🗊Презентация Дизайн-мышление для развития зеленого вуза

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Дизайн-мышление для развития зеленого вуза, слайд №1Дизайн-мышление для развития зеленого вуза, слайд №2Дизайн-мышление для развития зеленого вуза, слайд №3Дизайн-мышление для развития зеленого вуза, слайд №4Дизайн-мышление для развития зеленого вуза, слайд №5Дизайн-мышление для развития зеленого вуза, слайд №6Дизайн-мышление для развития зеленого вуза, слайд №7Дизайн-мышление для развития зеленого вуза, слайд №8Дизайн-мышление для развития зеленого вуза, слайд №9Дизайн-мышление для развития зеленого вуза, слайд №10Дизайн-мышление для развития зеленого вуза, слайд №11Дизайн-мышление для развития зеленого вуза, слайд №12Дизайн-мышление для развития зеленого вуза, слайд №13Дизайн-мышление для развития зеленого вуза, слайд №14Дизайн-мышление для развития зеленого вуза, слайд №15Дизайн-мышление для развития зеленого вуза, слайд №16Дизайн-мышление для развития зеленого вуза, слайд №17Дизайн-мышление для развития зеленого вуза, слайд №18Дизайн-мышление для развития зеленого вуза, слайд №19Дизайн-мышление для развития зеленого вуза, слайд №20Дизайн-мышление для развития зеленого вуза, слайд №21Дизайн-мышление для развития зеленого вуза, слайд №22Дизайн-мышление для развития зеленого вуза, слайд №23Дизайн-мышление для развития зеленого вуза, слайд №24Дизайн-мышление для развития зеленого вуза, слайд №25Дизайн-мышление для развития зеленого вуза, слайд №26Дизайн-мышление для развития зеленого вуза, слайд №27

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Дизайн-мышление для развития зеленого вуза. Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Дизайн-мышление для развития зеленого вуза
Бурцева Екатерина
Описание слайда:
Дизайн-мышление для развития зеленого вуза Бурцева Екатерина

Слайд 2


Дизайн-мышление для развития зеленого вуза, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Что это?
Дизайн-мышление утверждает, что практический, ориентированный на пользователя подход к решению проблем может привести к инновациям, а инновации могут привести к дифференциации и конкурентному преимуществу.
Описание слайда:
Что это? Дизайн-мышление утверждает, что практический, ориентированный на пользователя подход к решению проблем может привести к инновациям, а инновации могут привести к дифференциации и конкурентному преимуществу.

Слайд 4





Примеры
Описание слайда:
Примеры

Слайд 5






Текст
Описание слайда:
Текст

Слайд 6





Текст
Текст
Описание слайда:
Текст Текст

Слайд 7





Текст
Текст
Описание слайда:
Текст Текст

Слайд 8





Текст
Текст
Описание слайда:
Текст Текст

Слайд 9





Текст
Текст
Описание слайда:
Текст Текст

Слайд 10





Текст
Текст
Описание слайда:
Текст Текст

Слайд 11





Текст
Текст
Описание слайда:
Текст Текст

Слайд 12





Почему для зелёного вуза?
Дизайн-мышление отлично подходит для создания 
новых проектов для вузов, так как: 
-Всегда ставит в центр проекта потребность конечного пользователя, в данном случае студента\преподавательского состава\сотрудников
-Ориентирован на решение проблем с помощью коллективного интеллекта. Нужны разные точки зрения (иногда полярные) для создания сильного проекта 
-Процесс дизайн-мышления технологичен настолько, что прийти к решению можно за один день 
Описание слайда:
Почему для зелёного вуза? Дизайн-мышление отлично подходит для создания новых проектов для вузов, так как: -Всегда ставит в центр проекта потребность конечного пользователя, в данном случае студента\преподавательского состава\сотрудников -Ориентирован на решение проблем с помощью коллективного интеллекта. Нужны разные точки зрения (иногда полярные) для создания сильного проекта -Процесс дизайн-мышления технологичен настолько, что прийти к решению можно за один день 

Слайд 13





Итог
Дизайн-мышление - это просто подход к решению проблем, но оно, тем не менее, увеличивает вероятность успеха и появления прорывных инноваций, что невероятно важно для создание такой сложной системы как зеленый вуз. Дизайн-мышление может быть применено к широкому спектру контекстов, от личного до общества.
Описание слайда:
Итог Дизайн-мышление - это просто подход к решению проблем, но оно, тем не менее, увеличивает вероятность успеха и появления прорывных инноваций, что невероятно важно для создание такой сложной системы как зеленый вуз. Дизайн-мышление может быть применено к широкому спектру контекстов, от личного до общества.

Слайд 14





Этапы
Любой проект в логике дизайн-мышления состоит из 7 этапов:
Исследование пользователя
Исследование проблемы
Поиск решения
Выбор лучшего решения
Прототипирование
Внедрение решения
Оценка результатов

Таким образом в университете этапы могут выглядеть так:
Описание слайда:
Этапы Любой проект в логике дизайн-мышления состоит из 7 этапов: Исследование пользователя Исследование проблемы Поиск решения Выбор лучшего решения Прототипирование Внедрение решения Оценка результатов Таким образом в университете этапы могут выглядеть так:

Слайд 15


Дизайн-мышление для развития зеленого вуза, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Дизайн-мышление для развития зеленого вуза, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Дизайн-мышление для развития зеленого вуза, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Проведение интервью
со студентами\преподавателями\администрацией\сотрудниками
Его часто называют этапом эмпатии, потому как главная цель исследования — проявить интерес и сочувствие к внутреннему миру пользователя. Именно сопереживание от первого лица, эмпатия, — критически важна для проекта.
Рабочая команда желательно должна составлять из 3-5 человек с междисциплинарными или различными областями знаний. Результаты интервью можно представить в виде карты эмпатии-это удобный способ комбинировать точки зрения пользователей в один общий вид. Карта обычно состоит из частей, которые иллюстрируют различные типы «рефлексии» респондентов в интеллектуальной и эмоциональной сферах. Как могла бы выглядеть карта эмпатии для студента Михаила:
Описание слайда:
Проведение интервью со студентами\преподавателями\администрацией\сотрудниками Его часто называют этапом эмпатии, потому как главная цель исследования — проявить интерес и сочувствие к внутреннему миру пользователя. Именно сопереживание от первого лица, эмпатия, — критически важна для проекта. Рабочая команда желательно должна составлять из 3-5 человек с междисциплинарными или различными областями знаний. Результаты интервью можно представить в виде карты эмпатии-это удобный способ комбинировать точки зрения пользователей в один общий вид. Карта обычно состоит из частей, которые иллюстрируют различные типы «рефлексии» респондентов в интеллектуальной и эмоциональной сферах. Как могла бы выглядеть карта эмпатии для студента Михаила:

Слайд 19


Дизайн-мышление для развития зеленого вуза, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Разбор интервью
И определение «болей»
После того, как группа поняла, кто их пользователь и что у него «болит», ей предстоит определится с тем, какую основную проблему они будут решать. Это происходит в результате, как правило, горячей дискуссии. Чтобы отбросить лишнее и сфокусироваться на чем-то одном можно чётко формулировать предложение «Как мы можем помочь…». 
Как мы можем помочь студенту удобно разделять отходы.
Описание слайда:
Разбор интервью И определение «болей» После того, как группа поняла, кто их пользователь и что у него «болит», ей предстоит определится с тем, какую основную проблему они будут решать. Это происходит в результате, как правило, горячей дискуссии. Чтобы отбросить лишнее и сфокусироваться на чем-то одном можно чётко формулировать предложение «Как мы можем помочь…».  Как мы можем помочь студенту удобно разделять отходы.

Слайд 21





Брейншторм, концепция
Как только команда определилась с проблемой, наступает этап мозгового штурма, который, в свою очередь, разбит на две фазы: генерации и оценки идеи. В первой части действуют классические правила мозгового штурма, сформулированные еще Алексом Осборном в конце 30-х годов прошлого века: 
Идеи нельзя критиковать 
Нужно говорить все, что придет в голову — никогда не знаешь, 
что ляжет в основу решения 
Приветствуется развитие идеи коллег 
Количество важнее качества — чем больше идей, тем лучше 
На примере брейнсторминга отлично виден главный принцип дизайн-мышления: анализ-синтез
Это последовательные этапы, их специально разделяют во времени. Под анализом понимается исследование всех возможностей, которые приходят в голову дизайнерам. На этом этапе группа расширяет свою область знаний, начинает погоню за всеми возможными зайцами.
Описание слайда:
Брейншторм, концепция Как только команда определилась с проблемой, наступает этап мозгового штурма, который, в свою очередь, разбит на две фазы: генерации и оценки идеи. В первой части действуют классические правила мозгового штурма, сформулированные еще Алексом Осборном в конце 30-х годов прошлого века: Идеи нельзя критиковать Нужно говорить все, что придет в голову — никогда не знаешь, что ляжет в основу решения Приветствуется развитие идеи коллег Количество важнее качества — чем больше идей, тем лучше На примере брейнсторминга отлично виден главный принцип дизайн-мышления: анализ-синтез Это последовательные этапы, их специально разделяют во времени. Под анализом понимается исследование всех возможностей, которые приходят в голову дизайнерам. На этом этапе группа расширяет свою область знаний, начинает погоню за всеми возможными зайцами.

Слайд 22


Дизайн-мышление для развития зеленого вуза, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Выбор лучшего
В обсуждении или голосовании.
На этапе синтеза, наоборот, из огромного количество идей нужно выбрать одну или синтезировать ее из нескольких. Это, как правило, самый сложный этап, отчасти потому, что нужно сделать выбор в условиях неопределенности. В этот момент очень важно, чтобы в группе появились люди, которую примут неопределенность, рискнут и сделают ставку, даже если не до конца ясны критерии принятия решений.
Описание слайда:
Выбор лучшего В обсуждении или голосовании. На этапе синтеза, наоборот, из огромного количество идей нужно выбрать одну или синтезировать ее из нескольких. Это, как правило, самый сложный этап, отчасти потому, что нужно сделать выбор в условиях неопределенности. В этот момент очень важно, чтобы в группе появились люди, которую примут неопределенность, рискнут и сделают ставку, даже если не до конца ясны критерии принятия решений.

Слайд 24





Прототипирование
В группах,представление концепции в виде плаката,модели
Сначала стоит придуманную концепцию спроектировать и показать ее главную ценность на пальцах\бумажках\скотче\ конструкторе Лего. Если вы не ограничены временем, то сделайте простой вариант вашего проекта и начните внедрять  его. Создавайте реальные, тактильные представления. Цель этого этапа - понять, какие компоненты ваших идей работают, а какие нет. Представьте её другим коллегам вне рабочей группы, соберите обратную связь.
Описание слайда:
Прототипирование В группах,представление концепции в виде плаката,модели Сначала стоит придуманную концепцию спроектировать и показать ее главную ценность на пальцах\бумажках\скотче\ конструкторе Лего. Если вы не ограничены временем, то сделайте простой вариант вашего проекта и начните внедрять его. Создавайте реальные, тактильные представления. Цель этого этапа - понять, какие компоненты ваших идей работают, а какие нет. Представьте её другим коллегам вне рабочей группы, соберите обратную связь.

Слайд 25





К пользователям
Вернитесь к своим пользователям для получения отзывов. 
Спросите себя: «Соответствует ли это решение потребностям пользователей?» И «Улучшилось ли то, как они себя чувствуют, думают или выполняют свои задачи?» 
Поместите свой прототип перед реальными клиентами и убедитесь, что он достигает ваших целей. Убедитесь, что ваше решение реализовано и затрагивает жизнь ваших конечных пользователей. Это самая важная часть дизайнерского мышления, но она наиболее часто забывается. 
Милтон Глейзер : «Нет такого понятия, как творческий тип. Как будто креативность - это глагол, очень трудоемкий глагол. Речь идет об идее в голове и превращении этой идеи в нечто реальное. И это всегда будет долгим и трудным процессом. Если вы все сделаете правильно, это будет похоже на работу». 
Успех дизайнерского мышления заключается в его способности трансформировать аспект жизни конечного пользователя. Этот шестой шаг - реализация - имеет решающее значение.
Описание слайда:
К пользователям Вернитесь к своим пользователям для получения отзывов. Спросите себя: «Соответствует ли это решение потребностям пользователей?» И «Улучшилось ли то, как они себя чувствуют, думают или выполняют свои задачи?» Поместите свой прототип перед реальными клиентами и убедитесь, что он достигает ваших целей. Убедитесь, что ваше решение реализовано и затрагивает жизнь ваших конечных пользователей. Это самая важная часть дизайнерского мышления, но она наиболее часто забывается. Милтон Глейзер : «Нет такого понятия, как творческий тип. Как будто креативность - это глагол, очень трудоемкий глагол. Речь идет об идее в голове и превращении этой идеи в нечто реальное. И это всегда будет долгим и трудным процессом. Если вы все сделаете правильно, это будет похоже на работу». Успех дизайнерского мышления заключается в его способности трансформировать аспект жизни конечного пользователя. Этот шестой шаг - реализация - имеет решающее значение.

Слайд 26





Цикличность
Каждая фаза должна быть повторяющейся и циклической, в отличие от строго линейного процесса. Обычно возвращаются к двум этапам понимания, сопереживают и определяют, после того, как был создан и протестирован первоначальный прототип. Вы также можете повторять фазы. Часто бывает необходимо выполнить упражнение в фазе несколько раз, чтобы достичь результата, необходимого для продвижения вперед. Например, на этапе определения проблемы разные члены команды имеют разные знания и опыт и, следовательно, различные подходы к идентификации проблем.
Описание слайда:
Цикличность Каждая фаза должна быть повторяющейся и циклической, в отличие от строго линейного процесса. Обычно возвращаются к двум этапам понимания, сопереживают и определяют, после того, как был создан и протестирован первоначальный прототип. Вы также можете повторять фазы. Часто бывает необходимо выполнить упражнение в фазе несколько раз, чтобы достичь результата, необходимого для продвижения вперед. Например, на этапе определения проблемы разные члены команды имеют разные знания и опыт и, следовательно, различные подходы к идентификации проблем.

Слайд 27


Дизайн-мышление для развития зеленого вуза, слайд №27
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию