🗊Работа с детьми «девиантного поведения» Педагог – психолог Веретенник Н.Н.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Работа с детьми «девиантного поведения»  Педагог – психолог   Веретенник Н.Н., слайд №1Работа с детьми «девиантного поведения»  Педагог – психолог   Веретенник Н.Н., слайд №2Работа с детьми «девиантного поведения»  Педагог – психолог   Веретенник Н.Н., слайд №3Работа с детьми «девиантного поведения»  Педагог – психолог   Веретенник Н.Н., слайд №4Работа с детьми «девиантного поведения»  Педагог – психолог   Веретенник Н.Н., слайд №5Работа с детьми «девиантного поведения»  Педагог – психолог   Веретенник Н.Н., слайд №6Работа с детьми «девиантного поведения»  Педагог – психолог   Веретенник Н.Н., слайд №7Работа с детьми «девиантного поведения»  Педагог – психолог   Веретенник Н.Н., слайд №8Работа с детьми «девиантного поведения»  Педагог – психолог   Веретенник Н.Н., слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Работа с детьми «девиантного поведения» Педагог – психолог Веретенник Н.Н.. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Работа с детьми «девиантного поведения»
Педагог – психолог 
Веретенник Н.Н.
Описание слайда:
Работа с детьми «девиантного поведения» Педагог – психолог Веретенник Н.Н.

Слайд 2





К девиантному поведению относят:
Патологическая лживость,
воровство,
уходы и побеги из дома,
прекращение учебной деятельности,
хулиганство,
употребление наркотических веществ,
ранняя половая жизнь,
азартные игры.
Описание слайда:
К девиантному поведению относят: Патологическая лживость, воровство, уходы и побеги из дома, прекращение учебной деятельности, хулиганство, употребление наркотических веществ, ранняя половая жизнь, азартные игры.

Слайд 3





Отклонения проявляются:
В школьной неуспеваемости,
в отсутствии интереса к учению,
в недисциплинированности,
в конфликтности, высокой тревожности,
в наличие нежелательных качеств: лень, лживость, грубость,
гиперактивность,
немотивированная агрессия,
правонарушения.
Описание слайда:
Отклонения проявляются: В школьной неуспеваемости, в отсутствии интереса к учению, в недисциплинированности, в конфликтности, высокой тревожности, в наличие нежелательных качеств: лень, лживость, грубость, гиперактивность, немотивированная агрессия, правонарушения.

Слайд 4


Работа с детьми «девиантного поведения»  Педагог – психолог   Веретенник Н.Н., слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Работа с детьми «девиантного поведения»  Педагог – психолог   Веретенник Н.Н., слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Рекомендации по организации коррекционной работы:
Цель: оказание помощи в становлении полноценного члена общества, в реализации его индивидуального потенциала.
Задача: Обеспечение включенности «трудного» ребенка в реальные социальные отношения; самореализация детей в процессе социального взаимодействия, т.е. предоставления полно раскрыть себя.
Описание слайда:
Рекомендации по организации коррекционной работы: Цель: оказание помощи в становлении полноценного члена общества, в реализации его индивидуального потенциала. Задача: Обеспечение включенности «трудного» ребенка в реальные социальные отношения; самореализация детей в процессе социального взаимодействия, т.е. предоставления полно раскрыть себя.

Слайд 7





Принципы работы:
1.Принцип ориентации на позитивное поведение.
2. Принцип социальной адекватности.
3. Принцип индивидуализации.
4. Принцип социального закаливания.
Описание слайда:
Принципы работы: 1.Принцип ориентации на позитивное поведение. 2. Принцип социальной адекватности. 3. Принцип индивидуализации. 4. Принцип социального закаливания.

Слайд 8





Методы и приемы:
Созидательные.
Способствующий формированию у воспитанника правильного поведения.
Приемы, строящиеся на понимании динамики чувств и интересов.
Прямые и косвенные тормозящие приемы.
Воспитательные.
Описание слайда:
Методы и приемы: Созидательные. Способствующий формированию у воспитанника правильного поведения. Приемы, строящиеся на понимании динамики чувств и интересов. Прямые и косвенные тормозящие приемы. Воспитательные.

Слайд 9





Эффективность перевоспитания зависит от:
Педагогического влияния.
Сплоченности детского коллектива.
Занятости ребенка.
Воспитательных возможностей семьи.
Описание слайда:
Эффективность перевоспитания зависит от: Педагогического влияния. Сплоченности детского коллектива. Занятости ребенка. Воспитательных возможностей семьи.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию