🗊Презентация Деятельность практического психолога по развитию коммуникативных способностей у педагогов

Нажмите для полного просмотра!
Деятельность практического психолога по развитию коммуникативных способностей у педагогов, слайд №1Деятельность практического психолога по развитию коммуникативных способностей у педагогов, слайд №2Деятельность практического психолога по развитию коммуникативных способностей у педагогов, слайд №3Деятельность практического психолога по развитию коммуникативных способностей у педагогов, слайд №4Деятельность практического психолога по развитию коммуникативных способностей у педагогов, слайд №5Деятельность практического психолога по развитию коммуникативных способностей у педагогов, слайд №6Деятельность практического психолога по развитию коммуникативных способностей у педагогов, слайд №7Деятельность практического психолога по развитию коммуникативных способностей у педагогов, слайд №8Деятельность практического психолога по развитию коммуникативных способностей у педагогов, слайд №9Деятельность практического психолога по развитию коммуникативных способностей у педагогов, слайд №10Деятельность практического психолога по развитию коммуникативных способностей у педагогов, слайд №11Деятельность практического психолога по развитию коммуникативных способностей у педагогов, слайд №12Деятельность практического психолога по развитию коммуникативных способностей у педагогов, слайд №13Деятельность практического психолога по развитию коммуникативных способностей у педагогов, слайд №14Деятельность практического психолога по развитию коммуникативных способностей у педагогов, слайд №15Деятельность практического психолога по развитию коммуникативных способностей у педагогов, слайд №16Деятельность практического психолога по развитию коммуникативных способностей у педагогов, слайд №17Деятельность практического психолога по развитию коммуникативных способностей у педагогов, слайд №18Деятельность практического психолога по развитию коммуникативных способностей у педагогов, слайд №19Деятельность практического психолога по развитию коммуникативных способностей у педагогов, слайд №20Деятельность практического психолога по развитию коммуникативных способностей у педагогов, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Деятельность практического психолога по развитию коммуникативных способностей у педагогов. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Деятельность практического психолога по развитию коммуникативных способностей у педагогов, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Деятельность практического психолога по развитию коммуникативных способностей у педагогов, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





ГИПОТЕЗЫ  ИССЛЕДОВАНИЯ:
1.	Исследования Зимней И.А., Кан-Калика В.А., и др. показывают, что затруднения, возникающие в процессе педагогического общения очень часто связаны с такими личностными особенностями как стеснительность, неуверенность  в себе и др. Опираясь на эти исследования мы предполагаем, что между показателями коммуникативных способностей и показателями уверенности в себе существует корреляционная связь.

2.	Мы предполагаем, что программа психологической помощи может способствовать развитию коммуникативных способностей у педагогов.
Описание слайда:
ГИПОТЕЗЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: 1. Исследования Зимней И.А., Кан-Калика В.А., и др. показывают, что затруднения, возникающие в процессе педагогического общения очень часто связаны с такими личностными особенностями как стеснительность, неуверенность в себе и др. Опираясь на эти исследования мы предполагаем, что между показателями коммуникативных способностей и показателями уверенности в себе существует корреляционная связь. 2. Мы предполагаем, что программа психологической помощи может способствовать развитию коммуникативных способностей у педагогов.

Слайд 4





ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
1.	Изучить психологическую литературу по теме исследования.

2. 	Провести исследование в группе испытуемых направленное на выявление особенностей коммуникативных способностей.

3. 	Разработать и апробировать программу психологической помощи педагогам по развитию коммуникативных способностей.

4. 	Провести анализ и интерпретацию  результатов коммуникативных способностей у педагогов после прохождения ими программы психологической помощи.

5. 	Разработать рекомендации прикладного характера.
Описание слайда:
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: 1. Изучить психологическую литературу по теме исследования. 2. Провести исследование в группе испытуемых направленное на выявление особенностей коммуникативных способностей. 3. Разработать и апробировать программу психологической помощи педагогам по развитию коммуникативных способностей. 4. Провести анализ и интерпретацию результатов коммуникативных способностей у педагогов после прохождения ими программы психологической помощи. 5. Разработать рекомендации прикладного характера.

Слайд 5





 Основу программы исследования  составили:
Тест на оценку самоконтроля в общении (Снайдер М.).
Тест оценки коммуникативных умений (Рогов В.)   Варианты 1 и 2.
Тест на уверенность в себе (Зиверт Х).
Программа психологической помощи по развитию комму-никативных способностей у педагогов.

Результаты исследования подвергались качественному
анализу и математико-статистической обработке.

Выборка: 
Педагоги МОУ СОШ №15 в количестве 20 человек.
Описание слайда:
Основу программы исследования составили: Тест на оценку самоконтроля в общении (Снайдер М.). Тест оценки коммуникативных умений (Рогов В.) Варианты 1 и 2. Тест на уверенность в себе (Зиверт Х). Программа психологической помощи по развитию комму-никативных способностей у педагогов. Результаты исследования подвергались качественному анализу и математико-статистической обработке. Выборка: Педагоги МОУ СОШ №15 в количестве 20 человек.

Слайд 6





Оценка самоконтроля в общении у педагогов
     По результатам исследований низкий коммуникативный контроль был выявлен у  50% испытуемых (10 человек).
Описание слайда:
Оценка самоконтроля в общении у педагогов По результатам исследований низкий коммуникативный контроль был выявлен у 50% испытуемых (10 человек).

Слайд 7





Оценка коммуникативных умений педагогов
     Выявлено, что 25%  испытуемых (5 человек) являются плохими собеседниками и 45% респондентов (9 человек) имеют недостатки в общении
Описание слайда:
Оценка коммуникативных умений педагогов Выявлено, что 25% испытуемых (5 человек) являются плохими собеседниками и 45% респондентов (9 человек) имеют недостатки в общении

Слайд 8





Оценка умения слушать у педагогов
    В процессе обработки ответов респондентов низкий уровень умения слушать был выявлен у 20% из них (4 человека), а средний уровень – у 50% (10 человек)
Описание слайда:
Оценка умения слушать у педагогов В процессе обработки ответов респондентов низкий уровень умения слушать был выявлен у 20% из них (4 человека), а средний уровень – у 50% (10 человек)

Слайд 9





Исследование уверенности в себе у педагогов
    Как видно из диаграммы,  низкий уровень уверенности в себе характеризует 45% опрошенных (9 человек) и средний уровень - 25% педагогов (5 человек).
Описание слайда:
Исследование уверенности в себе у педагогов Как видно из диаграммы, низкий уровень уверенности в себе характеризует 45% опрошенных (9 человек) и средний уровень - 25% педагогов (5 человек).

Слайд 10





Расчёт d2 для рангового коэффициента корреляции Спирмена rS при сопоставлении показателей уровня развития коммуникативных способностей и уверенности в себе у педагогов
Описание слайда:
Расчёт d2 для рангового коэффициента корреляции Спирмена rS при сопоставлении показателей уровня развития коммуникативных способностей и уверенности в себе у педагогов

Слайд 11





Коэффициент ранговой корреляции Спирмена:  rs=0,979
rsk    =    {0.45 (p<0.05);   rs>rsk
{0.57 (p<0.01)
Следовательно, существует положительная корреляция между уровнем развития коммуникативных способностей и уровнем уверенности в себе
Описание слайда:
Коэффициент ранговой корреляции Спирмена: rs=0,979 rsk = {0.45 (p<0.05); rs>rsk {0.57 (p<0.01) Следовательно, существует положительная корреляция между уровнем развития коммуникативных способностей и уровнем уверенности в себе

Слайд 12


Деятельность практического психолога по развитию коммуникативных способностей у педагогов, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Оценка самоконтроля в общении у педагогов после участия в программе психологической помощи
	Из диаграммы видно, что в результате прохождения программы в группе из 14 человек удалось повысить уровень коммуникативного контроля 5 педагогов (36%) до среднего и 9 педагогов (64%) до высокого.
Описание слайда:
Оценка самоконтроля в общении у педагогов после участия в программе психологической помощи Из диаграммы видно, что в результате прохождения программы в группе из 14 человек удалось повысить уровень коммуникативного контроля 5 педагогов (36%) до среднего и 9 педагогов (64%) до высокого.

Слайд 14





Оценка коммуникативных умений педагогов после участия в программе психологической помощи
	Таким образом, некоторые недостатки в общении остались присущими 2 педагогам (15%), 8 из них (57%) стали хорошими и 4 (28%) отличными собеседниками.
Описание слайда:
Оценка коммуникативных умений педагогов после участия в программе психологической помощи Таким образом, некоторые недостатки в общении остались присущими 2 педагогам (15%), 8 из них (57%) стали хорошими и 4 (28%) отличными собеседниками.

Слайд 15





Оценка умения слушать у педагогов после участия в программе психологической помощи
	Умение слушать собеседника повысилось до среднего уровня у 6 педагогов (43%) и до высокого – у 8 педагогов (57%).
Описание слайда:
Оценка умения слушать у педагогов после участия в программе психологической помощи Умение слушать собеседника повысилось до среднего уровня у 6 педагогов (43%) и до высокого – у 8 педагогов (57%).

Слайд 16





Исследование уверенности в себе у педагогов после участия в программе психологической помощи
	Уверенность в себе повысилась до среднего уровня у 6 педагогов (43%) и до высокого – у 8 педагогов (57%).
Описание слайда:
Исследование уверенности в себе у педагогов после участия в программе психологической помощи Уверенность в себе повысилась до среднего уровня у 6 педагогов (43%) и до высокого – у 8 педагогов (57%).

Слайд 17





Уровни развития коммуникативных умений в стенах у педагогов до и
после участия в программе психологической помощи.
Описание слайда:
Уровни развития коммуникативных умений в стенах у педагогов до и после участия в программе психологической помощи.

Слайд 18


Деятельность практического психолога по развитию коммуникативных способностей у педагогов, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Уровни развития коммуникативных умений у педагогов до и
после участия в программе «Я педагог»
Описание слайда:
Уровни развития коммуникативных умений у педагогов до и после участия в программе «Я педагог»

Слайд 20





 Вычисление попарных сравнений по t-критерию Стьюдента
Описание слайда:
Вычисление попарных сравнений по t-критерию Стьюдента

Слайд 21





Среднее значение: Х=3, 
Среднеквадратичное отклонение: S=10,02, 
Критерий Стьюдента: t=3,55; 	t={2.16 (p<0.05)
				   {3.01 (p<0.01)

Таким образом, мы  доказали, что тренинг «Я – педагог и индивидуальное психологическое консультирование способствуют повышению уровня развития коммуникативных способностей, уровня саморазвития, самопринятия, принятия других, помогает выработать стратегию своего поведения и развить эмоциональную устойчивость
Описание слайда:
Среднее значение: Х=3, Среднеквадратичное отклонение: S=10,02, Критерий Стьюдента: t=3,55; t={2.16 (p<0.05) {3.01 (p<0.01) Таким образом, мы доказали, что тренинг «Я – педагог и индивидуальное психологическое консультирование способствуют повышению уровня развития коммуникативных способностей, уровня саморазвития, самопринятия, принятия других, помогает выработать стратегию своего поведения и развить эмоциональную устойчивость



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию