города составляет 15,7 тысяч человек.

Слайд 15





Запишите цифрами число
На одном гектаре земли может обитать до 1,5 миллионов дождевых червей.
Описание слайда:
Запишите цифрами число На одном гектаре земли может обитать до 1,5 миллионов дождевых червей.

Слайд 16


Девиз урока:  «Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и, слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию