🗊Дистанционный семинар "Возможности сетевого взаимодействия в образовательном процессе" Семинар подготовили участники конкурса IT

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Дистанционный семинар Дистанционный семинар Дистанционный семинар Дистанционный семинар Дистанционный семинар Дистанционный семинар Дистанционный семинар Дистанционный семинар Дистанционный семинар Дистанционный семинар Дистанционный семинар Дистанционный семинар Дистанционный семинар Дистанционный семинар

Вы можете ознакомиться и скачать Дистанционный семинар "Возможности сетевого взаимодействия в образовательном процессе" Семинар подготовили участники конкурса IT. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Дистанционный семинар 

"Возможности сетевого взаимодействия в образовательном процессе"
Семинар подготовили участники конкурса IT-activity 2009/2010 команда IT64 «Трио КПД» 
по материалам дистанционного семинара, организованного МОУДПОС Центр информационных технологий
Описание слайда:
Дистанционный семинар "Возможности сетевого взаимодействия в образовательном процессе" Семинар подготовили участники конкурса IT-activity 2009/2010 команда IT64 «Трио КПД» по материалам дистанционного семинара, организованного МОУДПОС Центр информационных технологий

Слайд 2





Путешествие по ТолВики 
http://www.tgl.net.ru/wiki/
Это открытая Интернет-площадка для поддержки творчества учителей, методистов, студентов и школьников городского округа Тольятти, где каждый зарегистрированный пользователь может создать, изменить или дополнить статью. 
Методическое сопровождение ТолВики осуществляет Центр информационных технологий городского округа Тольятти.
Описание слайда:
Путешествие по ТолВики http://www.tgl.net.ru/wiki/ Это открытая Интернет-площадка для поддержки творчества учителей, методистов, студентов и школьников городского округа Тольятти, где каждый зарегистрированный пользователь может создать, изменить или дополнить статью. Методическое сопровождение ТолВики осуществляет Центр информационных технологий городского округа Тольятти.

Слайд 3





Актуальность сетевого взаимодействия участников образовательного процесса
Вот тебе два дела, - сделай хоть одно из них,
Коль прославиться делами хочешь пред людьми,
Или то, что сам ты знаешь, передай другим,
Или то, чего не знаешь, от других возьми!

Анвари Авхадиддин, таджикский поэт, XII век
В Контакте 
Тольяттинская мама
Описание слайда:
Актуальность сетевого взаимодействия участников образовательного процесса Вот тебе два дела, - сделай хоть одно из них, Коль прославиться делами хочешь пред людьми, Или то, что сам ты знаешь, передай другим, Или то, чего не знаешь, от других возьми! Анвари Авхадиддин, таджикский поэт, XII век В Контакте Тольяттинская мама

Слайд 4





Сетевые педагогические сообщества
Сетевые профессиональные сообщества педагогов - отличный вариант непрерывного повышения квалификации, постоянного общения и обмена знаниями с коллегами, представления своего собственного опыта. 
Участники сетевых сообществ приобретают умения размещать информацию в сети Интернет с использованием различных сетевых сервисов. А также представляют свой уникальный педагогический опыт и получают отзывы коллег. Совместными усилиями создается общая копилка методических и дидактических материалов. 
Преимущества подобной организации сетевого образовательного пространства очевидны. Сообщества предлагают: 
условия для информационного обмена и эффективного сотрудничества педагогов, отличный вариант заявить о себе, своих находках и своем опыте, замечательный стимул для творчества и развития, имеющий мотивационное и вдохновляющее значение.
Описание слайда:
Сетевые педагогические сообщества Сетевые профессиональные сообщества педагогов - отличный вариант непрерывного повышения квалификации, постоянного общения и обмена знаниями с коллегами, представления своего собственного опыта. Участники сетевых сообществ приобретают умения размещать информацию в сети Интернет с использованием различных сетевых сервисов. А также представляют свой уникальный педагогический опыт и получают отзывы коллег. Совместными усилиями создается общая копилка методических и дидактических материалов. Преимущества подобной организации сетевого образовательного пространства очевидны. Сообщества предлагают: условия для информационного обмена и эффективного сотрудничества педагогов, отличный вариант заявить о себе, своих находках и своем опыте, замечательный стимул для творчества и развития, имеющий мотивационное и вдохновляющее значение.

Слайд 5





Сетевое взаимодействие педагогов-предметников в дистанционных семинарах (ДМС) 
Одной из форм сетевого педагогического сообщества являются дистанционные методические семинары (ДМС) для педагогов-предметников.
Описание слайда:
Сетевое взаимодействие педагогов-предметников в дистанционных семинарах (ДМС) Одной из форм сетевого педагогического сообщества являются дистанционные методические семинары (ДМС) для педагогов-предметников.

Слайд 6





Сервисы, предоставляющие возможности организации сетевого взаимодействия (средства визуализации, Wikiwall, блоги).
Мы живем в XXI веке – веке информационных технологий. В нашу жизнь прочно вошли компьютеры и наше будущее, несомненно, будет связано с ними. Все больше и больше сервисов появляется в сети Интернет, и порой мы даже не успеваем отслеживать их появление. Многие из них дают возможность совместной работы пользователей в сети Интернет. 
Перед учителем всегда встает проблема, как организовать обучение, чтобы ученик быстро и надолго усвоил знания. 
Скорость восприятия учебной информации, ее понимание, усвоение и закрепление полученных знаний в основном зависит от наглядности и доступности материала, предложенного учителем. Изобразительные (рисунки, фотографии и т.д.), условно-графические (таблицы, схемы, чертежи, графики, диаграммы, карты и т.д.) и мультимедийные (аудио- и видео-, анимация) средства наглядности играют существенную роль в интеллектуальной познавательной деятельности учащихся и повышают эффективность процесса обучения. 
Принцип наглядности обучения требует постоянного совершенствования средств обучения.
Описание слайда:
Сервисы, предоставляющие возможности организации сетевого взаимодействия (средства визуализации, Wikiwall, блоги). Мы живем в XXI веке – веке информационных технологий. В нашу жизнь прочно вошли компьютеры и наше будущее, несомненно, будет связано с ними. Все больше и больше сервисов появляется в сети Интернет, и порой мы даже не успеваем отслеживать их появление. Многие из них дают возможность совместной работы пользователей в сети Интернет. Перед учителем всегда встает проблема, как организовать обучение, чтобы ученик быстро и надолго усвоил знания. Скорость восприятия учебной информации, ее понимание, усвоение и закрепление полученных знаний в основном зависит от наглядности и доступности материала, предложенного учителем. Изобразительные (рисунки, фотографии и т.д.), условно-графические (таблицы, схемы, чертежи, графики, диаграммы, карты и т.д.) и мультимедийные (аудио- и видео-, анимация) средства наглядности играют существенную роль в интеллектуальной познавательной деятельности учащихся и повышают эффективность процесса обучения. Принцип наглядности обучения требует постоянного совершенствования средств обучения.

Слайд 7





Дистанционный мастер-класс "Классные инструменты в классе"
Classtools.net - это новый сервис, созданный преподавателем истории Расселом Тарром. Он разработан для визуализации информации и позволяет учителям и школьникам создавать интерактивные образовательные Flash-ресурсы для эффективного проведения презентаций, защиты проектов, представления диаграмм, аналитических докладов, планирования мероприятий и т.д.
инструкция «Как работать с сервисом Classtools.net»
таблица "Идеи участников мастер-класса по использованию сервиса Classtools.net на различных учебных предметах".
Описание слайда:
Дистанционный мастер-класс "Классные инструменты в классе" Classtools.net - это новый сервис, созданный преподавателем истории Расселом Тарром. Он разработан для визуализации информации и позволяет учителям и школьникам создавать интерактивные образовательные Flash-ресурсы для эффективного проведения презентаций, защиты проектов, представления диаграмм, аналитических докладов, планирования мероприятий и т.д. инструкция «Как работать с сервисом Classtools.net» таблица "Идеи участников мастер-класса по использованию сервиса Classtools.net на различных учебных предметах".

Слайд 8





Погуляйте по сервису Classtools.net и познакомьтесь с шаблонами сервиса
Описание слайда:
Погуляйте по сервису Classtools.net и познакомьтесь с шаблонами сервиса

Слайд 9





Дистанционный мастер-класс 
Легко ли быть блоггером?
Что нужно сделать, чтобы блоги перешли из разряда модной игрушки в полезный педагогический инструмент? 
Инструкция по размещению комментария в блоге 
Начинающим блогерам 
Образовательные блоги 
Как добавить в блог гаджеты 
Установка гаджетов в блог на Blogspot
Описание слайда:
Дистанционный мастер-класс Легко ли быть блоггером? Что нужно сделать, чтобы блоги перешли из разряда модной игрушки в полезный педагогический инструмент? Инструкция по размещению комментария в блоге Начинающим блогерам Образовательные блоги Как добавить в блог гаджеты Установка гаджетов в блог на Blogspot

Слайд 10





БЛОГ команды "ЧУДЕСА В РЕШЕТЕ"
Описание слайда:
БЛОГ команды "ЧУДЕСА В РЕШЕТЕ"

Слайд 11





Дистанционный мастер-класс "Граффити и не только на Вики-стене"
Использование возможностей сервиса WikiWall  в организации совместной деятельности педагогов и учащихся
(см. инструкцию )
Описание слайда:
Дистанционный мастер-класс "Граффити и не только на Вики-стене" Использование возможностей сервиса WikiWall в организации совместной деятельности педагогов и учащихся (см. инструкцию )

Слайд 12





Страница результатов мастер-класса
Описание слайда:
Страница результатов мастер-класса

Слайд 13





Анализ педагогической ситуации
Мультфильм «Откуда берутся дети?», 
снят студентами французской школы ESMA в 2007г. в качестве промо-ролика. 
Обсудите его, и представьте общие впечатления от просмотра.
Описание слайда:
Анализ педагогической ситуации Мультфильм «Откуда берутся дети?», снят студентами французской школы ESMA в 2007г. в качестве промо-ролика. Обсудите его, и представьте общие впечатления от просмотра.

Слайд 14





«Сериал «Школа» - эпатажные моменты»
Обсудите проблемы, поднятые в нём. Представьте, что такая ситуация случилась у вас в школе (детском саду). Каковы ваши действия? Постарайтесь дать лаконичный, легко применимый на практике совет педагогу, который может оказаться в такой ситуации.
Описание слайда:
«Сериал «Школа» - эпатажные моменты» Обсудите проблемы, поднятые в нём. Представьте, что такая ситуация случилась у вас в школе (детском саду). Каковы ваши действия? Постарайтесь дать лаконичный, легко применимый на практике совет педагогу, который может оказаться в такой ситуации.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию