🗊дидактической игры на эффективность повторения знаний - презентация к уроку Окружающий мир

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
дидактической игры на эффективность повторения знаний - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №1дидактической игры на эффективность повторения знаний - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №2дидактической игры на эффективность повторения знаний - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №3дидактической игры на эффективность повторения знаний - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №4дидактической игры на эффективность повторения знаний - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №5дидактической игры на эффективность повторения знаний - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №6дидактической игры на эффективность повторения знаний - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №7дидактической игры на эффективность повторения знаний - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №8дидактической игры на эффективность повторения знаний - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №9дидактической игры на эффективность повторения знаний - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №10дидактической игры на эффективность повторения знаний - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №11дидактической игры на эффективность повторения знаний - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №12дидактической игры на эффективность повторения знаний - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №13дидактической игры на эффективность повторения знаний - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №14дидактической игры на эффективность повторения знаний - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №15дидактической игры на эффективность повторения знаний - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №16дидактической игры на эффективность повторения знаний - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №17дидактической игры на эффективность повторения знаний - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №18дидактической игры на эффективность повторения знаний - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №19дидактической игры на эффективность повторения знаний - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №20дидактической игры на эффективность повторения знаний - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №21дидактической игры на эффективность повторения знаний - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №22дидактической игры на эффективность повторения знаний - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №23дидактической игры на эффективность повторения знаний - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №24дидактической игры на эффективность повторения знаний - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №25дидактической игры на эффективность повторения знаний - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №26дидактической игры на эффективность повторения знаний - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать дидактической игры на эффективность повторения знаний - презентация к уроку Окружающий мир. Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


дидактической игры на эффективность повторения знаний - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





План урока
Кого считать молодым?
Что означает гражданское совершеннолетие? 
Проблемы молодежи.
Молодежная субкультура: быть похожим или отличаться?
Описание слайда:
План урока Кого считать молодым? Что означает гражданское совершеннолетие? Проблемы молодежи. Молодежная субкультура: быть похожим или отличаться?

Слайд 3





Молодые граждане
К молодежи многие социологи относят группу населения в возрасте 
    от 14 до 25 лет.
Описание слайда:
Молодые граждане К молодежи многие социологи относят группу населения в возрасте от 14 до 25 лет.

Слайд 4





Молодежь с точки зрения правового статуса
Несовершеннолетние -
Описание слайда:
Молодежь с точки зрения правового статуса Несовершеннолетние -

Слайд 5





Проблемы молодежи 
Данные социологических исследований показывают, что современная молодежь подвергает свое здоровье большим рискам, чем их сверстники десятилетие назад.
Описание слайда:
Проблемы молодежи Данные социологических исследований показывают, что современная молодежь подвергает свое здоровье большим рискам, чем их сверстники десятилетие назад.

Слайд 6





Проблемы молодежи
Описание слайда:
Проблемы молодежи

Слайд 7





ПРИОБРЕТЕНИЕ ИНТЕРЕСНОЙ                       11А        11Б        11В
ПРИОБРЕТЕНИЕ ИНТЕРЕСНОЙ                       11А        11Б        11В
 ПРОФЕССИИ                                                         100%     100%    100%
ЛИЧНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ ТРУДНОСТИ               63 %       80%     90%
ДЕНЕЖНЫЕ ТРУДНОСТИ СЕМЬИ                   55%       100%   100%
ОТНОШЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ                       52%       70%     100%
ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ            65%       95%     100%
ОТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ                 14%       71%     70%
КОНФЛИКТЫ С ПЕДАГОГАМИ                        28%       20%      30%
ТРУДНОСТИ УСВОЕНИЯ ШКОЛЬНОГО 
МАТЕРИАЛА                                                           30%       50%      80%
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ        25%        40%      80%
ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ                                              40%       71%      60%
ЗДОРОВЬЕ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ                           71%       40%      100%
ОТСУТСТВИЕ ФИРМЕННЫХ ВЕЩЕЙ              14%      14%      100%
Будущее                                                            92%      100%    100%
Описание слайда:
ПРИОБРЕТЕНИЕ ИНТЕРЕСНОЙ 11А 11Б 11В ПРИОБРЕТЕНИЕ ИНТЕРЕСНОЙ 11А 11Б 11В ПРОФЕССИИ 100% 100% 100% ЛИЧНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ ТРУДНОСТИ 63 % 80% 90% ДЕНЕЖНЫЕ ТРУДНОСТИ СЕМЬИ 55% 100% 100% ОТНОШЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ 52% 70% 100% ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ 65% 95% 100% ОТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ 14% 71% 70% КОНФЛИКТЫ С ПЕДАГОГАМИ 28% 20% 30% ТРУДНОСТИ УСВОЕНИЯ ШКОЛЬНОГО МАТЕРИАЛА 30% 50% 80% ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ 25% 40% 80% ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ 40% 71% 60% ЗДОРОВЬЕ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ 71% 40% 100% ОТСУТСТВИЕ ФИРМЕННЫХ ВЕЩЕЙ 14% 14% 100% Будущее 92% 100% 100%

Слайд 8





Молодежная культура
Описание слайда:
Молодежная культура

Слайд 9





Молодежная субкультура
Описание слайда:
Молодежная субкультура

Слайд 10





Основные черты молодежной субкультуры:
Вызов ценностям взрослых и эксперименты с собственным образом жизни;
Включение в различные группы сверстников;
Своеобразные вкусы, особенно в одежде, музыке;
Это скорее культура досуга чем работы.
Описание слайда:
Основные черты молодежной субкультуры: Вызов ценностям взрослых и эксперименты с собственным образом жизни; Включение в различные группы сверстников; Своеобразные вкусы, особенно в одежде, музыке; Это скорее культура досуга чем работы.

Слайд 11





Виды
Байкеры
Рэперы 
Готы и сатанисты 
Скинхэды  
Панки
Растаманы
Фрикки 
Граффитеры и др.
Описание слайда:
Виды Байкеры Рэперы Готы и сатанисты Скинхэды Панки Растаманы Фрикки Граффитеры и др.

Слайд 12






Байкеры
Описание слайда:
Байкеры

Слайд 13


дидактической игры на эффективность повторения знаний - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


дидактической игры на эффективность повторения знаний - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Скинхэды
Описание слайда:
Скинхэды

Слайд 16





Панки
Описание слайда:
Панки

Слайд 17





Растаманы (растафари)
Описание слайда:
Растаманы (растафари)

Слайд 18







Фрики
Описание слайда:
Фрики

Слайд 19








Граффиттеры.
Описание слайда:
Граффиттеры.

Слайд 20






Выделяют следующие основные признаки неформалов.

1) Неформальные коллективы не имеют официального статуса.
2) Слабо выраженная внутренняя структура.
3) Большинство объединений имеет слабо выраженные интересы.
4) Слабые внутренние связи.	
5) Очень сложно выделить лидера.
6) Не имеют программы деятельности.
7) Действуют по инициативе небольшой группы со стороны.
8) Представляют альтернативу государственным структурам.
9) Очень тяжело поддаются упорядоченной классификации.
Описание слайда:
Выделяют следующие основные признаки неформалов. 1) Неформальные коллективы не имеют официального статуса. 2) Слабо выраженная внутренняя структура. 3) Большинство объединений имеет слабо выраженные интересы. 4) Слабые внутренние связи. 5) Очень сложно выделить лидера. 6) Не имеют программы деятельности. 7) Действуют по инициативе небольшой группы со стороны. 8) Представляют альтернативу государственным структурам. 9) Очень тяжело поддаются упорядоченной классификации.

Слайд 21





В качестве причин «ухода в андеграунд» молодёжь называет:

1) Вызов обществу, протест.
2) Вызов семье, непонимание в семье.
3) Нежелание быть как все.
4) Желание утвердится в новой среде.
5) Привлечь к себе внимание.
6) Не развитая сфера организации досуга для молодежи в стране.
7) Копирование западных структур, течений, культуры.
8) Религиозные идейные убеждения.
9) Дань моде.
10) Отсутствие цели в жизни.
11) Влияние криминальных структур, хулиганство.
12) Возрастные увлечения.
Описание слайда:
В качестве причин «ухода в андеграунд» молодёжь называет: 1) Вызов обществу, протест. 2) Вызов семье, непонимание в семье. 3) Нежелание быть как все. 4) Желание утвердится в новой среде. 5) Привлечь к себе внимание. 6) Не развитая сфера организации досуга для молодежи в стране. 7) Копирование западных структур, течений, культуры. 8) Религиозные идейные убеждения. 9) Дань моде. 10) Отсутствие цели в жизни. 11) Влияние криминальных структур, хулиганство. 12) Возрастные увлечения.

Слайд 22





О молодости всерьез и не очень
«Молодость счастлива тем, что у нее есть будущее»  
                                  Н.В. Гоголь

«Начиная свое поприще, не теряй, о юноша, драгоценного времени»  
                              Козьма Прутков.
Описание слайда:
О молодости всерьез и не очень «Молодость счастлива тем, что у нее есть будущее» Н.В. Гоголь «Начиная свое поприще, не теряй, о юноша, драгоценного времени» Козьма Прутков.

Слайд 23






Молодежная субкультура:
 быть похожим или отличаться?
Описание слайда:
Молодежная субкультура: быть похожим или отличаться?

Слайд 24





Проверьте свои знания
№1. Закончите предложение.

Выделение молодежи как социальной группы относится к…
А) профессиональной стратификации
Б) классовой дифференциации
В) этнической стратификации 
Г) возрастной стратификации
Описание слайда:
Проверьте свои знания №1. Закончите предложение. Выделение молодежи как социальной группы относится к… А) профессиональной стратификации Б) классовой дифференциации В) этнической стратификации Г) возрастной стратификации

Слайд 25





Проверьте свои знания
№2.  Закончите предложение

Полная правовая дееспособность граждан в нашей стране наступает с…
А) 16 лет
Б) 18 лет
В) 20 лет
Г) 21 года
Описание слайда:
Проверьте свои знания №2. Закончите предложение Полная правовая дееспособность граждан в нашей стране наступает с… А) 16 лет Б) 18 лет В) 20 лет Г) 21 года

Слайд 26





Проверьте свои знания
№3. Выберите верное суждение

Социальная функция образования заключается в том, что
А) в его процессе человек овладевает социальным опытом, культурными ценностями.
Б) оно непосредственно управляет социальными процессами в обществе.
Описание слайда:
Проверьте свои знания №3. Выберите верное суждение Социальная функция образования заключается в том, что А) в его процессе человек овладевает социальным опытом, культурными ценностями. Б) оно непосредственно управляет социальными процессами в обществе.

Слайд 27





Проверьте свои знания
№4. Выберите верные ответы

Каким правом, согласно закону, обладают несовершеннолетние граждане?
А) самостоятельно совершать мелкие бытовые сделки;
Б) устраиваться на любую работу;
В) распоряжаться своими доходами;
Г) быть избранным в органы политической власти
Д) вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими;
Е) вступать в брак без каких-либо ограничений.
Описание слайда:
Проверьте свои знания №4. Выберите верные ответы Каким правом, согласно закону, обладают несовершеннолетние граждане? А) самостоятельно совершать мелкие бытовые сделки; Б) устраиваться на любую работу; В) распоряжаться своими доходами; Г) быть избранным в органы политической власти Д) вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими; Е) вступать в брак без каких-либо ограничений.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию